Завод «Автотор» в Калининградской области продолжает свое развитие
Калининградский завод «Автотор» объявил о запуске нового направления автомобильной электроники. Речь идет о серийном производстве блоков управления транспортным средством. Компанией уже завершен монтаж оборудования, начались пусконаладочные работы. Выпуск первых партий новой продукции должен стартовать уже в самое ближайшее время.
Первый производственный этап будет включать в себя создание телематических систем – встроенных платформ, которые собирают информацию о работе автомобиля и управления в режиме реального времени, где данные снимаются с датчиков и отслеживаются спутниками. В устройствах есть функция вызова оперативных служб, что делает такие технологии все более актуальными для безопасности водителей и пассажиров.
Телематические системы позволят автовладельцам защищать имущество от угона и краж, дистанционно управлять машиной, видеть местоположение своего транспортного средства из любой точки, мира снизить затраты на эксплуатацию, оптимизировать используемые маршруты передвижения, уменьшить расходы топлива и повысить свою безопасность на дороге.
Кроме того, на предприятии будет налажен выпуск блоков управления динамической автомобильной стабилизацией и силовой транспортной электроники.
Компания рассчитывает выйти на проектную мощность до 1 миллиона изделий ежегодно, что открывает перед ней широкие перспективы для развития локализованного производства.
Помимо электронных автокомпонентов, предприятие будет выпускать небольшие электромобили под брендом «Амберавто», начиная со второго квартала 2025 года. Для этого «Автотор» представляет предсерийные экземпляры, которые демонстрируют планы компании в области освоения экологически чистых технологий и расширения ассортимента выпускаемой продукции.
Новое предприятие оказывает значительное влияние на экономику региона и страны в целом. Речь идет не только о дополнительных рабочих местах, но и о реальных перспективах снижения зависимости от импорта и развитии отечественных технологий в области машиностроения.
Также немаловажную роль в продвижении импортозамещения в сфере автомобильного производства и электроники отводят Фонду развития промышленности. ФРП осуществляет поддержку различных проектов, направленных на появление высокотехнологических компаний, что несет в себе перспективы для экономики России.
Завод «Автотор» появился в Калининградской области как совместное предприятие с иностранными партнерами для сборки автомобилей еще в 1994 году. Компания прошла долгий путь от сборки иномарок до самостоятельного производителя автокомпонентов. Сейчас у предприятия появились новые возможности для локализации промышленной деятельности, разработки собственного ассортимента и внедрения инновационных технологий.
Одним из достижений «Автотора» также можно считать начало выпуска тестовой партии электродвигателей в 2024 году. Это тоже достаточно амбициозный проект, поскольку производственные мощности предприятия включают в себя ежегодный выпуск до 60 тысяч двигателей.
Таким образом, «Автотор» продолжает свою эволюцию, пройдя за эти годы долгий путь от сборочного предприятия до высокотехнологичного производителя.
Первый производственный этап будет включать в себя создание телематических систем – встроенных платформ, которые собирают информацию о работе автомобиля и управления в режиме реального времени, где данные снимаются с датчиков и отслеживаются спутниками. В устройствах есть функция вызова оперативных служб, что делает такие технологии все более актуальными для безопасности водителей и пассажиров.
Телематические системы позволят автовладельцам защищать имущество от угона и краж, дистанционно управлять машиной, видеть местоположение своего транспортного средства из любой точки, мира снизить затраты на эксплуатацию, оптимизировать используемые маршруты передвижения, уменьшить расходы топлива и повысить свою безопасность на дороге.
Кроме того, на предприятии будет налажен выпуск блоков управления динамической автомобильной стабилизацией и силовой транспортной электроники.
Компания рассчитывает выйти на проектную мощность до 1 миллиона изделий ежегодно, что открывает перед ней широкие перспективы для развития локализованного производства.
Помимо электронных автокомпонентов, предприятие будет выпускать небольшие электромобили под брендом «Амберавто», начиная со второго квартала 2025 года. Для этого «Автотор» представляет предсерийные экземпляры, которые демонстрируют планы компании в области освоения экологически чистых технологий и расширения ассортимента выпускаемой продукции.
Новое предприятие оказывает значительное влияние на экономику региона и страны в целом. Речь идет не только о дополнительных рабочих местах, но и о реальных перспективах снижения зависимости от импорта и развитии отечественных технологий в области машиностроения.
Также немаловажную роль в продвижении импортозамещения в сфере автомобильного производства и электроники отводят Фонду развития промышленности. ФРП осуществляет поддержку различных проектов, направленных на появление высокотехнологических компаний, что несет в себе перспективы для экономики России.
Завод «Автотор» появился в Калининградской области как совместное предприятие с иностранными партнерами для сборки автомобилей еще в 1994 году. Компания прошла долгий путь от сборки иномарок до самостоятельного производителя автокомпонентов. Сейчас у предприятия появились новые возможности для локализации промышленной деятельности, разработки собственного ассортимента и внедрения инновационных технологий.
Одним из достижений «Автотора» также можно считать начало выпуска тестовой партии электродвигателей в 2024 году. Это тоже достаточно амбициозный проект, поскольку производственные мощности предприятия включают в себя ежегодный выпуск до 60 тысяч двигателей.
Таким образом, «Автотор» продолжает свою эволюцию, пройдя за эти годы долгий путь от сборочного предприятия до высокотехнологичного производителя.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Повышение налога на продажу недвижимости: новые правила 2025 года
С 1 января 2025 года в Российской Федерации вступили в силу новые дифференцированные ставки налога на доходы физических лиц (НДФЛ), которые будут касаться...
Новгородская область: металл превращается в золото
Неужели в Новгородской области начался настоящий экспортный бум? Судя по последним данным, экспорт продукции из металла вырос в 10 раз за последние пять лет....
Кризис авиационной индустрии Запада набирает обороты
Проблемы у двух ведущих западных авиапроизводителей только начинаются. Сейчас в Boeing развернули программу «оптимизации» и массовых увольнений. 10%...
Завод «Автотор» в Калининградской области продолжает свое развитие
Калининградский завод «Автотор» объявил о запуске нового направления автомобильной электроники. Речь идет о серийном производстве блоков управления...
Германия - страна-банкрот
Итоги правления Олафа Шольца и его "светофорной" коалиции воистину ужасны.Отток компаний из Германии набирает обороты, так как все больше немецких...
Антон Алиханов рассказал о высоком росте обрабатывающей промышленности в РФ
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Антон Алиханов рассказал о выдающихся результатах компаний из обрабатывающей сферы по итогам 2024 года,...
В Самару пришли первые трамваи «Витязь»
Глава города Самара Иван Носков рассказал о знаменательном событии – город получил три новых трамвая модели «Витязь М». Это вместительный, трехсекционный и...
Генеральный директор «Космической связи» рассказал о взаимодействии со Starlink
В недавнем интервью ТАСС генеральный директор российского государственного оператора спутниковой связи «Космическая связь» Алексей Волин рассказал о планах...
В ОЭЗ «Авангард» запустили первое производство
На территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Авангард» в Омске запустили крупное производство. Им стал завод по производству крепежа, соединительных деталей...
Техническая немощь, ракеты не летят: курьеров обвинили в убийстве экономики
В России заявили об экономической угрозе экономике со стороны курьерских сервисов. Кадры из производств, сельского хозяйства и других сфер уходят в доставку...
Гречка под запретом: тайна «Фермера» и белорусские стандарты
Внимание, гречка! Эта неприступная крупа, которая когда-то была иконой на нашем столе, теперь оказалась в центре международного скандала. На этот раз в...
Россия отвергла хитрый западный план сохранения транзита через Украину
Евросоюз пришел к выводу, что не сможет выжить без российского газа....
МакДоналдс возвращается — и точка?
Российский ресторанный бизнес не потянул иностранные активы...
Конец латвийских шпрот: санкции ЕС на экспорт в Россию «убили» производства
В Латвии могут проститься со шпротами из-за санкций на экспорт в РФ. Производства не смогли переориентироваться и встретились с новыми вызовами....
«Возникают крамольные мысли» – ВСУ отступают, избегая боя в шахтах Ахметова
Олигарх как спонсор ВСУ мог приказать спасти шахты в надежде, что договорится с Россией об их использовании в дальнейшем....
«Северный поток-2» может достаться американцам. Что это означает для России
Среди покупателей «Северного потока-2» окажется Илон Маск....