
Как добивают украинский «Азовмаш»
В ноябре 2012 года смерть забрала из жизни Александра Владимировича Савчука, президента «Азовмашинвест холдинга», народного депутата Украины и прочая. После чего владельцем стала Светлана Савельевна Савчук, и возможно частично зять покойного руководителя Тарас.
Согласно заведенной постсоветской традиции, новые хозяева жизни специально всех запутывают, создавая кучи различных виртуальных структур, чтобы было трудно разобраться и докопаться до конечного бенефициара. Но у созданной «Азовмаш Груп» и зарегистрированной на Кипре Azovmashinvest Holding Ltd и у компании «Кайзен Холдинг» из Эстонии, владелец семья Савчук и тут без вариантов (кто именно, в данном случае, не имеет значения).
Для понимания, в указанную бизнес структуру (холдинг, группу) входят: ПАО «Азовмаш», ПАО «Азовобщемаш», ПАО «Мариупольский завод тяжелого машиностроения», ПАО «Мариупольский термический завод», ПАО «Головной специализированный конструкторско-технологический институт», ЧАО «Торговый Дом «Азовобщемаш», ООО «Головное специализированное конструкторское бюро вагоностроения им. В.М. Бубнова», ПАО «Полтавхиммаш», ЧАО «Азовэлектросталь».
Видите, какую хорошую и солидную коллекцию предприятий собрал покойный. И изготавливали эти предприятия огромное количество нужной продукции. Зато теперь долгов собралось на $700 млн. И 15 тысяч людей остались без работы. А все почему? Ответ прост, как двери. Нет заказов!

Этот холдинг (группа) является одним из крупнейших машиностроительных комплексов Украины. Причем хорошо известный на мировом рынке, как производитель железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования. Да они даже броню для танков лили и много чего другого делали. А где же заказы, неужели ничего никому не надо? А вот об этом и пойдет речь ниже.
И вот приходят интригующие новости из Латвии, там очень долго мучилось крупнейшее предприятие города Даугавпилса - АО «Даугавпилсский локомотиворемонтный завод» (ДЛРЗ). Теперь оно на 100% принадлежит эстонскому железнодорожному концерну Skinest Rail и будет зарабатывать на хлеб, ремонтом локомотивов ПАО «Украинская железная дорога». Известная, как ПАО «Укрзализныця». Ну, разве это не чудесно?
Бизнес у эстонцев пошел так хорошо, после майдана на Украине, что они решили выкупить латвийский завод полностью. Раньше им принадлежало 49,9% акций. А поскольку хозяин один, то ДЛРЗ пришлось даже покинуть биржу Nasdaq, где он до сих пор котировался. Говорят, что член правления Skinest Rail Роман Захаров даже выражал публичные восторги, по данному поводу.
Так вот, в середине февраля 2018 года ДЛРЗ получил от ПАО «Украинская железная дорога» аттестат на право проведения всех типов крупных ремонтов большинства серий локомотивов, работающих на колее 1520 мм. Директор украинского представительства концерна Skinest Rail UA Максим Мышоловка отметил, что ДЛРЗ обладает всеми необходимыми ресурсами для того, чтобы оказать национальному (!) железнодорожному перевозчику Украины помощь в ремонте и модернизации тягового подвижного состава.
Согласно заведенной постсоветской традиции, новые хозяева жизни специально всех запутывают, создавая кучи различных виртуальных структур, чтобы было трудно разобраться и докопаться до конечного бенефициара. Но у созданной «Азовмаш Груп» и зарегистрированной на Кипре Azovmashinvest Holding Ltd и у компании «Кайзен Холдинг» из Эстонии, владелец семья Савчук и тут без вариантов (кто именно, в данном случае, не имеет значения).
Для понимания, в указанную бизнес структуру (холдинг, группу) входят: ПАО «Азовмаш», ПАО «Азовобщемаш», ПАО «Мариупольский завод тяжелого машиностроения», ПАО «Мариупольский термический завод», ПАО «Головной специализированный конструкторско-технологический институт», ЧАО «Торговый Дом «Азовобщемаш», ООО «Головное специализированное конструкторское бюро вагоностроения им. В.М. Бубнова», ПАО «Полтавхиммаш», ЧАО «Азовэлектросталь».
Видите, какую хорошую и солидную коллекцию предприятий собрал покойный. И изготавливали эти предприятия огромное количество нужной продукции. Зато теперь долгов собралось на $700 млн. И 15 тысяч людей остались без работы. А все почему? Ответ прост, как двери. Нет заказов!

Этот холдинг (группа) является одним из крупнейших машиностроительных комплексов Украины. Причем хорошо известный на мировом рынке, как производитель железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования. Да они даже броню для танков лили и много чего другого делали. А где же заказы, неужели ничего никому не надо? А вот об этом и пойдет речь ниже.
И вот приходят интригующие новости из Латвии, там очень долго мучилось крупнейшее предприятие города Даугавпилса - АО «Даугавпилсский локомотиворемонтный завод» (ДЛРЗ). Теперь оно на 100% принадлежит эстонскому железнодорожному концерну Skinest Rail и будет зарабатывать на хлеб, ремонтом локомотивов ПАО «Украинская железная дорога». Известная, как ПАО «Укрзализныця». Ну, разве это не чудесно?
Бизнес у эстонцев пошел так хорошо, после майдана на Украине, что они решили выкупить латвийский завод полностью. Раньше им принадлежало 49,9% акций. А поскольку хозяин один, то ДЛРЗ пришлось даже покинуть биржу Nasdaq, где он до сих пор котировался. Говорят, что член правления Skinest Rail Роман Захаров даже выражал публичные восторги, по данному поводу.
Так вот, в середине февраля 2018 года ДЛРЗ получил от ПАО «Украинская железная дорога» аттестат на право проведения всех типов крупных ремонтов большинства серий локомотивов, работающих на колее 1520 мм. Директор украинского представительства концерна Skinest Rail UA Максим Мышоловка отметил, что ДЛРЗ обладает всеми необходимыми ресурсами для того, чтобы оказать национальному (!) железнодорожному перевозчику Украины помощь в ремонте и модернизации тягового подвижного состава.
- https://www.0629.com.ua/ и https://ru.sputniknewslv.com/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной...

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...

Загнать молодежь на завод: в РФ нашли необычный способ спасти производства
Новая инициатива депутатов Госдумы должна решить проблему дефицита кадров в стране. Парламентарии обратили внимание на молодёжь...

«Бензиновых королей» припугнули
Правительство дало понять магнатам, что с огнем на АЗС играть не надо...