
Секретные переговоры по Ан-124 и Ил-76
Деньги любят тишину. Для того, чтобы избежать истерической реакции политиканов в Киеве, факт переговоров не афишировался до последнего времени. Тем не менее, глупая ситуация, возникшая по вине упорно пытающейся воевать с Россией киевской клики, вредит ей самой. Не желая выглядеть глупо и неизбежно быть обвиненной в "сговоре с врагом", о переговорах молчали.
Суть же их в том, что изначально Порошенко запретил КБ Антонова продлять сертификаты годности на крупнейшие в мире серийные транспортники Ан-124 "Руслан", находящиеся на балансе компании "Волга-Днепр". Россия перевела оформление сертификатов на "Ильюшин", но этот ход с международно-правовой точки зрения юридически ничтожен. "Волга-Днепр" недополучает прибыль, снижается объем заказов иностранных компаний.
Не устраивает ситуация и украинскую сторону. Ведь точно так же и Россия в ответ отказалась продлевать сертификаты на самолеты Ил-76, имеющиеся в распоряжении Киева, включая и армейские.
Как сообщает анонимный источник в авиационной, "Мы мотивируем договоренности тем, что транспортники Ил-76МД, находящиеся у нас, а также состоящие на вооружении ВВС Украины, — это интеллектуальная собственность КБ Ильюшина".
Успех переговоров в данном случае сомнителен. Неустойчивое положение самого Порошенко делает невозможным какие бы то ни было договоры о снятии санкций, даже частичные. Ил-76МД ВСУ практически не летают за пределами Украины, убытки Киева минимальны. А интересы компании "Волга-Днепр" Киев не интересуют - он уже понес убытки, выйдя из СП и лишившись враз всех доходов от международных перевозок этой компании.
Таким образом, существует еще одно лобби в России, желающее как можно быстрее покончить с киевским режимом, мешающим компании "Волга-Днепр" зарабатывать деньги.
И скоро количество неизбежно перейдет в качество - слишком много недовольных и практически не осталось "симпатиков" киевского режима.
Суть же их в том, что изначально Порошенко запретил КБ Антонова продлять сертификаты годности на крупнейшие в мире серийные транспортники Ан-124 "Руслан", находящиеся на балансе компании "Волга-Днепр". Россия перевела оформление сертификатов на "Ильюшин", но этот ход с международно-правовой точки зрения юридически ничтожен. "Волга-Днепр" недополучает прибыль, снижается объем заказов иностранных компаний.
Не устраивает ситуация и украинскую сторону. Ведь точно так же и Россия в ответ отказалась продлевать сертификаты на самолеты Ил-76, имеющиеся в распоряжении Киева, включая и армейские.
Как сообщает анонимный источник в авиационной, "Мы мотивируем договоренности тем, что транспортники Ил-76МД, находящиеся у нас, а также состоящие на вооружении ВВС Украины, — это интеллектуальная собственность КБ Ильюшина".
Успех переговоров в данном случае сомнителен. Неустойчивое положение самого Порошенко делает невозможным какие бы то ни было договоры о снятии санкций, даже частичные. Ил-76МД ВСУ практически не летают за пределами Украины, убытки Киева минимальны. А интересы компании "Волга-Днепр" Киев не интересуют - он уже понес убытки, выйдя из СП и лишившись враз всех доходов от международных перевозок этой компании.
Таким образом, существует еще одно лобби в России, желающее как можно быстрее покончить с киевским режимом, мешающим компании "Волга-Днепр" зарабатывать деньги.
И скоро количество неизбежно перейдет в качество - слишком много недовольных и практически не осталось "симпатиков" киевского режима.
- ruWings.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

10-километровые очереди фур: Что ищут на границе с Казахстаном
Ужесточение пограничных досмотров стало для многих водителей неожиданным...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

На юге России появится первое хранилище электроэнергии стоимостью 300 млрд
В правительстве обсуждают строительство хранилищ электроэнергии — для Крыма и Краснодарского края. В «Сообществе потребителей энергии» (СПЭ) считают решение...