Южная Корея впервые за 10 лет купила российские вертолеты
В 2024 году Россия вновь начала поставлять вертолеты в Южную Корею, что стало знаковым событием, поскольку это первая подобная сделка за последние 10 лет.
Согласно информации, предоставленной южнокорейской статистической службой и опубликованной информационным агентством «РИА Новости», Республика Корея приобрела у Российской Федепации вертолеты на сумму 4,1 миллиона долларов.
Вполне возможно, что это событие – первый шаг к восстановлению торговых отношений между двумя странами в области авиационной техники, которые значительно сократились после введения международных санкций и изменения геополитической ситуации.
Кроме поставок вертолетов, в 2024 году Южная Корея также импортировала различные запчасти для летательных аппаратов из нашей страны. Общий объем закупок составил 34,5 тонны на сумму 5,2 миллиона долларов. Однако стоит отметить, что по сравнению с предыдущим годом, импорт запчастей сократился на 69,2%. Это может быть связано с изменениями в спросе на запчасти, а также с общими экономическими условиями, которые повлияли на рынок.
Сеул закупил у Москвы детали на сумму 2,9 миллиона долларов, включая винты на 2,04 миллиона долларов и шасси с их частями на 261 тысячу долларов. В целом, суммарный импорт летательных аппаратов и запчастей из России в 2024 году составил 9,3 миллиона долларов.
Несмотря на снижение объемов поставок деталей, Российская Федерация все еще остается важным игроком на рынке авиатехнологий для Южной Кореи. В 2024 году Россия заняла девятое место среди стран-поставщиков авиационной техники в Южную Корею. В пятерке лидеров – США (2,4 миллиарда долларов), Франция (1,1 миллиарда долларов), Германия (274,4 миллиона долларов), Канада (88,5 миллиона долларов) и Китай (83,7 миллиона долларов).
Несмотря на сложные международные отношения, Россия все же продолжает участвовать в рынке поставок авиационной техники, хотя и с меньшими объемами, чем в предыдущие годы.
Поставки вертолетов в Южную Корею могут быть связаны с растущими потребностями страны в модернизации своих воздушных сил, а также с необходимостью обновления парка авиационной техники. Южная Корея активно развивает свои военные и гражданские авиационные программы, что открывает новые возможности для сотрудничества с российскими производителями.
С учетом текущих тенденций на международной арене, можно ожидать, что в будущем объемы поставок могут измениться. Важно отметить, что Южная Корея, как страна с высокоразвитыми технологиями, также может предложить свои собственные разработки и решения в области авиации, что приведет к взаимовыгодному сотрудничеству и обмену технологиями между двумя странами.
Напомним, что южнокорейские операторы используют вертолеты Ка-32 с 1993 года – так как они отлично подходят для полетов в сложных географических и климатических условиях. Наши вертолеты работают в отдаленных горных районах, на севере, в тропиках с жаркой и влажной погодой, а также над водой. В Южной Корее на сегодняшний день насчитывается более 60 вертолетов Ка-32 в эксплуатации.
Лесная авиация применяет их для борьбы с лесными пожарами, вооруженные силы – для поисково-спасательных операций, береговая охрана – для патрулирования прибрежных вод. Они также задействованы коммерческими операторами для перевозки грузов, строительных работ и лесозаготовок. Для патрулирования и специальных операций полиция Южной Кореи использует Ми-171А2, один из вертолетов серии Ми-8/17. Кроме того, в стране работают несколько сервисных центров, которые занимаются обслуживанием российских вертолетов.
Несколькими днями ранее мы уже рассказывали о том, что оборот товаров между Россией и Беларусью продолжает увеличиваться.
Согласно информации, предоставленной южнокорейской статистической службой и опубликованной информационным агентством «РИА Новости», Республика Корея приобрела у Российской Федепации вертолеты на сумму 4,1 миллиона долларов.
Вполне возможно, что это событие – первый шаг к восстановлению торговых отношений между двумя странами в области авиационной техники, которые значительно сократились после введения международных санкций и изменения геополитической ситуации.
Кроме поставок вертолетов, в 2024 году Южная Корея также импортировала различные запчасти для летательных аппаратов из нашей страны. Общий объем закупок составил 34,5 тонны на сумму 5,2 миллиона долларов. Однако стоит отметить, что по сравнению с предыдущим годом, импорт запчастей сократился на 69,2%. Это может быть связано с изменениями в спросе на запчасти, а также с общими экономическими условиями, которые повлияли на рынок.
Сеул закупил у Москвы детали на сумму 2,9 миллиона долларов, включая винты на 2,04 миллиона долларов и шасси с их частями на 261 тысячу долларов. В целом, суммарный импорт летательных аппаратов и запчастей из России в 2024 году составил 9,3 миллиона долларов.
Несмотря на снижение объемов поставок деталей, Российская Федерация все еще остается важным игроком на рынке авиатехнологий для Южной Кореи. В 2024 году Россия заняла девятое место среди стран-поставщиков авиационной техники в Южную Корею. В пятерке лидеров – США (2,4 миллиарда долларов), Франция (1,1 миллиарда долларов), Германия (274,4 миллиона долларов), Канада (88,5 миллиона долларов) и Китай (83,7 миллиона долларов).
Несмотря на сложные международные отношения, Россия все же продолжает участвовать в рынке поставок авиационной техники, хотя и с меньшими объемами, чем в предыдущие годы.
Поставки вертолетов в Южную Корею могут быть связаны с растущими потребностями страны в модернизации своих воздушных сил, а также с необходимостью обновления парка авиационной техники. Южная Корея активно развивает свои военные и гражданские авиационные программы, что открывает новые возможности для сотрудничества с российскими производителями.
С учетом текущих тенденций на международной арене, можно ожидать, что в будущем объемы поставок могут измениться. Важно отметить, что Южная Корея, как страна с высокоразвитыми технологиями, также может предложить свои собственные разработки и решения в области авиации, что приведет к взаимовыгодному сотрудничеству и обмену технологиями между двумя странами.
Напомним, что южнокорейские операторы используют вертолеты Ка-32 с 1993 года – так как они отлично подходят для полетов в сложных географических и климатических условиях. Наши вертолеты работают в отдаленных горных районах, на севере, в тропиках с жаркой и влажной погодой, а также над водой. В Южной Корее на сегодняшний день насчитывается более 60 вертолетов Ка-32 в эксплуатации.
Лесная авиация применяет их для борьбы с лесными пожарами, вооруженные силы – для поисково-спасательных операций, береговая охрана – для патрулирования прибрежных вод. Они также задействованы коммерческими операторами для перевозки грузов, строительных работ и лесозаготовок. Для патрулирования и специальных операций полиция Южной Кореи использует Ми-171А2, один из вертолетов серии Ми-8/17. Кроме того, в стране работают несколько сервисных центров, которые занимаются обслуживанием российских вертолетов.
Несколькими днями ранее мы уже рассказывали о том, что оборот товаров между Россией и Беларусью продолжает увеличиваться.
- Роман Земляков
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Прощай, Америка: Германия впервые «изменила» США с неожиданным торговым партнером
Вся новейшая история ФРГ от Мировой войны и до наших дней строилась на тесных взаимоотношениях Берлина с Вашингтоном. Однако эта эпоха закончилась....
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...