
Назло Санкт-Петербургу: Тоннель между Хельсинки и Таллинном
Уже длительное время умам русофобов из стран прилегающих к Балтийскому морю не дают покоя две идеи. Первая, как изолировать Россию, но она утопична и в принципе не выполнима. Особенно для тех, кто не пропускал уроки по истории и географии в школе.
Вторая идея - максимально отмежеваться от России, во всех возможных смыслах и проявлениях. Тут варианты действительно есть, хотя очень дорогие и трудновыполнимые. А с лозунгом: «Мы за ценой не постоим!» - это точно не к Евросоюзу.
Поэтому поговорим об одном из проектов, причем не самом еще дорогом, и имеющим возможность быть реализованным хотя бы теоретически. Ведь, по задумке его авторов, именно он должен «сделать больно» прилегающим регионам России.
Итак, в Финляндии опубликовали оценочную стоимость железнодорожного тоннеля, который должен соединить Хельсинки и Таллинн, под Финским заливом. Планируют начать «стройку века» в 2025 году, а закончить к 2030 году. Потянет ли такую стройку одна Финляндия - большой вопрос.
Более того, попутно придется создать два искусственных острова и построить дополнительные тоннели (спасательные и обслуживающие). А после завершения всего строительства еще уйдет минимум год на проверку и настройку всех систем, тестирование, проверки и прочее.
Самое показательное в этом деле знаете что? Строительство этого тоннеля в финансовом плане не оценивается как рентабельное вообще! Однако делается упор, что он окажет важное влияние на другие сферы, но не уточняется на какие именно.
Причем игра в стиле «не спугни клиента ценой», началась с самого начала. Под клиентом понимается Брюссель, так как «гиганты» индустрии типа стран Прибалтики, не в состоянии разобраться даже с имеющимися у них железными и прочими дорогами.
Так вот, согласно сообщению «экспертов» строительство указанного тоннеля обойдется, в среднем, 16 млрд. евро. А точнее, от 13,8 до 20 млрд. евро, цифра «плавающая». Просто беда какая-то у «экспертов» с подсчетами, да и расчетов, как они получили эти цифры, явно маловато.
С таким же успехом можно было нарисовать и 5 и 50 млрд. евро, бумага все стерпит. Но денег, правда, не дадут. А очень, понимаете ли, хочется. Вот поэтому «эксперты» и провели, так называемую «разведку», для проверки реакции клиента и общественности. Вбросили цифру, которая более или менее похожа на правдивую, учитывая стоимость других инфраструктурных проектов по всему миру.
Обычно, окончательная стоимость получается выше, иногда значительно, даже максимально указанных цифр при «разведке». Но это так, к слову. Главное увлечь платежеспособного клиента идеей, а там он уже никуда не денется. Не бросит же он начатое на полпути, когда оговоренные 16 млрд. евро будут израсходованы? Вот на это и расчет.
Согласно проекту, как минимум по сорок железнодорожных рейсов в день (при максимальной скорости 200 км. в час), будут ходить в этом тоннеле. Авторы надеются, что пассажиропоток между двумя «мегаполисами» составит, когда-нибудь, 23 миллиона человек. Время в пути составит 30 минут. К слову, в 2017 году, паромы перевезли между Хельсинки и Таллинном всего 9 миллионов человек.
Вторая идея - максимально отмежеваться от России, во всех возможных смыслах и проявлениях. Тут варианты действительно есть, хотя очень дорогие и трудновыполнимые. А с лозунгом: «Мы за ценой не постоим!» - это точно не к Евросоюзу.
Поэтому поговорим об одном из проектов, причем не самом еще дорогом, и имеющим возможность быть реализованным хотя бы теоретически. Ведь, по задумке его авторов, именно он должен «сделать больно» прилегающим регионам России.
Итак, в Финляндии опубликовали оценочную стоимость железнодорожного тоннеля, который должен соединить Хельсинки и Таллинн, под Финским заливом. Планируют начать «стройку века» в 2025 году, а закончить к 2030 году. Потянет ли такую стройку одна Финляндия - большой вопрос.
Более того, попутно придется создать два искусственных острова и построить дополнительные тоннели (спасательные и обслуживающие). А после завершения всего строительства еще уйдет минимум год на проверку и настройку всех систем, тестирование, проверки и прочее.
Самое показательное в этом деле знаете что? Строительство этого тоннеля в финансовом плане не оценивается как рентабельное вообще! Однако делается упор, что он окажет важное влияние на другие сферы, но не уточняется на какие именно.
Причем игра в стиле «не спугни клиента ценой», началась с самого начала. Под клиентом понимается Брюссель, так как «гиганты» индустрии типа стран Прибалтики, не в состоянии разобраться даже с имеющимися у них железными и прочими дорогами.
Так вот, согласно сообщению «экспертов» строительство указанного тоннеля обойдется, в среднем, 16 млрд. евро. А точнее, от 13,8 до 20 млрд. евро, цифра «плавающая». Просто беда какая-то у «экспертов» с подсчетами, да и расчетов, как они получили эти цифры, явно маловато.
С таким же успехом можно было нарисовать и 5 и 50 млрд. евро, бумага все стерпит. Но денег, правда, не дадут. А очень, понимаете ли, хочется. Вот поэтому «эксперты» и провели, так называемую «разведку», для проверки реакции клиента и общественности. Вбросили цифру, которая более или менее похожа на правдивую, учитывая стоимость других инфраструктурных проектов по всему миру.
Обычно, окончательная стоимость получается выше, иногда значительно, даже максимально указанных цифр при «разведке». Но это так, к слову. Главное увлечь платежеспособного клиента идеей, а там он уже никуда не денется. Не бросит же он начатое на полпути, когда оговоренные 16 млрд. евро будут израсходованы? Вот на это и расчет.
Согласно проекту, как минимум по сорок железнодорожных рейсов в день (при максимальной скорости 200 км. в час), будут ходить в этом тоннеле. Авторы надеются, что пассажиропоток между двумя «мегаполисами» составит, когда-нибудь, 23 миллиона человек. Время в пути составит 30 минут. К слову, в 2017 году, паромы перевезли между Хельсинки и Таллинном всего 9 миллионов человек.
- https://yle.fi/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...