Около 100 миллиардов рублей инвестируют в транспортную инфраструктуру Кузбасса
Почти 100 миллиардов рублей планируется направить на развитие транспортной системы Кемеровской области до 2030 года. До 2030 года планируется закупить 670 автобусов, 60 троллейбусов и 170 трамваев, реконструировать 258,5 километра трамвайных путей, 425,6 километра контактной сети, 48 тяговых подстанций.
За последние несколько лет уже было приобретено свыше 1,4 тысячи современных автобусов, 104 троллейбуса и 41 трамвай, отремонтировано 23 километра трамвайных путей, 45,7 километра контактной сети, отмечается в сообщении. Общее финансирование составило 26 миллиардов рублей, в том числе 4,3 миллиарда – из федерального бюджета.
Амбициозный план развития транспортной системы Кемеровской области до 2030 года, подразумевающий инвестиции в 99,8 миллиарда рублей, обещает кардинально изменить облик общественного транспорта региона. Заявленные 670 новых автобусов позволят не только обновить существующий парк, но и расширить маршрутную сеть, охватывая отдаленные районы и улучшая транспортную доступность для жителей.
Особое внимание уделяется экологичности: в планах закупка автобусов на газомоторном топливе и электробусов, что способствует снижению вредных выбросов и улучшению качества воздуха в городах.
Новые маршруты будут разрабатываться с учетом потребностей населения, используя современные технологии анализа пассажиропотока и моделирования транспортных сетей. Запланированное приобретение 60 троллейбусов и 170 трамваев свидетельствует о намерении властей развивать экологически чистый электротранспорт. Новые трамваи будут низкопольными, адаптированными для маломобильных групп населения, оснащенными системами кондиционирования и информационными табло.
Вместе с обновлением подвижного состава планируется масштабная реконструкция трамвайной инфраструктуры: 258,5 километра путей будут полностью обновлены, что позволит увеличить скорость движения трамваев и повысить комфорт пассажиров. Модернизация 425,6 километра контактной сети и 48 тяговых подстанций обеспечит надежную и бесперебойную работу электротранспорта.
В рамках проекта рассматривается возможность внедрения современных систем управления движением трамваев, что позволит оптимизировать интервалы и сократить время в пути. Помимо обновления подвижного состава и инфраструктуры, значительные средства будут направлены на развитие интеллектуальных транспортных систем.
Планируется внедрение единой системы оплаты проезда, позволяющей использовать различные виды электронных карт и мобильные приложения. Развитие информационных систем обеспечит пассажиров актуальной информацией о расписании движения, маршрутах и загруженности транспорта в режиме реального времени.
Внедрение систем видеонаблюдения на остановках и в салоне транспорта повысит безопасность пассажиров. Сравнение запланированных инвестиций с результатами последних лет показывает масштабность предстоящих изменений. За несколько лет было вложено 26 миллиардов рублей, что позволило приобрести свыше 1,4 тысячи автобусов, 104 троллейбуса и 41 трамвай.
Новые инвестиции почти в 100 млрд рублей – это качественный скачок в развитии транспортной системы. Такой объем финансирования позволит не только обновить подвижной состав и инфраструктуру, но и реализовать комплексный подход к развитию транспортной системы, включая внедрение инновационных технологий и создание комфортной среды для пассажиров.
Особое внимание будет уделено интеграции различных видов транспорта, развитию пересадочных узлов и созданию удобных условий для пешеходов и велосипедистов. В долгосрочной перспективе реализация этого амбициозного проекта позволит существенно улучшить качество жизни в Кемеровской области. Развитие общественного транспорта сделает города более привлекательными для жизни и инвестиций, снизит нагрузку на дорожную сеть, улучшит экологическую ситуацию и повысит мобильность населения. Успешная реализация проекта станет примером комплексного развития транспортной системы для других регионов России.
Кузбасс, расположенный в сердце Сибирского региона, представляет собой один из крупнейших субъектов Российской Федерации, обладающий важным стратегическим значением благодаря своему географическому положению. Этот регион служит важным транзитным узлом, соединяющим различные части страны и играет ключевую роль в транспортной инфраструктуре. В связи с этим, развитие транспортной сети становится неотъемлемой частью социальной и экономической жизни Кузбасса, обеспечивая комфортные условия для его жителей и способствуя экономическому росту.
На сегодняшний день в Кузбассе активно реализуются мероприятия в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». По итогам 2023 года Кузбасс был удостоен специального диплома за высокие достижения в реализации объектов национального проекта.
Финансирование дорожной деятельности в Кузбассе за последние пять лет увеличилось на 170%, что привело к росту объема работ по ремонту и строительству дорог с 450 километров до 1635 километров. Это стало возможным благодаря выделению средств, которые возросли с 34 до 91 миллиарда рублей.
Среди значимых дорожных проектов, завершенных в последние годы, стоит отметить строительство последнего участка трассы Кемерово – Ленинск-Кузнецкий, который был завершен в 2019 году и имеет протяженность 21 километр. В 2020 году после капитального ремонта был открыт участок дороги между Ленинском-Кузнецким и Новокузнецком, который соединен с первой в Сибири скоростной магистралью от Кемерово до Ленинска-Кузнецкого. Эта магистраль стала главной транспортной артерией региона, позволяя значительно сократить время в пути и повысить уровень комфорта для водителей и пассажиров.
На данный момент в Кузбассе доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в нормативном состоянии, составляет 56%. Важно отметить, что доля сети городских агломераций достигает 85,5%, а опорной сети дорог – 81%. Эти показатели свидетельствуют о том, что регион активно работает над поддержанием и улучшением своей дорожной инфраструктуры.
Введение в эксплуатацию Северо-Западного обхода города Кемерово – важный шаг вперед в развитии транспортной инфраструктуры региона. Перераспределение транспортных потоков поможет снизить уровень шума и загрязнения воздуха, что положительно скажется на здоровье жителей. Региональные власти активно работают над тем, чтобы сделать дороги более безопасными, а транспортные потоки – эффективными. Такие меры направлены не только на развитие экономики, но и на улучшение качества жизни населения, что делает Кузбасс привлекательным местом для жизни и работы.
За последние несколько лет уже было приобретено свыше 1,4 тысячи современных автобусов, 104 троллейбуса и 41 трамвай, отремонтировано 23 километра трамвайных путей, 45,7 километра контактной сети, отмечается в сообщении. Общее финансирование составило 26 миллиардов рублей, в том числе 4,3 миллиарда – из федерального бюджета.
Амбициозный план развития транспортной системы Кемеровской области до 2030 года, подразумевающий инвестиции в 99,8 миллиарда рублей, обещает кардинально изменить облик общественного транспорта региона. Заявленные 670 новых автобусов позволят не только обновить существующий парк, но и расширить маршрутную сеть, охватывая отдаленные районы и улучшая транспортную доступность для жителей.
Особое внимание уделяется экологичности: в планах закупка автобусов на газомоторном топливе и электробусов, что способствует снижению вредных выбросов и улучшению качества воздуха в городах.
Новые маршруты будут разрабатываться с учетом потребностей населения, используя современные технологии анализа пассажиропотока и моделирования транспортных сетей. Запланированное приобретение 60 троллейбусов и 170 трамваев свидетельствует о намерении властей развивать экологически чистый электротранспорт. Новые трамваи будут низкопольными, адаптированными для маломобильных групп населения, оснащенными системами кондиционирования и информационными табло.
Вместе с обновлением подвижного состава планируется масштабная реконструкция трамвайной инфраструктуры: 258,5 километра путей будут полностью обновлены, что позволит увеличить скорость движения трамваев и повысить комфорт пассажиров. Модернизация 425,6 километра контактной сети и 48 тяговых подстанций обеспечит надежную и бесперебойную работу электротранспорта.
В рамках проекта рассматривается возможность внедрения современных систем управления движением трамваев, что позволит оптимизировать интервалы и сократить время в пути. Помимо обновления подвижного состава и инфраструктуры, значительные средства будут направлены на развитие интеллектуальных транспортных систем.
Планируется внедрение единой системы оплаты проезда, позволяющей использовать различные виды электронных карт и мобильные приложения. Развитие информационных систем обеспечит пассажиров актуальной информацией о расписании движения, маршрутах и загруженности транспорта в режиме реального времени.
Внедрение систем видеонаблюдения на остановках и в салоне транспорта повысит безопасность пассажиров. Сравнение запланированных инвестиций с результатами последних лет показывает масштабность предстоящих изменений. За несколько лет было вложено 26 миллиардов рублей, что позволило приобрести свыше 1,4 тысячи автобусов, 104 троллейбуса и 41 трамвай.
Новые инвестиции почти в 100 млрд рублей – это качественный скачок в развитии транспортной системы. Такой объем финансирования позволит не только обновить подвижной состав и инфраструктуру, но и реализовать комплексный подход к развитию транспортной системы, включая внедрение инновационных технологий и создание комфортной среды для пассажиров.
Особое внимание будет уделено интеграции различных видов транспорта, развитию пересадочных узлов и созданию удобных условий для пешеходов и велосипедистов. В долгосрочной перспективе реализация этого амбициозного проекта позволит существенно улучшить качество жизни в Кемеровской области. Развитие общественного транспорта сделает города более привлекательными для жизни и инвестиций, снизит нагрузку на дорожную сеть, улучшит экологическую ситуацию и повысит мобильность населения. Успешная реализация проекта станет примером комплексного развития транспортной системы для других регионов России.
Кузбасс, расположенный в сердце Сибирского региона, представляет собой один из крупнейших субъектов Российской Федерации, обладающий важным стратегическим значением благодаря своему географическому положению. Этот регион служит важным транзитным узлом, соединяющим различные части страны и играет ключевую роль в транспортной инфраструктуре. В связи с этим, развитие транспортной сети становится неотъемлемой частью социальной и экономической жизни Кузбасса, обеспечивая комфортные условия для его жителей и способствуя экономическому росту.
На сегодняшний день в Кузбассе активно реализуются мероприятия в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». По итогам 2023 года Кузбасс был удостоен специального диплома за высокие достижения в реализации объектов национального проекта.
Финансирование дорожной деятельности в Кузбассе за последние пять лет увеличилось на 170%, что привело к росту объема работ по ремонту и строительству дорог с 450 километров до 1635 километров. Это стало возможным благодаря выделению средств, которые возросли с 34 до 91 миллиарда рублей.
Среди значимых дорожных проектов, завершенных в последние годы, стоит отметить строительство последнего участка трассы Кемерово – Ленинск-Кузнецкий, который был завершен в 2019 году и имеет протяженность 21 километр. В 2020 году после капитального ремонта был открыт участок дороги между Ленинском-Кузнецким и Новокузнецком, который соединен с первой в Сибири скоростной магистралью от Кемерово до Ленинска-Кузнецкого. Эта магистраль стала главной транспортной артерией региона, позволяя значительно сократить время в пути и повысить уровень комфорта для водителей и пассажиров.
На данный момент в Кузбассе доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в нормативном состоянии, составляет 56%. Важно отметить, что доля сети городских агломераций достигает 85,5%, а опорной сети дорог – 81%. Эти показатели свидетельствуют о том, что регион активно работает над поддержанием и улучшением своей дорожной инфраструктуры.
Введение в эксплуатацию Северо-Западного обхода города Кемерово – важный шаг вперед в развитии транспортной инфраструктуры региона. Перераспределение транспортных потоков поможет снизить уровень шума и загрязнения воздуха, что положительно скажется на здоровье жителей. Региональные власти активно работают над тем, чтобы сделать дороги более безопасными, а транспортные потоки – эффективными. Такие меры направлены не только на развитие экономики, но и на улучшение качества жизни населения, что делает Кузбасс привлекательным местом для жизни и работы.
- Роман Земляков
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Запад окончательно заморозил российские валютные резервы: что это значит?
Недавнее решение саммита Евросоюза о заморозке валютных активов России на территории ЕС стало значимым шагом, который потенциально влияет на экономику нашей...
Украина: минус электрификация всей страны
Для того чтобы хоть как-то распределить оставшиеся мощности по производству электроэнергии, на Украине были срочно составлены новые графики подачи...
Пакистан может в корне изменить мировой рынок энергоресурсов
Результаты недавних геологических исследований говорят о том, что вблизи побережья Пакистана могут располагаться одни из крупнейших в мире месторождения газа и...
«Росатом» и казахстанский уран: радость западной пропаганды преждевременна
Для активного информационного разгона о «серьезных разногласиях» между Москвой и Астаной нет никаких оснований. Для «Росатома» доли в «Заречном» не имели в...
В РФ ведется разработка собственной технологии EUV-литографии
Ученые Российской Федерации приступили к разработке собственной технологии EUV-литографии с использованием длины волны в 11,2 нанометра....
Международная конкурентоспособность Севморпути — бесспорная и бессрочная
В условиях растущей милитаризации Арктического региона агрессивным блоком НАТО российская сторона вынуждена одновременно решать задачи наращивания оборонного...
«Росатом»: рекордные успехи в производстве кальциевой инжекционной проволоки
В 2024 году государственная корпорация «Росатом» достигла феноменальных результатов в производстве и сбыте кальциевой инжекционной проволоки, становясь...
Холдинг «Стан» приступил к разработке нового станка
Крупнейшее российское предприятие в области станкостроения (холдинг «Стан») начало разработку инновационного токарного станка с числовым программным...
Стали просматриваться контуры платежной системы БРИКС
Страны БРИКС постепенно продвигаются в сторону создания корпоративного (клубного) механизма расчетов, чтобы избежать воздействия внешних факторов. За прошедшие...
Сапсаны умирают, конец эпохи: «Сапсаны» уйдут с маршрута Москва — Петербург
Скоростные «Сапсаны» перестанут курсировать между двух столиц. В скором времени им на смену придут отечественные поезда...
В Екатеринбурге открыли производство бетулина
В Екатеринбурге заработало инновационное предприятие, которое специализируется на экспериментальном производстве бетулина. Это натуральное органическое...
Экокатастрофа мирового масштаба: что стало с Анапой после крушения танкеров
Волонтёры продолжают работать на побережье после крушения нефтяных танкеров. Сводка за последнюю неделю показала ужасающую ситуацию массовой гибели дельфинов...
Ренессанс Ту-214: Казань начнёт выпускать 20 лайнеров в год
У нас появились двигатели, которые не уступают лучшим буржуйским вариантам...
Прикручивать колёса к новым иномаркам в РФ больше не будут
«Отвёртка» сломалась: Минэконом и Минпроторг предрекли автопрому судьбу крейсера «Варяг»...
Московских топ-менеджеров давно ждет Сибирь
«Русгидро» своим примером зовет госкомпании в регионы...
МегаСухогруз РФ, выполнявший тайную миссию, затонул в Средиземном море
Сухогруз Ursa Major, выполнявший важное задание, затонул в Средиземном море. В российском МИД сообщили о возможной причине неожиданного крушения...