
В Москве строится крупнейший комплекс по обслуживанию поездов метро
В районе Братеево (юг Москвы) строят крупный комплекс по обслуживанию поездов метрополитена. Благодаря мощностям нового объекта, будет возможен ремонт подвижного состава Замоскворецкой линии столичного метрополитена, а также проведение технически сложного обслуживания вагонов типа «Русич» и «Номерной» с других линий.
– сказал глава Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Стремительное развитие метрополитена в Москве, строительство новых линий и расширение сети, вызывает необходимость параллельно развивать инфраструктуру, которая будет обеспечивать бесперебойную работу этого сложного механизма. Сердцем этой инфраструктуры являются электродепо, где осуществляется ремонт, обслуживание и хранение подвижного состава.
В связи с масштабной модернизацией метрополитена, за последние годы в Москве появилось или было капитально реконструировано 12 крупных депо. Каждое из них – это огромный высокотехнологичный завод с тысячами рабочих – от инженеров-механиков и электриков до программистов и специалистов по автоматизированным системам управления. Колоссальные инвестиции в развитие городской транспортной системы оправданы стремлением обеспечить высочайший уровень комфорта и безопасности для миллионов пассажиров.
Сергей Собянин, во время визита на строительную площадку электродепо в Братееве, подчеркнул значимость проекта. Депо «Южное», по словам мэра Москвы, станет одним из крупнейших в России и в мире центров по ремонту и обслуживанию поездов метро.
Первая очередь комплекса уже функционирует, в настоящее время завершаются работы над второй. В итоге комплекс будет представлять сложную систему взаимосвязанных цехов и мастерских, оснащенных передовым оборудованием для диагностики, ремонта и профилактического обслуживания систем метрополитена.
Строительство электродепо «Южное» напрямую связано с модернизацией Замоскворецкой линии – одной из старейших, самых загруженных и протяженных линий метрополитена. Ежедневно по ней совершается более 800 тысяч поездок. Реконструкция и строительство нового депо позволят значительно улучшить техническое состояние поездов, сократить время простоя в случае поломок, повысить надежность и безопасность перевозок.
Завершение строительства депо «Южное» запланировано на 2025 год. После ввода в эксплуатацию всех его мощностей, улучшится не только техническая составляющая работы Замоскворецкой линии, но и комфорт пассажиров. Ведь современное оборудование позволит проводить ремонт и обслуживание поездов быстрее и эффективнее. А это значит – более плавный ход поездов, снижение уровня шума и вибрации.
Кроме того, замена старого подвижного состава на современные вагоны, завершение которой ожидается до конца 2026 года, приведет к улучшению эргономики салонов, повышению уровня комфорта и безопасности для пассажиров.
Замоскворецкая линия, с ее 16 пересадочными станциями на другие линии метрополитена, Московское центральное кольцо (МЦК) и Московские центральные диаметры (МЦД), является ключевым элементом транспортной системы столицы. Ее улучшение и модернизация имеет критически важное значение для обеспечения бесперебойной работы всего городского транспорта.
Проект по строительству электродепо «Южное» – это инвестиции в будущее Москвы, в ее транспортную инфраструктуру, в безопасность и комфорт миллионов жителей и гостей города. В целом, проект является ярким примером стратегического подхода к развитию городской инфраструктуры с учетом постоянно растущих транспортных потоков.
Новый комплекс «Южный» по масштабам превзойдет нынешнего рекордсмена – электродепо «Митино». Он будет обслуживать до 2400 вагонов ежегодно
– сказал глава Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Стремительное развитие метрополитена в Москве, строительство новых линий и расширение сети, вызывает необходимость параллельно развивать инфраструктуру, которая будет обеспечивать бесперебойную работу этого сложного механизма. Сердцем этой инфраструктуры являются электродепо, где осуществляется ремонт, обслуживание и хранение подвижного состава.
В связи с масштабной модернизацией метрополитена, за последние годы в Москве появилось или было капитально реконструировано 12 крупных депо. Каждое из них – это огромный высокотехнологичный завод с тысячами рабочих – от инженеров-механиков и электриков до программистов и специалистов по автоматизированным системам управления. Колоссальные инвестиции в развитие городской транспортной системы оправданы стремлением обеспечить высочайший уровень комфорта и безопасности для миллионов пассажиров.
Сергей Собянин, во время визита на строительную площадку электродепо в Братееве, подчеркнул значимость проекта. Депо «Южное», по словам мэра Москвы, станет одним из крупнейших в России и в мире центров по ремонту и обслуживанию поездов метро.
Первая очередь комплекса уже функционирует, в настоящее время завершаются работы над второй. В итоге комплекс будет представлять сложную систему взаимосвязанных цехов и мастерских, оснащенных передовым оборудованием для диагностики, ремонта и профилактического обслуживания систем метрополитена.
Строительство электродепо «Южное» напрямую связано с модернизацией Замоскворецкой линии – одной из старейших, самых загруженных и протяженных линий метрополитена. Ежедневно по ней совершается более 800 тысяч поездок. Реконструкция и строительство нового депо позволят значительно улучшить техническое состояние поездов, сократить время простоя в случае поломок, повысить надежность и безопасность перевозок.
Завершение строительства депо «Южное» запланировано на 2025 год. После ввода в эксплуатацию всех его мощностей, улучшится не только техническая составляющая работы Замоскворецкой линии, но и комфорт пассажиров. Ведь современное оборудование позволит проводить ремонт и обслуживание поездов быстрее и эффективнее. А это значит – более плавный ход поездов, снижение уровня шума и вибрации.
Кроме того, замена старого подвижного состава на современные вагоны, завершение которой ожидается до конца 2026 года, приведет к улучшению эргономики салонов, повышению уровня комфорта и безопасности для пассажиров.
Замоскворецкая линия, с ее 16 пересадочными станциями на другие линии метрополитена, Московское центральное кольцо (МЦК) и Московские центральные диаметры (МЦД), является ключевым элементом транспортной системы столицы. Ее улучшение и модернизация имеет критически важное значение для обеспечения бесперебойной работы всего городского транспорта.
Проект по строительству электродепо «Южное» – это инвестиции в будущее Москвы, в ее транспортную инфраструктуру, в безопасность и комфорт миллионов жителей и гостей города. В целом, проект является ярким примером стратегического подхода к развитию городской инфраструктуры с учетом постоянно растущих транспортных потоков.
- Роман Земляков
- mos.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Жителей квартир в МКД ждут жёсткие штрафы: меры коснутся домовых чатов
Адвокат рассказал об особенностях общения в общедомовых чатах МКД. Юрист пояснил при каких обстоятельствах можно получить тюремный срок...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...