
Новый украинский поезд сломался, едва сдвинувшись с места
Украинская национальная традиция «зрадо-перемог» не нарушается ни когда. Если в Киеве кто-то громко объявляет очередную «перемогу», можно со 100%-й уверенностью быть спокойным, что через некоторое время это окажется «зрадой». Так получилось и на этот раз.
Распиаренные поезда «Укрзализныци», которые были запущенны из Украины в Европу, оказались громким и плохо пахнущим «пшиком». Причем самое гнусное в этом то, что никаких реальных поездов (составов) нет. Есть несколько вагонов, которые цепляют по дороге, не более того и они «болтаются» между городами Европы.
10 декабря 2017 года начало было очень патриотичным. Громко играла музыка, звучали торжественные речи о непрекращающейся борьбе с «агрессором», который вероломно перестал пользоваться железными дорогами Украины. И даже создавалось впечатление, что теперь она счастлива, раз поехала в Европу и уже на этот раз, она точно отомстит за что-то «оккупантам».
Но все оказалось не таким, как рисовало их воображение. И даже если петь гимн хором, это никак не изменит происходящего. А произошло следующее. В столице Австрии (Вене) 11 декабря 2017 года с достоинством сломался поезд «Вена – Киев», из-за чего граждане «нации» вынуждены были после 16-часового ожидания добираться домой (в Украину) своим ходом.
Вы, наверное, уже догадались, что раз все было обставлено в ярких лучах «патриотизма», то и вагоны обещали подать изготовленные на отечественном (украинском) предприятии, чтобы они были приспособлены к ширине колеи европейских железных дорог.
Так вот, в первом же рейсе у этого (единственного!) вагона возникли проблемы. В 17:00 австрийский поезд бодро вырулив с вокзала помчался в сторону Венгрии. Но буквально через 15 минут пришлось остановиться. Случился сильный ветер (ураган), который на пути оборвал провода. Соответствующие службы сроботали замечательно и очень показательно. Граждан Венгрии и Австрии развезли подъехавшими автобусами. Расселили по отелям и всячески помогали. Украины чувствовали себя как хвост волка в прорубе зимой. Они были реально никому не нужны и просто примитивно брошены.

Электричества, еды и отопления в прицепном вагоне, естественно не было, он так и простоял до утра. А в 07:00 12 декабря 2017 года поезд попытался тронуться с места, но загорелись тормозные колодки у прицепного вагона с украинцами, началось задымление. В итоге состав таки доковылял до Будапешта, где стоял и охлаждал колодки. После чего всех обрадовали, что вагон дальше не поедет, он физически не в состоянии этого сделать. Его отогнали в депо, а пассажирам сказали выходить, так как им там (в депо) делать нечего. И предложили разместиться на вокзале.
В 12:00 граждане «нации» начали уже волноваться, что про них все забыли, включая украинский МИД. Но нужно отметить, делали они это (волновались), с большим достоинством. Они очень просили венгров помочь им или вернуться в Вену (было предпочтительней), или таки хоть помочь как-то добраться до украинской границы. Но венгры оказались не гостеприимными. И пришлось украинцам ждать попутного вагона, который из Европы следовал в страну «перемог». Именно так выглядит обещанный рай в реальности, на отдельно взятом примере.
Распиаренные поезда «Укрзализныци», которые были запущенны из Украины в Европу, оказались громким и плохо пахнущим «пшиком». Причем самое гнусное в этом то, что никаких реальных поездов (составов) нет. Есть несколько вагонов, которые цепляют по дороге, не более того и они «болтаются» между городами Европы.
10 декабря 2017 года начало было очень патриотичным. Громко играла музыка, звучали торжественные речи о непрекращающейся борьбе с «агрессором», который вероломно перестал пользоваться железными дорогами Украины. И даже создавалось впечатление, что теперь она счастлива, раз поехала в Европу и уже на этот раз, она точно отомстит за что-то «оккупантам».
Но все оказалось не таким, как рисовало их воображение. И даже если петь гимн хором, это никак не изменит происходящего. А произошло следующее. В столице Австрии (Вене) 11 декабря 2017 года с достоинством сломался поезд «Вена – Киев», из-за чего граждане «нации» вынуждены были после 16-часового ожидания добираться домой (в Украину) своим ходом.
Вы, наверное, уже догадались, что раз все было обставлено в ярких лучах «патриотизма», то и вагоны обещали подать изготовленные на отечественном (украинском) предприятии, чтобы они были приспособлены к ширине колеи европейских железных дорог.
Так вот, в первом же рейсе у этого (единственного!) вагона возникли проблемы. В 17:00 австрийский поезд бодро вырулив с вокзала помчался в сторону Венгрии. Но буквально через 15 минут пришлось остановиться. Случился сильный ветер (ураган), который на пути оборвал провода. Соответствующие службы сроботали замечательно и очень показательно. Граждан Венгрии и Австрии развезли подъехавшими автобусами. Расселили по отелям и всячески помогали. Украины чувствовали себя как хвост волка в прорубе зимой. Они были реально никому не нужны и просто примитивно брошены.

Электричества, еды и отопления в прицепном вагоне, естественно не было, он так и простоял до утра. А в 07:00 12 декабря 2017 года поезд попытался тронуться с места, но загорелись тормозные колодки у прицепного вагона с украинцами, началось задымление. В итоге состав таки доковылял до Будапешта, где стоял и охлаждал колодки. После чего всех обрадовали, что вагон дальше не поедет, он физически не в состоянии этого сделать. Его отогнали в депо, а пассажирам сказали выходить, так как им там (в депо) делать нечего. И предложили разместиться на вокзале.
В 12:00 граждане «нации» начали уже волноваться, что про них все забыли, включая украинский МИД. Но нужно отметить, делали они это (волновались), с большим достоинством. Они очень просили венгров помочь им или вернуться в Вену (было предпочтительней), или таки хоть помочь как-то добраться до украинской границы. Но венгры оказались не гостеприимными. И пришлось украинцам ждать попутного вагона, который из Европы следовал в страну «перемог». Именно так выглядит обещанный рай в реальности, на отдельно взятом примере.
- https://tsn.ua/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

В Казахстане хотят получить воду Волги, игнорируя проблемы у себя на Каспии
Казахстан планирует обратиться к России из-за обмеления Каспийского моря – с предложением увеличить сток Волги или как-то перенаправить волжскую воду в...

Автосалоны китайских марок в РФ закрывают свои двери для покупателей
В России с января 2025 года закрылись больше 200 автосалонов китайских брендов из-за резкого снижения спроса. Это в 3 раза больше, чем за аналогичный период...

Турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
Из-за задержки с поступлением $ 7 млрд замедляется строительство трех энергоблоков АЭС «Аккую», которую строит «Росатом». Как сообщает «Московский комсомолец —...

Российские фермеры просят государство о помощи
Ассоциация крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР) направила обращение к председателю правительства Михаилу...

Интерес соседей России к Волге простирается аж до Черного моря
Как-то уходит в сторону, что сверхинтенсивные нефтегазовые разработки в казахстанском секторе Каспия, сопредельном с волжской дельтой и российским сектором...

Обвал рынка бытовой техники наблюдается в России
В первом квартале 2025 года рынок холодильников в России столкнулся с серьезными изменениями. По информации, предоставленной представителем компании...

Куда делось золото Российской империи
00:11 Каким был золотой запас царской России 03:16 Сколько золота досталось большевикам после революции 03:58 Золото Колчака: сколько золота было у белых 04:34...

От металлургии до энергетики: крупнейшие компании РФ на грани краха
Центробанк РФ предупредил о высокой степени риска банкротства среди крупнейших компаний. Изменения, произошедшие в стране, оказали отрицательное влияние на...

В России выпустили модернизированный сельскохозяйственный трактор КРТ-240
Компания «Ригель АВ-Белгород» представила новую модель трактора КРТ-240. Познакомиться с новинкой представители агропрома смогли на выставке «Золотая Нива...

Казахстан открывает вторую фазу проекта по спасению Северного Арала
Предусматриваются реконструкция Кокаральской плотины и возведение нового гидроузла. Это позволит повысить уровень моря до 44 м по Балтийской системе, увеличить...

Российские работодатели начали отказываться от эйджизма
Хорошая новость для людей пожилого возраста, которые хотят сменить место работы или не желают уходить на заслуженный отдых: растет спрос на возрастных...

Запад удивлён: Россия строит то, что считали невозможным
МС-21, самый востребованный в мире тип лайнера, стал символом преодоления санкционного давления. Проект не просто жив, а готов пережить Boeing, заявили в...

Процесс запущен: российское сельское хозяйство «умнеет»
В последние годы технологии всерьез добрались до полей и ферм в России. Теперь над нашими хозяйствами все чаще пролетают крупные агродроны, во многих местах в...

Экономисты оценили вероятность исчезновения наличных в России
Многие слышали о том, что мир движется к безналичному обществу. Но кажется, если это и случится, то в далеко в будущем. Однако эта реальность становится все...

Ваш банковский перевод заблокирован: в РФ усилили контроль за гражданами
С 1 июня 2025 года в России вступили в силу изменения в законе о противодействии легализации преступных доходов. Теперь Росфинмониторинг получил право...

Названа цена одного самолета «Байкал»
Изначально разработкой легкого многоцелевого самолета занимался Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина, но в 2019 г. проект...