
Maersk объявила войну России: За это нужно показательно выпороть
В последнее время, со стороны коллективного Запада стало модно вводить различные санкции против России. Плохо это или хорошо, как и на что они влияют, в данном случае значения не имеет. Нас будет интересовать несколько иной аспект – вид с боку.
Одновременно с различными санкциями появились и «подмахивающие» им «подпевалы», фиксирующие прогибы и различные степени понимания. Спектр велик, начиная от частных лиц и заканчивая целыми группами государств. Не остаются в стороне и гиганты бизнеса.
Так вот, к «китам» мировой экономики относится и один из лидеров в области контейнерных перевозок, компания Maersk, со штаб-квартирой в Копенгагене (Дания). Владельцы этой компании, внезапно поддавшись каким-то галлюцинациям, возомнили себя вершителями судьбы человечества. И вообще, посчитали свою компанию незаменимым «пупом» земли и океанов.
Компания объявила, что отказывается принимать платежи за перевозку грузов, которые имеют отношение к России, а именно, к компаниям или лицам, попавшим под санкции оплота «демократии», т.е. США.
Итак, Maersk вступила в экономическую войну против России и разослала уведомления клиентам по данному поводу. Это свершившийся факт.
Для понимания, введенный санкционный режим запрещает использовать американские (!) суда и порты для перевозки грузов, к которым имеют отношение участники так называемого «черного списка». Какое отношение к этому имеет датская компания Maersk, разбираться нет смысла. Так как подобные особи включают понятливость только когда им больно. А для этого с ними надо разговаривать, на доступном для них языке, так как человеческой речи они хронически не понимают или делаю вид, что не понимают.
Кстати, в переводе с датского слово «maersk» означает «марш» — прибрежная заболоченная низменность. А поэтому было бы совсем неплохо вернуть зарвавшихся «небожителей» на грешную землю. И сделать это достаточно легко.
Обратите внимание на карту нашей планеты. Посмотрите, какую площадь на ней занимает Россия. Оценили? А знаете, сколько контейнеров этой Maersk «шляются» по просторам России? Огромное!
Поэтому для приведения в чувства, зарвавшихся господ из Копенгагена, рекомендуется запретить компанию Maersk на территории России, признав террористической или вредительской. После этого владельцы Maersk моментально выйдут из своих галлюцинаций. Вот увидите.
Только это не должен быть намек через СМИ. Это должно быть реальное постановление правительства России. О, как в Копенгагене забегают. Но для начала, пусть правительство Дании разрешит «Северный поток -2», а то мало ли, кому какая мутная жидкость может ударить в черепную коробку, где обычно мозг находится у людей.

Кроме того, конкуренты уже буквально дышат в затылок датчанам. Китайская компания Dalian Shipbuilding Industry Co. передала заказчику контейнеровоз вместимостью 20,119 тыс. TEU.
COSCO Shipping Gemini длиной почти 400 м и шириной 58,6 м был построен для COSCO Shipping. Этот контейнеровоз имеет возможность быть переоборудованным под использование сжиженного природного газа в качестве топлива.
Одновременно с различными санкциями появились и «подмахивающие» им «подпевалы», фиксирующие прогибы и различные степени понимания. Спектр велик, начиная от частных лиц и заканчивая целыми группами государств. Не остаются в стороне и гиганты бизнеса.
Так вот, к «китам» мировой экономики относится и один из лидеров в области контейнерных перевозок, компания Maersk, со штаб-квартирой в Копенгагене (Дания). Владельцы этой компании, внезапно поддавшись каким-то галлюцинациям, возомнили себя вершителями судьбы человечества. И вообще, посчитали свою компанию незаменимым «пупом» земли и океанов.
Компания объявила, что отказывается принимать платежи за перевозку грузов, которые имеют отношение к России, а именно, к компаниям или лицам, попавшим под санкции оплота «демократии», т.е. США.
Итак, Maersk вступила в экономическую войну против России и разослала уведомления клиентам по данному поводу. Это свершившийся факт.
Для понимания, введенный санкционный режим запрещает использовать американские (!) суда и порты для перевозки грузов, к которым имеют отношение участники так называемого «черного списка». Какое отношение к этому имеет датская компания Maersk, разбираться нет смысла. Так как подобные особи включают понятливость только когда им больно. А для этого с ними надо разговаривать, на доступном для них языке, так как человеческой речи они хронически не понимают или делаю вид, что не понимают.
Кстати, в переводе с датского слово «maersk» означает «марш» — прибрежная заболоченная низменность. А поэтому было бы совсем неплохо вернуть зарвавшихся «небожителей» на грешную землю. И сделать это достаточно легко.
Обратите внимание на карту нашей планеты. Посмотрите, какую площадь на ней занимает Россия. Оценили? А знаете, сколько контейнеров этой Maersk «шляются» по просторам России? Огромное!
Поэтому для приведения в чувства, зарвавшихся господ из Копенгагена, рекомендуется запретить компанию Maersk на территории России, признав террористической или вредительской. После этого владельцы Maersk моментально выйдут из своих галлюцинаций. Вот увидите.
Только это не должен быть намек через СМИ. Это должно быть реальное постановление правительства России. О, как в Копенгагене забегают. Но для начала, пусть правительство Дании разрешит «Северный поток -2», а то мало ли, кому какая мутная жидкость может ударить в черепную коробку, где обычно мозг находится у людей.

Кроме того, конкуренты уже буквально дышат в затылок датчанам. Китайская компания Dalian Shipbuilding Industry Co. передала заказчику контейнеровоз вместимостью 20,119 тыс. TEU.
COSCO Shipping Gemini длиной почти 400 м и шириной 58,6 м был построен для COSCO Shipping. Этот контейнеровоз имеет возможность быть переоборудованным под использование сжиженного природного газа в качестве топлива.
- http://sudostroenie.info/ и https://www.korabel.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Остров будущего: Россия и Китай вместе освоят территорию на Дальнем Востоке
Россия и Китай объединяются для освоения Большого Уссурийского острова. Совместными силами страны планируют превратить его в транспортно-логистический хаб...

Почему запасов нефти России хватит лишь на 26 лет
Россия и её энергетическая отрасль стоят перед грозным вызовом: разведанных объемов нефти, составляющих 31 млрд тонн, стране хватит лишь на 26 лет при текущем...

Германия меняет своё отношение к АЭС
Берлин изменил свое отношение к атомной энергетике и готов налаживать отношения с Францией, где АЭС являются основным источником генерации. Германия сама стала...

«Атомфлот» заплатит 1,5 миллиона долларов за повреждение танкера «Федор Литке»
Арбитражный суд в Мурманской области вынес решение, согласно которому Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Атомфлот» обязано выплатить...

СПГ-кризис в России: танкеры остались в море, не найдя покупателей
Попавший под санкции российский завод по производству СПГ запустил новую вторую очередь. При этом продать газ с первой очереди «Арктик СПГ-2» не удалось:...

Система маркировки «Честный знак»: сопротивление теневого рынка
Система маркировки «Честный знак», внедренная в России с 2016 года, задумывалась как инструмент борьбы с нелегальным оборотом товаров, контрафактом и защитой...

Власти Днепра и Харькова бросают свои города
В двух крупнейших прифронтовых областных центрах Украины власти бросили население на произвол судьбы и занимаются решением своих шкурных проблем. В Днепре...

Невиданные до этого санкции: ЕС неожиданно нанёс удар по рыболовству России
Новый пакет европейских санкций затронул российские рыбопромышленные компании. Последствия ограничений могут отрицательно сказаться на отрасли....

Россия возвращается на угольный рынок Бразилии
В апреле 2025 года Россия вновь начала экспортировать уголь в Бразилию после двухмесячного перерыва в феврале – марте 2025 года. Весенняя закупка оценивается в...

Возвращение легенды: «Аэрофлот» закупит 11 новых модернизированных Ту-214
«Аэрофлот» возвращается к отечественным самолётам. Перевозчик заключил контракт, по которому получит модернизированные казанские Ту-214....

Челябинская загадка: 20 лет рыть метро, чтобы уткнуться в стену
Сомнений в необходимости проекта ценой 73 млрд рублей все больше...

Спасти продажи любой ценой: «АвтоВАЗ» готовит невиданные скидки для россиян
В России планируют повысить спрос на отечественные автомобили с помощью дополнительных скидок. Меры могут стать беспрецедентными для внутреннего рынка....

Прибалтийский гигант не вынес схватку с удобрениями из России
Achema по-прежнему не может адаптироваться к ценам на газ, которые и сейчас более чем вдвое превышают докризисные. С 2022 года Литва не получает российский газ....

Давайте отменим к чёртовой матери: в РФ сделали громкое заявление о пенсиях
В России предложили полностью отказаться от традиционной пенсионной системы. Такой шаг предполагается сделать для решения демографического кризиса в стране...

Так Путин сказал: «Опальное» научное направление свернули
В «зеленой» энергетике Россия отстает от стран БРИКС, особенно от Китая. Это уже критично для нас или еще нет?...

Новый станкостроительный завод открылся в Вологде
В Вологде торжественно открыли станкостроительный завод. Предприятие будет специализироваться на сборке металлообрабатывающего оборудования в партнерстве с...