
Российская авиационная отрасль: курс на безопасность и конкурентоспособность
В условиях меняющегося мирового рынка и геополитических реалий российская авиационная отрасль получает новый вектор развития. На встрече с генеральным директором «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Вадимом Бадехой председатель правительства Российской Федерации Михаил Мишустин акцентировал внимание на необходимости создания безопасных и конкурентоспособных самолетов, которые будут востребованы не только на внутреннем рынке.
Безопасность как приоритет
– подчеркнул Михаил Мишустин.
Безопасность полетов и надежность техники стали основными темами обсуждения, и это вполне оправдано. С каждым годом требования к безопасности в авиации только ужесточаются, а лояльность пассажиров зависит от уверенности в надежности самолетов. Летать на новом отечественном лайнере должно быть так же комфортно и безопасно, как на зарубежном.
Михаил Мишустин отметил важность построения полной линейки самолетов, чтобы удовлетворить разнообразные запросы как внутри страны, так и за ее пределами. В этой стратегии безопасность остается на первом месте, нежели чем краткосрочные выгоды. Успех авиастроителей зависит от их способности разработать конкурентоспособные решения, которые ответят требованиям рынка.
Конкуренция на мировом уровне
Одним из ключевых заявлений премьер-министра стало напоминание о бурной конкуренции в авиастроении.
– отметил глава правительства.
Не секрет, что в мире авиапромышленность представлена мастерами своего дела, которые инвестируют миллиарды в разработку новых технологий и улучшение существующих моделей. Россия имеет все шансы занять достойное место на этом рынке, если поможет отечественной технике стать столь же привлекательной, как ее зарубежные аналоги.
Великая цель заключается в интеграции всех продвинутых технологий, которые существуют в данный момент, а также в понимании потребностей потребителей. Технологии будущего должны формироваться уже сегодня, и это не просто задача для ОАК, а передача эстафеты всем участникам цепочки авиастроения.
Производительность труда и эффективность
Не менее важной темой встречи стало упоминание о производительности труда. Мишустин призвал Вадима Бадеху обратить внимание на повышении эффективности систем управления на авиационных заводах.
– сказал он, подчеркивая значимость оптимизации процессов для достижения поставленных целей.
Модернизация производственных потоков позволит не только повысить скорость выпуска продукции, но и снизить затраты, а значит, сделать самолеты более доступными. При этом к повышению производительности труда стоит подходить комплексно, учитывая все аспекты (от обучения сотрудников до внедрения новейших технологий).
Планы на будущее
Мишустин завершил встречу важным обращением к ОАК:
Важно, чтобы все мероприятия, направленные на ее достижение, были досконально расписаны и реализованы.
Подводя итог, можно сказать, что российская авиационная отрасль находится на распутье. Чтобы встретить вызовы будущего и сосредоточиться на создании безопасных и конкурентоспособных самолетов, необходимо активное сотрудничество всех участников отрасли, шаги к модернизации, а также упор на высокие стандарты качества.
Безопасность как приоритет
Перевозки воздушным транспортом должны опираться именно на российскую продукцию
– подчеркнул Михаил Мишустин.
Безопасность полетов и надежность техники стали основными темами обсуждения, и это вполне оправдано. С каждым годом требования к безопасности в авиации только ужесточаются, а лояльность пассажиров зависит от уверенности в надежности самолетов. Летать на новом отечественном лайнере должно быть так же комфортно и безопасно, как на зарубежном.
Михаил Мишустин отметил важность построения полной линейки самолетов, чтобы удовлетворить разнообразные запросы как внутри страны, так и за ее пределами. В этой стратегии безопасность остается на первом месте, нежели чем краткосрочные выгоды. Успех авиастроителей зависит от их способности разработать конкурентоспособные решения, которые ответят требованиям рынка.
Конкуренция на мировом уровне
Одним из ключевых заявлений премьер-министра стало напоминание о бурной конкуренции в авиастроении.
У нас непростые конкуренты
– отметил глава правительства.
Не секрет, что в мире авиапромышленность представлена мастерами своего дела, которые инвестируют миллиарды в разработку новых технологий и улучшение существующих моделей. Россия имеет все шансы занять достойное место на этом рынке, если поможет отечественной технике стать столь же привлекательной, как ее зарубежные аналоги.
Великая цель заключается в интеграции всех продвинутых технологий, которые существуют в данный момент, а также в понимании потребностей потребителей. Технологии будущего должны формироваться уже сегодня, и это не просто задача для ОАК, а передача эстафеты всем участникам цепочки авиастроения.
Производительность труда и эффективность
Не менее важной темой встречи стало упоминание о производительности труда. Мишустин призвал Вадима Бадеху обратить внимание на повышении эффективности систем управления на авиационных заводах.
В России работает большое количество авиационных заводов, современных технологических производств
– сказал он, подчеркивая значимость оптимизации процессов для достижения поставленных целей.
Модернизация производственных потоков позволит не только повысить скорость выпуска продукции, но и снизить затраты, а значит, сделать самолеты более доступными. При этом к повышению производительности труда стоит подходить комплексно, учитывая все аспекты (от обучения сотрудников до внедрения новейших технологий).
Планы на будущее
Мишустин завершил встречу важным обращением к ОАК:
Очень важная задача, которую поставил президент, – это довести к 2030 году долю отечественных самолетов в общем парке до 50%.
Важно, чтобы все мероприятия, направленные на ее достижение, были досконально расписаны и реализованы.
Подводя итог, можно сказать, что российская авиационная отрасль находится на распутье. Чтобы встретить вызовы будущего и сосредоточиться на создании безопасных и конкурентоспособных самолетов, необходимо активное сотрудничество всех участников отрасли, шаги к модернизации, а также упор на высокие стандарты качества.
- Павел Журавлев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

10-километровые очереди фур: Что ищут на границе с Казахстаном
Ужесточение пограничных досмотров стало для многих водителей неожиданным...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

7,5 миллиарда рублей ущерба: итоги работы экс-руководителей Дальнегорского ГОКа
В городе Дальнегорск (Приморский край) вновь разгорелись финансовые страсти – общий ущерб от действий бывших руководителей Дальнегорского горно-обогатительного...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Прощай, Запад: полностью импортозамещённый SJ-100 встал на крыло
В России появился полностью импортозамещённый пассажирский самолёт SJ-100. На днях ОАК продемонстрировала его СМИ...