Назло Санкт-Петербургу: Тоннель между Хельсинки и Таллинном

finobzor.ru
  • 59 969
Уже длительное время умам русофобов из стран прилегающих к Балтийскому морю не дают покоя две идеи. Первая, как изолировать Россию, но она утопична и в принципе не выполнима. Особенно для тех, кто не пропускал уроки по истории и географии в школе.


Вторая идея - максимально отмежеваться от России, во всех возможных смыслах и проявлениях. Тут варианты действительно есть, хотя очень дорогие и трудновыполнимые. А с лозунгом: «Мы за ценой не постоим!» - это точно не к Евросоюзу.

Поэтому поговорим об одном из проектов, причем не самом еще дорогом, и имеющим возможность быть реализованным хотя бы теоретически. Ведь, по задумке его авторов, именно он должен «сделать больно» прилегающим регионам России.

Итак, в Финляндии опубликовали оценочную стоимость железнодорожного тоннеля, который должен соединить Хельсинки и Таллинн, под Финским заливом. Планируют начать «стройку века» в 2025 году, а закончить к 2030 году. Потянет ли такую стройку одна Финляндия - большой вопрос.

Более того, попутно придется создать два искусственных острова и построить дополнительные тоннели (спасательные и обслуживающие). А после завершения всего строительства еще уйдет минимум год на проверку и настройку всех систем, тестирование, проверки и прочее.

Самое показательное в этом деле знаете что? Строительство этого тоннеля в финансовом плане не оценивается как рентабельное вообще! Однако делается упор, что он окажет важное влияние на другие сферы, но не уточняется на какие именно.

Причем игра в стиле «не спугни клиента ценой», началась с самого начала. Под клиентом понимается Брюссель, так как «гиганты» индустрии типа стран Прибалтики, не в состоянии разобраться даже с имеющимися у них железными и прочими дорогами.

Так вот, согласно сообщению «экспертов» строительство указанного тоннеля обойдется, в среднем, 16 млрд. евро. А точнее, от 13,8 до 20 млрд. евро, цифра «плавающая». Просто беда какая-то у «экспертов» с подсчетами, да и расчетов, как они получили эти цифры, явно маловато.

С таким же успехом можно было нарисовать и 5 и 50 млрд. евро, бумага все стерпит. Но денег, правда, не дадут. А очень, понимаете ли, хочется. Вот поэтому «эксперты» и провели, так называемую «разведку», для проверки реакции клиента и общественности. Вбросили цифру, которая более или менее похожа на правдивую, учитывая стоимость других инфраструктурных проектов по всему миру.

Обычно, окончательная стоимость получается выше, иногда значительно, даже максимально указанных цифр при «разведке». Но это так, к слову. Главное увлечь платежеспособного клиента идеей, а там он уже никуда не денется. Не бросит же он начатое на полпути, когда оговоренные 16 млрд. евро будут израсходованы? Вот на это и расчет.

Согласно проекту, как минимум по сорок железнодорожных рейсов в день (при максимальной скорости 200 км. в час), будут ходить в этом тоннеле. Авторы надеются, что пассажиропоток между двумя «мегаполисами» составит, когда-нибудь, 23 миллиона человек. Время в пути составит 30 минут. К слову, в 2017 году, паромы перевезли между Хельсинки и Таллинном всего 9 миллионов человек.

Использованы фотографии: https://yle.fi/

Странная блокада: Украина стала главным торговым партнером Крыма

Странная блокада: Украина стала главным торговым партнером Крыма

Идеология и перекрытие транспортного сообщения не мешает Украине импортировать крымские товары....

finobzor.ru
Хорватия и Венгрия «вернулись» к российскому газу после американского СПГ

Хорватия и Венгрия «вернулись» к российскому газу после американского СПГ

«Задание» из Вашингтона выполнено, Загреб и Будапешт возвращаются к заботе об экономике стран без политики...

finobzor.ru
Румыны и молдаване высмеяли уровень жизни в России

Румыны и молдаване высмеяли уровень жизни в России

Пользователи молдавского сайта Timpul обсудили провокационное сообщение ресурса со сравнением российских пенсий с теми, что получают граждане Румынии....

topcor.ru
Российский флот выдвинулся на достройку «Северного потока-2» в водах Дании

Российский флот выдвинулся на достройку «Северного потока-2» в водах Дании

Сегодня, 14 января, трубоукладочная баржа «Фортуна» покинула немецкий порт Висмар и отправилась к датскому острову Борнхольм, где возобновит строительство «Северного потока — 2». По самому короткому участку в датских водах осталось уложить 47 километров газопровода....

k-politika.ru
Названа категория россиян, обреченная остаться без пенсии

Названа категория россиян, обреченная остаться без пенсии

Россиянам, родившимся после 1972 года, не стоит ждать большой пенсии из-за дефицита денег в Пенсионном фонде, который наблюдается сегодня. Такое мнение в разговоре с URA.RU высказал экономист и финансовый аналитик Виталий Калугин....

k-politika.ru
"Автоваз" перейдет на выпуск автомобилей на платформе Renault-Nissan

"Автоваз" перейдет на выпуск автомобилей на платформе Renault-Nissan

"Автоваз" к 2025 году перейдет на выпуск автомобилей Lada на глобальной платформе альянса Renault-Nissan, следует из презентации гендиректора бизнес-подразделения Dacia и Lada группы Renault Дени Ле-Вота....

tass.ru
Почему мигрантам в России платят на треть больше, чем местному населению

Почему мигрантам в России платят на треть больше, чем местному населению

Готовность бизнеса платить мигрантам более высокую зарплату приводит к вытеснению с рынка труда коренного населения. При этом государство не получает налоги, а заработанные мигрантами деньги уходят из РФ...

ritmeurasia.org
В России начался дефицит

В России начался дефицит

В российских магазинах начались перебои с поставками подсолнечного масла и сахара по установленным государством ценам. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка....

k-politika.ru
video64_1 close32 down32 img32 left32 right32 up32 ca28 arrow_down arrow_left arrow_right arrow_up auction auction_2 edit eye flag flag_2 info link list login plus search search_2 share soc_fb soc_gp soc_mail soc_ok soc_tw soc_vk soc_ya soc_yt star star_2 star_fill upload user video64 Yandex DZEN