Toyota инвестирует в издержки
Японский автомобильный гигант Toyota, в последнее время, серьезно увлекся вопросами водородных заправочных станций (ВЗС) и электромобилями на топливных элементах (FCV). А из пресс-релиза компании стало известно, что она собралась до 2020 года построить в штате Калифорния (США) и запустить в эксплуатацию, первую в мире многопрофильную станцию.
Которая будет одновременно вырабатывать воду, водород и электричество. В Toyota считают, что это важный шаг на пути к переходу на транспорт с нулевой эмиссией, а также к прекращению выбросов углекислого газа в атмосферу.
Станция Tri-Gen работая на сельскохозяйственных отходах, сможет вырабатывать 2,35 мегаватт электроэнергии, которой будет хватать для 2 350 домовладений и почти 1 500 автомобилей.
Полученный в процессе работы сжиженный водород будет использоваться для заправки автомобилей на топливных элементах (FCV). Тут же сможет заправляться и тяжелый «водородный» грузовик Toyota Project Portal. И Toyota, в партнерстве с оператором крупной международной сети небольших магазинов компанией 7-Eleven уже работает над проектом грузового электромобиля.
Указанную многопрофильную станцию, которую собирается построить Toyota, разработала компания FuelCell Energy при поддержке Энергетического агентства США.
Кроме того, энергетический гигант Royal Dutch Shell собрался построить в упомянутом штате Калифорния при участии Toyota и Honda сеть из FCV-заправок (всего семь штук).
Что касается Японии, то там пока насчитывается всего 1800 автомобилей FCV и 98 заправок ВЗС. И объясняется такое маленькое их количество - высокими издержками производства водородных транспортных средств, оборудования для заправок и жидкого водорода. При этом правительственный план (да, да – в Японии есть его величество план!) предусматривает увеличение числа заправок ВЗС всего до 300 в последующие десять лет. А к 2030 г. этот показатель должен возрасти уже до 900 станций. При этом количество автомобилей FCV планируется увеличить до 800 тыс. шт.
Интересно, какой смысл тогда городить весь этот «огород»? Если издержки «съедают» все.
Которая будет одновременно вырабатывать воду, водород и электричество. В Toyota считают, что это важный шаг на пути к переходу на транспорт с нулевой эмиссией, а также к прекращению выбросов углекислого газа в атмосферу.
Станция Tri-Gen работая на сельскохозяйственных отходах, сможет вырабатывать 2,35 мегаватт электроэнергии, которой будет хватать для 2 350 домовладений и почти 1 500 автомобилей.
Полученный в процессе работы сжиженный водород будет использоваться для заправки автомобилей на топливных элементах (FCV). Тут же сможет заправляться и тяжелый «водородный» грузовик Toyota Project Portal. И Toyota, в партнерстве с оператором крупной международной сети небольших магазинов компанией 7-Eleven уже работает над проектом грузового электромобиля.
Указанную многопрофильную станцию, которую собирается построить Toyota, разработала компания FuelCell Energy при поддержке Энергетического агентства США.
Кроме того, энергетический гигант Royal Dutch Shell собрался построить в упомянутом штате Калифорния при участии Toyota и Honda сеть из FCV-заправок (всего семь штук).
Что касается Японии, то там пока насчитывается всего 1800 автомобилей FCV и 98 заправок ВЗС. И объясняется такое маленькое их количество - высокими издержками производства водородных транспортных средств, оборудования для заправок и жидкого водорода. При этом правительственный план (да, да – в Японии есть его величество план!) предусматривает увеличение числа заправок ВЗС всего до 300 в последующие десять лет. А к 2030 г. этот показатель должен возрасти уже до 900 станций. При этом количество автомобилей FCV планируется увеличить до 800 тыс. шт.
Интересно, какой смысл тогда городить весь этот «огород»? Если издержки «съедают» все.
- http://www.avtovol.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Будущее авиаперевозок: «Аэрофлот» забирает МС-21, с чем останутся остальные
Существенным корректировкам подвергается программа импортозамещения отечественного гражданского авиапрома. Ранее заявленные планы постепенно признаются...
Станкостроение России третий год растет двузначными темпами
По данным агентства BusinesStat производство металлообрабатывающих станков в стране в 2023 году выросло на 63,8%: с 12,3 до 20,2 тысяч единиц. В 2022-м году...
Избежать бешеной инфляции: вклады Россиян заморозят, чтобы спасти экономику
В России обсуждают возможность заморозки банковских вкладов, чтобы удержать инфляцию. Мнения экспертов о законности такой процедуры расходятся....
У России есть более прибыльный экспортный продукт, чем природный газ
Отказ Европы от российского природного газа должен был стать наказанием Москвы со стороны Запада за начало СВО на Украине, но может превратиться в большое...
Все идет по плану: Набиуллина и пустеющие кошельки россиян
На недавнем совместном заседании комитетов Госдумы, посвященном финансовому рынку и экономической политике, председатель ЦБ РФ Эльвира Набиуллина озвучила свою...
«Охота на свиней» в Курской области — какие риски это несет
В результате украинской агрессии снизилось поголовье скота, подпортив показатели, но это лечится...
«Лития уже нет»: Украина потеряла самые ценные месторождения Донбасса
«Основные месторождения лития – это как раз Покровский район, который мы успешно оставляем»...
Нехватка рабочих рук для танков: «Уралвагонзавод» готов платить 400 тыс
Оборонные предприятия Урала ищут специалистов по всей стране...
Одно из крупных предприятий ДНР переходит под контроль заукраинцев
Захват связанными с Украиной собственниками по-прежнему угрожает ООО «Донбаснаббуд» - одной из крупных компаний в ДНР....
Минфин забыл о своем долге. Греф вообще слышать ничего не хочет
Удачливый Сбербанк вполне мог бы поучаствовать в возвращении гражданам сгоревших вкладов...
Куда ведет российскую экономику политика Центробанка?
Центробанк повышает ключевую ставку, она уже 21%, и эксперты считают, что впереди новое повышение. ЦБ РФ делает это для того, чтобы обуздать инфляцию, однако с...
Почему LADA e-Aura надо рассматривать, как космический рывок
В России сделана серьезная заявка на еще один технологический прорыв...
Обмеление Каспия: не ущербна ли перекачка нижневолжской воды в Казахстан?
В преддверии климатического саммита в Баку (COP29) проблема обмеления Каспийского моря вызывает серьёзные опасения. Средний уровень воды на территории...
Откровение Беловa: дорогое мороженое разрушило рынок сливочного масла
Генеральный директор «Союзмолока» Артём Белов заявил, что дефицит сливок и потребление мороженого в РФ спровоцировали рост цен на масло....
Шокирующий рост числа легальных мигрантов в России: цифры зашкаливают
В РФ наблюдается значительный рост числа трудовых мигрантов. Показатели превышают значение аналогичного периода прошлого года почти вполовину....
Вслед за маслом стал вызывать вопросы сахар с подозрительным привкусом
«Сладкую жизнь» россиянам по-прежнему обеспечивают «недружественные» семена...