
В Москве разработали самые мощные автомобильные аккумуляторы в мире
Производитель автомобильных аккумуляторов Visso представил инновационную серию своей продукции – батареи «Титанатус», которые по мощности превосходят любые существующие аналоги в мире.
Уникальное и ключевое достоинство новой разработки – пусковые токи. В то время как у обычных аккумуляторов этот параметр составляет 600–900 А, то у «Титанатус» он достигает 3000–4000 А, что значительно превосходит показатели других моделей.
Более того, разработка московского производителя впечатляет своей долговечностью. Общий ресурс автомобильных аккумуляторов от Visso составляет 20 тысяч циклов, в результате чего устройство может функционировать в течение 25–30 лет. Чтобы более наглядно представить его работоспособность, отметим, что обычный свинцовый аккумулятор рассчитан на 300-500 циклов.
Высокую мощность удалось достичь благодаря использованию титаната лития (LTO) в основе батареи. Именно поэтому российская разработка превосходит как свинцовые, так и литиевые аналоги.
Еще одной важной особенностью продукции стало то, что такие автомобильные комплектующие можно использовать для регионов с низкими температурами, включая Крайний Север и Арктику. Аккумуляторы «Титанатус» стабильно работают в условиях самой суровой зимы, что делает их лучшим решением для автомобильных перевозок в экстремально холодных условиях.
Также аккумуляторы от московского производителя не нужно прогревать в теплом помещении. Батарея сохраняет свою работоспособность, даже если долгое время находится в морозных условиях.
Аккумуляторы с такими высокими характеристиками особенно ценятся среди любителей автозвука. Они обеспечивают стабильную отдачу без просадок напряжения, что позволяет системе выдавать звук максимального качества.
Внедорожники, оснащенные лебедками, также выигрывают от использования новой разработки. Аккумуляторы обеспечивают стабильную работу с серьезными нагрузками в течение длительного времени.
Легкий вес аккумуляторов станет привлекательным фактором и для любителей автоспорта, поскольку позволяет уменьшить массу транспортного средства.
Одним словом, разработка поможет существенно изменить весь автомобильный рынок, поскольку теперь появилась альтернатива традиционным аккумуляторным батареям. Можно назвать новинку важным шагом в развитии отечественного автопрома, поскольку речь идет об экономии денежных средств автовладельцев.
На данный момент производство в Москве носит пока мелкосерийный характер. Однако компания планирует автоматизировать большинство производственных процессов, что существенно расширит ее возможности.
Разработка в Москве самых мощных аккумуляторных батарей для автомобилей открывает широкие горизонты для экономики России и отечественной автомобильной промышленности.
Подобного рода разработка позволит России снизить зависимость от импортных комплектующих, укрепив ее технологический суверенитет. В перспективе наша страна сможет выйти на международный рынок аккумуляторных технологий. Уникальные характеристики, а особенно способность работать при экстремально низких температурах, создадут новые возможности для производства транспорта в нашей стране.
Успех компании Visso позволит создавать в РФ промышленные кластеры, которые привлекут инвестиции в подобные проекты, что несомненно укрепит позиции России как технологически развитой страны.
Уникальное и ключевое достоинство новой разработки – пусковые токи. В то время как у обычных аккумуляторов этот параметр составляет 600–900 А, то у «Титанатус» он достигает 3000–4000 А, что значительно превосходит показатели других моделей.
Более того, разработка московского производителя впечатляет своей долговечностью. Общий ресурс автомобильных аккумуляторов от Visso составляет 20 тысяч циклов, в результате чего устройство может функционировать в течение 25–30 лет. Чтобы более наглядно представить его работоспособность, отметим, что обычный свинцовый аккумулятор рассчитан на 300-500 циклов.
Высокую мощность удалось достичь благодаря использованию титаната лития (LTO) в основе батареи. Именно поэтому российская разработка превосходит как свинцовые, так и литиевые аналоги.
Еще одной важной особенностью продукции стало то, что такие автомобильные комплектующие можно использовать для регионов с низкими температурами, включая Крайний Север и Арктику. Аккумуляторы «Титанатус» стабильно работают в условиях самой суровой зимы, что делает их лучшим решением для автомобильных перевозок в экстремально холодных условиях.
Также аккумуляторы от московского производителя не нужно прогревать в теплом помещении. Батарея сохраняет свою работоспособность, даже если долгое время находится в морозных условиях.
Аккумуляторы с такими высокими характеристиками особенно ценятся среди любителей автозвука. Они обеспечивают стабильную отдачу без просадок напряжения, что позволяет системе выдавать звук максимального качества.
Внедорожники, оснащенные лебедками, также выигрывают от использования новой разработки. Аккумуляторы обеспечивают стабильную работу с серьезными нагрузками в течение длительного времени.
Легкий вес аккумуляторов станет привлекательным фактором и для любителей автоспорта, поскольку позволяет уменьшить массу транспортного средства.
Одним словом, разработка поможет существенно изменить весь автомобильный рынок, поскольку теперь появилась альтернатива традиционным аккумуляторным батареям. Можно назвать новинку важным шагом в развитии отечественного автопрома, поскольку речь идет об экономии денежных средств автовладельцев.
На данный момент производство в Москве носит пока мелкосерийный характер. Однако компания планирует автоматизировать большинство производственных процессов, что существенно расширит ее возможности.
Разработка в Москве самых мощных аккумуляторных батарей для автомобилей открывает широкие горизонты для экономики России и отечественной автомобильной промышленности.
Подобного рода разработка позволит России снизить зависимость от импортных комплектующих, укрепив ее технологический суверенитет. В перспективе наша страна сможет выйти на международный рынок аккумуляторных технологий. Уникальные характеристики, а особенно способность работать при экстремально низких температурах, создадут новые возможности для производства транспорта в нашей стране.
Успех компании Visso позволит создавать в РФ промышленные кластеры, которые привлекут инвестиции в подобные проекты, что несомненно укрепит позиции России как технологически развитой страны.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Банкротство все ближе: компания «Космос» приостановила сертификат эксплуатанта
Недавняя информация издания «Коммерсантъ» поразила авиационное сообщество: бывший перевозчик государственной корпорации «Роскосмос», авиакомпания «Космос»,...

Китайские нефтяные компании и отказ от российской нефти: что происходит?
В марте 2025 года произошли значительные изменения на нефтяном рынке, которые могут оказать серьезное влияние не только на российскую экономику, но и на...

Когда IKEA вернется в Россию?
Более 50% россиян в возрасте от 18 до 44 лет стали использовать отечественные аналоги иностранных брендов, но многие все еще надеются на возвращение таких...

Будущее расчетов: глава ВТБ о SWIFT и новых системах платежей
Недавнее заявление Андрея Костина, главы ВТБ, в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) стало темой для обсуждения в...

Сколько зарабатывает средний класс в России?
Социологи, исследователи ВШЭ оценили заработок среднего класса в России в 75 тысяч рублей, а ежемесячные расходы их семей – в 83 тысячи рублей. Такие данные...

В Москве разработали самые мощные автомобильные аккумуляторы в мире
Производитель автомобильных аккумуляторов Visso представил инновационную серию своей продукции – батареи «Титанатус», которые по мощности превосходят любые...

Авиация на новом уровне: разработка «Ростеха» позволит обрабатывать титан
Предприятие ГК «Ростех» будет производить комплектующие для тяжёлых станков нового поколения. Изделия предназначены для обработки титана, который является...

«Суперавто» спасёт умирающий АвтоВАЗ от банкротства
Банки душат автокредитование — и их нельзя за это упрекать...

Новое русло казахстанского Ишима: «зигзаг удачи» или бумеранг последствий?
В казахстанском секторе Ишима, нацеливаемом на строительство четырех десятков гидротехнических сооружений и канала, не исключается длительный, если не...

Комбинат на Черногорском месторождении: очередной перенос сроков
Группа компаний (ГК) «Русская платина» планирует заняться строительством горно-обогатительного комплекса на Черногорском месторождении (платина и палладий) на...

В США заявили о возможности отключения России от Интернета
«Мы могли бы сказать: Россия, ты не можешь быть в интернете»...

Невиданная поддержка пенсионеров: в РФ предложили решить сразу две проблемы
Пенсионерам в России планируют оплачивать уход за питомцами. Таким способом депутаты ЛДПР хотят решить проблему бездомных животных в стране....

Мутант по конской цене. Продажи «русской Camry» с треском провалились
На «АвтоВАЗе» очередной нулевой выхлоп и совсем испорченная аура...

Латвия свалилась в демографическое пике
Из Латвии уезжает в первую очередь молодёжь детородного возраста. А значит, скоро страна просто превратится в общество пенсионеров, латышей из которых к 2050...

Новая жизнь «Северного потока – 2»: СМИ раскрыли планы США и РФ по сделке
СМИ раскрыли планы передать под контроль США «Северный поток – 2» для поставок газа из РФ в ФРГ. В Германии одобрили проект....

ЦБ РФ под прицелом: Госдума инициировала жёсткую проверку Банка России
Госдума инициировала комплексную проверку деятельности Банка России и его структурных подразделений. Осуществлять аудит в текущем году будет Счётная палата РФ...