Как поляки наращивают вывоз украинцев
3 600

Как поляки наращивают вывоз украинцев

Польша системно осваивает украинский рынок, по доставке на свою территорию дешёвой рабочей силы. Нескольких КПП на границе, между странами, явно недостаточно. Поэтому, для удобства людей и удовлетворения экономических интересов своей страны, поляки активно используют авиасообщение.


Как пример, авиакомпания LOT (Польша). Она с 2 июля 2018 года начинает летать из Варшавы в несчастный и замученный аэропорт Запорожья, и обратно. И, между прочим, это уже шестой (Киев-Борисполь, Киев-Жуляны, Львов, Одесса и Харьков – уже есть) украинский аэропорт, куда будет выполнять рейсы этот перевозчик. Говорят, что Ивано-Франковску, Виннице, Днепропетровску и Ровно – приготовиться.

Относительно недавно, коммунальное предприятие «Международный аэропорт «Запорожье», в страшной «битве» получило первое место по итогам конкурса в номинации «Аэропорт года-2016» (диплом І степени прилагается). Этот «конкурс» проводит местная ассоциация «Аэропорты Украины» - работа у них такая. Ну, надо же чем-то ребятам заниматься. Те, кто были в аэропорту Запорожья, поймут. Просто до слез, однозначно.

Как поляки наращивают вывоз украинцев


Судя по всему, поляки клюнули на диплом, правда, летать из Запорожья еще не начали. Их ждут сюрпризы. Хотя желание нарастить импорт украинцев из страны «достоинства», вполне понятен.

Для Варшавы принципиально важно, любые квоты мигрантов, беженцев и гастарбайтеров максимально заполнялись украинцами. Которые за несколько поколений превратятся в поляком, благополучно ассимилировавшись. Они близки в языковом вопросе и исторически. Кроме того, они европейцы, а мигрантов из Азии и Африки, поляки, мягко говоря, не приветствуют. Расизм в Польше, очень качественно перемешан с местным «патриотизме».

Так вот, обещанные рейсы будут выполняться шесть раз в неделю, кроме четверга. Расписание полетов в подробностях по дням и времени, приводить нет смысла, но оно таки имеется. Стоимость перелета в одну сторону начинается от 1969 грн. Билеты уже доступны в продаже. Маршрут будет обслуживаться самолетами Embraer 170 (70 кресел) и Embraer 175 (82 кресла). Кроме того, Варшаву (аэропорт имени Шопена) можно использовать для дальнейшей миграции в Западную Европу и Северную Америку. Вот видите, как все у них продумано.
  • http://aviakassa.in.ua/ и http://iz.com.ua/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас