
Китайских роботов Tusk Robots начнут собирать в «Сколково»
Компания «Аметист Роботы», входящая в группу «Аметист Кэпитал», заключила контракт с крупнейшим китайским производителем складского оборудования Tusk Robots. По итогу на технологической площадке в «Сколково» запустят сборочную линию, где уже к концу года должны выпустить около ста роботизированных комплексов.
Преимущество складской робототехники, которая будет выпускаться в рамках совместного проекта, заключается в коротком сроке окупаемости, который в два раза меньше, чем у аналогов. Всего через 2–3 года такое оборудование выйдет в прибыль, и это станет решающим фактором для компаний, которые его выберут.
Также можно отметить масштабные планы по развитию предприятия «Аметист Кэпитал». О них рассказал руководитель группы Андрей Тян, который заявил о стремлении компании занять лидерские позиции на рынке складских роботов. Для этого его компания будет нарабатывать продажи в логистике и промышленности.
Сегодня специалисты говорят о неоднозначных тенденциях отечественного рынка робототехники. Есть, конечно, лидеры сферы. Например, компания «Битроботикс», где выручка выросла до 118 (выше 300%) миллионов рублей. Еще в восемь раз увеличил выручку завод «РобоПро», подняв продажи до 32 миллионов рублей. Также компания «Ронави Роботикс» поднялась на 178% с показателем в 113 миллионов рублей.
Однако, если говорить в целом, то динамика за год такая, что у кого-то рост, а у кого-то наблюдается падение показателей. Вот, например, производитель «Сага Роботикс» снизился в выручке на 12%. Еще компания «Робосиви» упала в показателях сначала на 40%, затем еще на 25%. Но особенно сильно снизились продажи у казанского производителя «Эйдос-Робототехника» – на 65%, даже несмотря на переговоры о поставках роботов концерну «КАМАЗ».
Эксперты предполагают, что с приходом крупной китайской компании можно изменить расстановку сил на отечественном рынке с помощью локализации производства. Поскольку и продукция быстро окупается, и ее стоимость будет более привлекательной для заинтересованных предприятий.
Кроме того, после появления сборочного производства складской робототехники начнут развиваться смежные отрасли, а затем появятся новые технологические идеи. Перспектива объединить китайскую компанию Tusk Robots с нынешними возможностями отечественной инженерии стоит оценивать как положительную.
Сейчас можно смело говорить, что на рынке наблюдается тренд на автоматизацию всего, что доступно, особенно на складах и логистических терминалах. Задача только в правильной адаптации под специфику российских производств.
Логистические компании уже выразили заинтересованность новыми роботизированными комплексами из «Сколково». Это связано с тем, что приходится оптимизировать затраты, а подходящее оборудование позволяет решать такие вопросы.
Можно предположить, что сборочное производство в «Сколково» вскоре превратиться в полноценный кластер робототехники, который объединит разработчиков, инженеров и покупателей на одной площадке.
Специалисты оценивают инвестиционную привлекательность робоцентра как высокую. Успехи производства и достижение проектных планов могут стать важным шагом в российско-китайском партнерстве. Такие события положительным образом влияют на экономику и производство в стране.
Преимущество складской робототехники, которая будет выпускаться в рамках совместного проекта, заключается в коротком сроке окупаемости, который в два раза меньше, чем у аналогов. Всего через 2–3 года такое оборудование выйдет в прибыль, и это станет решающим фактором для компаний, которые его выберут.
Также можно отметить масштабные планы по развитию предприятия «Аметист Кэпитал». О них рассказал руководитель группы Андрей Тян, который заявил о стремлении компании занять лидерские позиции на рынке складских роботов. Для этого его компания будет нарабатывать продажи в логистике и промышленности.
Сегодня специалисты говорят о неоднозначных тенденциях отечественного рынка робототехники. Есть, конечно, лидеры сферы. Например, компания «Битроботикс», где выручка выросла до 118 (выше 300%) миллионов рублей. Еще в восемь раз увеличил выручку завод «РобоПро», подняв продажи до 32 миллионов рублей. Также компания «Ронави Роботикс» поднялась на 178% с показателем в 113 миллионов рублей.
Однако, если говорить в целом, то динамика за год такая, что у кого-то рост, а у кого-то наблюдается падение показателей. Вот, например, производитель «Сага Роботикс» снизился в выручке на 12%. Еще компания «Робосиви» упала в показателях сначала на 40%, затем еще на 25%. Но особенно сильно снизились продажи у казанского производителя «Эйдос-Робототехника» – на 65%, даже несмотря на переговоры о поставках роботов концерну «КАМАЗ».
Эксперты предполагают, что с приходом крупной китайской компании можно изменить расстановку сил на отечественном рынке с помощью локализации производства. Поскольку и продукция быстро окупается, и ее стоимость будет более привлекательной для заинтересованных предприятий.
Кроме того, после появления сборочного производства складской робототехники начнут развиваться смежные отрасли, а затем появятся новые технологические идеи. Перспектива объединить китайскую компанию Tusk Robots с нынешними возможностями отечественной инженерии стоит оценивать как положительную.
Сейчас можно смело говорить, что на рынке наблюдается тренд на автоматизацию всего, что доступно, особенно на складах и логистических терминалах. Задача только в правильной адаптации под специфику российских производств.
Логистические компании уже выразили заинтересованность новыми роботизированными комплексами из «Сколково». Это связано с тем, что приходится оптимизировать затраты, а подходящее оборудование позволяет решать такие вопросы.
Можно предположить, что сборочное производство в «Сколково» вскоре превратиться в полноценный кластер робототехники, который объединит разработчиков, инженеров и покупателей на одной площадке.
Специалисты оценивают инвестиционную привлекательность робоцентра как высокую. Успехи производства и достижение проектных планов могут стать важным шагом в российско-китайском партнерстве. Такие события положительным образом влияют на экономику и производство в стране.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

600 км через тундру: зачем России стройка века на краю Баренцева моря?
Россия строит «ворота в Арктику», которые изменят баланс сил в мировой торговле. Что скрывается за проектом Индига и почему он вызывает такой ажиотаж?...

Правительство РФ резко увеличит число мест в СИЗО. Для кого готовят?
Планируется масштабное расширение вместимости мест для содержания временно задержанных и арестованных. Выделены огромные бюджетные средства....

В Техасе обнаружили новое «белое золото», могущее изменить мировой энергетический рынок
Разработка месторождения позволит региону занять лидирующую позицию во всем мире по новым энергетическим ресурсам....

Чужой среди своих: в РФ вернут государству американскую долю в военном предприятии
Времена слишком изменились, чтобы позволять одному из главных противников владеть технологическими секретами....

В России готовятся полностью заменить мигрантов
Использование труда иностранных рабочих всегда будет связано как с позитивными моментами для государства, так и грозящей опасностью....

Рынок в упадке: китайский автопром прощается с Россией
Происходит постепенный откат в автомобильном секторе после всплеска нескольких волн роста поставок....

В Венгрии разочарованы сроками ремонта нефтепровода «Дружба»
Российская сторона делает все возможное и даже больше, однако сохраняется опасность повторных ударов украинских БПЛА по критически важной магистрали....

Российский завод по добыче гелия выдержал атаку украинских БПЛА
Киев проводит целенаправленные атаки на энергетическую и промышленную инфраструктуру России. Подобные демонстративные акции имеют также целью сорвать мирный...

Новая мегаплотина Китая начнет водную войну в Индии
Пекин строит самую большую в мире плотину вверх по течению Индии, но говорит, что не будет отводить воду....

«Младший брат» МС-21: Ростех разрабатывает новый самолёт
«Ростех» анонсировал создание необычной версии уже знакомого лайнера. Его назвали «младшим братом» флагманской модели...

В авиастроительной отрасли России грядут перемены
Но без промышленной революции от них вряд ли будет толк...

Денег нет. Все ушли на «золотые парашюты»
Нельзя повышать и зарплаты в банках, если они испытывают трудности...

«Ни рубля на СВО не отправили!»: в Госдуме нашли, кого ещё обложить налогом
В Госдуме заговорили о необходимости радикальной перестройки налоговой системы и пополнении списка облагаемых ресурсов...

Засуха как национальная ЧС: от Сибири до Черноземья погиб урожай
Россия оказалась во власти засухи. Погодная аномалия высветила множество насущных проблем, которые нуждаются в оперативном решении...

Третья беда России: Пенсия по-русски и по-американски, почувствуйте разницу
Сворованных у страны денег хватило бы, чтобы наши пенсионеры жили если не как в Америке, то как в Эстонии...

Военные туры: туристы из стран богатого Персидского залива распробовали Россию
Граждане Саудовской Аравии, ОАЭ и Кувейта соблазнены промо-кампаниями в социальных сетях и легкими визами, а авиакомпании открывают новые маршруты....