
Китайских роботов Tusk Robots начнут собирать в «Сколково»
Компания «Аметист Роботы», входящая в группу «Аметист Кэпитал», заключила контракт с крупнейшим китайским производителем складского оборудования Tusk Robots. По итогу на технологической площадке в «Сколково» запустят сборочную линию, где уже к концу года должны выпустить около ста роботизированных комплексов.
Преимущество складской робототехники, которая будет выпускаться в рамках совместного проекта, заключается в коротком сроке окупаемости, который в два раза меньше, чем у аналогов. Всего через 2–3 года такое оборудование выйдет в прибыль, и это станет решающим фактором для компаний, которые его выберут.
Также можно отметить масштабные планы по развитию предприятия «Аметист Кэпитал». О них рассказал руководитель группы Андрей Тян, который заявил о стремлении компании занять лидерские позиции на рынке складских роботов. Для этого его компания будет нарабатывать продажи в логистике и промышленности.
Сегодня специалисты говорят о неоднозначных тенденциях отечественного рынка робототехники. Есть, конечно, лидеры сферы. Например, компания «Битроботикс», где выручка выросла до 118 (выше 300%) миллионов рублей. Еще в восемь раз увеличил выручку завод «РобоПро», подняв продажи до 32 миллионов рублей. Также компания «Ронави Роботикс» поднялась на 178% с показателем в 113 миллионов рублей.
Однако, если говорить в целом, то динамика за год такая, что у кого-то рост, а у кого-то наблюдается падение показателей. Вот, например, производитель «Сага Роботикс» снизился в выручке на 12%. Еще компания «Робосиви» упала в показателях сначала на 40%, затем еще на 25%. Но особенно сильно снизились продажи у казанского производителя «Эйдос-Робототехника» – на 65%, даже несмотря на переговоры о поставках роботов концерну «КАМАЗ».
Эксперты предполагают, что с приходом крупной китайской компании можно изменить расстановку сил на отечественном рынке с помощью локализации производства. Поскольку и продукция быстро окупается, и ее стоимость будет более привлекательной для заинтересованных предприятий.
Кроме того, после появления сборочного производства складской робототехники начнут развиваться смежные отрасли, а затем появятся новые технологические идеи. Перспектива объединить китайскую компанию Tusk Robots с нынешними возможностями отечественной инженерии стоит оценивать как положительную.
Сейчас можно смело говорить, что на рынке наблюдается тренд на автоматизацию всего, что доступно, особенно на складах и логистических терминалах. Задача только в правильной адаптации под специфику российских производств.
Логистические компании уже выразили заинтересованность новыми роботизированными комплексами из «Сколково». Это связано с тем, что приходится оптимизировать затраты, а подходящее оборудование позволяет решать такие вопросы.
Можно предположить, что сборочное производство в «Сколково» вскоре превратиться в полноценный кластер робототехники, который объединит разработчиков, инженеров и покупателей на одной площадке.
Специалисты оценивают инвестиционную привлекательность робоцентра как высокую. Успехи производства и достижение проектных планов могут стать важным шагом в российско-китайском партнерстве. Такие события положительным образом влияют на экономику и производство в стране.
Преимущество складской робототехники, которая будет выпускаться в рамках совместного проекта, заключается в коротком сроке окупаемости, который в два раза меньше, чем у аналогов. Всего через 2–3 года такое оборудование выйдет в прибыль, и это станет решающим фактором для компаний, которые его выберут.
Также можно отметить масштабные планы по развитию предприятия «Аметист Кэпитал». О них рассказал руководитель группы Андрей Тян, который заявил о стремлении компании занять лидерские позиции на рынке складских роботов. Для этого его компания будет нарабатывать продажи в логистике и промышленности.
Сегодня специалисты говорят о неоднозначных тенденциях отечественного рынка робототехники. Есть, конечно, лидеры сферы. Например, компания «Битроботикс», где выручка выросла до 118 (выше 300%) миллионов рублей. Еще в восемь раз увеличил выручку завод «РобоПро», подняв продажи до 32 миллионов рублей. Также компания «Ронави Роботикс» поднялась на 178% с показателем в 113 миллионов рублей.
Однако, если говорить в целом, то динамика за год такая, что у кого-то рост, а у кого-то наблюдается падение показателей. Вот, например, производитель «Сага Роботикс» снизился в выручке на 12%. Еще компания «Робосиви» упала в показателях сначала на 40%, затем еще на 25%. Но особенно сильно снизились продажи у казанского производителя «Эйдос-Робототехника» – на 65%, даже несмотря на переговоры о поставках роботов концерну «КАМАЗ».
Эксперты предполагают, что с приходом крупной китайской компании можно изменить расстановку сил на отечественном рынке с помощью локализации производства. Поскольку и продукция быстро окупается, и ее стоимость будет более привлекательной для заинтересованных предприятий.
Кроме того, после появления сборочного производства складской робототехники начнут развиваться смежные отрасли, а затем появятся новые технологические идеи. Перспектива объединить китайскую компанию Tusk Robots с нынешними возможностями отечественной инженерии стоит оценивать как положительную.
Сейчас можно смело говорить, что на рынке наблюдается тренд на автоматизацию всего, что доступно, особенно на складах и логистических терминалах. Задача только в правильной адаптации под специфику российских производств.
Логистические компании уже выразили заинтересованность новыми роботизированными комплексами из «Сколково». Это связано с тем, что приходится оптимизировать затраты, а подходящее оборудование позволяет решать такие вопросы.
Можно предположить, что сборочное производство в «Сколково» вскоре превратиться в полноценный кластер робототехники, который объединит разработчиков, инженеров и покупателей на одной площадке.
Специалисты оценивают инвестиционную привлекательность робоцентра как высокую. Успехи производства и достижение проектных планов могут стать важным шагом в российско-китайском партнерстве. Такие события положительным образом влияют на экономику и производство в стране.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Арест экс-гендиректора «Русагро»: скандал с мошенничеством продолжается
В последнее время внимание общественности приковано к делу бывшего генерального директора холдинга «Русагро» Максима Басова. Как стало известно из сообщения...

Коботы врываются в российскую промышленность
В мире, где автоматизация и инновации становятся неотъемлемой частью производственных процессов, новосибирская компания «ПИН-Программная интеграция»...

«Южный завод тяжелого станкостроения» готовят к старту
В Краснодаре скоро запустят обновленный промышленный гигант – «Южный завод тяжелого станкостроения» (ЮЗТС). Сейчас производственные цеха заполняют...

Россиян ждет беспрецедентное повышение тарифов ЖКХ: плюс 34 тыс. рублей
Правительство РФ пересмотрело план повышения всех регулируемых тарифов в стране на ближайшие три года. Изменения в график повышения тарифов внесены...

Казахстан пошел ва-банк: ОПЕК, арабы и РФ с удивлением смотрят на Астану
Наши соседи способны нарастить добычу нефти, но столкнутся с неизбежными экспортными ограничениями...

Канада и Германия намерены угнать наши «Русланы» в Киев
Как нам вырвать наши «конфискованные» гражданские транспортники из лап Оттавы и Берлина?...

ОПЕК+ «сбросила бомбу» на Россию в интересах США?
В первую очередь может пострадать Россия, бюджет которой заложен из расчёта 69,7 доллара за баррель при курсе доллара 96 рублей....

Урожай в России под угрозой срыва: всему виной оказались мигранты
Россия заявила о вероятных трудностях в агросекторе. Нехватка иностранной рабочей силы может негативно сказаться на плодоовощном урожае....

На рынок коммерческой недвижимости в Москве надвигается кризис
Коммерческая недвижимость в Москве, на которую последние годы возлагались большие надежды, двигается к резкому торможению. Прогнозы специалистов говорят о...

Легенда на экспорт: для Lada Niva нашли неожиданное место сбыта
Главный автоконцерн РФ нашёл новых партнёров для продажи российских машин. «АвтоВаз» начнёт поставлять свои автомобили шейхам....

Распродажа Украины: порт Черноморск в Одесской области уйдет Польше
Делегация Минразвития Украины презентовала в Варшаве представителям польского бизнеса и чиновникам проект концессии порта Черноморск в Одесской области (в...

Boeing уходит в окончательное пике
Ситуация вокруг авиакорпорации Boeing олицетворяет общий кризис американского промышленного сектора. В этих условиях устраивать реиндустриализацию США...

Железнодорожный прорыв: в РФ встал на рельсы новый электропоезд «Финист»
В России начал курсировать электропоезд нового поколения. Современный состав рассчитан на сотни пассажиров и оснащён всеми удобствами для безопасных и...

Заполняют пробелы в рабсиле: мигрантов из КНДР везут в РФ тысячами
В Южной Корее заявили, что КНДР использует студенческие визы, чтобы отправлять в РФ дешёвую рабочую силу. Тысячи северокорейцев отравились в Россию для...

Чтобы загнать в угол Россию, США и Украина красиво облапошили друг друга
Америка и Украина нашли друг в друге родственные души: и те и другие измеряют свою крутость исключительно на основе виртуальных перемог на страницах СМИ и в...

Крупнейший в Европе ангар для обслуживания самолетов открылся в Самаре
В самарском аэропорту «Курумоч» открыли крупнейший в Европе пневмокаркасный ангар для техобслуживания самолетов. Реализацией проекта занималась компания...