
Компания «Свеза» завершила испытания обновленной линии шлифования в Тюмени
Компания «Свеза» отчиталась об успешном завершении модернизации линии шлифования на своем заводе в Тюмени. Реализация данного проекта была направлена на бесперебойную работу производства и повышение качества выпускаемой фанеры.
На развитие производственных мощностей потратили около 58 миллионов рублей. Понадобилось масштабное обновление технологической линии для того, чтобы повысить качество фанеры и снизить вероятность брака до нуля.
Силами сотрудников предприятия была проведена замена и обновление основных механизмов оборудования: калибровочной и шлифовальной группы, подъемной системы, транспортировщиков и других компонентов. После ввода в эксплуатацию обновленной линии были проведены пусконаладочные работы: балансировка оборудования, настройка нагрузок и проверка систем подачи.
Кроме этого, на обновленной линии шлифования установили системы контроля – ультразвуковой дефектоскоп, который функционирует в автоматизированном режиме. Прибор оснащен машинным зрением, позволяющим заниматься мониторингом и оперативно выявлять малейшие дефекты, сколы, пустоты. Точность изделий на выходе контролирует специальный толщинометр.
Автоматизация процессов необходима для того, чтобы производить качественную и конкурентоспособную продукцию. Кроме того, у нее есть эффект в виде роста выполнения производственного плана, оптимизации расходов и недопущения брака.
Руководитель отдела техобслуживания и ремонта производства Леонид Пробст уже отметил улучшения, поскольку до этого всю линию приходилось регулярно останавливать, проводя капитальный ремонт. В результате – оборудование простаивало по две недели. Теперь таких проблем на предприятии больше нет.
Шлифование – ответственный этап в производстве фанеры, в ходе него выравнивают толщину спрессованных листов, убирают неровности и подготавливают поверхность к дальнейшей работе. От качества данного процесса зависят будущие характеристики материала и особенно важны в этом деле высокие стандарты производства.
На заводе в Тюмени выпускают несколько видов фанеры, а 4 марки уже получили специальный сертификат «Сделано в России». Руководство планирует и дальше идти путем развития, но такие шаги потребуют дополнительных инвестиций.
«Свеза» – один из флагманов отечественной лесопереработки. Это самый крупный производитель картона, бумаги, а также мировой лидер по выпуску фанеры из березы.
В состав компании входят картонно-бумажный комбинат и семь фанерных производств. Кроме того, компания объединяет структуры заготовки сырья «Свеза Ресурс», цеха специализированной продукции «Свеза Биопродукт» и отдел интеграций технологий искусственного интеллекта «Свеза СмартЛайн». Производственные мощности компании располагаются в Санкт-Петербурге, Костроме, Пермском крае, Вологодской и Свердловской области.
Компания «Свеза» ежегодно участвует в Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), где ведет поиск новых партнеров и подписывает стратегические соглашения. Например, в 2024 году там был заключен контракт с транспортной группой FESCO, его условия предполагают организацию контейнерных перевозок в Азию и страны Ближнего Востока.
На развитие производственных мощностей потратили около 58 миллионов рублей. Понадобилось масштабное обновление технологической линии для того, чтобы повысить качество фанеры и снизить вероятность брака до нуля.
Силами сотрудников предприятия была проведена замена и обновление основных механизмов оборудования: калибровочной и шлифовальной группы, подъемной системы, транспортировщиков и других компонентов. После ввода в эксплуатацию обновленной линии были проведены пусконаладочные работы: балансировка оборудования, настройка нагрузок и проверка систем подачи.
Кроме этого, на обновленной линии шлифования установили системы контроля – ультразвуковой дефектоскоп, который функционирует в автоматизированном режиме. Прибор оснащен машинным зрением, позволяющим заниматься мониторингом и оперативно выявлять малейшие дефекты, сколы, пустоты. Точность изделий на выходе контролирует специальный толщинометр.
Автоматизация процессов необходима для того, чтобы производить качественную и конкурентоспособную продукцию. Кроме того, у нее есть эффект в виде роста выполнения производственного плана, оптимизации расходов и недопущения брака.
Руководитель отдела техобслуживания и ремонта производства Леонид Пробст уже отметил улучшения, поскольку до этого всю линию приходилось регулярно останавливать, проводя капитальный ремонт. В результате – оборудование простаивало по две недели. Теперь таких проблем на предприятии больше нет.
Шлифование – ответственный этап в производстве фанеры, в ходе него выравнивают толщину спрессованных листов, убирают неровности и подготавливают поверхность к дальнейшей работе. От качества данного процесса зависят будущие характеристики материала и особенно важны в этом деле высокие стандарты производства.
На заводе в Тюмени выпускают несколько видов фанеры, а 4 марки уже получили специальный сертификат «Сделано в России». Руководство планирует и дальше идти путем развития, но такие шаги потребуют дополнительных инвестиций.
«Свеза» – один из флагманов отечественной лесопереработки. Это самый крупный производитель картона, бумаги, а также мировой лидер по выпуску фанеры из березы.
В состав компании входят картонно-бумажный комбинат и семь фанерных производств. Кроме того, компания объединяет структуры заготовки сырья «Свеза Ресурс», цеха специализированной продукции «Свеза Биопродукт» и отдел интеграций технологий искусственного интеллекта «Свеза СмартЛайн». Производственные мощности компании располагаются в Санкт-Петербурге, Костроме, Пермском крае, Вологодской и Свердловской области.
Компания «Свеза» ежегодно участвует в Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), где ведет поиск новых партнеров и подписывает стратегические соглашения. Например, в 2024 году там был заключен контракт с транспортной группой FESCO, его условия предполагают организацию контейнерных перевозок в Азию и страны Ближнего Востока.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной...

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...

Загнать молодежь на завод: в РФ нашли необычный способ спасти производства
Новая инициатива депутатов Госдумы должна решить проблему дефицита кадров в стране. Парламентарии обратили внимание на молодёжь...

«Бензиновых королей» припугнули
Правительство дало понять магнатам, что с огнем на АЗС играть не надо...

Российская станкостроительная продукция получит новый дизайн
Станкостроительный холдинг «Стан», входящий в состав государственной корпорации «Ростех», и Национальный исследовательский технологический университет МИСИС...