 
				Завод «Автотор» в Калининградской области продолжает свое развитие
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				Калининградский завод «Автотор» объявил о запуске нового направления автомобильной электроники. Речь идет о серийном производстве блоков управления транспортным средством. Компанией уже завершен монтаж оборудования, начались пусконаладочные работы. Выпуск первых партий новой продукции должен стартовать уже в самое ближайшее время.
Первый производственный этап будет включать в себя создание телематических систем – встроенных платформ, которые собирают информацию о работе автомобиля и управления в режиме реального времени, где данные снимаются с датчиков и отслеживаются спутниками. В устройствах есть функция вызова оперативных служб, что делает такие технологии все более актуальными для безопасности водителей и пассажиров.
Телематические системы позволят автовладельцам защищать имущество от угона и краж, дистанционно управлять машиной, видеть местоположение своего транспортного средства из любой точки, мира снизить затраты на эксплуатацию, оптимизировать используемые маршруты передвижения, уменьшить расходы топлива и повысить свою безопасность на дороге.
Кроме того, на предприятии будет налажен выпуск блоков управления динамической автомобильной стабилизацией и силовой транспортной электроники.
Компания рассчитывает выйти на проектную мощность до 1 миллиона изделий ежегодно, что открывает перед ней широкие перспективы для развития локализованного производства.
Помимо электронных автокомпонентов, предприятие будет выпускать небольшие электромобили под брендом «Амберавто», начиная со второго квартала 2025 года. Для этого «Автотор» представляет предсерийные экземпляры, которые демонстрируют планы компании в области освоения экологически чистых технологий и расширения ассортимента выпускаемой продукции.
Новое предприятие оказывает значительное влияние на экономику региона и страны в целом. Речь идет не только о дополнительных рабочих местах, но и о реальных перспективах снижения зависимости от импорта и развитии отечественных технологий в области машиностроения.
Также немаловажную роль в продвижении импортозамещения в сфере автомобильного производства и электроники отводят Фонду развития промышленности. ФРП осуществляет поддержку различных проектов, направленных на появление высокотехнологических компаний, что несет в себе перспективы для экономики России.
Завод «Автотор» появился в Калининградской области как совместное предприятие с иностранными партнерами для сборки автомобилей еще в 1994 году. Компания прошла долгий путь от сборки иномарок до самостоятельного производителя автокомпонентов. Сейчас у предприятия появились новые возможности для локализации промышленной деятельности, разработки собственного ассортимента и внедрения инновационных технологий.
Одним из достижений «Автотора» также можно считать начало выпуска тестовой партии электродвигателей в 2024 году. Это тоже достаточно амбициозный проект, поскольку производственные мощности предприятия включают в себя ежегодный выпуск до 60 тысяч двигателей.
Таким образом, «Автотор» продолжает свою эволюцию, пройдя за эти годы долгий путь от сборочного предприятия до высокотехнологичного производителя.
			
			
			
			
			Первый производственный этап будет включать в себя создание телематических систем – встроенных платформ, которые собирают информацию о работе автомобиля и управления в режиме реального времени, где данные снимаются с датчиков и отслеживаются спутниками. В устройствах есть функция вызова оперативных служб, что делает такие технологии все более актуальными для безопасности водителей и пассажиров.
Телематические системы позволят автовладельцам защищать имущество от угона и краж, дистанционно управлять машиной, видеть местоположение своего транспортного средства из любой точки, мира снизить затраты на эксплуатацию, оптимизировать используемые маршруты передвижения, уменьшить расходы топлива и повысить свою безопасность на дороге.
Кроме того, на предприятии будет налажен выпуск блоков управления динамической автомобильной стабилизацией и силовой транспортной электроники.
Компания рассчитывает выйти на проектную мощность до 1 миллиона изделий ежегодно, что открывает перед ней широкие перспективы для развития локализованного производства.
Помимо электронных автокомпонентов, предприятие будет выпускать небольшие электромобили под брендом «Амберавто», начиная со второго квартала 2025 года. Для этого «Автотор» представляет предсерийные экземпляры, которые демонстрируют планы компании в области освоения экологически чистых технологий и расширения ассортимента выпускаемой продукции.
Новое предприятие оказывает значительное влияние на экономику региона и страны в целом. Речь идет не только о дополнительных рабочих местах, но и о реальных перспективах снижения зависимости от импорта и развитии отечественных технологий в области машиностроения.
Также немаловажную роль в продвижении импортозамещения в сфере автомобильного производства и электроники отводят Фонду развития промышленности. ФРП осуществляет поддержку различных проектов, направленных на появление высокотехнологических компаний, что несет в себе перспективы для экономики России.
Завод «Автотор» появился в Калининградской области как совместное предприятие с иностранными партнерами для сборки автомобилей еще в 1994 году. Компания прошла долгий путь от сборки иномарок до самостоятельного производителя автокомпонентов. Сейчас у предприятия появились новые возможности для локализации промышленной деятельности, разработки собственного ассортимента и внедрения инновационных технологий.
Одним из достижений «Автотора» также можно считать начало выпуска тестовой партии электродвигателей в 2024 году. Это тоже достаточно амбициозный проект, поскольку производственные мощности предприятия включают в себя ежегодный выпуск до 60 тысяч двигателей.
Таким образом, «Автотор» продолжает свою эволюцию, пройдя за эти годы долгий путь от сборочного предприятия до высокотехнологичного производителя.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
		Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
		 
	Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
	
 
	Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
	
 
	Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
	
 
	Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
	
 
	Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
	
 
	Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
	
 
	В пику фон дер Ляйен: Европа теснит Индию и Китай по показателям импорта из России
Брюссель из штанов выпрыгивает, чтобы сократить доходы российской казны от поставки товаров и сырья за рубеж, однако подавить экспорт не получается....
	
 
	Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
	
 
	Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
	
 
	Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
	
 
	Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
	
 
	Девять Чернобылей: все реакторы АЭС Украины на пределе, а электричества не хватает
Киев «посеял» атаки на энергетические объекты России, а «пожал» бурю в своей слабой системе АЭС, ТЭЦ, ГЭС и ТЭС....
	
 
	Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
	
 
	Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...
	
 
	Российские бабушки научились обманывать ипотечников лучше мошенников ‒ блогер
Мошенничество и обман стали распространенными не только потому, что люди доверчивые, но также потому, что ошибки правоохранительной системы помогают процветать...
	
 
	Европа обсчиталась с Россией в десятки раз
Всем известно, что главной боевой силой Евросоюза является его бюрократия, где сомкнутые ряды из безликих юристов и бухгалтеров в мышиного цвета костюмчиках...
	
 
					 
			 
			 
			 
			