
Toyota инвестирует в издержки
Японский автомобильный гигант Toyota, в последнее время, серьезно увлекся вопросами водородных заправочных станций (ВЗС) и электромобилями на топливных элементах (FCV). А из пресс-релиза компании стало известно, что она собралась до 2020 года построить в штате Калифорния (США) и запустить в эксплуатацию, первую в мире многопрофильную станцию.
Которая будет одновременно вырабатывать воду, водород и электричество. В Toyota считают, что это важный шаг на пути к переходу на транспорт с нулевой эмиссией, а также к прекращению выбросов углекислого газа в атмосферу.
Станция Tri-Gen работая на сельскохозяйственных отходах, сможет вырабатывать 2,35 мегаватт электроэнергии, которой будет хватать для 2 350 домовладений и почти 1 500 автомобилей.
Полученный в процессе работы сжиженный водород будет использоваться для заправки автомобилей на топливных элементах (FCV). Тут же сможет заправляться и тяжелый «водородный» грузовик Toyota Project Portal. И Toyota, в партнерстве с оператором крупной международной сети небольших магазинов компанией 7-Eleven уже работает над проектом грузового электромобиля.
Указанную многопрофильную станцию, которую собирается построить Toyota, разработала компания FuelCell Energy при поддержке Энергетического агентства США.
Кроме того, энергетический гигант Royal Dutch Shell собрался построить в упомянутом штате Калифорния при участии Toyota и Honda сеть из FCV-заправок (всего семь штук).
Что касается Японии, то там пока насчитывается всего 1800 автомобилей FCV и 98 заправок ВЗС. И объясняется такое маленькое их количество - высокими издержками производства водородных транспортных средств, оборудования для заправок и жидкого водорода. При этом правительственный план (да, да – в Японии есть его величество план!) предусматривает увеличение числа заправок ВЗС всего до 300 в последующие десять лет. А к 2030 г. этот показатель должен возрасти уже до 900 станций. При этом количество автомобилей FCV планируется увеличить до 800 тыс. шт.
Интересно, какой смысл тогда городить весь этот «огород»? Если издержки «съедают» все.
Которая будет одновременно вырабатывать воду, водород и электричество. В Toyota считают, что это важный шаг на пути к переходу на транспорт с нулевой эмиссией, а также к прекращению выбросов углекислого газа в атмосферу.
Станция Tri-Gen работая на сельскохозяйственных отходах, сможет вырабатывать 2,35 мегаватт электроэнергии, которой будет хватать для 2 350 домовладений и почти 1 500 автомобилей.
Полученный в процессе работы сжиженный водород будет использоваться для заправки автомобилей на топливных элементах (FCV). Тут же сможет заправляться и тяжелый «водородный» грузовик Toyota Project Portal. И Toyota, в партнерстве с оператором крупной международной сети небольших магазинов компанией 7-Eleven уже работает над проектом грузового электромобиля.
Указанную многопрофильную станцию, которую собирается построить Toyota, разработала компания FuelCell Energy при поддержке Энергетического агентства США.
Кроме того, энергетический гигант Royal Dutch Shell собрался построить в упомянутом штате Калифорния при участии Toyota и Honda сеть из FCV-заправок (всего семь штук).
Что касается Японии, то там пока насчитывается всего 1800 автомобилей FCV и 98 заправок ВЗС. И объясняется такое маленькое их количество - высокими издержками производства водородных транспортных средств, оборудования для заправок и жидкого водорода. При этом правительственный план (да, да – в Японии есть его величество план!) предусматривает увеличение числа заправок ВЗС всего до 300 в последующие десять лет. А к 2030 г. этот показатель должен возрасти уже до 900 станций. При этом количество автомобилей FCV планируется увеличить до 800 тыс. шт.
Интересно, какой смысл тогда городить весь этот «огород»? Если издержки «съедают» все.
- http://www.avtovol.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Российские застройщики начинают чистку кадров
Как можно понять из исследования hh.ru, в 2025 году 21% российских компаний планируют сократить штат сотрудников, что представляет собой рост на 12% по...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Терминал СПГ ушел из Германии в Египет: у немцев получился долгострой
Регазификационное судно-танкер покинуло Германию и отправилось в Египет. Немецкий оператор сдал терминал в субаренду, чтобы помочь африканской стране...

Российские заводы переходят на 4-дневку или останавливаются
Предприниматели и экономисты признают, что в стране кризис, курс на самодостаточную экономику себя не оправдал...

Автомобилистов прижмут к стенке: новый сбор ударит по кошелькам россиян
Власти России готовят нововведение, которое позволит изъять средства из частного импорта и направить их на поддержку внутреннего автопрома...

Жителей квартир в МКД ждут жёсткие штрафы: меры коснутся домовых чатов
Адвокат рассказал об особенностях общения в общедомовых чатах МКД. Юрист пояснил при каких обстоятельствах можно получить тюремный срок...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....