Нефтяная лихорадка Калифорнии закончилась абортом
Калифорнийский эксперимент по управлению климатом превратил нефтяной и нефтеперерабатывающий сектор штата в одно из самых политически напряженных полей энергетических сражений в мире. Давняя приверженность экологическим целям, кульминацией которой стало запланированное прекращение добычи нефти к 2035 году, столкнулась с реалиями высокого спроса, стареющей инфраструктуры и сокращающейся нефтеперерабатывающей базы.
Добыча нефти в штате уже упала с 760 тысяч баррелей в день в 2000 году до примерно 250 тысяч баррелей в день в 2025 году, в то время как количество действующих нефтеперерабатывающих заводов сократилось с 20 единиц в 2010 году до всего лишь 12 на сегодняшний день. По мере падения добычи и закрытия нефтеперерабатывающих заводов зависимость штата от импорта сырой нефти и готовой продукции усиливается, что приводит к росту цен и подрывает стабильность рынка, в то время как ключевые поставщики, такие как Аляска, сталкиваются с будущим, в котором их крупнейший клиент намеренно исключает их из своего долгосрочного энергетического уравнения.
Основная проблема для нефтяного сектора Калифорнии вытекает из давней приверженности штата постоянным целям в области охраны окружающей среды и сокращения выбросов углерода, достигшей своего пика при губернаторе Гэвине Ньюсоме. Калифорния давно формулирует политику уменьшения выбросов как экономическую идентичность, воплощенную в ее системе ограничения выбросов. Компании должны покупать или торговать квотами, чтобы соответствовать своим выбросам, создавая цену на углерод, которая колеблется от 12 до 38 долларов за тонну и собирая более 25 миллиардов долларов на проекты в области чистой энергии и климата.
Тем не менее, критика усилилась за последнее десятилетие: переизбыток квот и значительные бесплатные распределения – в том числе для нефтеперерабатывающих заводов, расположенных вблизи неблагополучных сообществ – привели к снижению цен и ограничили краткосрочные стимулы для сокращения использования ископаемого топлива, особенно в транспорте, крупнейшем источнике выбросов штата.
Нефтепереработка становится следующей жертвой экологической политики Калифорнии: число закрытий растет, несмотря на сохраняющийся высокий спрос. Штат по-прежнему потребляет 1,4–1,6 млн баррелей нефтепродуктов в день, то есть в 5–6 раз больше, чем производит. Количество действующих нефтеперерабатывающих заводов сократилось с 20 в 2010 году до 12 в 2025 году, а перерабатывающие мощности сократились с 1,9 млн баррелей в день в 2000 году до 1,5 млн баррелей в день сегодня.
Таким образом, нефтяная (сырьевая) лихорадка в Калифорнии искусственно завершена, некогда успешная сфера практически уничтожена, ее буквально заканчивают принудительным абортом. Верх взяли непопулярные и неэффективные меры энергоперехода, к которому не готова инфраструктура и бизнес.
Добыча нефти в штате уже упала с 760 тысяч баррелей в день в 2000 году до примерно 250 тысяч баррелей в день в 2025 году, в то время как количество действующих нефтеперерабатывающих заводов сократилось с 20 единиц в 2010 году до всего лишь 12 на сегодняшний день. По мере падения добычи и закрытия нефтеперерабатывающих заводов зависимость штата от импорта сырой нефти и готовой продукции усиливается, что приводит к росту цен и подрывает стабильность рынка, в то время как ключевые поставщики, такие как Аляска, сталкиваются с будущим, в котором их крупнейший клиент намеренно исключает их из своего долгосрочного энергетического уравнения.
Основная проблема для нефтяного сектора Калифорнии вытекает из давней приверженности штата постоянным целям в области охраны окружающей среды и сокращения выбросов углерода, достигшей своего пика при губернаторе Гэвине Ньюсоме. Калифорния давно формулирует политику уменьшения выбросов как экономическую идентичность, воплощенную в ее системе ограничения выбросов. Компании должны покупать или торговать квотами, чтобы соответствовать своим выбросам, создавая цену на углерод, которая колеблется от 12 до 38 долларов за тонну и собирая более 25 миллиардов долларов на проекты в области чистой энергии и климата.
Тем не менее, критика усилилась за последнее десятилетие: переизбыток квот и значительные бесплатные распределения – в том числе для нефтеперерабатывающих заводов, расположенных вблизи неблагополучных сообществ – привели к снижению цен и ограничили краткосрочные стимулы для сокращения использования ископаемого топлива, особенно в транспорте, крупнейшем источнике выбросов штата.
Нефтепереработка становится следующей жертвой экологической политики Калифорнии: число закрытий растет, несмотря на сохраняющийся высокий спрос. Штат по-прежнему потребляет 1,4–1,6 млн баррелей нефтепродуктов в день, то есть в 5–6 раз больше, чем производит. Количество действующих нефтеперерабатывающих заводов сократилось с 20 в 2010 году до 12 в 2025 году, а перерабатывающие мощности сократились с 1,9 млн баррелей в день в 2000 году до 1,5 млн баррелей в день сегодня.
Таким образом, нефтяная (сырьевая) лихорадка в Калифорнии искусственно завершена, некогда успешная сфера практически уничтожена, ее буквально заканчивают принудительным абортом. Верх взяли непопулярные и неэффективные меры энергоперехода, к которому не готова инфраструктура и бизнес.
- rawpixel.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Бумеранг кармы: все, что Украина пыталась сделать России – накрыло ее саму
Основная дилемма сейчас в том, что правобережная энергетика Украина не может спасти левобережную, а дорожающее топливо исчезает....
В Испании рушится стройка за 1 млрд евро: амбициозный проект стал громким провалом
Этот объект называют одной из крупнейших инфраструктурных катастроф века....
Пекин восстановит закупки: Казахстан заблокирует транзит нефти РФ в Китай
Астана стала заложником геополитической игры трех сверхдержав, которые делят мир и рынки сбыта....
Элитные Porsche в мгновение превратились в металлолом по всей России
Владельцы дорогих автомобилей резко столкнулись с неочевидной технической неисправностью....
Дальше только пустыня: Европа вскоре останется без воды
Водный кризис разгорается на континенте. Об этом уже не предупреждают, а кричат....
«Авиастар» готовит сенсацию: в Ульяновске будут выпускать Ил-100 и Ил-276
Россия запускает два новых самолёта — Ил-100 и Ил-276. Губернатор Ульяновской области раскрыл планы «Авиастара»...
СПГ добил Европу: континент лихорадочно ищет спасение от американского «газа свободы»
Европа, словно зачарованная, ходит по кругу глупостей, из которого ее не может вывести ни крах промышленности, ни протесты избирателей....
Беззубая реакция Анкары: турецкие владельцы танкеров отказались от сотрудничества с РФ
Судовладельцы прекрасно понимают, что террорист в Киеве – священная «корова» Запада и ему за агрессию ничего не будет. Это не изменить....
МС-21 стал неуязвимым
Спустя семь лет после первых санкций против МС-21 проект выходит на финишную прямую. Летные испытания идут на максимуме. Уже через год лайнер начнет принимать...
Москва дёрнула рубильник: Финны остались без русского электричества
Глава Финляндии Александр Стубб и его предшественники умудрились разрушить мосты между Хельсинки и Москвой, которые создавались целыми поколениями и по...
На грани обезлюдения: в американском Техасе назревает война за воду
Если не предпринять масштабных мер по охране общего ресурса, сельские общины рискуют остаться без воды...
Смена эшелона: неблагополучный Boeing передал проклятье зазнавшемуся Airbus
Два столпа мировой авиапромышленности неожиданно обменялись местами на самой высоте полета над Олимпом....
В России случилось октябрьское экономическое чудо
Официальная статистика зафиксировала в РФ настоящее экономическое чудо: отечественная промышленность за один месяц увеличила выпуск почти на 11%. Такие...
«Ящик Пандоры: Если сделка недействительна, покупателю возвращают деньги
Депутат КПРФ настаивает на новом постановлении пленума ВС РФ по сверхрезонансному делу...
Коллапс пенсионной системы: россиян предупредили о новых изменениях
Россиян предупредили о предстоящих изменениях пенсионной системы. Эксперты раскрыли планы на новую реформу...
Американские компании самолетами вывозили российских спецов в США
Подобным вывозом талантов из России промышляли, в частности, Netflix и Disney....