
Компания «Соллерс» запустила производство раздаточных коробок
На территории «Заволжского моторного завода» (ЗМЗ) в Нижегородской области компания «Соллерс» начала выпуск электромеханических раздаточных коробок для своих транспортных средств. Новое производство обеспечит трансмиссиями линейку пикапов Sollers и автомобили УАЗ.
Ассортимент нового предприятия включает в себя компоненты для нескольких моделей автотранспорта. Речь идет о запчастях для пикапов Sollers ST6 и ST8, а также для моделей «Патриот», «Пикап» и «Профи» («Ульяновский автомобильный завод»).
Раздаточные коробки подойдут для оснащения модельного ряда как в коммерческом, так и в частном сегменте полноприводных машин. А тот факт, что завод будет интегрирован в промышленную структуру компании «Соллерс», поможет снизить затраты за счет оптимизации логистических цепочек.
Технологическую линию организовали на мощностях дочернего предприятия ООО «Соллерс Производство трансмиссий». Компания уже смогла выпустить первую партию раздаточных коробок 11 июля текущего года.
Руководитель производственной компании Ильнур Сахабиев подчеркнул стратегическое значение проекта. По его словам, реализация данного проекта направлена на создание Центра компетенций в области производства силовых агрегатов. Возможности нового предприятия вполне подходят для освоения передовых технологических методов и передачи подобного опыта другим участникам рынка.
Промышленный процесс на новом производстве включает в себя несколько этапов: литейные операции, механообработка, сборочные работы и контрольные испытания. При выходе на полную проектную мощность завод сможет выпускать за год 20 тысяч единиц раздаточных коробок. Однако не стоит забывать, что перед коллективом также стоят задачи по автоматизации и цифровизации как новых, так и существующих линий.
Для запуска проекта понадобились инвестиционные вложения. Финансовую поддержку инвестору оказал Фонд развития промышленности (ФРП), а общая сумма вложений превысила 350 миллионов рублей.
Экономический эффект будет носить многоплановый характер. Главное – это обеспечение производства собственными комплектующими, что полностью соответствует принципам импортозамещения и повышения уровня локализации. Кроме этого, в регионе появятся дополнительные рабочие места, что положительно скажется на занятости населения.
Структура компании «Соллерс» представлена несколькими крупными производственными площадками: «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ), «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ), технологические площадки в Татарстане и предприятия на Дальнем Востоке. То, что производственные мощности располагаются в разных регионах нашей страны, позволяет эффективно обеспечивать рынок необходимой продукцией.
Кроме того, «Соллерс» сотрудничает с китайским автопроизводителем JAC, и такое технологическое партнерство позволяет внедрять современные решения, используемые иностранным партнером, уже в отечественную линейку коммерческих автомобилей.
Специалисты связывают рыночные перспективы российского автопрома с растущим спросом на полноприводные автомобили. Сейчас отрасль сталкивается с множеством проблем, а именно: зарубежные компоненты, отсутствие мощностей, нехватка сырья, сложности с выпуском новых моделей. Однако необходимо добавить, что наработки ведущих российских компаний в данной сфере и ставка на создание собственной технологической базы со временем могут оказать положительный эффект.
Ассортимент нового предприятия включает в себя компоненты для нескольких моделей автотранспорта. Речь идет о запчастях для пикапов Sollers ST6 и ST8, а также для моделей «Патриот», «Пикап» и «Профи» («Ульяновский автомобильный завод»).
Раздаточные коробки подойдут для оснащения модельного ряда как в коммерческом, так и в частном сегменте полноприводных машин. А тот факт, что завод будет интегрирован в промышленную структуру компании «Соллерс», поможет снизить затраты за счет оптимизации логистических цепочек.
Технологическую линию организовали на мощностях дочернего предприятия ООО «Соллерс Производство трансмиссий». Компания уже смогла выпустить первую партию раздаточных коробок 11 июля текущего года.
Руководитель производственной компании Ильнур Сахабиев подчеркнул стратегическое значение проекта. По его словам, реализация данного проекта направлена на создание Центра компетенций в области производства силовых агрегатов. Возможности нового предприятия вполне подходят для освоения передовых технологических методов и передачи подобного опыта другим участникам рынка.
Промышленный процесс на новом производстве включает в себя несколько этапов: литейные операции, механообработка, сборочные работы и контрольные испытания. При выходе на полную проектную мощность завод сможет выпускать за год 20 тысяч единиц раздаточных коробок. Однако не стоит забывать, что перед коллективом также стоят задачи по автоматизации и цифровизации как новых, так и существующих линий.
Для запуска проекта понадобились инвестиционные вложения. Финансовую поддержку инвестору оказал Фонд развития промышленности (ФРП), а общая сумма вложений превысила 350 миллионов рублей.
Экономический эффект будет носить многоплановый характер. Главное – это обеспечение производства собственными комплектующими, что полностью соответствует принципам импортозамещения и повышения уровня локализации. Кроме этого, в регионе появятся дополнительные рабочие места, что положительно скажется на занятости населения.
Структура компании «Соллерс» представлена несколькими крупными производственными площадками: «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ), «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ), технологические площадки в Татарстане и предприятия на Дальнем Востоке. То, что производственные мощности располагаются в разных регионах нашей страны, позволяет эффективно обеспечивать рынок необходимой продукцией.
Кроме того, «Соллерс» сотрудничает с китайским автопроизводителем JAC, и такое технологическое партнерство позволяет внедрять современные решения, используемые иностранным партнером, уже в отечественную линейку коммерческих автомобилей.
Специалисты связывают рыночные перспективы российского автопрома с растущим спросом на полноприводные автомобили. Сейчас отрасль сталкивается с множеством проблем, а именно: зарубежные компоненты, отсутствие мощностей, нехватка сырья, сложности с выпуском новых моделей. Однако необходимо добавить, что наработки ведущих российских компаний в данной сфере и ставка на создание собственной технологической базы со временем могут оказать положительный эффект.
- Элина Симцова
- nobl.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

На юге России появится первое хранилище электроэнергии стоимостью 300 млрд
В правительстве обсуждают строительство хранилищ электроэнергии — для Крыма и Краснодарского края. В «Сообществе потребителей энергии» (СПЭ) считают решение...

Зерновая катастрофа: в России рекордно упал экспорт пшеницы
Сельскохозяйственный сезон в России начался с тревожных прогнозов. Новые данные заставляют участников отрасли пересматривать планы...