
Южная Корея впервые за 10 лет купила российские вертолеты
В 2024 году Россия вновь начала поставлять вертолеты в Южную Корею, что стало знаковым событием, поскольку это первая подобная сделка за последние 10 лет.
Согласно информации, предоставленной южнокорейской статистической службой и опубликованной информационным агентством «РИА Новости», Республика Корея приобрела у Российской Федепации вертолеты на сумму 4,1 миллиона долларов.
Вполне возможно, что это событие – первый шаг к восстановлению торговых отношений между двумя странами в области авиационной техники, которые значительно сократились после введения международных санкций и изменения геополитической ситуации.
Кроме поставок вертолетов, в 2024 году Южная Корея также импортировала различные запчасти для летательных аппаратов из нашей страны. Общий объем закупок составил 34,5 тонны на сумму 5,2 миллиона долларов. Однако стоит отметить, что по сравнению с предыдущим годом, импорт запчастей сократился на 69,2%. Это может быть связано с изменениями в спросе на запчасти, а также с общими экономическими условиями, которые повлияли на рынок.
Сеул закупил у Москвы детали на сумму 2,9 миллиона долларов, включая винты на 2,04 миллиона долларов и шасси с их частями на 261 тысячу долларов. В целом, суммарный импорт летательных аппаратов и запчастей из России в 2024 году составил 9,3 миллиона долларов.
Несмотря на снижение объемов поставок деталей, Российская Федерация все еще остается важным игроком на рынке авиатехнологий для Южной Кореи. В 2024 году Россия заняла девятое место среди стран-поставщиков авиационной техники в Южную Корею. В пятерке лидеров – США (2,4 миллиарда долларов), Франция (1,1 миллиарда долларов), Германия (274,4 миллиона долларов), Канада (88,5 миллиона долларов) и Китай (83,7 миллиона долларов).
Несмотря на сложные международные отношения, Россия все же продолжает участвовать в рынке поставок авиационной техники, хотя и с меньшими объемами, чем в предыдущие годы.
Поставки вертолетов в Южную Корею могут быть связаны с растущими потребностями страны в модернизации своих воздушных сил, а также с необходимостью обновления парка авиационной техники. Южная Корея активно развивает свои военные и гражданские авиационные программы, что открывает новые возможности для сотрудничества с российскими производителями.
С учетом текущих тенденций на международной арене, можно ожидать, что в будущем объемы поставок могут измениться. Важно отметить, что Южная Корея, как страна с высокоразвитыми технологиями, также может предложить свои собственные разработки и решения в области авиации, что приведет к взаимовыгодному сотрудничеству и обмену технологиями между двумя странами.
Напомним, что южнокорейские операторы используют вертолеты Ка-32 с 1993 года – так как они отлично подходят для полетов в сложных географических и климатических условиях. Наши вертолеты работают в отдаленных горных районах, на севере, в тропиках с жаркой и влажной погодой, а также над водой. В Южной Корее на сегодняшний день насчитывается более 60 вертолетов Ка-32 в эксплуатации.
Лесная авиация применяет их для борьбы с лесными пожарами, вооруженные силы – для поисково-спасательных операций, береговая охрана – для патрулирования прибрежных вод. Они также задействованы коммерческими операторами для перевозки грузов, строительных работ и лесозаготовок. Для патрулирования и специальных операций полиция Южной Кореи использует Ми-171А2, один из вертолетов серии Ми-8/17. Кроме того, в стране работают несколько сервисных центров, которые занимаются обслуживанием российских вертолетов.
Несколькими днями ранее мы уже рассказывали о том, что оборот товаров между Россией и Беларусью продолжает увеличиваться.
Согласно информации, предоставленной южнокорейской статистической службой и опубликованной информационным агентством «РИА Новости», Республика Корея приобрела у Российской Федепации вертолеты на сумму 4,1 миллиона долларов.
Вполне возможно, что это событие – первый шаг к восстановлению торговых отношений между двумя странами в области авиационной техники, которые значительно сократились после введения международных санкций и изменения геополитической ситуации.
Кроме поставок вертолетов, в 2024 году Южная Корея также импортировала различные запчасти для летательных аппаратов из нашей страны. Общий объем закупок составил 34,5 тонны на сумму 5,2 миллиона долларов. Однако стоит отметить, что по сравнению с предыдущим годом, импорт запчастей сократился на 69,2%. Это может быть связано с изменениями в спросе на запчасти, а также с общими экономическими условиями, которые повлияли на рынок.
Сеул закупил у Москвы детали на сумму 2,9 миллиона долларов, включая винты на 2,04 миллиона долларов и шасси с их частями на 261 тысячу долларов. В целом, суммарный импорт летательных аппаратов и запчастей из России в 2024 году составил 9,3 миллиона долларов.
Несмотря на снижение объемов поставок деталей, Российская Федерация все еще остается важным игроком на рынке авиатехнологий для Южной Кореи. В 2024 году Россия заняла девятое место среди стран-поставщиков авиационной техники в Южную Корею. В пятерке лидеров – США (2,4 миллиарда долларов), Франция (1,1 миллиарда долларов), Германия (274,4 миллиона долларов), Канада (88,5 миллиона долларов) и Китай (83,7 миллиона долларов).
Несмотря на сложные международные отношения, Россия все же продолжает участвовать в рынке поставок авиационной техники, хотя и с меньшими объемами, чем в предыдущие годы.
Поставки вертолетов в Южную Корею могут быть связаны с растущими потребностями страны в модернизации своих воздушных сил, а также с необходимостью обновления парка авиационной техники. Южная Корея активно развивает свои военные и гражданские авиационные программы, что открывает новые возможности для сотрудничества с российскими производителями.
С учетом текущих тенденций на международной арене, можно ожидать, что в будущем объемы поставок могут измениться. Важно отметить, что Южная Корея, как страна с высокоразвитыми технологиями, также может предложить свои собственные разработки и решения в области авиации, что приведет к взаимовыгодному сотрудничеству и обмену технологиями между двумя странами.
Напомним, что южнокорейские операторы используют вертолеты Ка-32 с 1993 года – так как они отлично подходят для полетов в сложных географических и климатических условиях. Наши вертолеты работают в отдаленных горных районах, на севере, в тропиках с жаркой и влажной погодой, а также над водой. В Южной Корее на сегодняшний день насчитывается более 60 вертолетов Ка-32 в эксплуатации.
Лесная авиация применяет их для борьбы с лесными пожарами, вооруженные силы – для поисково-спасательных операций, береговая охрана – для патрулирования прибрежных вод. Они также задействованы коммерческими операторами для перевозки грузов, строительных работ и лесозаготовок. Для патрулирования и специальных операций полиция Южной Кореи использует Ми-171А2, один из вертолетов серии Ми-8/17. Кроме того, в стране работают несколько сервисных центров, которые занимаются обслуживанием российских вертолетов.
Несколькими днями ранее мы уже рассказывали о том, что оборот товаров между Россией и Беларусью продолжает увеличиваться.
- Роман Земляков
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

Бегство Saudi Aramco из США подвело сланцевый нефтегаз Америки к банкротству
Деньги и бизнес сейчас лучше держать поодаль от того сектора, что еще недавно приносил огромные прибыли....

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Властям РФ впервые с весны удалось случайно залатать дыру в бюджете
Теперь правительству необходимо превратить редкий позитив в постоянную тенденцию....

Полное истребление борщевика: в Петербурге оценили чудо-препарат от монстра
Учёные Петербурга предложили новый химикат для полного уничтожения борщевика. Эксперты оценили возможности чудо-средства...

Последний крупный европейский покупатель «Газпрома» заменяет российское топливо
Для Москвы – это потеря не только денег и клиента, но и последнего форпоста влияния на геополитику целого континента....

«Сюрприз» из канализации: Росстат показал пугающие цифры по всей стране
Износ канализационных сетей в стране достиг 46%. В отдельных регионах цифра перевалила за 70%, что ставит под угрозу экологию и безопасность жителей...

Уголь уходит в прошлое: эксперты раскрыли, что придёт на смену шахтам в ДНР
Экономика ДНР сегодня стоит между двумя полюсами: убыточным угольным наследием и перспективными промышленными проектами...

Пенсии рванут вверх: в Госдуме сообщили об индексации выплат в 2026 году
Стало известно об изменении пенсионных выплат в 2026 году. Депутат Госдумы рассказал об этапах запланированной индексации...

«Мы отучим их барыжничать!»: в Госдуме объявили войну управляющим компаниям
ЛДПР объявила войну пеням за ЖКХ. В партии рассказали, почему коммунальные службы не должны быть приравнены к банковским организациям...