
Новый украинский поезд сломался, едва сдвинувшись с места
Украинская национальная традиция «зрадо-перемог» не нарушается ни когда. Если в Киеве кто-то громко объявляет очередную «перемогу», можно со 100%-й уверенностью быть спокойным, что через некоторое время это окажется «зрадой». Так получилось и на этот раз.
Распиаренные поезда «Укрзализныци», которые были запущенны из Украины в Европу, оказались громким и плохо пахнущим «пшиком». Причем самое гнусное в этом то, что никаких реальных поездов (составов) нет. Есть несколько вагонов, которые цепляют по дороге, не более того и они «болтаются» между городами Европы.
10 декабря 2017 года начало было очень патриотичным. Громко играла музыка, звучали торжественные речи о непрекращающейся борьбе с «агрессором», который вероломно перестал пользоваться железными дорогами Украины. И даже создавалось впечатление, что теперь она счастлива, раз поехала в Европу и уже на этот раз, она точно отомстит за что-то «оккупантам».
Но все оказалось не таким, как рисовало их воображение. И даже если петь гимн хором, это никак не изменит происходящего. А произошло следующее. В столице Австрии (Вене) 11 декабря 2017 года с достоинством сломался поезд «Вена – Киев», из-за чего граждане «нации» вынуждены были после 16-часового ожидания добираться домой (в Украину) своим ходом.
Вы, наверное, уже догадались, что раз все было обставлено в ярких лучах «патриотизма», то и вагоны обещали подать изготовленные на отечественном (украинском) предприятии, чтобы они были приспособлены к ширине колеи европейских железных дорог.
Так вот, в первом же рейсе у этого (единственного!) вагона возникли проблемы. В 17:00 австрийский поезд бодро вырулив с вокзала помчался в сторону Венгрии. Но буквально через 15 минут пришлось остановиться. Случился сильный ветер (ураган), который на пути оборвал провода. Соответствующие службы сроботали замечательно и очень показательно. Граждан Венгрии и Австрии развезли подъехавшими автобусами. Расселили по отелям и всячески помогали. Украины чувствовали себя как хвост волка в прорубе зимой. Они были реально никому не нужны и просто примитивно брошены.

Электричества, еды и отопления в прицепном вагоне, естественно не было, он так и простоял до утра. А в 07:00 12 декабря 2017 года поезд попытался тронуться с места, но загорелись тормозные колодки у прицепного вагона с украинцами, началось задымление. В итоге состав таки доковылял до Будапешта, где стоял и охлаждал колодки. После чего всех обрадовали, что вагон дальше не поедет, он физически не в состоянии этого сделать. Его отогнали в депо, а пассажирам сказали выходить, так как им там (в депо) делать нечего. И предложили разместиться на вокзале.
В 12:00 граждане «нации» начали уже волноваться, что про них все забыли, включая украинский МИД. Но нужно отметить, делали они это (волновались), с большим достоинством. Они очень просили венгров помочь им или вернуться в Вену (было предпочтительней), или таки хоть помочь как-то добраться до украинской границы. Но венгры оказались не гостеприимными. И пришлось украинцам ждать попутного вагона, который из Европы следовал в страну «перемог». Именно так выглядит обещанный рай в реальности, на отдельно взятом примере.
Распиаренные поезда «Укрзализныци», которые были запущенны из Украины в Европу, оказались громким и плохо пахнущим «пшиком». Причем самое гнусное в этом то, что никаких реальных поездов (составов) нет. Есть несколько вагонов, которые цепляют по дороге, не более того и они «болтаются» между городами Европы.
10 декабря 2017 года начало было очень патриотичным. Громко играла музыка, звучали торжественные речи о непрекращающейся борьбе с «агрессором», который вероломно перестал пользоваться железными дорогами Украины. И даже создавалось впечатление, что теперь она счастлива, раз поехала в Европу и уже на этот раз, она точно отомстит за что-то «оккупантам».
Но все оказалось не таким, как рисовало их воображение. И даже если петь гимн хором, это никак не изменит происходящего. А произошло следующее. В столице Австрии (Вене) 11 декабря 2017 года с достоинством сломался поезд «Вена – Киев», из-за чего граждане «нации» вынуждены были после 16-часового ожидания добираться домой (в Украину) своим ходом.
Вы, наверное, уже догадались, что раз все было обставлено в ярких лучах «патриотизма», то и вагоны обещали подать изготовленные на отечественном (украинском) предприятии, чтобы они были приспособлены к ширине колеи европейских железных дорог.
Так вот, в первом же рейсе у этого (единственного!) вагона возникли проблемы. В 17:00 австрийский поезд бодро вырулив с вокзала помчался в сторону Венгрии. Но буквально через 15 минут пришлось остановиться. Случился сильный ветер (ураган), который на пути оборвал провода. Соответствующие службы сроботали замечательно и очень показательно. Граждан Венгрии и Австрии развезли подъехавшими автобусами. Расселили по отелям и всячески помогали. Украины чувствовали себя как хвост волка в прорубе зимой. Они были реально никому не нужны и просто примитивно брошены.

Электричества, еды и отопления в прицепном вагоне, естественно не было, он так и простоял до утра. А в 07:00 12 декабря 2017 года поезд попытался тронуться с места, но загорелись тормозные колодки у прицепного вагона с украинцами, началось задымление. В итоге состав таки доковылял до Будапешта, где стоял и охлаждал колодки. После чего всех обрадовали, что вагон дальше не поедет, он физически не в состоянии этого сделать. Его отогнали в депо, а пассажирам сказали выходить, так как им там (в депо) делать нечего. И предложили разместиться на вокзале.
В 12:00 граждане «нации» начали уже волноваться, что про них все забыли, включая украинский МИД. Но нужно отметить, делали они это (волновались), с большим достоинством. Они очень просили венгров помочь им или вернуться в Вену (было предпочтительней), или таки хоть помочь как-то добраться до украинской границы. Но венгры оказались не гостеприимными. И пришлось украинцам ждать попутного вагона, который из Европы следовал в страну «перемог». Именно так выглядит обещанный рай в реальности, на отдельно взятом примере.
- https://tsn.ua/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Суд признал недействительными сделки экс-менеджера «Газпрома»
Недавнее решение Арбитражного суда Республики Башкортостан стало значимым поворотом в делах, связанных с экс-менеджером компании «Газпром» Алексеем Митюшовым....

У экс-чиновника Минсельхоза РФ изъяли квартиры и Harley-Davidson
Кунцевский районный суд Москвы сделал шаг, который, похоже, изменит не только карьеру Михаила Александрова, бывшего главы ФГБУ «Госсорткомиссия», но и его...

В России запускают в серийное производство полноприводный самосвал БАЗ
В России появится новый игрок в сегменте полноприводных тяжелых грузовиков. На выставке COMTRANS International 2024 на стенде АО «Романов» были представлены...

Авиация ликует: Госдума одобрила «мокрый» лизинг для внешних перелётов
«Мокрый» лизинг официально утвердили в России для использования в международной авиации. Госдума одобрила аренду самолётов с экипажем у иностранных компаний...

Ярославцы запускают новую модель легендарного трактора Т-150К
В Ярославле стартовало производство новой версии легендарного трактора Т-150 «Ярославец» Я-250СХ. В условиях снижения доли импортных сельскохозяйственных машин...

Россия нанесла решающий удар по рынкам Эстонии и Финляндии
Финские производители не выдерживают конкуренции, а эстонские отмечают значительное увеличение закупочных цен на говядину при ограниченной покупательной...

Эльвира Набиуллина раскрыла данные, как сработала высокая ключевая ставка
3 апреля 2025 года Эльвира Набиуллина выступила на совместном заседании профильных комитетов Государственной Думы, посвященном рассмотрению Годового отчета...

Банк России ответил на вопросы о самозапрете на получение кредитов
С 1 марта 2025 года каждый гражданин получил возможность установить в своей кредитной истории самозапрет на заключение договоров потребительского кредита с...

Китайский металл подводит, российский – на высоте
Россия должна отстоять свои экономические интересы в торговых отношениях с КНР. Сейчас к этому появились новые предпосылки: после поднятия торговых пошлин со...

Исчезающее наследие: суд изымает акции «Петербургского нефтяного терминала»
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял решение, которое стало испытанием для истории «Петербургского нефтяного терминала» (ПНТ) и его...

Южный Урал впал в депрессию, бюджетники злятся, губернатор наломал дров
Челябинская область попала в тупиковую колею...

Русская «Аврора» мощно врезала по Windows и MacOS
Прорывной успех россиян на рынке операционных систем подкреплен мощью нашей армии...

Германия потребовала российский газ
С торжествующим злорадством и полным основанием можно сказать — свершилось. Трансатлантическая западная коалиция прямо на глазах рассыпается благодаря...

Серьезное испытание: Россию зальёт дешевыми товарами
С 9 апреля 2025 года США ввели рекордные пошлины на китайские товары — до 104%. Это решение стало частью новой торговой стратегии Дональда Трампа, который...

США не станут возвращать Германии золотой резерв: на кону 300 млрд евро
Берлин доверил американской стороне около 37% своего золотого резерва. При стремительном ухудшении отношений между странами хранить этот запас в Соединенных...

Зачем российские власти затеяли обмен мелких монет на купюры
С 7 по 19 апреля россияне в банках и сетевых магазинах могут обменять скопившуюся у них мелочь на бумажные деньги без комиссии. Её даже можно зачислить на...