
В Москве строится крупнейший комплекс по обслуживанию поездов метро
В районе Братеево (юг Москвы) строят крупный комплекс по обслуживанию поездов метрополитена. Благодаря мощностям нового объекта, будет возможен ремонт подвижного состава Замоскворецкой линии столичного метрополитена, а также проведение технически сложного обслуживания вагонов типа «Русич» и «Номерной» с других линий.
– сказал глава Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Стремительное развитие метрополитена в Москве, строительство новых линий и расширение сети, вызывает необходимость параллельно развивать инфраструктуру, которая будет обеспечивать бесперебойную работу этого сложного механизма. Сердцем этой инфраструктуры являются электродепо, где осуществляется ремонт, обслуживание и хранение подвижного состава.
В связи с масштабной модернизацией метрополитена, за последние годы в Москве появилось или было капитально реконструировано 12 крупных депо. Каждое из них – это огромный высокотехнологичный завод с тысячами рабочих – от инженеров-механиков и электриков до программистов и специалистов по автоматизированным системам управления. Колоссальные инвестиции в развитие городской транспортной системы оправданы стремлением обеспечить высочайший уровень комфорта и безопасности для миллионов пассажиров.
Сергей Собянин, во время визита на строительную площадку электродепо в Братееве, подчеркнул значимость проекта. Депо «Южное», по словам мэра Москвы, станет одним из крупнейших в России и в мире центров по ремонту и обслуживанию поездов метро.
Первая очередь комплекса уже функционирует, в настоящее время завершаются работы над второй. В итоге комплекс будет представлять сложную систему взаимосвязанных цехов и мастерских, оснащенных передовым оборудованием для диагностики, ремонта и профилактического обслуживания систем метрополитена.
Строительство электродепо «Южное» напрямую связано с модернизацией Замоскворецкой линии – одной из старейших, самых загруженных и протяженных линий метрополитена. Ежедневно по ней совершается более 800 тысяч поездок. Реконструкция и строительство нового депо позволят значительно улучшить техническое состояние поездов, сократить время простоя в случае поломок, повысить надежность и безопасность перевозок.
Завершение строительства депо «Южное» запланировано на 2025 год. После ввода в эксплуатацию всех его мощностей, улучшится не только техническая составляющая работы Замоскворецкой линии, но и комфорт пассажиров. Ведь современное оборудование позволит проводить ремонт и обслуживание поездов быстрее и эффективнее. А это значит – более плавный ход поездов, снижение уровня шума и вибрации.
Кроме того, замена старого подвижного состава на современные вагоны, завершение которой ожидается до конца 2026 года, приведет к улучшению эргономики салонов, повышению уровня комфорта и безопасности для пассажиров.
Замоскворецкая линия, с ее 16 пересадочными станциями на другие линии метрополитена, Московское центральное кольцо (МЦК) и Московские центральные диаметры (МЦД), является ключевым элементом транспортной системы столицы. Ее улучшение и модернизация имеет критически важное значение для обеспечения бесперебойной работы всего городского транспорта.
Проект по строительству электродепо «Южное» – это инвестиции в будущее Москвы, в ее транспортную инфраструктуру, в безопасность и комфорт миллионов жителей и гостей города. В целом, проект является ярким примером стратегического подхода к развитию городской инфраструктуры с учетом постоянно растущих транспортных потоков.
Новый комплекс «Южный» по масштабам превзойдет нынешнего рекордсмена – электродепо «Митино». Он будет обслуживать до 2400 вагонов ежегодно
– сказал глава Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Стремительное развитие метрополитена в Москве, строительство новых линий и расширение сети, вызывает необходимость параллельно развивать инфраструктуру, которая будет обеспечивать бесперебойную работу этого сложного механизма. Сердцем этой инфраструктуры являются электродепо, где осуществляется ремонт, обслуживание и хранение подвижного состава.
В связи с масштабной модернизацией метрополитена, за последние годы в Москве появилось или было капитально реконструировано 12 крупных депо. Каждое из них – это огромный высокотехнологичный завод с тысячами рабочих – от инженеров-механиков и электриков до программистов и специалистов по автоматизированным системам управления. Колоссальные инвестиции в развитие городской транспортной системы оправданы стремлением обеспечить высочайший уровень комфорта и безопасности для миллионов пассажиров.
Сергей Собянин, во время визита на строительную площадку электродепо в Братееве, подчеркнул значимость проекта. Депо «Южное», по словам мэра Москвы, станет одним из крупнейших в России и в мире центров по ремонту и обслуживанию поездов метро.
Первая очередь комплекса уже функционирует, в настоящее время завершаются работы над второй. В итоге комплекс будет представлять сложную систему взаимосвязанных цехов и мастерских, оснащенных передовым оборудованием для диагностики, ремонта и профилактического обслуживания систем метрополитена.
Строительство электродепо «Южное» напрямую связано с модернизацией Замоскворецкой линии – одной из старейших, самых загруженных и протяженных линий метрополитена. Ежедневно по ней совершается более 800 тысяч поездок. Реконструкция и строительство нового депо позволят значительно улучшить техническое состояние поездов, сократить время простоя в случае поломок, повысить надежность и безопасность перевозок.
Завершение строительства депо «Южное» запланировано на 2025 год. После ввода в эксплуатацию всех его мощностей, улучшится не только техническая составляющая работы Замоскворецкой линии, но и комфорт пассажиров. Ведь современное оборудование позволит проводить ремонт и обслуживание поездов быстрее и эффективнее. А это значит – более плавный ход поездов, снижение уровня шума и вибрации.
Кроме того, замена старого подвижного состава на современные вагоны, завершение которой ожидается до конца 2026 года, приведет к улучшению эргономики салонов, повышению уровня комфорта и безопасности для пассажиров.
Замоскворецкая линия, с ее 16 пересадочными станциями на другие линии метрополитена, Московское центральное кольцо (МЦК) и Московские центральные диаметры (МЦД), является ключевым элементом транспортной системы столицы. Ее улучшение и модернизация имеет критически важное значение для обеспечения бесперебойной работы всего городского транспорта.
Проект по строительству электродепо «Южное» – это инвестиции в будущее Москвы, в ее транспортную инфраструктуру, в безопасность и комфорт миллионов жителей и гостей города. В целом, проект является ярким примером стратегического подхода к развитию городской инфраструктуры с учетом постоянно растущих транспортных потоков.
- Роман Земляков
- mos.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Банкротство все ближе: компания «Космос» приостановила сертификат эксплуатанта
Недавняя информация издания «Коммерсантъ» поразила авиационное сообщество: бывший перевозчик государственной корпорации «Роскосмос», авиакомпания «Космос»,...

Когда IKEA вернется в Россию?
Более 50% россиян в возрасте от 18 до 44 лет стали использовать отечественные аналоги иностранных брендов, но многие все еще надеются на возвращение таких...

России нечем заменить советские электростанции
Россия испытывает трудности в процессе замены устаревших советских электростанций и создании новых мощностей. В условиях нехватки высокотехнологичного...

Будущее расчетов: глава ВТБ о SWIFT и новых системах платежей
Недавнее заявление Андрея Костина, главы ВТБ, в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) стало темой для обсуждения в...

Новую установку для производства чипов создали в России
В Российской Федерации создали оборудование для производства чипов на кремниевых пластинах диаметром 300 миллиметров. Новый комплекс представляет собой...

Парламентарии попросили Счетную палату проверить Эльвиру Набиуллину
Комитет Государственной думы по контролю внес в постановление о работе Счетной палаты неожиданное поручение: проверить Центральный банк России, сообщает...

Олигархи получат всё
18 марта прошёл очередной съезд Российского союза промышленников и предпринимателей, именуемого в простонародье профсоюзом олигархов. На мероприятии выступил...

В РФ хотят запретить добычу золота под видом геологоразведки
Министерство финансов Российской Федерации выдвинуло инициативу, направленную на борьбу с незаконной добычей золота. Согласно новому законопроекту, добыча...

Дефицит инженерных кадров в России: куда пропали «технари»?
Дефицит инженерных кадров в России давно стал объектом обсуждения. Все, от специалистов по подбору персонала до государственных руководителей, признают, что...

«Суперавто» спасёт умирающий АвтоВАЗ от банкротства
Банки душат автокредитование — и их нельзя за это упрекать...

Новая жизнь «Северного потока – 2»: СМИ раскрыли планы США и РФ по сделке
СМИ раскрыли планы передать под контроль США «Северный поток – 2» для поставок газа из РФ в ФРГ. В Германии одобрили проект....

В США заявили о возможности отключения России от Интернета
«Мы могли бы сказать: Россия, ты не можешь быть в интернете»...

В Госдуме хотят сделать жизнь наших пенсионеров, как в Средней Азии
Кроме самопиара накануне предвыборного сезона слугам народа заняться больше нечем?...

Киевский режим и его партнёры открыто грабят Белоруссию
Скорость, с которой в последние месяцы ведётся продажа украденных у Белоруссии и России активов, говорит об осознании украинским чиновниками грядущего краха...

Мутант по конской цене. Продажи «русской Camry» с треском провалились
На «АвтоВАЗе» очередной нулевой выхлоп и совсем испорченная аура...

Аутлет обошелся финнам в 50 млн евро, теперь его не продать и за 70 тыс
Аутлет, построенный на границе с Россией, из-за глупости властей Суоми оказался никому не нужен...