
Технологический упадок США пробил очередное дно
В середине 70-х годов XX века, когда в США окончательно победило военно-промышленное лобби. Была изменена доктрина и принципы научно-технического развития страны и полостью пересмотрены критерии нужности, важности и целесообразности.
Например, последний троллейбус в США был разработан и произведен в конце 50-х годов прошлого века. А попытка компании Боинг (спустя 20 лет) организовать производство, закончилось громким фиаско. И эту попытку никто до сих пор не решается повторить.
Ведь производить троллейбусы, могут те, кто обучен этому или хотя бы понимают, о чем речь теоретически. Например, те кто хотя бы делает автобусы что логично. Следовательно, если вы умеете делать самолеты, то это еще не факт, что вы сможете сделать троллейбус, а если сделаете, то не факт что он поедет, а если вдруг поедет, то это не означает, что проедет долго.
В этом и кроется главная беда американского технологического упадка. И это повсеместно. А причина банальна – коррупция лобби ВПК. Она разбаловала всех настолько, что никто не удосуживался заниматься чем-то другим. Ну а чуть позже просто произошёл естественный процесс – старики ушли, а молодых не научили.
И теперь нас ждет очередной интересный сюжет из оплота исключительности. Американские СМИ с прискорбием сообщают весьма печальные новости. Вы кстати знали, что вагоны метро в США тоже не производятся? И кто-то после этого еще называет Россию страной-бензоколонкой.
Итак, для метрополитена Нью-Йорка были закуплены 26 новых вагонов метро (модель R179), каждый из которых стоит около 2 млн долларов, что уже само по себе дорого. Ну да ладно, тут главное заменить ими старые вагоны, может они действительно «наворочены» и стоят своих денег.
И начали, значит, поезда по 8 вагонов гонять в том метро, проверять, как они себя покажут. И они показали. За две недели они ошеломляюще провалили три тестирования с пассажирами «на борту».
Описывать технические подробности, особого смысла нет. Самое главное в другом. Представленные вагоны построены известной канадской фирмой Bombardier, которая уже как два года отстает от ранее согласованного графика. А конкурентами в данном виде «спорта» у этой компании были: японская Kawasaki и французская Alstom.
Но американцы выбрали канадцев. Все просто, те предложили цену ниже. А теперь американцы мучаются. И эта страна летала на Луну…
Например, последний троллейбус в США был разработан и произведен в конце 50-х годов прошлого века. А попытка компании Боинг (спустя 20 лет) организовать производство, закончилось громким фиаско. И эту попытку никто до сих пор не решается повторить.
Ведь производить троллейбусы, могут те, кто обучен этому или хотя бы понимают, о чем речь теоретически. Например, те кто хотя бы делает автобусы что логично. Следовательно, если вы умеете делать самолеты, то это еще не факт, что вы сможете сделать троллейбус, а если сделаете, то не факт что он поедет, а если вдруг поедет, то это не означает, что проедет долго.
В этом и кроется главная беда американского технологического упадка. И это повсеместно. А причина банальна – коррупция лобби ВПК. Она разбаловала всех настолько, что никто не удосуживался заниматься чем-то другим. Ну а чуть позже просто произошёл естественный процесс – старики ушли, а молодых не научили.
И теперь нас ждет очередной интересный сюжет из оплота исключительности. Американские СМИ с прискорбием сообщают весьма печальные новости. Вы кстати знали, что вагоны метро в США тоже не производятся? И кто-то после этого еще называет Россию страной-бензоколонкой.
Итак, для метрополитена Нью-Йорка были закуплены 26 новых вагонов метро (модель R179), каждый из которых стоит около 2 млн долларов, что уже само по себе дорого. Ну да ладно, тут главное заменить ими старые вагоны, может они действительно «наворочены» и стоят своих денег.
И начали, значит, поезда по 8 вагонов гонять в том метро, проверять, как они себя покажут. И они показали. За две недели они ошеломляюще провалили три тестирования с пассажирами «на борту».
Описывать технические подробности, особого смысла нет. Самое главное в другом. Представленные вагоны построены известной канадской фирмой Bombardier, которая уже как два года отстает от ранее согласованного графика. А конкурентами в данном виде «спорта» у этой компании были: японская Kawasaki и французская Alstom.
Но американцы выбрали канадцев. Все просто, те предложили цену ниже. А теперь американцы мучаются. И эта страна летала на Луну…
- http://www.nydailynews.com/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Суд признал недействительными сделки экс-менеджера «Газпрома»
Недавнее решение Арбитражного суда Республики Башкортостан стало значимым поворотом в делах, связанных с экс-менеджером компании «Газпром» Алексеем Митюшовым....

У экс-чиновника Минсельхоза РФ изъяли квартиры и Harley-Davidson
Кунцевский районный суд Москвы сделал шаг, который, похоже, изменит не только карьеру Михаила Александрова, бывшего главы ФГБУ «Госсорткомиссия», но и его...

В России запускают в серийное производство полноприводный самосвал БАЗ
В России появится новый игрок в сегменте полноприводных тяжелых грузовиков. На выставке COMTRANS International 2024 на стенде АО «Романов» были представлены...

Авиация ликует: Госдума одобрила «мокрый» лизинг для внешних перелётов
«Мокрый» лизинг официально утвердили в России для использования в международной авиации. Госдума одобрила аренду самолётов с экипажем у иностранных компаний...

Ярославцы запускают новую модель легендарного трактора Т-150К
В Ярославле стартовало производство новой версии легендарного трактора Т-150 «Ярославец» Я-250СХ. В условиях снижения доли импортных сельскохозяйственных машин...

Россия нанесла решающий удар по рынкам Эстонии и Финляндии
Финские производители не выдерживают конкуренции, а эстонские отмечают значительное увеличение закупочных цен на говядину при ограниченной покупательной...

Эльвира Набиуллина раскрыла данные, как сработала высокая ключевая ставка
3 апреля 2025 года Эльвира Набиуллина выступила на совместном заседании профильных комитетов Государственной Думы, посвященном рассмотрению Годового отчета...

Банк России ответил на вопросы о самозапрете на получение кредитов
С 1 марта 2025 года каждый гражданин получил возможность установить в своей кредитной истории самозапрет на заключение договоров потребительского кредита с...

Китайский металл подводит, российский – на высоте
Россия должна отстоять свои экономические интересы в торговых отношениях с КНР. Сейчас к этому появились новые предпосылки: после поднятия торговых пошлин со...

Исчезающее наследие: суд изымает акции «Петербургского нефтяного терминала»
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял решение, которое стало испытанием для истории «Петербургского нефтяного терминала» (ПНТ) и его...

Южный Урал впал в депрессию, бюджетники злятся, губернатор наломал дров
Челябинская область попала в тупиковую колею...

Русская «Аврора» мощно врезала по Windows и MacOS
Прорывной успех россиян на рынке операционных систем подкреплен мощью нашей армии...

Германия потребовала российский газ
С торжествующим злорадством и полным основанием можно сказать — свершилось. Трансатлантическая западная коалиция прямо на глазах рассыпается благодаря...

Серьезное испытание: Россию зальёт дешевыми товарами
С 9 апреля 2025 года США ввели рекордные пошлины на китайские товары — до 104%. Это решение стало частью новой торговой стратегии Дональда Трампа, который...

США не станут возвращать Германии золотой резерв: на кону 300 млрд евро
Берлин доверил американской стороне около 37% своего золотого резерва. При стремительном ухудшении отношений между странами хранить этот запас в Соединенных...

Зачем российские власти затеяли обмен мелких монет на купюры
С 7 по 19 апреля россияне в банках и сетевых магазинах могут обменять скопившуюся у них мелочь на бумажные деньги без комиссии. Её даже можно зачислить на...