
Дна нет: Очередная экологическая обдираловка в Европе
Не секрет, что экология – это деньги, а вопросы большой экологии – это большие деньги. Но есть настолько серьезные моменты экологического характера, что от одной только мысли, о возможности прислониться к ним, у многих начинается обильное слюноотделение.
Такие понятия как «зеленая» энергетика или не менее «зеленая» автоиндустрия, широко шагнули в нашу действительность и качественно шарят своими «загребущими» в карманах людей. Подобная экология, давно превратилась в гигантскую кормушку для всевозможных «трутней»-чиновников и «работяг-бизнесменов».
Итак, «освоения» средств и перекладывание их в правильные карманы, принимает еще больший оборот. Вот уже целый еврокомиссар по вопросам окружающей среды Кармену Велья намерен подать иск против нескольких стран Евросоюза из-за загрязнения воздуха. И по мнению алчного индивидуума Германия, Франция, Великобритания, Италия и Испания сильно «коптят» небо.
Не удивительно – ведь это мощнейшие в промышленном отношении страны. Они и оплачивают весь банкет! Да и сам Евросоюз образовался из Европейского объединения угля и стали. Но у рыбки в аквариуме, память очень короткая, так что не будем обижаться на господина еврокомиссара.
Но воинственный «эколог» не может сидеть в кресле спокойно, он видит колоссальную перспективу, шелестящую в натруженных руках бизнесменов. Поэтому газета Welt am Sonntag сообщает, что Велья уже «строчит» иск-«донос» в Европейский суд в Люксембурге на ряд стран. В нем якобы отмечено «страшное» и не простительное превышение установленной в Евросоюзе нормы окисей азота и мелкодисперсной пыли, попадающих в воздух вместе с выхлопными газами.
И если позиция суда окажется «пасивной», а иск «активного» еколога-бюрократа-бессребреника будет удовлетворен, то серьезно пострадают страны. Например, им грозят очень солидные штрафы, а гражданам этих стран и бизнесу – запрет на проезд в центр крупных городов на дизельных автомобилях. Бензин экологичней? К сожалению не все пока в состоянии пересесть на модные электрокары Теслы и прочих, но проблемы «индейцев», величайшего эколога всех времен и народов не волнуют.
Кстати в Швеции, в Германии, и еще ряде стран, власти некоторых городов таки начали запрещать «дизеля». Народ экономил, понимаешь на бензине, но лавочка закрывается. А власти перепуганного Брюсселя (это столица Бельгии), поддавшись тренду, типа из-за «ужасного» загрязненного воздуха – сделали общественный транспорт бесплатным. Теперь, без сомнения, качество обслуживания в бесплатном транспорте возрастет в разы.
Кстати, в Польше, ушлые «товарищи» уже работают в правильном направлении и «осваивают», непосильным трудом собранное. А власти Швеции взяли и ввели экологический налог при продаже авиабилетов, направленный (вдумайтесь!) на уменьшение влияния воздушных перевозок на климат. Теперь в стоимость всех билетов, вылетающих из аэропортов Швеции, включат дополнительную плату от 60 до 400 крон (от 6 до 39 евро) в зависимости от места назначения. Говорят, что 53% населения Швеции реально счастливы и одобряют это. Какие молодцы.
Лицемерие, оно как жадность – дна не имеет. И нас впереди ждет еще много интересного и экологичного. Забота о людях просто впечатляет. А ведь еще никто толком и не считал, насколько вся эта «экология» соответствует декларируемому, уже не говоря про экономическую составляющую и реальную пользу человечеству.
Такие понятия как «зеленая» энергетика или не менее «зеленая» автоиндустрия, широко шагнули в нашу действительность и качественно шарят своими «загребущими» в карманах людей. Подобная экология, давно превратилась в гигантскую кормушку для всевозможных «трутней»-чиновников и «работяг-бизнесменов».
Итак, «освоения» средств и перекладывание их в правильные карманы, принимает еще больший оборот. Вот уже целый еврокомиссар по вопросам окружающей среды Кармену Велья намерен подать иск против нескольких стран Евросоюза из-за загрязнения воздуха. И по мнению алчного индивидуума Германия, Франция, Великобритания, Италия и Испания сильно «коптят» небо.
Не удивительно – ведь это мощнейшие в промышленном отношении страны. Они и оплачивают весь банкет! Да и сам Евросоюз образовался из Европейского объединения угля и стали. Но у рыбки в аквариуме, память очень короткая, так что не будем обижаться на господина еврокомиссара.
Но воинственный «эколог» не может сидеть в кресле спокойно, он видит колоссальную перспективу, шелестящую в натруженных руках бизнесменов. Поэтому газета Welt am Sonntag сообщает, что Велья уже «строчит» иск-«донос» в Европейский суд в Люксембурге на ряд стран. В нем якобы отмечено «страшное» и не простительное превышение установленной в Евросоюзе нормы окисей азота и мелкодисперсной пыли, попадающих в воздух вместе с выхлопными газами.
И если позиция суда окажется «пасивной», а иск «активного» еколога-бюрократа-бессребреника будет удовлетворен, то серьезно пострадают страны. Например, им грозят очень солидные штрафы, а гражданам этих стран и бизнесу – запрет на проезд в центр крупных городов на дизельных автомобилях. Бензин экологичней? К сожалению не все пока в состоянии пересесть на модные электрокары Теслы и прочих, но проблемы «индейцев», величайшего эколога всех времен и народов не волнуют.
Кстати в Швеции, в Германии, и еще ряде стран, власти некоторых городов таки начали запрещать «дизеля». Народ экономил, понимаешь на бензине, но лавочка закрывается. А власти перепуганного Брюсселя (это столица Бельгии), поддавшись тренду, типа из-за «ужасного» загрязненного воздуха – сделали общественный транспорт бесплатным. Теперь, без сомнения, качество обслуживания в бесплатном транспорте возрастет в разы.
Кстати, в Польше, ушлые «товарищи» уже работают в правильном направлении и «осваивают», непосильным трудом собранное. А власти Швеции взяли и ввели экологический налог при продаже авиабилетов, направленный (вдумайтесь!) на уменьшение влияния воздушных перевозок на климат. Теперь в стоимость всех билетов, вылетающих из аэропортов Швеции, включат дополнительную плату от 60 до 400 крон (от 6 до 39 евро) в зависимости от места назначения. Говорят, что 53% населения Швеции реально счастливы и одобряют это. Какие молодцы.
Лицемерие, оно как жадность – дна не имеет. И нас впереди ждет еще много интересного и экологичного. Забота о людях просто впечатляет. А ведь еще никто толком и не считал, насколько вся эта «экология» соответствует декларируемому, уже не говоря про экономическую составляющую и реальную пользу человечеству.
- https://www.wiwo.de/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...