Инновации в морской логистике: российская разработка для нефтегазовых платформ
Рынок морских перевозок и поставок требует внедрения современных решений для повышения эффективности и оптимизации процессов. Одним из прогрессивных шагов в данном направлении стало создание информационной системы, разработанной российской компанией Sitronics Group, для автоматизации процессов снабжения морских платформ нефтегазовых предприятий. Это решение уже демонстрирует значительные преимущества и открывает новые горизонты для оптимизации логистики.
Что представляет собой новая система?
По информации пресс-службы Sitronics Group, разработанная система основывается на платформе мультимодальной логистики Sitronics Porta, включающей в себя ядро и основные функции, внесенные в реестр программного обеспечения Минцифры РФ. Данное решение адаптировано под уникальные бизнес-процессы и требования клиента, что обеспечивает его высокую эффективность.
Система автоматизирует ключевые этапы процесса – от планирования рейсов и маршрутов до отслеживания доставок и формирования отчетности. В ней предусмотрены такие функции, как расчет требуемого количества судов и оптимизация логистических маршрутов, что позволяет значительно сократить время и затраты на транспортировку груза.
Автоматизация и оптимизация: основные функции
Система предлагает ряд возможностей, включая автоматизацию планирования рейсов, что учитывает максимальную загрузку судов при отправлении и обратном пути. При этом приоритетность доставки материально-технических ресурсов (МТР) позволяет оптимально распределять нагрузки на суда.
Функция карго-планирования особенно важна, так как обеспечивает рекомендованное расположение грузов на судах с учетом их физико-химических характеристик и массогабаритных данных. Это позволяет эффективно использовать пространство на борту, снижая риски и улучшая безопасность при перевозке.
Кроме того, система интегрируется с ERP и TMS, что позволяет формировать планы перевозки в соответствии с текущими потребностями и заявками клиентов. Отслеживание судов в режиме реального времени обеспечивает высокую прозрачность и контроль за логистическими процессами.
Интуитивный интерфейс и мобильность
При разработке пользовательского интерфейса особое внимание уделено удобству работы. Система доступна как со стационарных рабочих мест, так и через мобильные устройства, что позволяет сотрудникам эффективно управлять процессами в любых условиях. Мобильное приложение реализует функционал отслеживания судов и предоставляет актуальную информацию по перевозимым МТР, что значительно упрощает взаимодействие между всеми участниками процесса.
Импортозамещение и решение уникальных задач
Как отметил Игорь Мищенко, исполнительный директор блока программных продуктов и решений Sitronics Group, реализованный проект не только заменяет иностранные аналоги, которые ушли с рынка, но и решает уникальные задачи клиента, включая прогнозирование и моделирование с учетом внешних факторов.
В условиях современного рынка это особенно важно, так как компании ищут пути для укрепления своих позиций и повышения устойчивости к изменчивым условиям. Внедрение данной системы позволит нефтегазовым предприятиям сократить зависимость от иностранных технологий и повысить эффективность своих логистических процессов.
Системы, подобные разработке Sitronics Group, закладывают основы для формирования нового подхода к управлению морским транспортом и логистикой в целом. Благодаря автоматизации и интеграции с существующими информационными системами, компании смогут не только повысить свою конкурентоспособность, но и значительно улучшить качество услуг, предоставляемых клиентам.
Что представляет собой новая система?
По информации пресс-службы Sitronics Group, разработанная система основывается на платформе мультимодальной логистики Sitronics Porta, включающей в себя ядро и основные функции, внесенные в реестр программного обеспечения Минцифры РФ. Данное решение адаптировано под уникальные бизнес-процессы и требования клиента, что обеспечивает его высокую эффективность.
Система автоматизирует ключевые этапы процесса – от планирования рейсов и маршрутов до отслеживания доставок и формирования отчетности. В ней предусмотрены такие функции, как расчет требуемого количества судов и оптимизация логистических маршрутов, что позволяет значительно сократить время и затраты на транспортировку груза.
Автоматизация и оптимизация: основные функции
Система предлагает ряд возможностей, включая автоматизацию планирования рейсов, что учитывает максимальную загрузку судов при отправлении и обратном пути. При этом приоритетность доставки материально-технических ресурсов (МТР) позволяет оптимально распределять нагрузки на суда.
Функция карго-планирования особенно важна, так как обеспечивает рекомендованное расположение грузов на судах с учетом их физико-химических характеристик и массогабаритных данных. Это позволяет эффективно использовать пространство на борту, снижая риски и улучшая безопасность при перевозке.
Кроме того, система интегрируется с ERP и TMS, что позволяет формировать планы перевозки в соответствии с текущими потребностями и заявками клиентов. Отслеживание судов в режиме реального времени обеспечивает высокую прозрачность и контроль за логистическими процессами.
Интуитивный интерфейс и мобильность
При разработке пользовательского интерфейса особое внимание уделено удобству работы. Система доступна как со стационарных рабочих мест, так и через мобильные устройства, что позволяет сотрудникам эффективно управлять процессами в любых условиях. Мобильное приложение реализует функционал отслеживания судов и предоставляет актуальную информацию по перевозимым МТР, что значительно упрощает взаимодействие между всеми участниками процесса.
Импортозамещение и решение уникальных задач
Как отметил Игорь Мищенко, исполнительный директор блока программных продуктов и решений Sitronics Group, реализованный проект не только заменяет иностранные аналоги, которые ушли с рынка, но и решает уникальные задачи клиента, включая прогнозирование и моделирование с учетом внешних факторов.
В условиях современного рынка это особенно важно, так как компании ищут пути для укрепления своих позиций и повышения устойчивости к изменчивым условиям. Внедрение данной системы позволит нефтегазовым предприятиям сократить зависимость от иностранных технологий и повысить эффективность своих логистических процессов.
Системы, подобные разработке Sitronics Group, закладывают основы для формирования нового подхода к управлению морским транспортом и логистикой в целом. Благодаря автоматизации и интеграции с существующими информационными системами, компании смогут не только повысить свою конкурентоспособность, но и значительно улучшить качество услуг, предоставляемых клиентам.
- Павел Журавлев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
На Украине готовят разрешение на добычу засекреченного при СССР элемента
На фоне разрухи и выживания, украинские власти нашли повод для «оптимизма»....
«Иначе отберу»: Пашинян просит Москву восстановить железную дорогу в Турцию
Ереван выбирает прозападный путь «развития», но отремонтировать этот путь хочет за счет Москвы....
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
Россия завалила Великобританию американскими сладостями
Хитрая схема работает очень стабильно, так что справиться с ней британские чиновники не могут....
Россия совершила инженерное чудо в авиации
С 2022 года наши лайнеры Airbus и Boeing остались без технического обслуживания и запчастей от оригинальных производителей. Однако Россия удержала безопасность...
Такого не было с 90-х: промышленность России рухнула в глубочайший кризис
Продажи на минимумах, производство падает, оптимизм исчез. Почему промышленность России оказалась в самом тяжёлом кризисе за десятилетия...
Милларды улетели с «ветром»: в США закрывают «мельницы» из-за атак ракет
Очередной пузырь отмывки денег через вложения кредитов и грантов лопнул. ВИЭ приходит быстрый конец....
«Спираль смерти» АвтоВАЗа: Lada несется в пропасть,
Руководство гиганта из Тольятти работает по принципу, а «зачем делать лучше, если и так купят»?...
Пираты из США впервые не смогли захватить венесуэльский танкер
Ожидается подкрепление армией «спецназа», который начал выполнять роль морских пиратов....
Китай добил молочную промышленность ЕС налогом в 42%
Этот шаг усиливает и без того напряженные торговые отношения между Брюсселем и Пекином....
Москва не получит доход от нефтегаза в 2026 году
Диверсификация экономики идет очень медленно, хотя подстраховаться не мешало бы в сложившихся обстоятельствах....
Россиян снова напугали пенсией: в ГД раскрыли, что происходит на самом деле
В СМИ и соцсетях снова вспыхнули слухи о повышении пенсионного возраста. Заголовки вызвали тревогу и волну обсуждений...
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
В России научили «размножаться» СПГ-танкер «Кристоф да Маржери»
Россия научилась строить современные газовозы, это историческое событие в условиях сплошного шквала санкций....
«Покрамсать» вузы: в РФ запланировали жёсткую оптимизацию высшей школы
В России урежут количество мест и образовательные программы вузов. Министр Фальков раскрыл планы по жёсткой оптимизации...