
В Казани будут производить бензиновые моторы для легкой техники
В Казани (Республика Татарстан) начали производство бензиновых двигателей Gimura 1000S. Они подойдут, например, для снегоходов. Уже в обозримом будущем данная разработка может стать одним из лидеров на рынке в своем классе. На данный момент уже наблюдается определенный интерес к этой новинке.
Основными характеристиками двигателя стали объем в 1000 кубических сантиметров, три цилиндра и мощность в 105 лошадиных сил, что делает Gimura 1000S одним из самых производительных двигателей такого типа. Таких результатов удалось достичь благодаря использованию современных технологий и передовых инженерных решений.
У новой версии Gimura есть интересная особенность, там используется сухой картер. Применение данной технологии помогает двигателю хорошо работать даже в холод, делает его надежным и долговечным.
В конструкции модели Gimura 1000S предусмотрена система впрыска топлива и электронное управление дроссельной заслонкой, которая позволяет точно дозировать подачу топлива и эффективно регулировать мощность. Степень сжатия двигателя составляет 11,2:1, а максимальная частота вращения достигает 8000 оборотов в минуту. При этом масса двигателя – 60 килограммов, что делает его одним из самых легких в своем типе.
Новинку продемонстрировали широкой общественности в Москве в конце ноября на ежегодной выставке «Вездеходер – 2024», которая была посвящена наиболее ярким достижениям в области внедорожной техники. В рамках мероприятия собрались ведущие разработчики и производители, в том числе компания GIMURA из Казани.
По данным специализированного автомобильного медиа «Автопоток», казанские двигатели Gimura 1000S будут ставить на снегоходы, и для этого предприятие получит специализированные сертификаты и другую нужную документацию.
На данный момент на предприятии в Казани планируют изготовить ограниченную серию двигателей, но в будущем планируется нарастить выпуск до 10 тысяч двигателей ежегодно. Это связано с тем, что постоянно растет спрос и важно сделать продукцию доступной для широкого круга потребителей.
Российский бензиновый двигатель Gimura уже можно считать значимым достижением в отечественном машиностроении. Его внедрение позволит сделать российские снегоходы конкурентоспособными и предложить потребителям оптимальные решения. Можно сказать, что это не только мощный мотор, но и дальнейшее развитие отрасли, а значит всей экономики в области машиностроения.
Также на выставке в Москве представили разработки для других сегментов рынка:
– вездеходная техника различного типа (на шинах низкого давления, гусеничная техника, шнекороторы),
– техника для активного отдыха (охота, рыбалка и научные экспедиции),
– решения для нефтегазовой отрасли (инструменты, помогающие проведению геологических изысканий),
– инновационные разработки (прототипы и новые модели вездеходов, новейшие технологии и материалы).
Разработка и выпуск бензиновых двигателей способствует развитию отечественного машиностроения, созданию новых рабочих мест, росту популярности российских разработок среди потребителей. Даже небольшие локальные производства укрепляют экономическую безопасность страны, расширяют ее технологические возможности и развивают ее инфраструктуру.
Основными характеристиками двигателя стали объем в 1000 кубических сантиметров, три цилиндра и мощность в 105 лошадиных сил, что делает Gimura 1000S одним из самых производительных двигателей такого типа. Таких результатов удалось достичь благодаря использованию современных технологий и передовых инженерных решений.
У новой версии Gimura есть интересная особенность, там используется сухой картер. Применение данной технологии помогает двигателю хорошо работать даже в холод, делает его надежным и долговечным.
В конструкции модели Gimura 1000S предусмотрена система впрыска топлива и электронное управление дроссельной заслонкой, которая позволяет точно дозировать подачу топлива и эффективно регулировать мощность. Степень сжатия двигателя составляет 11,2:1, а максимальная частота вращения достигает 8000 оборотов в минуту. При этом масса двигателя – 60 килограммов, что делает его одним из самых легких в своем типе.
Новинку продемонстрировали широкой общественности в Москве в конце ноября на ежегодной выставке «Вездеходер – 2024», которая была посвящена наиболее ярким достижениям в области внедорожной техники. В рамках мероприятия собрались ведущие разработчики и производители, в том числе компания GIMURA из Казани.
По данным специализированного автомобильного медиа «Автопоток», казанские двигатели Gimura 1000S будут ставить на снегоходы, и для этого предприятие получит специализированные сертификаты и другую нужную документацию.
На данный момент на предприятии в Казани планируют изготовить ограниченную серию двигателей, но в будущем планируется нарастить выпуск до 10 тысяч двигателей ежегодно. Это связано с тем, что постоянно растет спрос и важно сделать продукцию доступной для широкого круга потребителей.
Российский бензиновый двигатель Gimura уже можно считать значимым достижением в отечественном машиностроении. Его внедрение позволит сделать российские снегоходы конкурентоспособными и предложить потребителям оптимальные решения. Можно сказать, что это не только мощный мотор, но и дальнейшее развитие отрасли, а значит всей экономики в области машиностроения.
Также на выставке в Москве представили разработки для других сегментов рынка:
– вездеходная техника различного типа (на шинах низкого давления, гусеничная техника, шнекороторы),
– техника для активного отдыха (охота, рыбалка и научные экспедиции),
– решения для нефтегазовой отрасли (инструменты, помогающие проведению геологических изысканий),
– инновационные разработки (прототипы и новые модели вездеходов, новейшие технологии и материалы).
Разработка и выпуск бензиновых двигателей способствует развитию отечественного машиностроения, созданию новых рабочих мест, росту популярности российских разработок среди потребителей. Даже небольшие локальные производства укрепляют экономическую безопасность страны, расширяют ее технологические возможности и развивают ее инфраструктуру.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Российские застройщики начинают чистку кадров
Как можно понять из исследования hh.ru, в 2025 году 21% российских компаний планируют сократить штат сотрудников, что представляет собой рост на 12% по...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Терминал СПГ ушел из Германии в Египет: у немцев получился долгострой
Регазификационное судно-танкер покинуло Германию и отправилось в Египет. Немецкий оператор сдал терминал в субаренду, чтобы помочь африканской стране...

Российские заводы переходят на 4-дневку или останавливаются
Предприниматели и экономисты признают, что в стране кризис, курс на самодостаточную экономику себя не оправдал...

Автомобилистов прижмут к стенке: новый сбор ударит по кошелькам россиян
Власти России готовят нововведение, которое позволит изъять средства из частного импорта и направить их на поддержку внутреннего автопрома...

Жителей квартир в МКД ждут жёсткие штрафы: меры коснутся домовых чатов
Адвокат рассказал об особенностях общения в общедомовых чатах МКД. Юрист пояснил при каких обстоятельствах можно получить тюремный срок...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....