Секретные переговоры по Ан-124 и Ил-76
Деньги любят тишину. Для того, чтобы избежать истерической реакции политиканов в Киеве, факт переговоров не афишировался до последнего времени. Тем не менее, глупая ситуация, возникшая по вине упорно пытающейся воевать с Россией киевской клики, вредит ей самой. Не желая выглядеть глупо и неизбежно быть обвиненной в "сговоре с врагом", о переговорах молчали.
Суть же их в том, что изначально Порошенко запретил КБ Антонова продлять сертификаты годности на крупнейшие в мире серийные транспортники Ан-124 "Руслан", находящиеся на балансе компании "Волга-Днепр". Россия перевела оформление сертификатов на "Ильюшин", но этот ход с международно-правовой точки зрения юридически ничтожен. "Волга-Днепр" недополучает прибыль, снижается объем заказов иностранных компаний.
Не устраивает ситуация и украинскую сторону. Ведь точно так же и Россия в ответ отказалась продлевать сертификаты на самолеты Ил-76, имеющиеся в распоряжении Киева, включая и армейские.
Как сообщает анонимный источник в авиационной, "Мы мотивируем договоренности тем, что транспортники Ил-76МД, находящиеся у нас, а также состоящие на вооружении ВВС Украины, — это интеллектуальная собственность КБ Ильюшина".
Успех переговоров в данном случае сомнителен. Неустойчивое положение самого Порошенко делает невозможным какие бы то ни было договоры о снятии санкций, даже частичные. Ил-76МД ВСУ практически не летают за пределами Украины, убытки Киева минимальны. А интересы компании "Волга-Днепр" Киев не интересуют - он уже понес убытки, выйдя из СП и лишившись враз всех доходов от международных перевозок этой компании.
Таким образом, существует еще одно лобби в России, желающее как можно быстрее покончить с киевским режимом, мешающим компании "Волга-Днепр" зарабатывать деньги.
И скоро количество неизбежно перейдет в качество - слишком много недовольных и практически не осталось "симпатиков" киевского режима.
Суть же их в том, что изначально Порошенко запретил КБ Антонова продлять сертификаты годности на крупнейшие в мире серийные транспортники Ан-124 "Руслан", находящиеся на балансе компании "Волга-Днепр". Россия перевела оформление сертификатов на "Ильюшин", но этот ход с международно-правовой точки зрения юридически ничтожен. "Волга-Днепр" недополучает прибыль, снижается объем заказов иностранных компаний.
Не устраивает ситуация и украинскую сторону. Ведь точно так же и Россия в ответ отказалась продлевать сертификаты на самолеты Ил-76, имеющиеся в распоряжении Киева, включая и армейские.
Как сообщает анонимный источник в авиационной, "Мы мотивируем договоренности тем, что транспортники Ил-76МД, находящиеся у нас, а также состоящие на вооружении ВВС Украины, — это интеллектуальная собственность КБ Ильюшина".
Успех переговоров в данном случае сомнителен. Неустойчивое положение самого Порошенко делает невозможным какие бы то ни было договоры о снятии санкций, даже частичные. Ил-76МД ВСУ практически не летают за пределами Украины, убытки Киева минимальны. А интересы компании "Волга-Днепр" Киев не интересуют - он уже понес убытки, выйдя из СП и лишившись враз всех доходов от международных перевозок этой компании.
Таким образом, существует еще одно лобби в России, желающее как можно быстрее покончить с киевским режимом, мешающим компании "Волга-Днепр" зарабатывать деньги.
И скоро количество неизбежно перейдет в качество - слишком много недовольных и практически не осталось "симпатиков" киевского режима.
- ruWings.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Мошенники TSMC: разработчиков «Байкала», российского процессора, «кинули» на Тайване
США и их сателлиты в Азии только представляются свободными и демократическими, на самом деле любой из них хуже обитателя Дикого Запада....
Месторождение в расход: в РФ отказались от попавшего под санкции нового проекта СПГ
При планировании и инвестициях необходимо учитывать жесткие реалии и конъюнктуру международного рынка....
Лебединая песня сланца: в США ставят последние рекорды добычи и режут нефтяные вышки
Снижение стоимости сырья не приводит к снижению добычи, хотя и уничтожает сланцевую отрасль....
Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
Германия взвела «газовую бомбу» для всей Европы
В Европе на энергетическом рынке наступило затишье перед бурей. Осталось совсем немного до того, как пузырь успокоения лопнет....
Русофобия смертельна: приграничные с РФ города Финляндии вымирают
Экономические проблемы некогда процветающего европейского государства только нарастают....
Девять Чернобылей: все реакторы АЭС Украины на пределе, а электричества не хватает
Киев «посеял» атаки на энергетические объекты России, а «пожал» бурю в своей слабой системе АЭС, ТЭЦ, ГЭС и ТЭС....
Возрождение автогиганта в Петербурге: General Motors подготовили к старту
Власти анонсировали запуск обновлённого автозавода General Motors в Петербурге. Площадку подготовили к возрождению...
«Витает леденящий страх»: экономика ЕС идет под откос – Euractiv
Брюссель подписывается под американскими и собственными антироссийскими инициативами, которые ему не по зубам....
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
РФ закручивает гайки: переводы тысяч граждан попадут под тотальный контроль
Под колпаком ЦБ — все валютные операции нерезидентов. Финансовая разведка закрывает утечки капитала за границу...
Российские бабушки научились обманывать ипотечников лучше мошенников ‒ блогер
Мошенничество и обман стали распространенными не только потому, что люди доверчивые, но также потому, что ошибки правоохранительной системы помогают процветать...
На российской тяге: полностью импортозамещенный МС-21 встал на крыло
Несмотря на низкие темпы, в авиастроительной отрасли прогресс движется вперед к новым рубежам....
«Лукойл» уходит красиво: активы компании по всему миру проданы за 3 дня
«Лукойл» за три дня продал активы швейцарскому трейдеру с российским прошлым, и создал прецедент для обхода санкций...