
В Казани будут производить бензиновые моторы для легкой техники
В Казани (Республика Татарстан) начали производство бензиновых двигателей Gimura 1000S. Они подойдут, например, для снегоходов. Уже в обозримом будущем данная разработка может стать одним из лидеров на рынке в своем классе. На данный момент уже наблюдается определенный интерес к этой новинке.
Основными характеристиками двигателя стали объем в 1000 кубических сантиметров, три цилиндра и мощность в 105 лошадиных сил, что делает Gimura 1000S одним из самых производительных двигателей такого типа. Таких результатов удалось достичь благодаря использованию современных технологий и передовых инженерных решений.
У новой версии Gimura есть интересная особенность, там используется сухой картер. Применение данной технологии помогает двигателю хорошо работать даже в холод, делает его надежным и долговечным.
В конструкции модели Gimura 1000S предусмотрена система впрыска топлива и электронное управление дроссельной заслонкой, которая позволяет точно дозировать подачу топлива и эффективно регулировать мощность. Степень сжатия двигателя составляет 11,2:1, а максимальная частота вращения достигает 8000 оборотов в минуту. При этом масса двигателя – 60 килограммов, что делает его одним из самых легких в своем типе.
Новинку продемонстрировали широкой общественности в Москве в конце ноября на ежегодной выставке «Вездеходер – 2024», которая была посвящена наиболее ярким достижениям в области внедорожной техники. В рамках мероприятия собрались ведущие разработчики и производители, в том числе компания GIMURA из Казани.
По данным специализированного автомобильного медиа «Автопоток», казанские двигатели Gimura 1000S будут ставить на снегоходы, и для этого предприятие получит специализированные сертификаты и другую нужную документацию.
На данный момент на предприятии в Казани планируют изготовить ограниченную серию двигателей, но в будущем планируется нарастить выпуск до 10 тысяч двигателей ежегодно. Это связано с тем, что постоянно растет спрос и важно сделать продукцию доступной для широкого круга потребителей.
Российский бензиновый двигатель Gimura уже можно считать значимым достижением в отечественном машиностроении. Его внедрение позволит сделать российские снегоходы конкурентоспособными и предложить потребителям оптимальные решения. Можно сказать, что это не только мощный мотор, но и дальнейшее развитие отрасли, а значит всей экономики в области машиностроения.
Также на выставке в Москве представили разработки для других сегментов рынка:
– вездеходная техника различного типа (на шинах низкого давления, гусеничная техника, шнекороторы),
– техника для активного отдыха (охота, рыбалка и научные экспедиции),
– решения для нефтегазовой отрасли (инструменты, помогающие проведению геологических изысканий),
– инновационные разработки (прототипы и новые модели вездеходов, новейшие технологии и материалы).
Разработка и выпуск бензиновых двигателей способствует развитию отечественного машиностроения, созданию новых рабочих мест, росту популярности российских разработок среди потребителей. Даже небольшие локальные производства укрепляют экономическую безопасность страны, расширяют ее технологические возможности и развивают ее инфраструктуру.
Основными характеристиками двигателя стали объем в 1000 кубических сантиметров, три цилиндра и мощность в 105 лошадиных сил, что делает Gimura 1000S одним из самых производительных двигателей такого типа. Таких результатов удалось достичь благодаря использованию современных технологий и передовых инженерных решений.
У новой версии Gimura есть интересная особенность, там используется сухой картер. Применение данной технологии помогает двигателю хорошо работать даже в холод, делает его надежным и долговечным.
В конструкции модели Gimura 1000S предусмотрена система впрыска топлива и электронное управление дроссельной заслонкой, которая позволяет точно дозировать подачу топлива и эффективно регулировать мощность. Степень сжатия двигателя составляет 11,2:1, а максимальная частота вращения достигает 8000 оборотов в минуту. При этом масса двигателя – 60 килограммов, что делает его одним из самых легких в своем типе.
Новинку продемонстрировали широкой общественности в Москве в конце ноября на ежегодной выставке «Вездеходер – 2024», которая была посвящена наиболее ярким достижениям в области внедорожной техники. В рамках мероприятия собрались ведущие разработчики и производители, в том числе компания GIMURA из Казани.
По данным специализированного автомобильного медиа «Автопоток», казанские двигатели Gimura 1000S будут ставить на снегоходы, и для этого предприятие получит специализированные сертификаты и другую нужную документацию.
На данный момент на предприятии в Казани планируют изготовить ограниченную серию двигателей, но в будущем планируется нарастить выпуск до 10 тысяч двигателей ежегодно. Это связано с тем, что постоянно растет спрос и важно сделать продукцию доступной для широкого круга потребителей.
Российский бензиновый двигатель Gimura уже можно считать значимым достижением в отечественном машиностроении. Его внедрение позволит сделать российские снегоходы конкурентоспособными и предложить потребителям оптимальные решения. Можно сказать, что это не только мощный мотор, но и дальнейшее развитие отрасли, а значит всей экономики в области машиностроения.
Также на выставке в Москве представили разработки для других сегментов рынка:
– вездеходная техника различного типа (на шинах низкого давления, гусеничная техника, шнекороторы),
– техника для активного отдыха (охота, рыбалка и научные экспедиции),
– решения для нефтегазовой отрасли (инструменты, помогающие проведению геологических изысканий),
– инновационные разработки (прототипы и новые модели вездеходов, новейшие технологии и материалы).
Разработка и выпуск бензиновых двигателей способствует развитию отечественного машиностроения, созданию новых рабочих мест, росту популярности российских разработок среди потребителей. Даже небольшие локальные производства укрепляют экономическую безопасность страны, расширяют ее технологические возможности и развивают ее инфраструктуру.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Полный эстонской нефти танкер провела мимо России целая флотилия
Сразу три буксира обеспечили проводку танкера с эстонской нефтью из самого восточного порта страны мимо территориальных вод России, который считается...

Почему энергетика Украины живее всех живых даже после ракетных ударов
Украинская энергетика, питающая оборонную промышленность, в том числе, производство дронов и безэкипажных катеров ВСУ, причиняющих ущерб нашей стране,...

Турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
Из-за задержки с поступлением $ 7 млрд замедляется строительство трех энергоблоков АЭС «Аккую», которую строит «Росатом». Как сообщает «Московский комсомолец —...

В России выпустили модернизированный сельскохозяйственный трактор КРТ-240
Компания «Ригель АВ-Белгород» представила новую модель трактора КРТ-240. Познакомиться с новинкой представители агропрома смогли на выставке «Золотая Нива...

Уран под водой: затопление урановых шахт Украины
Председатель независимого профсоюза горняков Украины называет ситуацию на урановых шахтах в Кировоградской области критической. Укрэнерго обесточило шахты,...

Сохранение советского наследия: в РФ начнут производство деталей для Як-42
Российское авиастроение продолжает наращивать потенциал и диверсифицировать производство. Завод «Сокол» получил одобрение на выпуск важных компонентов для...

Китай готов обрушить мировой автопром: дело в металлах
США, Европа и Япония бьют тревогу. Китай создал дефицит редкоземельных металлов для автомобильной промышленности – и уже есть первые пострадавшие: Ford и...

Nissan возвращается в Россию?
Заглядывая в будущее, японский автоконцерн Nissan Motor, похоже, решил сделать хоть какую-то попытку заявить о себе в России. Как сообщает ТАСС со ссылкой на...

«Госуслуги» сделают жизнь проще: получение налогового вычета больше не проблема
В России к началу 2026 года запланированы значительные изменения в процедуре оформления налогового вычета при продаже недвижимости и транспорта. Об этом...

Колоссальные убытки «ОДК-Кузнецов»: космос под угрозой
Самарское предприятие «ОДК-Кузнецов», входящее в состав государственной корпорации «Ростех», продолжает сталкиваться с серьезными финансовыми трудностями. По...

Удар по гиганту: в РЖД показали тревожные цифры сокращения перевозок
Российские железные дороги опубликовали статистику грузоперевозок. Общее количество жд-доставок уменьшилось, что сигнализирует о замедлении экономической...

Легенда под угрозой: спад продаж может убить завод сельхозтехники в РФ
Крупнейший в России завод по производству сельскохозяйственной техники переживает тяжёлое время. Сильное сокращение продаж может впоследствии привести к...

«Северсталь» не сможет полностью отказаться от зарубежного ПО
В мире, где цифровые технологии играют все более важную роль, компании стремятся к внедрению отечественного программного обеспечения (ПО), что особенно...

Освоение Арктики: транзит по Севморпути востребован не только Китаем
Уже в текущем году, по оценке «Ростатома», ожидается 50-процентный рост перевозок грузов иностранными компаниями по СМП. С 2023 г. Китай выступает одним из...

Как Якутия становится водородным флагманом России?
Якутия, один из самых холодных регионов России, неожиданно для многих стала «горячей точкой» на мировой карте водородной энергетики. Далеко, холодно, проблемы...

Взрыв цен и очереди: в Петербурге ожидают последствий удара по мигрантам
В Петербурге готовятся к повышению цен на доставку и такси из-за запрета на работу мигрантов. Представители отрасли рассказали об ожидаемых последствиях...