
Российская авиационная отрасль: курс на безопасность и конкурентоспособность
В условиях меняющегося мирового рынка и геополитических реалий российская авиационная отрасль получает новый вектор развития. На встрече с генеральным директором «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Вадимом Бадехой председатель правительства Российской Федерации Михаил Мишустин акцентировал внимание на необходимости создания безопасных и конкурентоспособных самолетов, которые будут востребованы не только на внутреннем рынке.
Безопасность как приоритет
– подчеркнул Михаил Мишустин.
Безопасность полетов и надежность техники стали основными темами обсуждения, и это вполне оправдано. С каждым годом требования к безопасности в авиации только ужесточаются, а лояльность пассажиров зависит от уверенности в надежности самолетов. Летать на новом отечественном лайнере должно быть так же комфортно и безопасно, как на зарубежном.
Михаил Мишустин отметил важность построения полной линейки самолетов, чтобы удовлетворить разнообразные запросы как внутри страны, так и за ее пределами. В этой стратегии безопасность остается на первом месте, нежели чем краткосрочные выгоды. Успех авиастроителей зависит от их способности разработать конкурентоспособные решения, которые ответят требованиям рынка.
Конкуренция на мировом уровне
Одним из ключевых заявлений премьер-министра стало напоминание о бурной конкуренции в авиастроении.
– отметил глава правительства.
Не секрет, что в мире авиапромышленность представлена мастерами своего дела, которые инвестируют миллиарды в разработку новых технологий и улучшение существующих моделей. Россия имеет все шансы занять достойное место на этом рынке, если поможет отечественной технике стать столь же привлекательной, как ее зарубежные аналоги.
Великая цель заключается в интеграции всех продвинутых технологий, которые существуют в данный момент, а также в понимании потребностей потребителей. Технологии будущего должны формироваться уже сегодня, и это не просто задача для ОАК, а передача эстафеты всем участникам цепочки авиастроения.
Производительность труда и эффективность
Не менее важной темой встречи стало упоминание о производительности труда. Мишустин призвал Вадима Бадеху обратить внимание на повышении эффективности систем управления на авиационных заводах.
– сказал он, подчеркивая значимость оптимизации процессов для достижения поставленных целей.
Модернизация производственных потоков позволит не только повысить скорость выпуска продукции, но и снизить затраты, а значит, сделать самолеты более доступными. При этом к повышению производительности труда стоит подходить комплексно, учитывая все аспекты (от обучения сотрудников до внедрения новейших технологий).
Планы на будущее
Мишустин завершил встречу важным обращением к ОАК:
Важно, чтобы все мероприятия, направленные на ее достижение, были досконально расписаны и реализованы.
Подводя итог, можно сказать, что российская авиационная отрасль находится на распутье. Чтобы встретить вызовы будущего и сосредоточиться на создании безопасных и конкурентоспособных самолетов, необходимо активное сотрудничество всех участников отрасли, шаги к модернизации, а также упор на высокие стандарты качества.
Безопасность как приоритет
Перевозки воздушным транспортом должны опираться именно на российскую продукцию
– подчеркнул Михаил Мишустин.
Безопасность полетов и надежность техники стали основными темами обсуждения, и это вполне оправдано. С каждым годом требования к безопасности в авиации только ужесточаются, а лояльность пассажиров зависит от уверенности в надежности самолетов. Летать на новом отечественном лайнере должно быть так же комфортно и безопасно, как на зарубежном.
Михаил Мишустин отметил важность построения полной линейки самолетов, чтобы удовлетворить разнообразные запросы как внутри страны, так и за ее пределами. В этой стратегии безопасность остается на первом месте, нежели чем краткосрочные выгоды. Успех авиастроителей зависит от их способности разработать конкурентоспособные решения, которые ответят требованиям рынка.
Конкуренция на мировом уровне
Одним из ключевых заявлений премьер-министра стало напоминание о бурной конкуренции в авиастроении.
У нас непростые конкуренты
– отметил глава правительства.
Не секрет, что в мире авиапромышленность представлена мастерами своего дела, которые инвестируют миллиарды в разработку новых технологий и улучшение существующих моделей. Россия имеет все шансы занять достойное место на этом рынке, если поможет отечественной технике стать столь же привлекательной, как ее зарубежные аналоги.
Великая цель заключается в интеграции всех продвинутых технологий, которые существуют в данный момент, а также в понимании потребностей потребителей. Технологии будущего должны формироваться уже сегодня, и это не просто задача для ОАК, а передача эстафеты всем участникам цепочки авиастроения.
Производительность труда и эффективность
Не менее важной темой встречи стало упоминание о производительности труда. Мишустин призвал Вадима Бадеху обратить внимание на повышении эффективности систем управления на авиационных заводах.
В России работает большое количество авиационных заводов, современных технологических производств
– сказал он, подчеркивая значимость оптимизации процессов для достижения поставленных целей.
Модернизация производственных потоков позволит не только повысить скорость выпуска продукции, но и снизить затраты, а значит, сделать самолеты более доступными. При этом к повышению производительности труда стоит подходить комплексно, учитывая все аспекты (от обучения сотрудников до внедрения новейших технологий).
Планы на будущее
Мишустин завершил встречу важным обращением к ОАК:
Очень важная задача, которую поставил президент, – это довести к 2030 году долю отечественных самолетов в общем парке до 50%.
Важно, чтобы все мероприятия, направленные на ее достижение, были досконально расписаны и реализованы.
Подводя итог, можно сказать, что российская авиационная отрасль находится на распутье. Чтобы встретить вызовы будущего и сосредоточиться на создании безопасных и конкурентоспособных самолетов, необходимо активное сотрудничество всех участников отрасли, шаги к модернизации, а также упор на высокие стандарты качества.
- Павел Журавлев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Российские застройщики начинают чистку кадров
Как можно понять из исследования hh.ru, в 2025 году 21% российских компаний планируют сократить штат сотрудников, что представляет собой рост на 12% по...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Терминал СПГ ушел из Германии в Египет: у немцев получился долгострой
Регазификационное судно-танкер покинуло Германию и отправилось в Египет. Немецкий оператор сдал терминал в субаренду, чтобы помочь африканской стране...

Российские заводы переходят на 4-дневку или останавливаются
Предприниматели и экономисты признают, что в стране кризис, курс на самодостаточную экономику себя не оправдал...

Автомобилистов прижмут к стенке: новый сбор ударит по кошелькам россиян
Власти России готовят нововведение, которое позволит изъять средства из частного импорта и направить их на поддержку внутреннего автопрома...

Жителей квартир в МКД ждут жёсткие штрафы: меры коснутся домовых чатов
Адвокат рассказал об особенностях общения в общедомовых чатах МКД. Юрист пояснил при каких обстоятельствах можно получить тюремный срок...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....