
Крупное подмосковное предприятие вышло на производство 600 редукторов в год
«Демиховский машиностроительный завод», располагающийся в Московской области (город Орехово-Зуево), по итогам завершившегося календарного года реализовал программу по запуску производства отечественных редукторов для моторвагонного подвижного состава (600 редукторов в год).
Необходимо напомнить нашим читателям, что реализации данного проект предшествовал этап разработки. В ходе него специалисты предприятия занимались проектированием оборудования, эти работы велись в течение полутора лет. Теперь производственные мощности завода позволяют изготавливать до 50 редукторов в месяц. Выпускаемые комплектующие будут устанавливаться на новые электропоезда ЭГЭ2Тв (Электропоезд Городской, 2-й тип, Тверской) «Иволга 4.0». Стоит также отметить, что новые редукторы «Демиховского машиностроительного завода» могут эксплуатироваться на протяжении сорока лет.
«Иволга 4.0» представляет собой отечественный электропоезд постоянного тока, производством которого занимается «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав «Трансмашхолдинга»). Данная модель предназначена для внутригородских и пригородных пассажирских перевозок. Например, «Иволга 4.0» используется на московской транспортной системе МЦД. Максимальная скорость такого поезда может достигать 160 километров в час. Электропоезда данной модели серийно изготавливаются в Российской Федерации с прошлого календарного года.
Ранее мы уже рассказывали нашим читателям, что завод «Красное Сормово» в Нижегородской области ожидает модернизация.
Необходимо напомнить нашим читателям, что реализации данного проект предшествовал этап разработки. В ходе него специалисты предприятия занимались проектированием оборудования, эти работы велись в течение полутора лет. Теперь производственные мощности завода позволяют изготавливать до 50 редукторов в месяц. Выпускаемые комплектующие будут устанавливаться на новые электропоезда ЭГЭ2Тв (Электропоезд Городской, 2-й тип, Тверской) «Иволга 4.0». Стоит также отметить, что новые редукторы «Демиховского машиностроительного завода» могут эксплуатироваться на протяжении сорока лет.
«Иволга 4.0» представляет собой отечественный электропоезд постоянного тока, производством которого занимается «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав «Трансмашхолдинга»). Данная модель предназначена для внутригородских и пригородных пассажирских перевозок. Например, «Иволга 4.0» используется на московской транспортной системе МЦД. Максимальная скорость такого поезда может достигать 160 километров в час. Электропоезда данной модели серийно изготавливаются в Российской Федерации с прошлого календарного года.
Ранее мы уже рассказывали нашим читателям, что завод «Красное Сормово» в Нижегородской области ожидает модернизация.
- Виктор Ануфриев
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

Дороже только золото: ситуация по бензину очень плохая, НПЗ продают воздух
Под удар дефицита и удорожания теперь попадает уже столичный регион, ранее неприкосновенный....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

В США испугались русского палладия больше, чем российского оружия
В Вашингтоне бьют тревогу и собираются вводить пошлины и санкции против Москвы....

Стоп-кран сырья: Россия экстренно приостанавливает добычу нефти
Москва приходится принимать меры для стабилизации баланса между спросом и предложением, в том числе зарубежным....

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

Предательское поведение: китайская Chery уходит из России, скрывая бегство
Производитель оставляет рынок, который помог ему стать одним из чемпионов по финансовым и производственным показателям....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Российский ответ за НПЗ может очень не понравиться Западу
У РФ и есоюзников остаются инструменты для кризисов в нефтепроизводящих регионах. А Китай и Индия будут обеспечены за счёт российских энергоносителей...

Уникальное ядерное топливо будущего запущено в серийное производство в России
Сырье прошло все стадии испытаний и показало высокий результат, в то время как у конкурентов нет ничего подобного даже на стадии разработки....

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...

Уголь уходит в прошлое: эксперты раскрыли, что придёт на смену шахтам в ДНР
Экономика ДНР сегодня стоит между двумя полюсами: убыточным угольным наследием и перспективными промышленными проектами...

Убытки на $500 миллиардов: Запад санкциями сберегает нефтегазовые ресурсы РФ как свои
Ложь относительно «ошеломляющих запасов» нефти выходит боком для крупных игроков отрасли....