
Русское небо Дубая
Пока стороны договорились о создании совместной комиссии, которая разработает основные принципы, на которых будет заключен контракт. По словам главы госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова, находящегося на авиасалоне в Дубае, Россия совместно с Объединенными Эмиратами приступит к разработке нового самолета для гражданской авиации МС-21-400 на 250 пассажиров. Интерес к новому проекту в ОАЭ очень велик - детали будущего контракта глава "Ростеха" обсуждал с наследным принцем страны.
Эмираты настроены довольно серьезно, сообщил глава Чемезов, у них множество пожеланий к новой совместной разработке. Реализация подобного проекта позволит еще до начала производства получить России гарантированного покупателя МС-21-400, ведь прежде всего ОАЭ захотят комплектовать машинами совместного производства свои же авиакомпании.
Информации о характеристиках нового самолета не много. Известно лишь, что МС-21-400 будет иметь взлетную массу 105-109 тонн и оснащаться модернизированными двигателями ПД-14М. Это фактически МС-21 с удлиненным фюзеляжем и, само собой, большей площадью крыла. При изготовлении нового самолета планируется использовать метод вакуумной инфузии. Его намерены применить при изготовлении крупных силовых элементов: лонжеронов и обшивки крыла со стрингерами, секции панелей центроплана, силовые элементы и обшивку киля и хвостового оперения. Это позволяет улучшить характеристики лайнера при меньших затраты на производство.
В дальнейшем новый самолет может послужить основой для перспективного широкофюзеляжного самолет МС-21-400LR. Его коммерческая дальность предполагается в пределах до 12 тысяч километров с двигателями ПД-18Р. В перспективе взлётная масса самолётов семейства "МС" может превысить 155 тонн, а тяга двигателей увеличится до 20—25 тонн.
Эмираты настроены довольно серьезно, сообщил глава Чемезов, у них множество пожеланий к новой совместной разработке. Реализация подобного проекта позволит еще до начала производства получить России гарантированного покупателя МС-21-400, ведь прежде всего ОАЭ захотят комплектовать машинами совместного производства свои же авиакомпании.
Информации о характеристиках нового самолета не много. Известно лишь, что МС-21-400 будет иметь взлетную массу 105-109 тонн и оснащаться модернизированными двигателями ПД-14М. Это фактически МС-21 с удлиненным фюзеляжем и, само собой, большей площадью крыла. При изготовлении нового самолета планируется использовать метод вакуумной инфузии. Его намерены применить при изготовлении крупных силовых элементов: лонжеронов и обшивки крыла со стрингерами, секции панелей центроплана, силовые элементы и обшивку киля и хвостового оперения. Это позволяет улучшить характеристики лайнера при меньших затраты на производство.
В дальнейшем новый самолет может послужить основой для перспективного широкофюзеляжного самолет МС-21-400LR. Его коммерческая дальность предполагается в пределах до 12 тысяч километров с двигателями ПД-18Р. В перспективе взлётная масса самолётов семейства "МС" может превысить 155 тонн, а тяга двигателей увеличится до 20—25 тонн.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

На юге России появится первое хранилище электроэнергии стоимостью 300 млрд
В правительстве обсуждают строительство хранилищ электроэнергии — для Крыма и Краснодарского края. В «Сообществе потребителей энергии» (СПЭ) считают решение...

Зерновая катастрофа: в России рекордно упал экспорт пшеницы
Сельскохозяйственный сезон в России начался с тревожных прогнозов. Новые данные заставляют участников отрасли пересматривать планы...