
Завод «Автотор» в Калининградской области продолжает свое развитие
Калининградский завод «Автотор» объявил о запуске нового направления автомобильной электроники. Речь идет о серийном производстве блоков управления транспортным средством. Компанией уже завершен монтаж оборудования, начались пусконаладочные работы. Выпуск первых партий новой продукции должен стартовать уже в самое ближайшее время.
Первый производственный этап будет включать в себя создание телематических систем – встроенных платформ, которые собирают информацию о работе автомобиля и управления в режиме реального времени, где данные снимаются с датчиков и отслеживаются спутниками. В устройствах есть функция вызова оперативных служб, что делает такие технологии все более актуальными для безопасности водителей и пассажиров.
Телематические системы позволят автовладельцам защищать имущество от угона и краж, дистанционно управлять машиной, видеть местоположение своего транспортного средства из любой точки, мира снизить затраты на эксплуатацию, оптимизировать используемые маршруты передвижения, уменьшить расходы топлива и повысить свою безопасность на дороге.
Кроме того, на предприятии будет налажен выпуск блоков управления динамической автомобильной стабилизацией и силовой транспортной электроники.
Компания рассчитывает выйти на проектную мощность до 1 миллиона изделий ежегодно, что открывает перед ней широкие перспективы для развития локализованного производства.
Помимо электронных автокомпонентов, предприятие будет выпускать небольшие электромобили под брендом «Амберавто», начиная со второго квартала 2025 года. Для этого «Автотор» представляет предсерийные экземпляры, которые демонстрируют планы компании в области освоения экологически чистых технологий и расширения ассортимента выпускаемой продукции.
Новое предприятие оказывает значительное влияние на экономику региона и страны в целом. Речь идет не только о дополнительных рабочих местах, но и о реальных перспективах снижения зависимости от импорта и развитии отечественных технологий в области машиностроения.
Также немаловажную роль в продвижении импортозамещения в сфере автомобильного производства и электроники отводят Фонду развития промышленности. ФРП осуществляет поддержку различных проектов, направленных на появление высокотехнологических компаний, что несет в себе перспективы для экономики России.
Завод «Автотор» появился в Калининградской области как совместное предприятие с иностранными партнерами для сборки автомобилей еще в 1994 году. Компания прошла долгий путь от сборки иномарок до самостоятельного производителя автокомпонентов. Сейчас у предприятия появились новые возможности для локализации промышленной деятельности, разработки собственного ассортимента и внедрения инновационных технологий.
Одним из достижений «Автотора» также можно считать начало выпуска тестовой партии электродвигателей в 2024 году. Это тоже достаточно амбициозный проект, поскольку производственные мощности предприятия включают в себя ежегодный выпуск до 60 тысяч двигателей.
Таким образом, «Автотор» продолжает свою эволюцию, пройдя за эти годы долгий путь от сборочного предприятия до высокотехнологичного производителя.
Первый производственный этап будет включать в себя создание телематических систем – встроенных платформ, которые собирают информацию о работе автомобиля и управления в режиме реального времени, где данные снимаются с датчиков и отслеживаются спутниками. В устройствах есть функция вызова оперативных служб, что делает такие технологии все более актуальными для безопасности водителей и пассажиров.
Телематические системы позволят автовладельцам защищать имущество от угона и краж, дистанционно управлять машиной, видеть местоположение своего транспортного средства из любой точки, мира снизить затраты на эксплуатацию, оптимизировать используемые маршруты передвижения, уменьшить расходы топлива и повысить свою безопасность на дороге.
Кроме того, на предприятии будет налажен выпуск блоков управления динамической автомобильной стабилизацией и силовой транспортной электроники.
Компания рассчитывает выйти на проектную мощность до 1 миллиона изделий ежегодно, что открывает перед ней широкие перспективы для развития локализованного производства.
Помимо электронных автокомпонентов, предприятие будет выпускать небольшие электромобили под брендом «Амберавто», начиная со второго квартала 2025 года. Для этого «Автотор» представляет предсерийные экземпляры, которые демонстрируют планы компании в области освоения экологически чистых технологий и расширения ассортимента выпускаемой продукции.
Новое предприятие оказывает значительное влияние на экономику региона и страны в целом. Речь идет не только о дополнительных рабочих местах, но и о реальных перспективах снижения зависимости от импорта и развитии отечественных технологий в области машиностроения.
Также немаловажную роль в продвижении импортозамещения в сфере автомобильного производства и электроники отводят Фонду развития промышленности. ФРП осуществляет поддержку различных проектов, направленных на появление высокотехнологических компаний, что несет в себе перспективы для экономики России.
Завод «Автотор» появился в Калининградской области как совместное предприятие с иностранными партнерами для сборки автомобилей еще в 1994 году. Компания прошла долгий путь от сборки иномарок до самостоятельного производителя автокомпонентов. Сейчас у предприятия появились новые возможности для локализации промышленной деятельности, разработки собственного ассортимента и внедрения инновационных технологий.
Одним из достижений «Автотора» также можно считать начало выпуска тестовой партии электродвигателей в 2024 году. Это тоже достаточно амбициозный проект, поскольку производственные мощности предприятия включают в себя ежегодный выпуск до 60 тысяч двигателей.
Таким образом, «Автотор» продолжает свою эволюцию, пройдя за эти годы долгий путь от сборочного предприятия до высокотехнологичного производителя.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Жителей квартир в МКД ждут жёсткие штрафы: меры коснутся домовых чатов
Адвокат рассказал об особенностях общения в общедомовых чатах МКД. Юрист пояснил при каких обстоятельствах можно получить тюремный срок...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...