Новый украинский поезд сломался, едва сдвинувшись с места
Украинская национальная традиция «зрадо-перемог» не нарушается ни когда. Если в Киеве кто-то громко объявляет очередную «перемогу», можно со 100%-й уверенностью быть спокойным, что через некоторое время это окажется «зрадой». Так получилось и на этот раз.
Распиаренные поезда «Укрзализныци», которые были запущенны из Украины в Европу, оказались громким и плохо пахнущим «пшиком». Причем самое гнусное в этом то, что никаких реальных поездов (составов) нет. Есть несколько вагонов, которые цепляют по дороге, не более того и они «болтаются» между городами Европы.
10 декабря 2017 года начало было очень патриотичным. Громко играла музыка, звучали торжественные речи о непрекращающейся борьбе с «агрессором», который вероломно перестал пользоваться железными дорогами Украины. И даже создавалось впечатление, что теперь она счастлива, раз поехала в Европу и уже на этот раз, она точно отомстит за что-то «оккупантам».
Но все оказалось не таким, как рисовало их воображение. И даже если петь гимн хором, это никак не изменит происходящего. А произошло следующее. В столице Австрии (Вене) 11 декабря 2017 года с достоинством сломался поезд «Вена – Киев», из-за чего граждане «нации» вынуждены были после 16-часового ожидания добираться домой (в Украину) своим ходом.
Вы, наверное, уже догадались, что раз все было обставлено в ярких лучах «патриотизма», то и вагоны обещали подать изготовленные на отечественном (украинском) предприятии, чтобы они были приспособлены к ширине колеи европейских железных дорог.
Так вот, в первом же рейсе у этого (единственного!) вагона возникли проблемы. В 17:00 австрийский поезд бодро вырулив с вокзала помчался в сторону Венгрии. Но буквально через 15 минут пришлось остановиться. Случился сильный ветер (ураган), который на пути оборвал провода. Соответствующие службы сроботали замечательно и очень показательно. Граждан Венгрии и Австрии развезли подъехавшими автобусами. Расселили по отелям и всячески помогали. Украины чувствовали себя как хвост волка в прорубе зимой. Они были реально никому не нужны и просто примитивно брошены.
Электричества, еды и отопления в прицепном вагоне, естественно не было, он так и простоял до утра. А в 07:00 12 декабря 2017 года поезд попытался тронуться с места, но загорелись тормозные колодки у прицепного вагона с украинцами, началось задымление. В итоге состав таки доковылял до Будапешта, где стоял и охлаждал колодки. После чего всех обрадовали, что вагон дальше не поедет, он физически не в состоянии этого сделать. Его отогнали в депо, а пассажирам сказали выходить, так как им там (в депо) делать нечего. И предложили разместиться на вокзале.
В 12:00 граждане «нации» начали уже волноваться, что про них все забыли, включая украинский МИД. Но нужно отметить, делали они это (волновались), с большим достоинством. Они очень просили венгров помочь им или вернуться в Вену (было предпочтительней), или таки хоть помочь как-то добраться до украинской границы. Но венгры оказались не гостеприимными. И пришлось украинцам ждать попутного вагона, который из Европы следовал в страну «перемог». Именно так выглядит обещанный рай в реальности, на отдельно взятом примере.
Распиаренные поезда «Укрзализныци», которые были запущенны из Украины в Европу, оказались громким и плохо пахнущим «пшиком». Причем самое гнусное в этом то, что никаких реальных поездов (составов) нет. Есть несколько вагонов, которые цепляют по дороге, не более того и они «болтаются» между городами Европы.
10 декабря 2017 года начало было очень патриотичным. Громко играла музыка, звучали торжественные речи о непрекращающейся борьбе с «агрессором», который вероломно перестал пользоваться железными дорогами Украины. И даже создавалось впечатление, что теперь она счастлива, раз поехала в Европу и уже на этот раз, она точно отомстит за что-то «оккупантам».
Но все оказалось не таким, как рисовало их воображение. И даже если петь гимн хором, это никак не изменит происходящего. А произошло следующее. В столице Австрии (Вене) 11 декабря 2017 года с достоинством сломался поезд «Вена – Киев», из-за чего граждане «нации» вынуждены были после 16-часового ожидания добираться домой (в Украину) своим ходом.
Вы, наверное, уже догадались, что раз все было обставлено в ярких лучах «патриотизма», то и вагоны обещали подать изготовленные на отечественном (украинском) предприятии, чтобы они были приспособлены к ширине колеи европейских железных дорог.
Так вот, в первом же рейсе у этого (единственного!) вагона возникли проблемы. В 17:00 австрийский поезд бодро вырулив с вокзала помчался в сторону Венгрии. Но буквально через 15 минут пришлось остановиться. Случился сильный ветер (ураган), который на пути оборвал провода. Соответствующие службы сроботали замечательно и очень показательно. Граждан Венгрии и Австрии развезли подъехавшими автобусами. Расселили по отелям и всячески помогали. Украины чувствовали себя как хвост волка в прорубе зимой. Они были реально никому не нужны и просто примитивно брошены.
Электричества, еды и отопления в прицепном вагоне, естественно не было, он так и простоял до утра. А в 07:00 12 декабря 2017 года поезд попытался тронуться с места, но загорелись тормозные колодки у прицепного вагона с украинцами, началось задымление. В итоге состав таки доковылял до Будапешта, где стоял и охлаждал колодки. После чего всех обрадовали, что вагон дальше не поедет, он физически не в состоянии этого сделать. Его отогнали в депо, а пассажирам сказали выходить, так как им там (в депо) делать нечего. И предложили разместиться на вокзале.
В 12:00 граждане «нации» начали уже волноваться, что про них все забыли, включая украинский МИД. Но нужно отметить, делали они это (волновались), с большим достоинством. Они очень просили венгров помочь им или вернуться в Вену (было предпочтительней), или таки хоть помочь как-то добраться до украинской границы. Но венгры оказались не гостеприимными. И пришлось украинцам ждать попутного вагона, который из Европы следовал в страну «перемог». Именно так выглядит обещанный рай в реальности, на отдельно взятом примере.
- https://tsn.ua/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
За сломанную турбину Шольца счет выставили Газпрому
Австрийская OMV хочет взыскать с российской компании 230 миллионов евро за недопоставки газа...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Подруга Собчак пытается замять скандал с винзаводом в Севастополе
Фирма клянётся снять с продажи всё вино с русофобскими этикетками. Цинизм ситуации - прославлять британцев, когда их ракеты бомбят Крым!...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Производство российских лифтов нового поколения стартовало в Петербурге
В Санкт-Петербурге запустили серийное производство российских лифтов. Это значимое событие в истории отечественного лифтостроения....
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
Термоядерная реакция в Провансе. Могут ли у России отнять токамак
«Росатом» в состоянии применить такие антисанкции, которых никто не хочет на себе испытывать...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Американский бандитизм 90-х в Арктике подошёл к концу
Россия скоро получит права на 70% шельфа с возможностью добычи нефти и газа....