
В Москве разработали самые мощные автомобильные аккумуляторы в мире
Производитель автомобильных аккумуляторов Visso представил инновационную серию своей продукции – батареи «Титанатус», которые по мощности превосходят любые существующие аналоги в мире.
Уникальное и ключевое достоинство новой разработки – пусковые токи. В то время как у обычных аккумуляторов этот параметр составляет 600–900 А, то у «Титанатус» он достигает 3000–4000 А, что значительно превосходит показатели других моделей.
Более того, разработка московского производителя впечатляет своей долговечностью. Общий ресурс автомобильных аккумуляторов от Visso составляет 20 тысяч циклов, в результате чего устройство может функционировать в течение 25–30 лет. Чтобы более наглядно представить его работоспособность, отметим, что обычный свинцовый аккумулятор рассчитан на 300-500 циклов.
Высокую мощность удалось достичь благодаря использованию титаната лития (LTO) в основе батареи. Именно поэтому российская разработка превосходит как свинцовые, так и литиевые аналоги.
Еще одной важной особенностью продукции стало то, что такие автомобильные комплектующие можно использовать для регионов с низкими температурами, включая Крайний Север и Арктику. Аккумуляторы «Титанатус» стабильно работают в условиях самой суровой зимы, что делает их лучшим решением для автомобильных перевозок в экстремально холодных условиях.
Также аккумуляторы от московского производителя не нужно прогревать в теплом помещении. Батарея сохраняет свою работоспособность, даже если долгое время находится в морозных условиях.
Аккумуляторы с такими высокими характеристиками особенно ценятся среди любителей автозвука. Они обеспечивают стабильную отдачу без просадок напряжения, что позволяет системе выдавать звук максимального качества.
Внедорожники, оснащенные лебедками, также выигрывают от использования новой разработки. Аккумуляторы обеспечивают стабильную работу с серьезными нагрузками в течение длительного времени.
Легкий вес аккумуляторов станет привлекательным фактором и для любителей автоспорта, поскольку позволяет уменьшить массу транспортного средства.
Одним словом, разработка поможет существенно изменить весь автомобильный рынок, поскольку теперь появилась альтернатива традиционным аккумуляторным батареям. Можно назвать новинку важным шагом в развитии отечественного автопрома, поскольку речь идет об экономии денежных средств автовладельцев.
На данный момент производство в Москве носит пока мелкосерийный характер. Однако компания планирует автоматизировать большинство производственных процессов, что существенно расширит ее возможности.
Разработка в Москве самых мощных аккумуляторных батарей для автомобилей открывает широкие горизонты для экономики России и отечественной автомобильной промышленности.
Подобного рода разработка позволит России снизить зависимость от импортных комплектующих, укрепив ее технологический суверенитет. В перспективе наша страна сможет выйти на международный рынок аккумуляторных технологий. Уникальные характеристики, а особенно способность работать при экстремально низких температурах, создадут новые возможности для производства транспорта в нашей стране.
Успех компании Visso позволит создавать в РФ промышленные кластеры, которые привлекут инвестиции в подобные проекты, что несомненно укрепит позиции России как технологически развитой страны.
Уникальное и ключевое достоинство новой разработки – пусковые токи. В то время как у обычных аккумуляторов этот параметр составляет 600–900 А, то у «Титанатус» он достигает 3000–4000 А, что значительно превосходит показатели других моделей.
Более того, разработка московского производителя впечатляет своей долговечностью. Общий ресурс автомобильных аккумуляторов от Visso составляет 20 тысяч циклов, в результате чего устройство может функционировать в течение 25–30 лет. Чтобы более наглядно представить его работоспособность, отметим, что обычный свинцовый аккумулятор рассчитан на 300-500 циклов.
Высокую мощность удалось достичь благодаря использованию титаната лития (LTO) в основе батареи. Именно поэтому российская разработка превосходит как свинцовые, так и литиевые аналоги.
Еще одной важной особенностью продукции стало то, что такие автомобильные комплектующие можно использовать для регионов с низкими температурами, включая Крайний Север и Арктику. Аккумуляторы «Титанатус» стабильно работают в условиях самой суровой зимы, что делает их лучшим решением для автомобильных перевозок в экстремально холодных условиях.
Также аккумуляторы от московского производителя не нужно прогревать в теплом помещении. Батарея сохраняет свою работоспособность, даже если долгое время находится в морозных условиях.
Аккумуляторы с такими высокими характеристиками особенно ценятся среди любителей автозвука. Они обеспечивают стабильную отдачу без просадок напряжения, что позволяет системе выдавать звук максимального качества.
Внедорожники, оснащенные лебедками, также выигрывают от использования новой разработки. Аккумуляторы обеспечивают стабильную работу с серьезными нагрузками в течение длительного времени.
Легкий вес аккумуляторов станет привлекательным фактором и для любителей автоспорта, поскольку позволяет уменьшить массу транспортного средства.
Одним словом, разработка поможет существенно изменить весь автомобильный рынок, поскольку теперь появилась альтернатива традиционным аккумуляторным батареям. Можно назвать новинку важным шагом в развитии отечественного автопрома, поскольку речь идет об экономии денежных средств автовладельцев.
На данный момент производство в Москве носит пока мелкосерийный характер. Однако компания планирует автоматизировать большинство производственных процессов, что существенно расширит ее возможности.
Разработка в Москве самых мощных аккумуляторных батарей для автомобилей открывает широкие горизонты для экономики России и отечественной автомобильной промышленности.
Подобного рода разработка позволит России снизить зависимость от импортных комплектующих, укрепив ее технологический суверенитет. В перспективе наша страна сможет выйти на международный рынок аккумуляторных технологий. Уникальные характеристики, а особенно способность работать при экстремально низких температурах, создадут новые возможности для производства транспорта в нашей стране.
Успех компании Visso позволит создавать в РФ промышленные кластеры, которые привлекут инвестиции в подобные проекты, что несомненно укрепит позиции России как технологически развитой страны.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Загнать молодёжь на фермы: в РФ предложили необычный способ привлечь доярок
В России предлагают справиться с кадровым кризисом в сельском хозяйстве при помощи оригинальных способов привлечения молодёжи на работу. Решить проблему с...

Россиян хотят лишить возможности посещать гипермаркеты по воскресеньям
В нашей замечательной стране произошла настоящая сенсация: старший священник Храма-на-Крови протоиерей Максим Миняйло вступился за уставших россиян и предложил...

Международные резервы России продолжают расти
По состоянию на 6 июня 2025 года международные резервы России достигли 687,3 миллиарда долларов, именно такие данные предоставил Центробанк РФ. Для сравнения,...

Турция и Израиль потеряли Домодедово: что стоит за решениями суда?
Арбитражный суд Московской области 17 июня 2025 года принял важное решение, связанное с аэропортом Домодедово. Ближайшие к процессу источники сообщили, что суд...

Российско-белорусский самолет «Освей» может подняться в воздух в 2026 году
Российско-белорусский самолет ЛМС-192 «Освей» должен подняться в воздух в 2026 году. В эфире телеканала «Беларусь 1» председатель Брестского облисполкома Петр...

Свет на краю страны: почему электроэнергия на Дальнем Востоке стоит так дорого?
На Дальнем Востоке электричество обходится людям куда дороже, чем в центральной части страны. Это не просто цифры в квитанции – это вопрос повседневной жизни....

Кузбасс пытается бороться с кризисом в угольной отрасли
Кемеровская область, известная как один из центров угольной промышленности России, сегодня сталкивается с серьезными вызовами. Однако, несмотря на кризис в...

Каким будет урожай зерна в этом году?
В прошлом году, даже несмотря на сложные погодные условия, Россия собрала пятый по объему урожай зерна в своей истории – примерно 130 миллионов тонн. Согласно...

РФ простила Таджикистану долг за электричество: в чем смысл такой щедрости?
16 июня 2025 года было подписано знаковое соглашение между министром энергетики России Сергеем Цивилевым и его таджикским коллегой Далером Джумой. Этот...

Ормузский пролив закрыт. Последствия для глобальной экономики и геополитики
Решение парламента Ирана о закрытии Ормузского пролива стало громом среди ясного неба, всколыхнув мировую экономику и поставив под угрозу стабильность всего...

Почему россияне много тратят на еду?
Доля трат на еду от общего дохода показывает уровень благосостояния домохозяйства. Чем он меньше, тем обеспеченнее семья. И наоборот. Россияне сейчас тратят...

Будущее российской космонавтики: метановые мечты о ракете Амур-СПГ
На десятой конференции «Цифровая индустрия промышленной России» генеральный директор государственной корпорации «Роскосмос» Дмитрий Баканов сделал...

В России может появиться «поколенческий налог»: как это повлияет на граждан?
В последнее время в России активно обсуждаются вопросы старения населения и снижения рождаемости. В этом контексте появился новый, довольно спорный проект –...

Новый поворот пенсионной реформы в РФ
«Третий Рим» подговаривает Путина ввести «поколенческий налог»...

Контрабанда смеется над российской таможней
Нелегальный поток грузов ведет не только к экономическим потерям, но и угрожает национальной безопасности...

Коррупционный беспредел: в РФ раскрыли шокирующий масштаб взяточничества
В России зафиксировали резкий скачок коррупции. Генпрокуратура раскрыла информацию о росте правонарушений....