
Импортозамещенные якоря будет выпускать КМЗ
«Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ), производственные мощности которого располагаются в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, выиграл тендер на изготовление и поставку якорей типа ПДСБ (повышенной держащей силы сбалансированные) для судостроительного предприятия «Адмиралтейские верфи».
Руководитель направления судовых кранов и общепрома «Кингисеппского машиностроительного завода» Максим Плешивенко рассказал изданию Mashnews, что масса якорей такого типа может колебаться от 150 до 15 тысяч килограммов. Если же говорить о конкретно этом заказе, то предприятию нужно будет изготовить якоря массой 5,85 тысячи килограммов.
Стоит также обратить внимание, что условия заказа предполагают поставку якорей предприятию «Адмиралтейские верфи» до 31 марта 2027 года. В дальнейшем они будут установлены на судно «Иван Фролов». Кроме того, нельзя обойти стороной тот факт, что КМЗ планирует полностью локализовать производство якорей в рамках данного контракта.
Добавим, что на сегодняшний день всего два предприятия в Российской Федерации могут изготавливать подобного типа якоря. Одним из них как раз является КМЗ.
Совсем недавно «Кингисеппский машиностроительный завод» перешел под контроль «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК). Однако, как сообщают средства массовой информации, новый владелец в полном составе сохранил руководство предприятия. Сумма сделки на данный момент не разглашается. В перспективе КМЗ станет ключевой площадкой ОСК для производства импортозамещающих малооборотных двигателей большой мощности.
Ранее мы уже писали о том, что новый колесотокарный станок запустили в локомотивном депо «Саратов».
Руководитель направления судовых кранов и общепрома «Кингисеппского машиностроительного завода» Максим Плешивенко рассказал изданию Mashnews, что масса якорей такого типа может колебаться от 150 до 15 тысяч килограммов. Если же говорить о конкретно этом заказе, то предприятию нужно будет изготовить якоря массой 5,85 тысячи килограммов.
Стоит также обратить внимание, что условия заказа предполагают поставку якорей предприятию «Адмиралтейские верфи» до 31 марта 2027 года. В дальнейшем они будут установлены на судно «Иван Фролов». Кроме того, нельзя обойти стороной тот факт, что КМЗ планирует полностью локализовать производство якорей в рамках данного контракта.
Добавим, что на сегодняшний день всего два предприятия в Российской Федерации могут изготавливать подобного типа якоря. Одним из них как раз является КМЗ.
Совсем недавно «Кингисеппский машиностроительный завод» перешел под контроль «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК). Однако, как сообщают средства массовой информации, новый владелец в полном составе сохранил руководство предприятия. Сумма сделки на данный момент не разглашается. В перспективе КМЗ станет ключевой площадкой ОСК для производства импортозамещающих малооборотных двигателей большой мощности.
Ранее мы уже писали о том, что новый колесотокарный станок запустили в локомотивном депо «Саратов».
- Виктор Ануфриев
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Военный локомотив РФ в ступоре: промышленные гиганты останавливаются
Пострадали железнодорожный, строительный, автомобильный и горнодобывающий секторы....

Мадуро предлагает Трампу нефть и золото, разрыв с РФ в обмен на сохранение власти
Нельзя сказать, что Каракас «продался» Вашингтону, просто власти латиноамериканской страны прекрасно понимают свои шансы на выживание в войне с США....

Война неизбежна: маленькая Венесуэла заменит большую Россию для Китая и Индии
Мировая экономика вскоре ощутит революционный сдвиг в логистике энергоносителей, который будет даже глубже, чем в 2022-м году....

Удар по военному НПЗ и дефицит бензина в 57 регионах РФ
Атаки беспилотников противника расширяют географию топливного кризиса и обновляют рекорды досягаемости....

Атаки России по Украине рикошетом вбомбили Европу в кризис
Киев уже почти остановился – из веерных отключения электроэнергии превратились в постоянные....

Украина жестко расплатилась за атаки по российским НПЗ
На Украину надвигается «черная зима», очень плохое время для пребывания в городах и крупных поселениях....

Совсем не как союзник: Китай грабит партнеров из России
России очень нужна помощь союзников и партнеров в эти сложные времена. Однако не все из них ведут себя как таковые....

Плохой признак: доллар доживает свои последние дни в истории
Американская национальная валюта, полюбившаяся во всем мире, станет первой жертвой разрушения устоев....

Китайцы вынудили Европу закрыть восемь автомобильных заводов
Наступление Поднебесной на рынок Старого Света продолжается в самом быстром темпе....

Позор Финляндии и США: ледоколы для Америки построят украинские рабы
Председатель промышленности Финляндии заранее предупредил о последствиях, если в Вашингтоне узнают правду....

Граждане РФ вернули из иностранных банков миллиарды долларов
В России фиксируется не отток, а приток средств из-за рубежа. В данном случае – это вынужденная тенденция....

Трамп незаметно «разогнал» БРИКС
В мире появился могущественный стендап-комик, обладающий полномочиями президента США....

Казахстан - новый враг? // Олег Комолов. В двух словах
Есть ощущение, что Украиной всё не закончится. До мирных переговоров ещё как до луны, а в общественное сознание уже начали вбрасывать образ нового врага....

«Правительство судного дня»: в ФРГ повысят пенсионный возраст с 65 сразу до 73 лет
Пенсионеров много, а Украина одна – в Берлине решили помогать «уникальному» союзнику, а не собственным гражданам....

В Крыму горят запасы бензина, которыми хотели остановить топливный кризис?
Сегодняшний пожар в Феодосии виден по всему Южнобережью вплоть до Ялты. Это крупнейшая нефтебаза региона, по сути, главный резервуар Крыма. С раннего утра в...

Китайцы ответили на требование Трампа прекратить полеты над Россией
Крупнейшие китайские авиакомпании во вторник призвали администрацию Трампа отказаться от плана запретить им полеты над Россией на американских рейсах, заявив,...