Как добивают украинский «Азовмаш»
В ноябре 2012 года смерть забрала из жизни Александра Владимировича Савчука, президента «Азовмашинвест холдинга», народного депутата Украины и прочая. После чего владельцем стала Светлана Савельевна Савчук, и возможно частично зять покойного руководителя Тарас.
Согласно заведенной постсоветской традиции, новые хозяева жизни специально всех запутывают, создавая кучи различных виртуальных структур, чтобы было трудно разобраться и докопаться до конечного бенефициара. Но у созданной «Азовмаш Груп» и зарегистрированной на Кипре Azovmashinvest Holding Ltd и у компании «Кайзен Холдинг» из Эстонии, владелец семья Савчук и тут без вариантов (кто именно, в данном случае, не имеет значения).
Для понимания, в указанную бизнес структуру (холдинг, группу) входят: ПАО «Азовмаш», ПАО «Азовобщемаш», ПАО «Мариупольский завод тяжелого машиностроения», ПАО «Мариупольский термический завод», ПАО «Головной специализированный конструкторско-технологический институт», ЧАО «Торговый Дом «Азовобщемаш», ООО «Головное специализированное конструкторское бюро вагоностроения им. В.М. Бубнова», ПАО «Полтавхиммаш», ЧАО «Азовэлектросталь».
Видите, какую хорошую и солидную коллекцию предприятий собрал покойный. И изготавливали эти предприятия огромное количество нужной продукции. Зато теперь долгов собралось на $700 млн. И 15 тысяч людей остались без работы. А все почему? Ответ прост, как двери. Нет заказов!

Этот холдинг (группа) является одним из крупнейших машиностроительных комплексов Украины. Причем хорошо известный на мировом рынке, как производитель железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования. Да они даже броню для танков лили и много чего другого делали. А где же заказы, неужели ничего никому не надо? А вот об этом и пойдет речь ниже.
И вот приходят интригующие новости из Латвии, там очень долго мучилось крупнейшее предприятие города Даугавпилса - АО «Даугавпилсский локомотиворемонтный завод» (ДЛРЗ). Теперь оно на 100% принадлежит эстонскому железнодорожному концерну Skinest Rail и будет зарабатывать на хлеб, ремонтом локомотивов ПАО «Украинская железная дорога». Известная, как ПАО «Укрзализныця». Ну, разве это не чудесно?
Бизнес у эстонцев пошел так хорошо, после майдана на Украине, что они решили выкупить латвийский завод полностью. Раньше им принадлежало 49,9% акций. А поскольку хозяин один, то ДЛРЗ пришлось даже покинуть биржу Nasdaq, где он до сих пор котировался. Говорят, что член правления Skinest Rail Роман Захаров даже выражал публичные восторги, по данному поводу.
Так вот, в середине февраля 2018 года ДЛРЗ получил от ПАО «Украинская железная дорога» аттестат на право проведения всех типов крупных ремонтов большинства серий локомотивов, работающих на колее 1520 мм. Директор украинского представительства концерна Skinest Rail UA Максим Мышоловка отметил, что ДЛРЗ обладает всеми необходимыми ресурсами для того, чтобы оказать национальному (!) железнодорожному перевозчику Украины помощь в ремонте и модернизации тягового подвижного состава.
Согласно заведенной постсоветской традиции, новые хозяева жизни специально всех запутывают, создавая кучи различных виртуальных структур, чтобы было трудно разобраться и докопаться до конечного бенефициара. Но у созданной «Азовмаш Груп» и зарегистрированной на Кипре Azovmashinvest Holding Ltd и у компании «Кайзен Холдинг» из Эстонии, владелец семья Савчук и тут без вариантов (кто именно, в данном случае, не имеет значения).
Для понимания, в указанную бизнес структуру (холдинг, группу) входят: ПАО «Азовмаш», ПАО «Азовобщемаш», ПАО «Мариупольский завод тяжелого машиностроения», ПАО «Мариупольский термический завод», ПАО «Головной специализированный конструкторско-технологический институт», ЧАО «Торговый Дом «Азовобщемаш», ООО «Головное специализированное конструкторское бюро вагоностроения им. В.М. Бубнова», ПАО «Полтавхиммаш», ЧАО «Азовэлектросталь».
Видите, какую хорошую и солидную коллекцию предприятий собрал покойный. И изготавливали эти предприятия огромное количество нужной продукции. Зато теперь долгов собралось на $700 млн. И 15 тысяч людей остались без работы. А все почему? Ответ прост, как двери. Нет заказов!

Этот холдинг (группа) является одним из крупнейших машиностроительных комплексов Украины. Причем хорошо известный на мировом рынке, как производитель железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования. Да они даже броню для танков лили и много чего другого делали. А где же заказы, неужели ничего никому не надо? А вот об этом и пойдет речь ниже.
И вот приходят интригующие новости из Латвии, там очень долго мучилось крупнейшее предприятие города Даугавпилса - АО «Даугавпилсский локомотиворемонтный завод» (ДЛРЗ). Теперь оно на 100% принадлежит эстонскому железнодорожному концерну Skinest Rail и будет зарабатывать на хлеб, ремонтом локомотивов ПАО «Украинская железная дорога». Известная, как ПАО «Укрзализныця». Ну, разве это не чудесно?
Бизнес у эстонцев пошел так хорошо, после майдана на Украине, что они решили выкупить латвийский завод полностью. Раньше им принадлежало 49,9% акций. А поскольку хозяин один, то ДЛРЗ пришлось даже покинуть биржу Nasdaq, где он до сих пор котировался. Говорят, что член правления Skinest Rail Роман Захаров даже выражал публичные восторги, по данному поводу.
Так вот, в середине февраля 2018 года ДЛРЗ получил от ПАО «Украинская железная дорога» аттестат на право проведения всех типов крупных ремонтов большинства серий локомотивов, работающих на колее 1520 мм. Директор украинского представительства концерна Skinest Rail UA Максим Мышоловка отметил, что ДЛРЗ обладает всеми необходимыми ресурсами для того, чтобы оказать национальному (!) железнодорожному перевозчику Украины помощь в ремонте и модернизации тягового подвижного состава.
- https://www.0629.com.ua/ и https://ru.sputniknewslv.com/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Массово сгорающие автобусы МАЗ озаряют улицы российских городов
Происшествия случаются с завидной регулярностью и становятся опасны для окружающих....
Триллионные долги: крупнейшие госкомпании РФ на грани банкротства
По каждой компании государство пытается провести действия по санации и налаживанию хозяйственной деятельности....
Китай начал массово возвращать российскую нефть обратно
Местные бизнесмены не прочь подзаработать на том, что уже стало предметом заработка и принесло прибыль....
Десять миллионов пустых домов: Италия превратилась в одну большую заброшку
Проблемы европейской республики накапливаются с кумулятивным эффектом, они не решаются десятилетиями....
Взялись за газ: ВСУ пытались сделать «факел» из крупнейшего в мире ГПЗ в Оренбурге
Враг пытается наносить удары хаотично и по обширной территории, стараясь добиться системного кризиса в отрасли....
Спасет от Китая: обнаружен крупнейший в мире сырьевой «склад», сокровище ЕС
У Европы все есть под боком, однако она хочет быть в зависимости от других стран....
Из-за отказа Моди в море развернут вспять танкеры с российской нефтью
Руководство азиатского гиганта меняет свои собственные решения быстрее, чем меняется погода в океане....
В Америке тоже кризис: крупнейшие НПЗ США останавливаются и без атак беспилотников
Как долго продлится остановка и в чем причина до сих пор не известно. Атак с воздуха не наблюдалось....
Нефтегазовые гиганты РФ должны бюджету 9 трлн, но «раскулачивают» малый бизнес
Проблема с дефицитом госказны приобретает катастрофическую модель. По хаотическому движению чиновников понятно – ситуация серьезная. Но ищут, как обычно,...
VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....
Новая реальность: украинцы остались и без света, и без газа
Украина заслужила тот энергетический шторм, который получила после того, как пыталась посеять бурю в России....
Больше тысячи машин исчезли: Москва чистит дворы
В московских дворах началась тотальная «зачистка» от автохлама. Власти рассказали, чьи авто могут уехать на спецстоянку...
Путин неожиданно взял Запад на запрещенный прием
Однако в британском журнале Energy Policy недавно появился интересный материал, где признавалось, что введенные доселе санкции не сработали и не могли...
Помирит врагов: сокровище стоимостью 90 миллиардов долларов, спрятанное в отходах
На данный момент его пытаются использовать только и исключительно частные лица, а не государства....
Кошмарная старость: в Госдуме предупредили о будущем падении размера пенсий
В Госдуме предупредили, что запланированный пересмотр расчётной стоимости пенсионных баллов может существенно уменьшить будущую пенсию...
«У нас всё забирают»: Запорожские фермеры пытаются достучаться до Кремля
«Новым территориям» срочно требуются прокураторы...