
Крупное подмосковное предприятие вышло на производство 600 редукторов в год
«Демиховский машиностроительный завод», располагающийся в Московской области (город Орехово-Зуево), по итогам завершившегося календарного года реализовал программу по запуску производства отечественных редукторов для моторвагонного подвижного состава (600 редукторов в год).
Необходимо напомнить нашим читателям, что реализации данного проект предшествовал этап разработки. В ходе него специалисты предприятия занимались проектированием оборудования, эти работы велись в течение полутора лет. Теперь производственные мощности завода позволяют изготавливать до 50 редукторов в месяц. Выпускаемые комплектующие будут устанавливаться на новые электропоезда ЭГЭ2Тв (Электропоезд Городской, 2-й тип, Тверской) «Иволга 4.0». Стоит также отметить, что новые редукторы «Демиховского машиностроительного завода» могут эксплуатироваться на протяжении сорока лет.
«Иволга 4.0» представляет собой отечественный электропоезд постоянного тока, производством которого занимается «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав «Трансмашхолдинга»). Данная модель предназначена для внутригородских и пригородных пассажирских перевозок. Например, «Иволга 4.0» используется на московской транспортной системе МЦД. Максимальная скорость такого поезда может достигать 160 километров в час. Электропоезда данной модели серийно изготавливаются в Российской Федерации с прошлого календарного года.
Ранее мы уже рассказывали нашим читателям, что завод «Красное Сормово» в Нижегородской области ожидает модернизация.
Необходимо напомнить нашим читателям, что реализации данного проект предшествовал этап разработки. В ходе него специалисты предприятия занимались проектированием оборудования, эти работы велись в течение полутора лет. Теперь производственные мощности завода позволяют изготавливать до 50 редукторов в месяц. Выпускаемые комплектующие будут устанавливаться на новые электропоезда ЭГЭ2Тв (Электропоезд Городской, 2-й тип, Тверской) «Иволга 4.0». Стоит также отметить, что новые редукторы «Демиховского машиностроительного завода» могут эксплуатироваться на протяжении сорока лет.
«Иволга 4.0» представляет собой отечественный электропоезд постоянного тока, производством которого занимается «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав «Трансмашхолдинга»). Данная модель предназначена для внутригородских и пригородных пассажирских перевозок. Например, «Иволга 4.0» используется на московской транспортной системе МЦД. Максимальная скорость такого поезда может достигать 160 километров в час. Электропоезда данной модели серийно изготавливаются в Российской Федерации с прошлого календарного года.
Ранее мы уже рассказывали нашим читателям, что завод «Красное Сормово» в Нижегородской области ожидает модернизация.
- Виктор Ануфриев
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Банкротство все ближе: компания «Космос» приостановила сертификат эксплуатанта
Недавняя информация издания «Коммерсантъ» поразила авиационное сообщество: бывший перевозчик государственной корпорации «Роскосмос», авиакомпания «Космос»,...

Когда IKEA вернется в Россию?
Более 50% россиян в возрасте от 18 до 44 лет стали использовать отечественные аналоги иностранных брендов, но многие все еще надеются на возвращение таких...

России нечем заменить советские электростанции
Россия испытывает трудности в процессе замены устаревших советских электростанций и создании новых мощностей. В условиях нехватки высокотехнологичного...

Будущее расчетов: глава ВТБ о SWIFT и новых системах платежей
Недавнее заявление Андрея Костина, главы ВТБ, в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) стало темой для обсуждения в...

Новую установку для производства чипов создали в России
В Российской Федерации создали оборудование для производства чипов на кремниевых пластинах диаметром 300 миллиметров. Новый комплекс представляет собой...

Парламентарии попросили Счетную палату проверить Эльвиру Набиуллину
Комитет Государственной думы по контролю внес в постановление о работе Счетной палаты неожиданное поручение: проверить Центральный банк России, сообщает...

Олигархи получат всё
18 марта прошёл очередной съезд Российского союза промышленников и предпринимателей, именуемого в простонародье профсоюзом олигархов. На мероприятии выступил...

В РФ хотят запретить добычу золота под видом геологоразведки
Министерство финансов Российской Федерации выдвинуло инициативу, направленную на борьбу с незаконной добычей золота. Согласно новому законопроекту, добыча...

Дефицит инженерных кадров в России: куда пропали «технари»?
Дефицит инженерных кадров в России давно стал объектом обсуждения. Все, от специалистов по подбору персонала до государственных руководителей, признают, что...

«Суперавто» спасёт умирающий АвтоВАЗ от банкротства
Банки душат автокредитование — и их нельзя за это упрекать...

Новая жизнь «Северного потока – 2»: СМИ раскрыли планы США и РФ по сделке
СМИ раскрыли планы передать под контроль США «Северный поток – 2» для поставок газа из РФ в ФРГ. В Германии одобрили проект....

В США заявили о возможности отключения России от Интернета
«Мы могли бы сказать: Россия, ты не можешь быть в интернете»...

В Госдуме хотят сделать жизнь наших пенсионеров, как в Средней Азии
Кроме самопиара накануне предвыборного сезона слугам народа заняться больше нечем?...

Киевский режим и его партнёры открыто грабят Белоруссию
Скорость, с которой в последние месяцы ведётся продажа украденных у Белоруссии и России активов, говорит об осознании украинским чиновниками грядущего краха...

Мутант по конской цене. Продажи «русской Camry» с треском провалились
На «АвтоВАЗе» очередной нулевой выхлоп и совсем испорченная аура...

Аутлет обошелся финнам в 50 млн евро, теперь его не продать и за 70 тыс
Аутлет, построенный на границе с Россией, из-за глупости властей Суоми оказался никому не нужен...