
Новый украинский поезд сломался, едва сдвинувшись с места
Украинская национальная традиция «зрадо-перемог» не нарушается ни когда. Если в Киеве кто-то громко объявляет очередную «перемогу», можно со 100%-й уверенностью быть спокойным, что через некоторое время это окажется «зрадой». Так получилось и на этот раз.
Распиаренные поезда «Укрзализныци», которые были запущенны из Украины в Европу, оказались громким и плохо пахнущим «пшиком». Причем самое гнусное в этом то, что никаких реальных поездов (составов) нет. Есть несколько вагонов, которые цепляют по дороге, не более того и они «болтаются» между городами Европы.
10 декабря 2017 года начало было очень патриотичным. Громко играла музыка, звучали торжественные речи о непрекращающейся борьбе с «агрессором», который вероломно перестал пользоваться железными дорогами Украины. И даже создавалось впечатление, что теперь она счастлива, раз поехала в Европу и уже на этот раз, она точно отомстит за что-то «оккупантам».
Но все оказалось не таким, как рисовало их воображение. И даже если петь гимн хором, это никак не изменит происходящего. А произошло следующее. В столице Австрии (Вене) 11 декабря 2017 года с достоинством сломался поезд «Вена – Киев», из-за чего граждане «нации» вынуждены были после 16-часового ожидания добираться домой (в Украину) своим ходом.
Вы, наверное, уже догадались, что раз все было обставлено в ярких лучах «патриотизма», то и вагоны обещали подать изготовленные на отечественном (украинском) предприятии, чтобы они были приспособлены к ширине колеи европейских железных дорог.
Так вот, в первом же рейсе у этого (единственного!) вагона возникли проблемы. В 17:00 австрийский поезд бодро вырулив с вокзала помчался в сторону Венгрии. Но буквально через 15 минут пришлось остановиться. Случился сильный ветер (ураган), который на пути оборвал провода. Соответствующие службы сроботали замечательно и очень показательно. Граждан Венгрии и Австрии развезли подъехавшими автобусами. Расселили по отелям и всячески помогали. Украины чувствовали себя как хвост волка в прорубе зимой. Они были реально никому не нужны и просто примитивно брошены.

Электричества, еды и отопления в прицепном вагоне, естественно не было, он так и простоял до утра. А в 07:00 12 декабря 2017 года поезд попытался тронуться с места, но загорелись тормозные колодки у прицепного вагона с украинцами, началось задымление. В итоге состав таки доковылял до Будапешта, где стоял и охлаждал колодки. После чего всех обрадовали, что вагон дальше не поедет, он физически не в состоянии этого сделать. Его отогнали в депо, а пассажирам сказали выходить, так как им там (в депо) делать нечего. И предложили разместиться на вокзале.
В 12:00 граждане «нации» начали уже волноваться, что про них все забыли, включая украинский МИД. Но нужно отметить, делали они это (волновались), с большим достоинством. Они очень просили венгров помочь им или вернуться в Вену (было предпочтительней), или таки хоть помочь как-то добраться до украинской границы. Но венгры оказались не гостеприимными. И пришлось украинцам ждать попутного вагона, который из Европы следовал в страну «перемог». Именно так выглядит обещанный рай в реальности, на отдельно взятом примере.
Распиаренные поезда «Укрзализныци», которые были запущенны из Украины в Европу, оказались громким и плохо пахнущим «пшиком». Причем самое гнусное в этом то, что никаких реальных поездов (составов) нет. Есть несколько вагонов, которые цепляют по дороге, не более того и они «болтаются» между городами Европы.
10 декабря 2017 года начало было очень патриотичным. Громко играла музыка, звучали торжественные речи о непрекращающейся борьбе с «агрессором», который вероломно перестал пользоваться железными дорогами Украины. И даже создавалось впечатление, что теперь она счастлива, раз поехала в Европу и уже на этот раз, она точно отомстит за что-то «оккупантам».
Но все оказалось не таким, как рисовало их воображение. И даже если петь гимн хором, это никак не изменит происходящего. А произошло следующее. В столице Австрии (Вене) 11 декабря 2017 года с достоинством сломался поезд «Вена – Киев», из-за чего граждане «нации» вынуждены были после 16-часового ожидания добираться домой (в Украину) своим ходом.
Вы, наверное, уже догадались, что раз все было обставлено в ярких лучах «патриотизма», то и вагоны обещали подать изготовленные на отечественном (украинском) предприятии, чтобы они были приспособлены к ширине колеи европейских железных дорог.
Так вот, в первом же рейсе у этого (единственного!) вагона возникли проблемы. В 17:00 австрийский поезд бодро вырулив с вокзала помчался в сторону Венгрии. Но буквально через 15 минут пришлось остановиться. Случился сильный ветер (ураган), который на пути оборвал провода. Соответствующие службы сроботали замечательно и очень показательно. Граждан Венгрии и Австрии развезли подъехавшими автобусами. Расселили по отелям и всячески помогали. Украины чувствовали себя как хвост волка в прорубе зимой. Они были реально никому не нужны и просто примитивно брошены.

Электричества, еды и отопления в прицепном вагоне, естественно не было, он так и простоял до утра. А в 07:00 12 декабря 2017 года поезд попытался тронуться с места, но загорелись тормозные колодки у прицепного вагона с украинцами, началось задымление. В итоге состав таки доковылял до Будапешта, где стоял и охлаждал колодки. После чего всех обрадовали, что вагон дальше не поедет, он физически не в состоянии этого сделать. Его отогнали в депо, а пассажирам сказали выходить, так как им там (в депо) делать нечего. И предложили разместиться на вокзале.
В 12:00 граждане «нации» начали уже волноваться, что про них все забыли, включая украинский МИД. Но нужно отметить, делали они это (волновались), с большим достоинством. Они очень просили венгров помочь им или вернуться в Вену (было предпочтительней), или таки хоть помочь как-то добраться до украинской границы. Но венгры оказались не гостеприимными. И пришлось украинцам ждать попутного вагона, который из Европы следовал в страну «перемог». Именно так выглядит обещанный рай в реальности, на отдельно взятом примере.
- https://tsn.ua/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

10-километровые очереди фур: Что ищут на границе с Казахстаном
Ужесточение пограничных досмотров стало для многих водителей неожиданным...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

7,5 миллиарда рублей ущерба: итоги работы экс-руководителей Дальнегорского ГОКа
В городе Дальнегорск (Приморский край) вновь разгорелись финансовые страсти – общий ущерб от действий бывших руководителей Дальнегорского горно-обогатительного...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Прощай, Запад: полностью импортозамещённый SJ-100 встал на крыло
В России появился полностью импортозамещённый пассажирский самолёт SJ-100. На днях ОАК продемонстрировала его СМИ...

На юге России появится первое хранилище электроэнергии стоимостью 300 млрд
В правительстве обсуждают строительство хранилищ электроэнергии — для Крыма и Краснодарского края. В «Сообществе потребителей энергии» (СПЭ) считают решение...