
В Москве разработали самые мощные автомобильные аккумуляторы в мире
Производитель автомобильных аккумуляторов Visso представил инновационную серию своей продукции – батареи «Титанатус», которые по мощности превосходят любые существующие аналоги в мире.
Уникальное и ключевое достоинство новой разработки – пусковые токи. В то время как у обычных аккумуляторов этот параметр составляет 600–900 А, то у «Титанатус» он достигает 3000–4000 А, что значительно превосходит показатели других моделей.
Более того, разработка московского производителя впечатляет своей долговечностью. Общий ресурс автомобильных аккумуляторов от Visso составляет 20 тысяч циклов, в результате чего устройство может функционировать в течение 25–30 лет. Чтобы более наглядно представить его работоспособность, отметим, что обычный свинцовый аккумулятор рассчитан на 300-500 циклов.
Высокую мощность удалось достичь благодаря использованию титаната лития (LTO) в основе батареи. Именно поэтому российская разработка превосходит как свинцовые, так и литиевые аналоги.
Еще одной важной особенностью продукции стало то, что такие автомобильные комплектующие можно использовать для регионов с низкими температурами, включая Крайний Север и Арктику. Аккумуляторы «Титанатус» стабильно работают в условиях самой суровой зимы, что делает их лучшим решением для автомобильных перевозок в экстремально холодных условиях.
Также аккумуляторы от московского производителя не нужно прогревать в теплом помещении. Батарея сохраняет свою работоспособность, даже если долгое время находится в морозных условиях.
Аккумуляторы с такими высокими характеристиками особенно ценятся среди любителей автозвука. Они обеспечивают стабильную отдачу без просадок напряжения, что позволяет системе выдавать звук максимального качества.
Внедорожники, оснащенные лебедками, также выигрывают от использования новой разработки. Аккумуляторы обеспечивают стабильную работу с серьезными нагрузками в течение длительного времени.
Легкий вес аккумуляторов станет привлекательным фактором и для любителей автоспорта, поскольку позволяет уменьшить массу транспортного средства.
Одним словом, разработка поможет существенно изменить весь автомобильный рынок, поскольку теперь появилась альтернатива традиционным аккумуляторным батареям. Можно назвать новинку важным шагом в развитии отечественного автопрома, поскольку речь идет об экономии денежных средств автовладельцев.
На данный момент производство в Москве носит пока мелкосерийный характер. Однако компания планирует автоматизировать большинство производственных процессов, что существенно расширит ее возможности.
Разработка в Москве самых мощных аккумуляторных батарей для автомобилей открывает широкие горизонты для экономики России и отечественной автомобильной промышленности.
Подобного рода разработка позволит России снизить зависимость от импортных комплектующих, укрепив ее технологический суверенитет. В перспективе наша страна сможет выйти на международный рынок аккумуляторных технологий. Уникальные характеристики, а особенно способность работать при экстремально низких температурах, создадут новые возможности для производства транспорта в нашей стране.
Успех компании Visso позволит создавать в РФ промышленные кластеры, которые привлекут инвестиции в подобные проекты, что несомненно укрепит позиции России как технологически развитой страны.
Уникальное и ключевое достоинство новой разработки – пусковые токи. В то время как у обычных аккумуляторов этот параметр составляет 600–900 А, то у «Титанатус» он достигает 3000–4000 А, что значительно превосходит показатели других моделей.
Более того, разработка московского производителя впечатляет своей долговечностью. Общий ресурс автомобильных аккумуляторов от Visso составляет 20 тысяч циклов, в результате чего устройство может функционировать в течение 25–30 лет. Чтобы более наглядно представить его работоспособность, отметим, что обычный свинцовый аккумулятор рассчитан на 300-500 циклов.
Высокую мощность удалось достичь благодаря использованию титаната лития (LTO) в основе батареи. Именно поэтому российская разработка превосходит как свинцовые, так и литиевые аналоги.
Еще одной важной особенностью продукции стало то, что такие автомобильные комплектующие можно использовать для регионов с низкими температурами, включая Крайний Север и Арктику. Аккумуляторы «Титанатус» стабильно работают в условиях самой суровой зимы, что делает их лучшим решением для автомобильных перевозок в экстремально холодных условиях.
Также аккумуляторы от московского производителя не нужно прогревать в теплом помещении. Батарея сохраняет свою работоспособность, даже если долгое время находится в морозных условиях.
Аккумуляторы с такими высокими характеристиками особенно ценятся среди любителей автозвука. Они обеспечивают стабильную отдачу без просадок напряжения, что позволяет системе выдавать звук максимального качества.
Внедорожники, оснащенные лебедками, также выигрывают от использования новой разработки. Аккумуляторы обеспечивают стабильную работу с серьезными нагрузками в течение длительного времени.
Легкий вес аккумуляторов станет привлекательным фактором и для любителей автоспорта, поскольку позволяет уменьшить массу транспортного средства.
Одним словом, разработка поможет существенно изменить весь автомобильный рынок, поскольку теперь появилась альтернатива традиционным аккумуляторным батареям. Можно назвать новинку важным шагом в развитии отечественного автопрома, поскольку речь идет об экономии денежных средств автовладельцев.
На данный момент производство в Москве носит пока мелкосерийный характер. Однако компания планирует автоматизировать большинство производственных процессов, что существенно расширит ее возможности.
Разработка в Москве самых мощных аккумуляторных батарей для автомобилей открывает широкие горизонты для экономики России и отечественной автомобильной промышленности.
Подобного рода разработка позволит России снизить зависимость от импортных комплектующих, укрепив ее технологический суверенитет. В перспективе наша страна сможет выйти на международный рынок аккумуляторных технологий. Уникальные характеристики, а особенно способность работать при экстремально низких температурах, создадут новые возможности для производства транспорта в нашей стране.
Успех компании Visso позволит создавать в РФ промышленные кластеры, которые привлекут инвестиции в подобные проекты, что несомненно укрепит позиции России как технологически развитой страны.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Арест экс-гендиректора «Русагро»: скандал с мошенничеством продолжается
В последнее время внимание общественности приковано к делу бывшего генерального директора холдинга «Русагро» Максима Басова. Как стало известно из сообщения...

Коботы врываются в российскую промышленность
В мире, где автоматизация и инновации становятся неотъемлемой частью производственных процессов, новосибирская компания «ПИН-Программная интеграция»...

«Южный завод тяжелого станкостроения» готовят к старту
В Краснодаре скоро запустят обновленный промышленный гигант – «Южный завод тяжелого станкостроения» (ЮЗТС). Сейчас производственные цеха заполняют...

Россиян ждет беспрецедентное повышение тарифов ЖКХ: плюс 34 тыс. рублей
Правительство РФ пересмотрело план повышения всех регулируемых тарифов в стране на ближайшие три года. Изменения в график повышения тарифов внесены...

Казахстан пошел ва-банк: ОПЕК, арабы и РФ с удивлением смотрят на Астану
Наши соседи способны нарастить добычу нефти, но столкнутся с неизбежными экспортными ограничениями...

Канада и Германия намерены угнать наши «Русланы» в Киев
Как нам вырвать наши «конфискованные» гражданские транспортники из лап Оттавы и Берлина?...

ОПЕК+ «сбросила бомбу» на Россию в интересах США?
В первую очередь может пострадать Россия, бюджет которой заложен из расчёта 69,7 доллара за баррель при курсе доллара 96 рублей....

Легенда на экспорт: для Lada Niva нашли неожиданное место сбыта
Главный автоконцерн РФ нашёл новых партнёров для продажи российских машин. «АвтоВаз» начнёт поставлять свои автомобили шейхам....

Прибалтика не приходит в себя после выхода из энергокольца с Россией
Прибалтика продолжает испытывать более высокие цены на электроэнергию после выхода из энергокольца БРЭЛЛ с Россией и Белоруссией. Оптовая стоимость на рынке...

Boeing уходит в окончательное пике
Ситуация вокруг авиакорпорации Boeing олицетворяет общий кризис американского промышленного сектора. В этих условиях устраивать реиндустриализацию США...

Железнодорожный прорыв: в РФ встал на рельсы новый электропоезд «Финист»
В России начал курсировать электропоезд нового поколения. Современный состав рассчитан на сотни пассажиров и оснащён всеми удобствами для безопасных и...

Заполняют пробелы в рабсиле: мигрантов из КНДР везут в РФ тысячами
В Южной Корее заявили, что КНДР использует студенческие визы, чтобы отправлять в РФ дешёвую рабочую силу. Тысячи северокорейцев отравились в Россию для...

Крупнейший в Европе ангар для обслуживания самолетов открылся в Самаре
В самарском аэропорту «Курумоч» открыли крупнейший в Европе пневмокаркасный ангар для техобслуживания самолетов. Реализацией проекта занималась компания...

Штраф за баню: в РФ рассказали о новом порядке регистрации дачных построек
В России ввели штрафы за неоформленные строения на дачном участке. Юрист рассказал о новых требованиях для владельцев бань....

Чтобы загнать в угол Россию, США и Украина красиво облапошили друг друга
Америка и Украина нашли друг в друге родственные души: и те и другие измеряют свою крутость исключительно на основе виртуальных перемог на страницах СМИ и в...

Электричество в России взлетит в цене уже через пару месяцев
Лето 2025 года принесет россиянам новый удар по бюджету — с 1 июля тарифы на электроэнергию подорожают сразу на 12,6%, а еще через год ждет очередное повышение...