
Инновации в морской логистике: российская разработка для нефтегазовых платформ
Рынок морских перевозок и поставок требует внедрения современных решений для повышения эффективности и оптимизации процессов. Одним из прогрессивных шагов в данном направлении стало создание информационной системы, разработанной российской компанией Sitronics Group, для автоматизации процессов снабжения морских платформ нефтегазовых предприятий. Это решение уже демонстрирует значительные преимущества и открывает новые горизонты для оптимизации логистики.
Что представляет собой новая система?
По информации пресс-службы Sitronics Group, разработанная система основывается на платформе мультимодальной логистики Sitronics Porta, включающей в себя ядро и основные функции, внесенные в реестр программного обеспечения Минцифры РФ. Данное решение адаптировано под уникальные бизнес-процессы и требования клиента, что обеспечивает его высокую эффективность.
Система автоматизирует ключевые этапы процесса – от планирования рейсов и маршрутов до отслеживания доставок и формирования отчетности. В ней предусмотрены такие функции, как расчет требуемого количества судов и оптимизация логистических маршрутов, что позволяет значительно сократить время и затраты на транспортировку груза.
Автоматизация и оптимизация: основные функции
Система предлагает ряд возможностей, включая автоматизацию планирования рейсов, что учитывает максимальную загрузку судов при отправлении и обратном пути. При этом приоритетность доставки материально-технических ресурсов (МТР) позволяет оптимально распределять нагрузки на суда.
Функция карго-планирования особенно важна, так как обеспечивает рекомендованное расположение грузов на судах с учетом их физико-химических характеристик и массогабаритных данных. Это позволяет эффективно использовать пространство на борту, снижая риски и улучшая безопасность при перевозке.
Кроме того, система интегрируется с ERP и TMS, что позволяет формировать планы перевозки в соответствии с текущими потребностями и заявками клиентов. Отслеживание судов в режиме реального времени обеспечивает высокую прозрачность и контроль за логистическими процессами.
Интуитивный интерфейс и мобильность
При разработке пользовательского интерфейса особое внимание уделено удобству работы. Система доступна как со стационарных рабочих мест, так и через мобильные устройства, что позволяет сотрудникам эффективно управлять процессами в любых условиях. Мобильное приложение реализует функционал отслеживания судов и предоставляет актуальную информацию по перевозимым МТР, что значительно упрощает взаимодействие между всеми участниками процесса.
Импортозамещение и решение уникальных задач
Как отметил Игорь Мищенко, исполнительный директор блока программных продуктов и решений Sitronics Group, реализованный проект не только заменяет иностранные аналоги, которые ушли с рынка, но и решает уникальные задачи клиента, включая прогнозирование и моделирование с учетом внешних факторов.
В условиях современного рынка это особенно важно, так как компании ищут пути для укрепления своих позиций и повышения устойчивости к изменчивым условиям. Внедрение данной системы позволит нефтегазовым предприятиям сократить зависимость от иностранных технологий и повысить эффективность своих логистических процессов.
Системы, подобные разработке Sitronics Group, закладывают основы для формирования нового подхода к управлению морским транспортом и логистикой в целом. Благодаря автоматизации и интеграции с существующими информационными системами, компании смогут не только повысить свою конкурентоспособность, но и значительно улучшить качество услуг, предоставляемых клиентам.
Что представляет собой новая система?
По информации пресс-службы Sitronics Group, разработанная система основывается на платформе мультимодальной логистики Sitronics Porta, включающей в себя ядро и основные функции, внесенные в реестр программного обеспечения Минцифры РФ. Данное решение адаптировано под уникальные бизнес-процессы и требования клиента, что обеспечивает его высокую эффективность.
Система автоматизирует ключевые этапы процесса – от планирования рейсов и маршрутов до отслеживания доставок и формирования отчетности. В ней предусмотрены такие функции, как расчет требуемого количества судов и оптимизация логистических маршрутов, что позволяет значительно сократить время и затраты на транспортировку груза.
Автоматизация и оптимизация: основные функции
Система предлагает ряд возможностей, включая автоматизацию планирования рейсов, что учитывает максимальную загрузку судов при отправлении и обратном пути. При этом приоритетность доставки материально-технических ресурсов (МТР) позволяет оптимально распределять нагрузки на суда.
Функция карго-планирования особенно важна, так как обеспечивает рекомендованное расположение грузов на судах с учетом их физико-химических характеристик и массогабаритных данных. Это позволяет эффективно использовать пространство на борту, снижая риски и улучшая безопасность при перевозке.
Кроме того, система интегрируется с ERP и TMS, что позволяет формировать планы перевозки в соответствии с текущими потребностями и заявками клиентов. Отслеживание судов в режиме реального времени обеспечивает высокую прозрачность и контроль за логистическими процессами.
Интуитивный интерфейс и мобильность
При разработке пользовательского интерфейса особое внимание уделено удобству работы. Система доступна как со стационарных рабочих мест, так и через мобильные устройства, что позволяет сотрудникам эффективно управлять процессами в любых условиях. Мобильное приложение реализует функционал отслеживания судов и предоставляет актуальную информацию по перевозимым МТР, что значительно упрощает взаимодействие между всеми участниками процесса.
Импортозамещение и решение уникальных задач
Как отметил Игорь Мищенко, исполнительный директор блока программных продуктов и решений Sitronics Group, реализованный проект не только заменяет иностранные аналоги, которые ушли с рынка, но и решает уникальные задачи клиента, включая прогнозирование и моделирование с учетом внешних факторов.
В условиях современного рынка это особенно важно, так как компании ищут пути для укрепления своих позиций и повышения устойчивости к изменчивым условиям. Внедрение данной системы позволит нефтегазовым предприятиям сократить зависимость от иностранных технологий и повысить эффективность своих логистических процессов.
Системы, подобные разработке Sitronics Group, закладывают основы для формирования нового подхода к управлению морским транспортом и логистикой в целом. Благодаря автоматизации и интеграции с существующими информационными системами, компании смогут не только повысить свою конкурентоспособность, но и значительно улучшить качество услуг, предоставляемых клиентам.
- Павел Журавлев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

600 км через тундру: зачем России стройка века на краю Баренцева моря?
Россия строит «ворота в Арктику», которые изменят баланс сил в мировой торговле. Что скрывается за проектом Индига и почему он вызывает такой ажиотаж?...

Правительство РФ резко увеличит число мест в СИЗО. Для кого готовят?
Планируется масштабное расширение вместимости мест для содержания временно задержанных и арестованных. Выделены огромные бюджетные средства....

Чужой среди своих: в РФ вернут государству американскую долю в военном предприятии
Времена слишком изменились, чтобы позволять одному из главных противников владеть технологическими секретами....

В Техасе обнаружили новое «белое золото», могущее изменить мировой энергетический рынок
Разработка месторождения позволит региону занять лидирующую позицию во всем мире по новым энергетическим ресурсам....

В России готовятся полностью заменить мигрантов
Использование труда иностранных рабочих всегда будет связано как с позитивными моментами для государства, так и грозящей опасностью....

Известны сроки ремонта: РФ потеряла более 13% нефтеперерабатывающих мощностей
Украине дорого обойдется энергетическая война с Россией. НПЗ починят, а то, что потеряет Киев после ответных ударов будет уже не восстановить....

Рынок в упадке: китайский автопром прощается с Россией
Происходит постепенный откат в автомобильном секторе после всплеска нескольких волн роста поставок....

Индия приняла окончательное решение по российской нефти
Вашингтон очень скоро пожалеет, что испортил отношения с Нью-Дели и попытался за счет Индии насолить Москве....

В Венгрии разочарованы сроками ремонта нефтепровода «Дружба»
Российская сторона делает все возможное и даже больше, однако сохраняется опасность повторных ударов украинских БПЛА по критически важной магистрали....

Российский завод по добыче гелия выдержал атаку украинских БПЛА
Киев проводит целенаправленные атаки на энергетическую и промышленную инфраструктуру России. Подобные демонстративные акции имеют также целью сорвать мирный...

Новая мегаплотина Китая начнет водную войну в Индии
Пекин строит самую большую в мире плотину вверх по течению Индии, но говорит, что не будет отводить воду....

«Младший брат» МС-21: Ростех разрабатывает новый самолёт
«Ростех» анонсировал создание необычной версии уже знакомого лайнера. Его назвали «младшим братом» флагманской модели...

В авиастроительной отрасли России грядут перемены
Но без промышленной революции от них вряд ли будет толк...

«Ни рубля на СВО не отправили!»: в Госдуме нашли, кого ещё обложить налогом
В Госдуме заговорили о необходимости радикальной перестройки налоговой системы и пополнении списка облагаемых ресурсов...

Засуха как национальная ЧС: от Сибири до Черноземья погиб урожай
Россия оказалась во власти засухи. Погодная аномалия высветила множество насущных проблем, которые нуждаются в оперативном решении...

Третья беда России: Пенсия по-русски и по-американски, почувствуйте разницу
Сворованных у страны денег хватило бы, чтобы наши пенсионеры жили если не как в Америке, то как в Эстонии...