
Секретные переговоры по Ан-124 и Ил-76
Деньги любят тишину. Для того, чтобы избежать истерической реакции политиканов в Киеве, факт переговоров не афишировался до последнего времени. Тем не менее, глупая ситуация, возникшая по вине упорно пытающейся воевать с Россией киевской клики, вредит ей самой. Не желая выглядеть глупо и неизбежно быть обвиненной в "сговоре с врагом", о переговорах молчали.
Суть же их в том, что изначально Порошенко запретил КБ Антонова продлять сертификаты годности на крупнейшие в мире серийные транспортники Ан-124 "Руслан", находящиеся на балансе компании "Волга-Днепр". Россия перевела оформление сертификатов на "Ильюшин", но этот ход с международно-правовой точки зрения юридически ничтожен. "Волга-Днепр" недополучает прибыль, снижается объем заказов иностранных компаний.
Не устраивает ситуация и украинскую сторону. Ведь точно так же и Россия в ответ отказалась продлевать сертификаты на самолеты Ил-76, имеющиеся в распоряжении Киева, включая и армейские.
Как сообщает анонимный источник в авиационной, "Мы мотивируем договоренности тем, что транспортники Ил-76МД, находящиеся у нас, а также состоящие на вооружении ВВС Украины, — это интеллектуальная собственность КБ Ильюшина".
Успех переговоров в данном случае сомнителен. Неустойчивое положение самого Порошенко делает невозможным какие бы то ни было договоры о снятии санкций, даже частичные. Ил-76МД ВСУ практически не летают за пределами Украины, убытки Киева минимальны. А интересы компании "Волга-Днепр" Киев не интересуют - он уже понес убытки, выйдя из СП и лишившись враз всех доходов от международных перевозок этой компании.
Таким образом, существует еще одно лобби в России, желающее как можно быстрее покончить с киевским режимом, мешающим компании "Волга-Днепр" зарабатывать деньги.
И скоро количество неизбежно перейдет в качество - слишком много недовольных и практически не осталось "симпатиков" киевского режима.
Суть же их в том, что изначально Порошенко запретил КБ Антонова продлять сертификаты годности на крупнейшие в мире серийные транспортники Ан-124 "Руслан", находящиеся на балансе компании "Волга-Днепр". Россия перевела оформление сертификатов на "Ильюшин", но этот ход с международно-правовой точки зрения юридически ничтожен. "Волга-Днепр" недополучает прибыль, снижается объем заказов иностранных компаний.
Не устраивает ситуация и украинскую сторону. Ведь точно так же и Россия в ответ отказалась продлевать сертификаты на самолеты Ил-76, имеющиеся в распоряжении Киева, включая и армейские.
Как сообщает анонимный источник в авиационной, "Мы мотивируем договоренности тем, что транспортники Ил-76МД, находящиеся у нас, а также состоящие на вооружении ВВС Украины, — это интеллектуальная собственность КБ Ильюшина".
Успех переговоров в данном случае сомнителен. Неустойчивое положение самого Порошенко делает невозможным какие бы то ни было договоры о снятии санкций, даже частичные. Ил-76МД ВСУ практически не летают за пределами Украины, убытки Киева минимальны. А интересы компании "Волга-Днепр" Киев не интересуют - он уже понес убытки, выйдя из СП и лишившись враз всех доходов от международных перевозок этой компании.
Таким образом, существует еще одно лобби в России, желающее как можно быстрее покончить с киевским режимом, мешающим компании "Волга-Днепр" зарабатывать деньги.
И скоро количество неизбежно перейдет в качество - слишком много недовольных и практически не осталось "симпатиков" киевского режима.
- ruWings.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Круче, чем Севморпуть: Россия готовит масштабный проект в Арктике
Разветвленная транспортная и промышленная сеть должна возникнуть уже в ближайшие годы в российской Арктике. Ее ключевым звеном станет Северный морской путь, но...

Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
В небо впервые взлетел опытный самолет «Суперджет» с отечественными двигателями ПД-8. Создание уже второго авиационного двигателя пятого поколения поднимает...

Российские ученые разработали станок с ЧПУ
Сотрудники Новосибирского технического университета (НГТУ НЭТИ) разработали станок с числовым управлением (ЧПУ), функционал которого позволяет объединять...

Страны БРИКС и ЕАЭС продолжат создавать независимую платежную инфраструктуру
Евразийский экономический союз (ЕАЭС) продемонстрировал в 2024 году хорошие результаты экономического развития. Совокупный валовой внутренний продукт (ВВП)...

Скоро в небе: Россия готовится к первому полёту импортозамещённого SJ-100
В России ожидается первый полёт полностью импортозамещённого пассажирского самолёта нового поколения Superjet. Событие станет значимым шагом в укреплении...

Есть один российский самолет, за которым весь мир к нам в очередь встанет
Возможное возвращение Boeing на российский рынок должно подстегнуть авиапром, чтобы опять не оказаться у разбитого корыта...

Известного советского разработчика систем управления ждет ликвидация
Государственная корпорация «Ростех» приступила к ликвидации «Научно-технического комплекса (НТК) "Ленэлектронмаш"», который во времена Советского...

«Норникель» и собственная электропечь: на пути к технологической независимости
В мире металлургии даже самые малозаметные детали могут сыграть ключевую роль в производственном процессе. Поэтому планы компании «Норникель» по созданию новой...

Притяжение МТК «Север – Юг»: на очереди – Ирак и Бахрейн
По итогам прошедшего в Багдаде 10-го заседания российско-иракской межправкомиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству было подписано...

Путин сдержал обещание. ЕС переходит в режим выживания
Нефтеперерабатывающие заводы в Чехии боятся лишиться прибыли из-за прекращения поставок российской нефти и надеются получить недостающие объемы из госрезервов....

«Профсоюз олигархов» положил глаз на банковские вклады россиян
Имущий класс стремится закрепить свои права на остатки государственных «заводов и пароходов»...

Гигантский горячий океан в Сибири даст России дешевую энергию
Гигантский горячий подземный океан в Западной Сибири станет источником тепла и электроэнергии для российских городов. Учёные разработали схему гидротермальной...

Судостроение и алюминий: российские реалии
Алюминий – этот легкий и, казалось бы, незаметный металл, который давно завоевал сердца (и суда) технических специалистов по всему миру. Судостроение и...

Промышленность на нуле: в РФ фиксируют переломный спад производства
Рост российской промышленности замедлился почти до нулевой отметки. Причинами спада производства стали санкции и инфляция...

«Мы вам доплатим, только возьмите машину из нашего салона — любую!»
Автодилеры начали скидочную кампанию, но время брать ещё не настало — нужно подождать...

Спасение умирающего гиганта: «Газпром» планирует новое сокращение аппарата
«Газпром» планирует масштабную оптимизацию численности персонала головного офиса. Кроме того, реформы затронут работу восьми подразделений газовой компании....