
Российские двигатели заглушат Германию
ПАО «Звезда» и ООО «Уральский дизель-моторный завод» решили устранить конкуренцию на российском рынке и объединить свои усилия в части разработки и выпуска высокооборотных двигателей, создав совместное предприятие. Об этом информирует пресс-служба ПАО «Звезда».
Данную идею всесторонне поддержал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, который полагает, что консолидация в России усилий в сегменте поршневого двигателестроения позволит создать отечественные силовые установки нового поколения. Ранее предприятия по заказу министерства обособленно вели работы по разработке новых семейств высокооборотных двигателей М-150 (который, как утверждается, способен заменить немецкий двигатель фирмы MTU, которыми, в частности, оснащались МРК «Буян-М») и ДМ-185 (призваны заменить ДМ-21, устанавливаемые, в числе прочего, на субмарины типов «Ясень» и «Борей»).
Силовые установки в диапазоне мощностей от 350 до 7500 кВт востребованы в судостроении, железнодорожном машиностроении, тяжелой колесной технике, автономной электроэнергетике, буровой, компрессорной и насосной технике. Их выпуск панируется наладить в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. К 2022 году совместное предприятие надеется производить до 770 дизелей. В целях интенсификации исследований и производства предполагается к 2025 году вложить примерно 19 млрд. руб. в его деятельность.
Данную идею всесторонне поддержал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, который полагает, что консолидация в России усилий в сегменте поршневого двигателестроения позволит создать отечественные силовые установки нового поколения. Ранее предприятия по заказу министерства обособленно вели работы по разработке новых семейств высокооборотных двигателей М-150 (который, как утверждается, способен заменить немецкий двигатель фирмы MTU, которыми, в частности, оснащались МРК «Буян-М») и ДМ-185 (призваны заменить ДМ-21, устанавливаемые, в числе прочего, на субмарины типов «Ясень» и «Борей»).
Силовые установки в диапазоне мощностей от 350 до 7500 кВт востребованы в судостроении, железнодорожном машиностроении, тяжелой колесной технике, автономной электроэнергетике, буровой, компрессорной и насосной технике. Их выпуск панируется наладить в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. К 2022 году совместное предприятие надеется производить до 770 дизелей. В целях интенсификации исследований и производства предполагается к 2025 году вложить примерно 19 млрд. руб. в его деятельность.
- http://flotprom.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

10-километровые очереди фур: Что ищут на границе с Казахстаном
Ужесточение пограничных досмотров стало для многих водителей неожиданным...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

На юге России появится первое хранилище электроэнергии стоимостью 300 млрд
В правительстве обсуждают строительство хранилищ электроэнергии — для Крыма и Краснодарского края. В «Сообществе потребителей энергии» (СПЭ) считают решение...