Российская авиационная отрасль: курс на безопасность и конкурентоспособность
В условиях меняющегося мирового рынка и геополитических реалий российская авиационная отрасль получает новый вектор развития. На встрече с генеральным директором «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Вадимом Бадехой председатель правительства Российской Федерации Михаил Мишустин акцентировал внимание на необходимости создания безопасных и конкурентоспособных самолетов, которые будут востребованы не только на внутреннем рынке.
Безопасность как приоритет
– подчеркнул Михаил Мишустин.
Безопасность полетов и надежность техники стали основными темами обсуждения, и это вполне оправдано. С каждым годом требования к безопасности в авиации только ужесточаются, а лояльность пассажиров зависит от уверенности в надежности самолетов. Летать на новом отечественном лайнере должно быть так же комфортно и безопасно, как на зарубежном.
Михаил Мишустин отметил важность построения полной линейки самолетов, чтобы удовлетворить разнообразные запросы как внутри страны, так и за ее пределами. В этой стратегии безопасность остается на первом месте, нежели чем краткосрочные выгоды. Успех авиастроителей зависит от их способности разработать конкурентоспособные решения, которые ответят требованиям рынка.
Конкуренция на мировом уровне
Одним из ключевых заявлений премьер-министра стало напоминание о бурной конкуренции в авиастроении.
– отметил глава правительства.
Не секрет, что в мире авиапромышленность представлена мастерами своего дела, которые инвестируют миллиарды в разработку новых технологий и улучшение существующих моделей. Россия имеет все шансы занять достойное место на этом рынке, если поможет отечественной технике стать столь же привлекательной, как ее зарубежные аналоги.
Великая цель заключается в интеграции всех продвинутых технологий, которые существуют в данный момент, а также в понимании потребностей потребителей. Технологии будущего должны формироваться уже сегодня, и это не просто задача для ОАК, а передача эстафеты всем участникам цепочки авиастроения.
Производительность труда и эффективность
Не менее важной темой встречи стало упоминание о производительности труда. Мишустин призвал Вадима Бадеху обратить внимание на повышении эффективности систем управления на авиационных заводах.
– сказал он, подчеркивая значимость оптимизации процессов для достижения поставленных целей.
Модернизация производственных потоков позволит не только повысить скорость выпуска продукции, но и снизить затраты, а значит, сделать самолеты более доступными. При этом к повышению производительности труда стоит подходить комплексно, учитывая все аспекты (от обучения сотрудников до внедрения новейших технологий).
Планы на будущее
Мишустин завершил встречу важным обращением к ОАК:
Важно, чтобы все мероприятия, направленные на ее достижение, были досконально расписаны и реализованы.
Подводя итог, можно сказать, что российская авиационная отрасль находится на распутье. Чтобы встретить вызовы будущего и сосредоточиться на создании безопасных и конкурентоспособных самолетов, необходимо активное сотрудничество всех участников отрасли, шаги к модернизации, а также упор на высокие стандарты качества.
Безопасность как приоритет
Перевозки воздушным транспортом должны опираться именно на российскую продукцию
– подчеркнул Михаил Мишустин.
Безопасность полетов и надежность техники стали основными темами обсуждения, и это вполне оправдано. С каждым годом требования к безопасности в авиации только ужесточаются, а лояльность пассажиров зависит от уверенности в надежности самолетов. Летать на новом отечественном лайнере должно быть так же комфортно и безопасно, как на зарубежном.
Михаил Мишустин отметил важность построения полной линейки самолетов, чтобы удовлетворить разнообразные запросы как внутри страны, так и за ее пределами. В этой стратегии безопасность остается на первом месте, нежели чем краткосрочные выгоды. Успех авиастроителей зависит от их способности разработать конкурентоспособные решения, которые ответят требованиям рынка.
Конкуренция на мировом уровне
Одним из ключевых заявлений премьер-министра стало напоминание о бурной конкуренции в авиастроении.
У нас непростые конкуренты
– отметил глава правительства.
Не секрет, что в мире авиапромышленность представлена мастерами своего дела, которые инвестируют миллиарды в разработку новых технологий и улучшение существующих моделей. Россия имеет все шансы занять достойное место на этом рынке, если поможет отечественной технике стать столь же привлекательной, как ее зарубежные аналоги.
Великая цель заключается в интеграции всех продвинутых технологий, которые существуют в данный момент, а также в понимании потребностей потребителей. Технологии будущего должны формироваться уже сегодня, и это не просто задача для ОАК, а передача эстафеты всем участникам цепочки авиастроения.
Производительность труда и эффективность
Не менее важной темой встречи стало упоминание о производительности труда. Мишустин призвал Вадима Бадеху обратить внимание на повышении эффективности систем управления на авиационных заводах.
В России работает большое количество авиационных заводов, современных технологических производств
– сказал он, подчеркивая значимость оптимизации процессов для достижения поставленных целей.
Модернизация производственных потоков позволит не только повысить скорость выпуска продукции, но и снизить затраты, а значит, сделать самолеты более доступными. При этом к повышению производительности труда стоит подходить комплексно, учитывая все аспекты (от обучения сотрудников до внедрения новейших технологий).
Планы на будущее
Мишустин завершил встречу важным обращением к ОАК:
Очень важная задача, которую поставил президент, – это довести к 2030 году долю отечественных самолетов в общем парке до 50%.
Важно, чтобы все мероприятия, направленные на ее достижение, были досконально расписаны и реализованы.
Подводя итог, можно сказать, что российская авиационная отрасль находится на распутье. Чтобы встретить вызовы будущего и сосредоточиться на создании безопасных и конкурентоспособных самолетов, необходимо активное сотрудничество всех участников отрасли, шаги к модернизации, а также упор на высокие стандарты качества.
- Павел Журавлев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Огромный долг: Москва приказывает РЖД продать недавно купленный роскошный небоскреб
Для погашения долга все средства хороши, особенно из свежих активов супергиганта....
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
США сняли санкции с компаний, поставлявших РФ оборудование для военных нужд
Российско-американские договоренности, выходящие за пределы украинского кейса, начинают понемногу воплощаться....
Новый год без бутылки: в России вводят полный запрет на алкоголь
Новогодние каникулы в России стартовали с жёстких ограничений: в регионах полностью запретили продажу алкоголя в магазинах...
Россия завалила Великобританию американскими сладостями
Хитрая схема работает очень стабильно, так что справиться с ней британские чиновники не могут....
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
Секретности конец: РФ и КНР бустят торговлю СПГ
Пекин делает шаг вперед в определении своей геополитической позиции....
Китай добил молочную промышленность ЕС налогом в 42%
Этот шаг усиливает и без того напряженные торговые отношения между Брюсселем и Пекином....
Москва не получит доход от нефтегаза в 2026 году
Диверсификация экономики идет очень медленно, хотя подстраховаться не мешало бы в сложившихся обстоятельствах....
ВСУ впервые атаковали российский танкер в Средиземном море
Киев не успокаивается и продолжает проявлять агрессию далеко за пределами Украины и зоны конфликта....
«Покрамсать» вузы: в РФ запланировали жёсткую оптимизацию высшей школы
В России урежут количество мест и образовательные программы вузов. Министр Фальков раскрыл планы по жёсткой оптимизации...
«Недосмотрели» – Бабаков о том, почему не вывели деньги с Запада перед СВО
Вице-спикер Госдумы не смог дать вразумительного ответа, почему Россия заранее не вывела активы из западных банков перед началом СВО....
Российская армия добралась до АЭС на Западной Украине: три области выключили
Российская армия продолжает ответные удары по энергосистеме Украины. 23 декабря почти полностью обесточенными оказались три области на Западной Украине, где...
Армения отправила 8 млн литров коньяка, в Россию въехало 30 млн литров
По поводу фальсификатов интересные вопросы возникают даже к крупным торговым сетям...
ЕС делает рождественский подарок главному конкуренту – китайскому автопрому
Европейским автопроизводителям приходится конкурировать на глобальном уровне, но они рискуют оказаться вытесненными с рынка, поскольку развивающиеся рынки...