
Завод «Автотор» в Калининградской области продолжает свое развитие
Калининградский завод «Автотор» объявил о запуске нового направления автомобильной электроники. Речь идет о серийном производстве блоков управления транспортным средством. Компанией уже завершен монтаж оборудования, начались пусконаладочные работы. Выпуск первых партий новой продукции должен стартовать уже в самое ближайшее время.
Первый производственный этап будет включать в себя создание телематических систем – встроенных платформ, которые собирают информацию о работе автомобиля и управления в режиме реального времени, где данные снимаются с датчиков и отслеживаются спутниками. В устройствах есть функция вызова оперативных служб, что делает такие технологии все более актуальными для безопасности водителей и пассажиров.
Телематические системы позволят автовладельцам защищать имущество от угона и краж, дистанционно управлять машиной, видеть местоположение своего транспортного средства из любой точки, мира снизить затраты на эксплуатацию, оптимизировать используемые маршруты передвижения, уменьшить расходы топлива и повысить свою безопасность на дороге.
Кроме того, на предприятии будет налажен выпуск блоков управления динамической автомобильной стабилизацией и силовой транспортной электроники.
Компания рассчитывает выйти на проектную мощность до 1 миллиона изделий ежегодно, что открывает перед ней широкие перспективы для развития локализованного производства.
Помимо электронных автокомпонентов, предприятие будет выпускать небольшие электромобили под брендом «Амберавто», начиная со второго квартала 2025 года. Для этого «Автотор» представляет предсерийные экземпляры, которые демонстрируют планы компании в области освоения экологически чистых технологий и расширения ассортимента выпускаемой продукции.
Новое предприятие оказывает значительное влияние на экономику региона и страны в целом. Речь идет не только о дополнительных рабочих местах, но и о реальных перспективах снижения зависимости от импорта и развитии отечественных технологий в области машиностроения.
Также немаловажную роль в продвижении импортозамещения в сфере автомобильного производства и электроники отводят Фонду развития промышленности. ФРП осуществляет поддержку различных проектов, направленных на появление высокотехнологических компаний, что несет в себе перспективы для экономики России.
Завод «Автотор» появился в Калининградской области как совместное предприятие с иностранными партнерами для сборки автомобилей еще в 1994 году. Компания прошла долгий путь от сборки иномарок до самостоятельного производителя автокомпонентов. Сейчас у предприятия появились новые возможности для локализации промышленной деятельности, разработки собственного ассортимента и внедрения инновационных технологий.
Одним из достижений «Автотора» также можно считать начало выпуска тестовой партии электродвигателей в 2024 году. Это тоже достаточно амбициозный проект, поскольку производственные мощности предприятия включают в себя ежегодный выпуск до 60 тысяч двигателей.
Таким образом, «Автотор» продолжает свою эволюцию, пройдя за эти годы долгий путь от сборочного предприятия до высокотехнологичного производителя.
Первый производственный этап будет включать в себя создание телематических систем – встроенных платформ, которые собирают информацию о работе автомобиля и управления в режиме реального времени, где данные снимаются с датчиков и отслеживаются спутниками. В устройствах есть функция вызова оперативных служб, что делает такие технологии все более актуальными для безопасности водителей и пассажиров.
Телематические системы позволят автовладельцам защищать имущество от угона и краж, дистанционно управлять машиной, видеть местоположение своего транспортного средства из любой точки, мира снизить затраты на эксплуатацию, оптимизировать используемые маршруты передвижения, уменьшить расходы топлива и повысить свою безопасность на дороге.
Кроме того, на предприятии будет налажен выпуск блоков управления динамической автомобильной стабилизацией и силовой транспортной электроники.
Компания рассчитывает выйти на проектную мощность до 1 миллиона изделий ежегодно, что открывает перед ней широкие перспективы для развития локализованного производства.
Помимо электронных автокомпонентов, предприятие будет выпускать небольшие электромобили под брендом «Амберавто», начиная со второго квартала 2025 года. Для этого «Автотор» представляет предсерийные экземпляры, которые демонстрируют планы компании в области освоения экологически чистых технологий и расширения ассортимента выпускаемой продукции.
Новое предприятие оказывает значительное влияние на экономику региона и страны в целом. Речь идет не только о дополнительных рабочих местах, но и о реальных перспективах снижения зависимости от импорта и развитии отечественных технологий в области машиностроения.
Также немаловажную роль в продвижении импортозамещения в сфере автомобильного производства и электроники отводят Фонду развития промышленности. ФРП осуществляет поддержку различных проектов, направленных на появление высокотехнологических компаний, что несет в себе перспективы для экономики России.
Завод «Автотор» появился в Калининградской области как совместное предприятие с иностранными партнерами для сборки автомобилей еще в 1994 году. Компания прошла долгий путь от сборки иномарок до самостоятельного производителя автокомпонентов. Сейчас у предприятия появились новые возможности для локализации промышленной деятельности, разработки собственного ассортимента и внедрения инновационных технологий.
Одним из достижений «Автотора» также можно считать начало выпуска тестовой партии электродвигателей в 2024 году. Это тоже достаточно амбициозный проект, поскольку производственные мощности предприятия включают в себя ежегодный выпуск до 60 тысяч двигателей.
Таким образом, «Автотор» продолжает свою эволюцию, пройдя за эти годы долгий путь от сборочного предприятия до высокотехнологичного производителя.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Полный эстонской нефти танкер провела мимо России целая флотилия
Сразу три буксира обеспечили проводку танкера с эстонской нефтью из самого восточного порта страны мимо территориальных вод России, который считается...

Турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
Из-за задержки с поступлением $ 7 млрд замедляется строительство трех энергоблоков АЭС «Аккую», которую строит «Росатом». Как сообщает «Московский комсомолец —...

Почему энергетика Украины живее всех живых даже после ракетных ударов
Украинская энергетика, питающая оборонную промышленность, в том числе, производство дронов и безэкипажных катеров ВСУ, причиняющих ущерб нашей стране,...

В России выпустили модернизированный сельскохозяйственный трактор КРТ-240
Компания «Ригель АВ-Белгород» представила новую модель трактора КРТ-240. Познакомиться с новинкой представители агропрома смогли на выставке «Золотая Нива...

Российские работодатели начали отказываться от эйджизма
Хорошая новость для людей пожилого возраста, которые хотят сменить место работы или не желают уходить на заслуженный отдых: растет спрос на возрастных...

Сохранение советского наследия: в РФ начнут производство деталей для Як-42
Российское авиастроение продолжает наращивать потенциал и диверсифицировать производство. Завод «Сокол» получил одобрение на выпуск важных компонентов для...

Китай готов обрушить мировой автопром: дело в металлах
США, Европа и Япония бьют тревогу. Китай создал дефицит редкоземельных металлов для автомобильной промышленности – и уже есть первые пострадавшие: Ford и...

Nissan возвращается в Россию?
Заглядывая в будущее, японский автоконцерн Nissan Motor, похоже, решил сделать хоть какую-то попытку заявить о себе в России. Как сообщает ТАСС со ссылкой на...

Колоссальные убытки «ОДК-Кузнецов»: космос под угрозой
Самарское предприятие «ОДК-Кузнецов», входящее в состав государственной корпорации «Ростех», продолжает сталкиваться с серьезными финансовыми трудностями. По...

Удар по гиганту: в РЖД показали тревожные цифры сокращения перевозок
Российские железные дороги опубликовали статистику грузоперевозок. Общее количество жд-доставок уменьшилось, что сигнализирует о замедлении экономической...

Легенда под угрозой: спад продаж может убить завод сельхозтехники в РФ
Крупнейший в России завод по производству сельскохозяйственной техники переживает тяжёлое время. Сильное сокращение продаж может впоследствии привести к...

«Северсталь» не сможет полностью отказаться от зарубежного ПО
В мире, где цифровые технологии играют все более важную роль, компании стремятся к внедрению отечественного программного обеспечения (ПО), что особенно...

Уран под водой: затопление урановых шахт Украины
Председатель независимого профсоюза горняков Украины называет ситуацию на урановых шахтах в Кировоградской области критической. Укрэнерго обесточило шахты,...

Освоение Арктики: транзит по Севморпути востребован не только Китаем
Уже в текущем году, по оценке «Ростатома», ожидается 50-процентный рост перевозок грузов иностранными компаниями по СМП. С 2023 г. Китай выступает одним из...

Как Якутия становится водородным флагманом России?
Якутия, один из самых холодных регионов России, неожиданно для многих стала «горячей точкой» на мировой карте водородной энергетики. Далеко, холодно, проблемы...

Взрыв цен и очереди: в Петербурге ожидают последствий удара по мигрантам
В Петербурге готовятся к повышению цен на доставку и такси из-за запрета на работу мигрантов. Представители отрасли рассказали об ожидаемых последствиях...