Импортозамещенные якоря будет выпускать КМЗ
«Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ), производственные мощности которого располагаются в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, выиграл тендер на изготовление и поставку якорей типа ПДСБ (повышенной держащей силы сбалансированные) для судостроительного предприятия «Адмиралтейские верфи».
Руководитель направления судовых кранов и общепрома «Кингисеппского машиностроительного завода» Максим Плешивенко рассказал изданию Mashnews, что масса якорей такого типа может колебаться от 150 до 15 тысяч килограммов. Если же говорить о конкретно этом заказе, то предприятию нужно будет изготовить якоря массой 5,85 тысячи килограммов.
Стоит также обратить внимание, что условия заказа предполагают поставку якорей предприятию «Адмиралтейские верфи» до 31 марта 2027 года. В дальнейшем они будут установлены на судно «Иван Фролов». Кроме того, нельзя обойти стороной тот факт, что КМЗ планирует полностью локализовать производство якорей в рамках данного контракта.
Добавим, что на сегодняшний день всего два предприятия в Российской Федерации могут изготавливать подобного типа якоря. Одним из них как раз является КМЗ.
Совсем недавно «Кингисеппский машиностроительный завод» перешел под контроль «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК). Однако, как сообщают средства массовой информации, новый владелец в полном составе сохранил руководство предприятия. Сумма сделки на данный момент не разглашается. В перспективе КМЗ станет ключевой площадкой ОСК для производства импортозамещающих малооборотных двигателей большой мощности.
Ранее мы уже писали о том, что новый колесотокарный станок запустили в локомотивном депо «Саратов».
Руководитель направления судовых кранов и общепрома «Кингисеппского машиностроительного завода» Максим Плешивенко рассказал изданию Mashnews, что масса якорей такого типа может колебаться от 150 до 15 тысяч килограммов. Если же говорить о конкретно этом заказе, то предприятию нужно будет изготовить якоря массой 5,85 тысячи килограммов.
Стоит также обратить внимание, что условия заказа предполагают поставку якорей предприятию «Адмиралтейские верфи» до 31 марта 2027 года. В дальнейшем они будут установлены на судно «Иван Фролов». Кроме того, нельзя обойти стороной тот факт, что КМЗ планирует полностью локализовать производство якорей в рамках данного контракта.
Добавим, что на сегодняшний день всего два предприятия в Российской Федерации могут изготавливать подобного типа якоря. Одним из них как раз является КМЗ.
Совсем недавно «Кингисеппский машиностроительный завод» перешел под контроль «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК). Однако, как сообщают средства массовой информации, новый владелец в полном составе сохранил руководство предприятия. Сумма сделки на данный момент не разглашается. В перспективе КМЗ станет ключевой площадкой ОСК для производства импортозамещающих малооборотных двигателей большой мощности.
Ранее мы уже писали о том, что новый колесотокарный станок запустили в локомотивном депо «Саратов».
- Виктор Ануфриев
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Не подлежит восстановлению: терминал КТК под Новороссийском уничтожен БЭК ВСУ
Террористический режим в Киеве продолжает бесчинствовать, атакуя российские и связанные с ней международные энергетические объекты....
Удар по рубильнику: РФ выключила пропаганду миллиону киевлян
Украина постоянно провоцирует и накликает своими попытками ударить по России ее ответные действия, которые более массивные и эффективные....
Пятьсот авто в сутки: бывший завод Volkswagen в России заработал на полную мощность
Предприятие начало выпускать продукцию и набрало прежние высокие темпы производства....
Прощание с надеждами: казахстанский нефтяной сектор на грани краха
Казахстан скоро будет повергнут своей собственной неуемной «многовекторностью», которая в 2025 году не сработала....
В Испании рушится стройка за 1 млрд евро: амбициозный проект стал громким провалом
Этот объект называют одной из крупнейших инфраструктурных катастроф века....
«Болезненный бумеранг» Путин пригрозил ЕС за кражу активов – Politico
Любое незаконное использование активов станет красной линией и стресс-тестом для выживания Европы....
Китай запустил новую сверхкритическую турбину, которая изменит мировую энергетику
Компактная и универсальная, эта технология может произвести революцию в области улавливания углерода....
Бумеранг кармы: все, что Украина пыталась сделать России – накрыло ее саму
Основная дилемма сейчас в том, что правобережная энергетика Украина не может спасти левобережную, а дорожающее топливо исчезает....
Дальше только пустыня: Европа вскоре останется без воды
Водный кризис разгорается на континенте. Об этом уже не предупреждают, а кричат....
Элитные Porsche в мгновение превратились в металлолом по всей России
Владельцы дорогих автомобилей резко столкнулись с неочевидной технической неисправностью....
Успеть снять деньги: в России исчезают банкоматы
Вероятно, началась принудительная цифровизация рубля банковской системой, с помощью монопольных средств....
«Рассвет» станет «убийцей Starlink»: в России взялись за передовую связь
В России задумали запуск аналога Starlink. О разработке, способной сделать доступной высококачественную связь, рассказали в Госдуме...
В России случилось октябрьское экономическое чудо
Официальная статистика зафиксировала в РФ настоящее экономическое чудо: отечественная промышленность за один месяц увеличила выпуск почти на 11%. Такие...
Япония не переживет исполнение антироссийских санкций
Токио важный партнер Запада, в том числе по санкциям. Однако у азиатской страны свое видение будущего....
«Ящик Пандоры: Если сделка недействительна, покупателю возвращают деньги
Депутат КПРФ настаивает на новом постановлении пленума ВС РФ по сверхрезонансному делу...
Коллапс пенсионной системы: россиян предупредили о новых изменениях
Россиян предупредили о предстоящих изменениях пенсионной системы. Эксперты раскрыли планы на новую реформу...