
КМЗ приступил к поставкам оригинальных узлов для импортного оборудования в РФ
Промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) объявил о запуске нового направления в своей деятельности. Предприятие будет поставлять иностранные запчасти, инструменты и принадлежности для импортного оборудования. Такое решение призвано помочь отечественным компаниям, на балансе которых все еще состоит техника зарубежных брендов.
В сферу деятельности КМЗ входит производство дизельного и теплообменного оборудования, а также его ремонт и обслуживание. Компания специализируется на реинжиниринге импортных запчастей, постоянно расширяя свой ассортимент. Несмотря на активное развитие импортозамещения, сохраняется острая нехватка оригинальных деталей для иностранного оборудования.
КМЗ организует поставку запчастей и принадлежностей для специализированной техники, включая дизель-генераторы. Сейчас такие средства используют в нефтегазовой сфере, горнодобывающей промышленности и других отраслях промышленности.
Особенно остро стоит проблема контрафакта на рынке комплектующих. Как отметил руководитель направления прямых закупок КМЗ Роман Федотов, есть поставщики, которые якобы предлагают оригинальные детали, но в поставках приходят китайские аналоги по завышенной цене. «Кингисеппский машиностроительный завод» же гарантирует оригинальность продукции.
Качественные комплектующие напрямую влияют на бесперебойную работу предприятий и экономическую эффективность. Использование низкокачественных деталей приводит к преждевременному выходу оборудования из строя и росту затрат на ремонт. Оригинальные запчасти, даже несмотря на колебания стоимости из-за скачков курсов валют, позволяют экономить в долгосрочной перспективе.
Завод осуществляет поставки в строгом следовании нормам отечественных законов. Товар завозят с оформлением всех необходимых таможенных документов, гарантий и налоговых обязательств, включая НДС. Логистические схемы предусматривают сотрудничество через компании России и Китая, поскольку напрямую закупать у производителей невозможно из-за санкций.
Специалисты КМЗ продолжают изучать рынок, заниматься мониторингом текущих потребностей в промышленности и поиском новых вариантов поставок. Так компания развивает себя в этой сфере, помогая обеспечивать эффективность отечественного производства.
Долгосрочная стратегия КМЗ нацелена на развитие сферы поставок оригинальных комплектующих. Если западные производители возобновят работу после снятия санкций, то это займет время, а завод сможет уже сейчас укрепить свои позиции на рынке.
Ключевая цель состоит в создании альтернативы посредникам, чтобы российские предприятия имели доступ к качественным запчастям. Речь идет о промышленниках, которые используют бренды Sandvik, Komatsu, Hitachi и другие. Предприятиям важно поддерживать работоспособность оборудования даже в сложных геополитических условиях, но без рисков, связанных с некачественными аналогами.
Инициатива КМЗ – важный шаг в развитии российского машиностроения и поддержке отечественной промышленности в условиях санкций. Компания показывает, что может находить эффективные решения для обеспечения технологического суверенитета страны.
В сферу деятельности КМЗ входит производство дизельного и теплообменного оборудования, а также его ремонт и обслуживание. Компания специализируется на реинжиниринге импортных запчастей, постоянно расширяя свой ассортимент. Несмотря на активное развитие импортозамещения, сохраняется острая нехватка оригинальных деталей для иностранного оборудования.
КМЗ организует поставку запчастей и принадлежностей для специализированной техники, включая дизель-генераторы. Сейчас такие средства используют в нефтегазовой сфере, горнодобывающей промышленности и других отраслях промышленности.
Особенно остро стоит проблема контрафакта на рынке комплектующих. Как отметил руководитель направления прямых закупок КМЗ Роман Федотов, есть поставщики, которые якобы предлагают оригинальные детали, но в поставках приходят китайские аналоги по завышенной цене. «Кингисеппский машиностроительный завод» же гарантирует оригинальность продукции.
Качественные комплектующие напрямую влияют на бесперебойную работу предприятий и экономическую эффективность. Использование низкокачественных деталей приводит к преждевременному выходу оборудования из строя и росту затрат на ремонт. Оригинальные запчасти, даже несмотря на колебания стоимости из-за скачков курсов валют, позволяют экономить в долгосрочной перспективе.
Завод осуществляет поставки в строгом следовании нормам отечественных законов. Товар завозят с оформлением всех необходимых таможенных документов, гарантий и налоговых обязательств, включая НДС. Логистические схемы предусматривают сотрудничество через компании России и Китая, поскольку напрямую закупать у производителей невозможно из-за санкций.
Специалисты КМЗ продолжают изучать рынок, заниматься мониторингом текущих потребностей в промышленности и поиском новых вариантов поставок. Так компания развивает себя в этой сфере, помогая обеспечивать эффективность отечественного производства.
Долгосрочная стратегия КМЗ нацелена на развитие сферы поставок оригинальных комплектующих. Если западные производители возобновят работу после снятия санкций, то это займет время, а завод сможет уже сейчас укрепить свои позиции на рынке.
Ключевая цель состоит в создании альтернативы посредникам, чтобы российские предприятия имели доступ к качественным запчастям. Речь идет о промышленниках, которые используют бренды Sandvik, Komatsu, Hitachi и другие. Предприятиям важно поддерживать работоспособность оборудования даже в сложных геополитических условиях, но без рисков, связанных с некачественными аналогами.
Инициатива КМЗ – важный шаг в развитии российского машиностроения и поддержке отечественной промышленности в условиях санкций. Компания показывает, что может находить эффективные решения для обеспечения технологического суверенитета страны.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Это убьет наш автопром: на ВАЗе признали поражение перед китайскими авто
Глава АвтоВАЗа пожаловался на ценовую политику китайских автопроизводителей. В Минпромторге задумались о поддержке отечественного рынка авто...