
В Москве разработали самые мощные автомобильные аккумуляторы в мире
Производитель автомобильных аккумуляторов Visso представил инновационную серию своей продукции – батареи «Титанатус», которые по мощности превосходят любые существующие аналоги в мире.
Уникальное и ключевое достоинство новой разработки – пусковые токи. В то время как у обычных аккумуляторов этот параметр составляет 600–900 А, то у «Титанатус» он достигает 3000–4000 А, что значительно превосходит показатели других моделей.
Более того, разработка московского производителя впечатляет своей долговечностью. Общий ресурс автомобильных аккумуляторов от Visso составляет 20 тысяч циклов, в результате чего устройство может функционировать в течение 25–30 лет. Чтобы более наглядно представить его работоспособность, отметим, что обычный свинцовый аккумулятор рассчитан на 300-500 циклов.
Высокую мощность удалось достичь благодаря использованию титаната лития (LTO) в основе батареи. Именно поэтому российская разработка превосходит как свинцовые, так и литиевые аналоги.
Еще одной важной особенностью продукции стало то, что такие автомобильные комплектующие можно использовать для регионов с низкими температурами, включая Крайний Север и Арктику. Аккумуляторы «Титанатус» стабильно работают в условиях самой суровой зимы, что делает их лучшим решением для автомобильных перевозок в экстремально холодных условиях.
Также аккумуляторы от московского производителя не нужно прогревать в теплом помещении. Батарея сохраняет свою работоспособность, даже если долгое время находится в морозных условиях.
Аккумуляторы с такими высокими характеристиками особенно ценятся среди любителей автозвука. Они обеспечивают стабильную отдачу без просадок напряжения, что позволяет системе выдавать звук максимального качества.
Внедорожники, оснащенные лебедками, также выигрывают от использования новой разработки. Аккумуляторы обеспечивают стабильную работу с серьезными нагрузками в течение длительного времени.
Легкий вес аккумуляторов станет привлекательным фактором и для любителей автоспорта, поскольку позволяет уменьшить массу транспортного средства.
Одним словом, разработка поможет существенно изменить весь автомобильный рынок, поскольку теперь появилась альтернатива традиционным аккумуляторным батареям. Можно назвать новинку важным шагом в развитии отечественного автопрома, поскольку речь идет об экономии денежных средств автовладельцев.
На данный момент производство в Москве носит пока мелкосерийный характер. Однако компания планирует автоматизировать большинство производственных процессов, что существенно расширит ее возможности.
Разработка в Москве самых мощных аккумуляторных батарей для автомобилей открывает широкие горизонты для экономики России и отечественной автомобильной промышленности.
Подобного рода разработка позволит России снизить зависимость от импортных комплектующих, укрепив ее технологический суверенитет. В перспективе наша страна сможет выйти на международный рынок аккумуляторных технологий. Уникальные характеристики, а особенно способность работать при экстремально низких температурах, создадут новые возможности для производства транспорта в нашей стране.
Успех компании Visso позволит создавать в РФ промышленные кластеры, которые привлекут инвестиции в подобные проекты, что несомненно укрепит позиции России как технологически развитой страны.
Уникальное и ключевое достоинство новой разработки – пусковые токи. В то время как у обычных аккумуляторов этот параметр составляет 600–900 А, то у «Титанатус» он достигает 3000–4000 А, что значительно превосходит показатели других моделей.
Более того, разработка московского производителя впечатляет своей долговечностью. Общий ресурс автомобильных аккумуляторов от Visso составляет 20 тысяч циклов, в результате чего устройство может функционировать в течение 25–30 лет. Чтобы более наглядно представить его работоспособность, отметим, что обычный свинцовый аккумулятор рассчитан на 300-500 циклов.
Высокую мощность удалось достичь благодаря использованию титаната лития (LTO) в основе батареи. Именно поэтому российская разработка превосходит как свинцовые, так и литиевые аналоги.
Еще одной важной особенностью продукции стало то, что такие автомобильные комплектующие можно использовать для регионов с низкими температурами, включая Крайний Север и Арктику. Аккумуляторы «Титанатус» стабильно работают в условиях самой суровой зимы, что делает их лучшим решением для автомобильных перевозок в экстремально холодных условиях.
Также аккумуляторы от московского производителя не нужно прогревать в теплом помещении. Батарея сохраняет свою работоспособность, даже если долгое время находится в морозных условиях.
Аккумуляторы с такими высокими характеристиками особенно ценятся среди любителей автозвука. Они обеспечивают стабильную отдачу без просадок напряжения, что позволяет системе выдавать звук максимального качества.
Внедорожники, оснащенные лебедками, также выигрывают от использования новой разработки. Аккумуляторы обеспечивают стабильную работу с серьезными нагрузками в течение длительного времени.
Легкий вес аккумуляторов станет привлекательным фактором и для любителей автоспорта, поскольку позволяет уменьшить массу транспортного средства.
Одним словом, разработка поможет существенно изменить весь автомобильный рынок, поскольку теперь появилась альтернатива традиционным аккумуляторным батареям. Можно назвать новинку важным шагом в развитии отечественного автопрома, поскольку речь идет об экономии денежных средств автовладельцев.
На данный момент производство в Москве носит пока мелкосерийный характер. Однако компания планирует автоматизировать большинство производственных процессов, что существенно расширит ее возможности.
Разработка в Москве самых мощных аккумуляторных батарей для автомобилей открывает широкие горизонты для экономики России и отечественной автомобильной промышленности.
Подобного рода разработка позволит России снизить зависимость от импортных комплектующих, укрепив ее технологический суверенитет. В перспективе наша страна сможет выйти на международный рынок аккумуляторных технологий. Уникальные характеристики, а особенно способность работать при экстремально низких температурах, создадут новые возможности для производства транспорта в нашей стране.
Успех компании Visso позволит создавать в РФ промышленные кластеры, которые привлекут инвестиции в подобные проекты, что несомненно укрепит позиции России как технологически развитой страны.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Жителей квартир в МКД ждут жёсткие штрафы: меры коснутся домовых чатов
Адвокат рассказал об особенностях общения в общедомовых чатах МКД. Юрист пояснил при каких обстоятельствах можно получить тюремный срок...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...