
В Казани будут производить бензиновые моторы для легкой техники
В Казани (Республика Татарстан) начали производство бензиновых двигателей Gimura 1000S. Они подойдут, например, для снегоходов. Уже в обозримом будущем данная разработка может стать одним из лидеров на рынке в своем классе. На данный момент уже наблюдается определенный интерес к этой новинке.
Основными характеристиками двигателя стали объем в 1000 кубических сантиметров, три цилиндра и мощность в 105 лошадиных сил, что делает Gimura 1000S одним из самых производительных двигателей такого типа. Таких результатов удалось достичь благодаря использованию современных технологий и передовых инженерных решений.
У новой версии Gimura есть интересная особенность, там используется сухой картер. Применение данной технологии помогает двигателю хорошо работать даже в холод, делает его надежным и долговечным.
В конструкции модели Gimura 1000S предусмотрена система впрыска топлива и электронное управление дроссельной заслонкой, которая позволяет точно дозировать подачу топлива и эффективно регулировать мощность. Степень сжатия двигателя составляет 11,2:1, а максимальная частота вращения достигает 8000 оборотов в минуту. При этом масса двигателя – 60 килограммов, что делает его одним из самых легких в своем типе.
Новинку продемонстрировали широкой общественности в Москве в конце ноября на ежегодной выставке «Вездеходер – 2024», которая была посвящена наиболее ярким достижениям в области внедорожной техники. В рамках мероприятия собрались ведущие разработчики и производители, в том числе компания GIMURA из Казани.
По данным специализированного автомобильного медиа «Автопоток», казанские двигатели Gimura 1000S будут ставить на снегоходы, и для этого предприятие получит специализированные сертификаты и другую нужную документацию.
На данный момент на предприятии в Казани планируют изготовить ограниченную серию двигателей, но в будущем планируется нарастить выпуск до 10 тысяч двигателей ежегодно. Это связано с тем, что постоянно растет спрос и важно сделать продукцию доступной для широкого круга потребителей.
Российский бензиновый двигатель Gimura уже можно считать значимым достижением в отечественном машиностроении. Его внедрение позволит сделать российские снегоходы конкурентоспособными и предложить потребителям оптимальные решения. Можно сказать, что это не только мощный мотор, но и дальнейшее развитие отрасли, а значит всей экономики в области машиностроения.
Также на выставке в Москве представили разработки для других сегментов рынка:
– вездеходная техника различного типа (на шинах низкого давления, гусеничная техника, шнекороторы),
– техника для активного отдыха (охота, рыбалка и научные экспедиции),
– решения для нефтегазовой отрасли (инструменты, помогающие проведению геологических изысканий),
– инновационные разработки (прототипы и новые модели вездеходов, новейшие технологии и материалы).
Разработка и выпуск бензиновых двигателей способствует развитию отечественного машиностроения, созданию новых рабочих мест, росту популярности российских разработок среди потребителей. Даже небольшие локальные производства укрепляют экономическую безопасность страны, расширяют ее технологические возможности и развивают ее инфраструктуру.
Основными характеристиками двигателя стали объем в 1000 кубических сантиметров, три цилиндра и мощность в 105 лошадиных сил, что делает Gimura 1000S одним из самых производительных двигателей такого типа. Таких результатов удалось достичь благодаря использованию современных технологий и передовых инженерных решений.
У новой версии Gimura есть интересная особенность, там используется сухой картер. Применение данной технологии помогает двигателю хорошо работать даже в холод, делает его надежным и долговечным.
В конструкции модели Gimura 1000S предусмотрена система впрыска топлива и электронное управление дроссельной заслонкой, которая позволяет точно дозировать подачу топлива и эффективно регулировать мощность. Степень сжатия двигателя составляет 11,2:1, а максимальная частота вращения достигает 8000 оборотов в минуту. При этом масса двигателя – 60 килограммов, что делает его одним из самых легких в своем типе.
Новинку продемонстрировали широкой общественности в Москве в конце ноября на ежегодной выставке «Вездеходер – 2024», которая была посвящена наиболее ярким достижениям в области внедорожной техники. В рамках мероприятия собрались ведущие разработчики и производители, в том числе компания GIMURA из Казани.
По данным специализированного автомобильного медиа «Автопоток», казанские двигатели Gimura 1000S будут ставить на снегоходы, и для этого предприятие получит специализированные сертификаты и другую нужную документацию.
На данный момент на предприятии в Казани планируют изготовить ограниченную серию двигателей, но в будущем планируется нарастить выпуск до 10 тысяч двигателей ежегодно. Это связано с тем, что постоянно растет спрос и важно сделать продукцию доступной для широкого круга потребителей.
Российский бензиновый двигатель Gimura уже можно считать значимым достижением в отечественном машиностроении. Его внедрение позволит сделать российские снегоходы конкурентоспособными и предложить потребителям оптимальные решения. Можно сказать, что это не только мощный мотор, но и дальнейшее развитие отрасли, а значит всей экономики в области машиностроения.
Также на выставке в Москве представили разработки для других сегментов рынка:
– вездеходная техника различного типа (на шинах низкого давления, гусеничная техника, шнекороторы),
– техника для активного отдыха (охота, рыбалка и научные экспедиции),
– решения для нефтегазовой отрасли (инструменты, помогающие проведению геологических изысканий),
– инновационные разработки (прототипы и новые модели вездеходов, новейшие технологии и материалы).
Разработка и выпуск бензиновых двигателей способствует развитию отечественного машиностроения, созданию новых рабочих мест, росту популярности российских разработок среди потребителей. Даже небольшие локальные производства укрепляют экономическую безопасность страны, расширяют ее технологические возможности и развивают ее инфраструктуру.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Украина: провал газовой авантюры
Уже сейчас украинские эксперты говорят, что Украине нужно будет создать полностью новый запас газа для отопительного сезона следующего года - около 14-15 млрд...

Китайские инвесторы продолжают экономический захват Приморского края
Инвестор из Китайской Народной республики планирует запустить на территории Приморского края (свободный порт Владивосток) предприятие, специализацией которого...

Первый двигатель ПД-8 отправился в Комсомольск-на-Амуре для установки на SJ-100
Первый двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8, созданный специалистами предприятия «ОДК-Сатурн» (входит в состав «Объединенной двигателестроительной...

Южная Корея впервые за 10 лет купила российские вертолеты
В 2024 году Россия вновь начала поставлять вертолеты в Южную Корею, что стало знаковым событием, поскольку это первая подобная сделка за последние 10 лет....

Санкции заставляют Россию думать о замене СПГ на аммиак
Аммиак вместо СПГ — новый план монетизации газа. Почти все строящиеся и планируемые российские проекты по СПГ уже под санкциями. Что делать с излишками газа в...

«Камаз» успешно переходит на отечественную сталь
Российская компания «Камаз» успешно заменила большую часть зарубежной продукции. Речь идет о высокопрочной стали, которая изготавливается на «Магнитогорском...

Строительство цеха для сборки самолетов «Байкал» продолжается в Хабаровском крае
Полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев побывал в городе Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский...

Как ответ России на вызовы НАТО меняет правила игры на Балтике
Балтийское море, столетиями бывшее перекрестком торговых путей, сегодня напоминает шахматную доску, где каждый ход грозит перерасти в конфликт. Почему операции...

Россия продолжит поставлять нефть: «Не мы, так кто?»
На недавней конференции India Energy Week наш известный первый замглавы Минэнерго Павел Сорокин заявил: «Мы прагматичны, мы оценим наши отношения, и мы...

Средства на оборону на исходе: инсайдер рассекретил срок опустошения ФНБ РФ
В России почти опустел Фонд национального благосостояния. Бывший министр финансов рассказал, насколько хватит его оставшихся запасов в случае продолжения СВО...

Структура «Газпрома» не смогла начать строительство завода СПГ на Кубани
Компания «ГазХолодТехнология» (входит в состав «Газпрома») не смогла приступить к строительству комплекса по производству сжиженного природного газа (СПГ) на...

Энергетический кризис: Комитет по тарифам оставил россиян без света и тепла
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области оставляет жителей без света и тепла в домах. Увеличение тарифов на электроэнергию за счёт...

Производство автокомпонентов в России рушится
АвтоВАЗ резко охладел к российскому «железу», пора запасаться расходниками...

Станция конечная: «Электрички» Porsche отменяются, Volkswagen уже угроблен
Бензиновые и дизельные ДВС берут реванш — нефтяники против авто на батарейках...

Наказание за экокатастрофу: владельцу «Волгатранснефть» вынесли приговор
В Краснодарском крае вынесли судебное наказание судовладельцу одного из танкеров, потерпевшего масштабное бедствие в Керченском проливе. За выявленные...

Энергоапокалипсис Прибалтики: после отключения от РФ цены взлетели вдвое
После отключения от БРЭЛЛ страны Прибалтики стали платить за свет больше в несколько раз. Биржа Nord Pool предоставила рекордные показатели цен на...