Как добивают украинский «Азовмаш»

finobzor.ru
  • 38 743
В ноябре 2012 года смерть забрала из жизни Александра Владимировича Савчука, президента «Азовмашинвест холдинга», народного депутата Украины и прочая. После чего владельцем стала Светлана Савельевна Савчук, и возможно частично зять покойного руководителя Тарас.


Согласно заведенной постсоветской традиции, новые хозяева жизни специально всех запутывают, создавая кучи различных виртуальных структур, чтобы было трудно разобраться и докопаться до конечного бенефициара. Но у созданной «Азовмаш Груп» и зарегистрированной на Кипре Azovmashinvest Holding Ltd и у компании «Кайзен Холдинг» из Эстонии, владелец семья Савчук и тут без вариантов (кто именно, в данном случае, не имеет значения).

Для понимания, в указанную бизнес структуру (холдинг, группу) входят: ПАО «Азовмаш», ПАО «Азовобщемаш», ПАО «Мариупольский завод тяжелого машиностроения», ПАО «Мариупольский термический завод», ПАО «Головной специализированный конструкторско-технологический институт», ЧАО «Торговый Дом «Азовобщемаш», ООО «Головное специализированное конструкторское бюро вагоностроения им. В.М. Бубнова», ПАО «Полтавхиммаш», ЧАО «Азовэлектросталь».

Видите, какую хорошую и солидную коллекцию предприятий собрал покойный. И изготавливали эти предприятия огромное количество нужной продукции. Зато теперь долгов собралось на $700 млн. И 15 тысяч людей остались без работы. А все почему? Ответ прост, как двери. Нет заказов!

Как добивают украинский «Азовмаш»


Этот холдинг (группа) является одним из крупнейших машиностроительных комплексов Украины. Причем хорошо известный на мировом рынке, как производитель железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования. Да они даже броню для танков лили и много чего другого делали. А где же заказы, неужели ничего никому не надо? А вот об этом и пойдет речь ниже.

И вот приходят интригующие новости из Латвии, там очень долго мучилось крупнейшее предприятие города Даугавпилса - АО «Даугавпилсский локомотиворемонтный завод» (ДЛРЗ). Теперь оно на 100% принадлежит эстонскому железнодорожному концерну Skinest Rail и будет зарабатывать на хлеб, ремонтом локомотивов ПАО «Украинская железная дорога». Известная, как ПАО «Укрзализныця». Ну, разве это не чудесно?

Бизнес у эстонцев пошел так хорошо, после майдана на Украине, что они решили выкупить латвийский завод полностью. Раньше им принадлежало 49,9% акций. А поскольку хозяин один, то ДЛРЗ пришлось даже покинуть биржу Nasdaq, где он до сих пор котировался. Говорят, что член правления Skinest Rail Роман Захаров даже выражал публичные восторги, по данному поводу.

Так вот, в середине февраля 2018 года ДЛРЗ получил от ПАО «Украинская железная дорога» аттестат на право проведения всех типов крупных ремонтов большинства серий локомотивов, работающих на колее 1520 мм. Директор украинского представительства концерна Skinest Rail UA Максим Мышоловка отметил, что ДЛРЗ обладает всеми необходимыми ресурсами для того, чтобы оказать национальному (!) железнодорожному перевозчику Украины помощь в ремонте и модернизации тягового подвижного состава.

Использованы фотографии: https://www.0629.com.ua/ и https://ru.sputniknewslv.com/

Мобильник превращается в роскошь

Мобильник превращается в роскошь

Из-за «пакета Яровой» и «суверенного рунета» россиян ждет взлет цен на услуги связи...

svpressa.ru
Зорана Михайлович целенаправленно оказывает сопротивление газу из РФ

Зорана Михайлович целенаправленно оказывает сопротивление газу из РФ

Михайлович, занимающая пост главы горной промышленности и энергетического развития в Сербии, во время диалога с журналистом, открыто заявила в эфире, что не желает видеть поставки газа на территорию Сербии из Российской Федерации и некоторых других государств....

info-balkan.ru
Поздно спохватились: транзит газа через Украину рухнул до минимума

Поздно спохватились: транзит газа через Украину рухнул до минимума

В 2020-м транзит российского газа в Европу через украинскую газотранспортную систему сократился больше чем на треть — до самого низкого показателя за тридцать лет. В Киеве боятся, что с запуском "Северного потока — 2» транзит вообще прекратится, а от прямых поставок там давно отказались. В...

agitpro.su
МС-21 выкатился за пределы полосы – инцидент на испытаниях

МС-21 выкатился за пределы полосы – инцидент на испытаниях

Новейший российский самолет МС-21 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП) в подмосковном аэропорту «Жуковский». Об этом сообщил «Интерфаксу» в понедельник информированный источник....

k-politika.ru
Почему Украина еще жива

Почему Украина еще жива

На Украине подвели итоги внешней торговли товарами в 2020 году. В целом они оказались лучше предварительных ожиданий. Внешнеторговый товарооборот по сравнению с 2019 годом сократился на 6,4% — со 110,5 до 103,4 миллиарда долларов. Это чуть ниже уровня 2018 года, но аж на 38,4% лучше, чем в 2015...

k-politika.ru
Новая российская многоразовая ракета-носитель сможет летать 50 раз

Новая российская многоразовая ракета-носитель сможет летать 50 раз

Перспективная российская многоразовая двухступенчатая ракета-носитель «Амур-СПГ» среднего класса сможет летать до 50 раз. Для возвращаемой первой ступени указанного РН уже разрабатывается соответствующий жидкостный ракетный двигатель, сообщает РИА «Новости»....

topcor.ru
Отключение БелАЭС: Украина помогла Беларуси выйти из аварийного режима

Отключение БелАЭС: Украина помогла Беларуси выйти из аварийного режима

Украина 16 января предоставила краткосрочную аварийную помощь энергосистеме Белоруссии. Об этом 17 января сообщил глава профильного комитета украинской Верховной Рады Андрей Герус....

k-politika.ru
Генерал Мороз заставил Украину вспомнить о поставках газа из России

Генерал Мороз заставил Украину вспомнить о поставках газа из России

Киев готов вернуться к прямым закупкам нашего топлива, но при одном условии — если поставщиком будет не «Газпром»...

svpressa.ru
Провал стратегии развития России

Провал стратегии развития России

В программу «Стратегия 2020» было заложено, что к 2020 г. рост ВВП составит 37–38% – в среднем по 5% в год. Предполагался рост производительности труда на 40–41%, рост реальных располагаемых доходов населения – на 53–54 %, рост инвестиций в основной капитал на 80–85 % и т.д. Ни один из показателей...

velykoross.ru
video64_1 close32 down32 img32 left32 right32 up32 ca28 arrow_down arrow_left arrow_right arrow_up auction auction_2 edit eye flag flag_2 info link list login plus search search_2 share soc_fb soc_gp soc_mail soc_ok soc_tw soc_vk soc_ya soc_yt star star_2 star_fill upload user video64 Yandex DZEN