
Maersk объявила войну России: За это нужно показательно выпороть
В последнее время, со стороны коллективного Запада стало модно вводить различные санкции против России. Плохо это или хорошо, как и на что они влияют, в данном случае значения не имеет. Нас будет интересовать несколько иной аспект – вид с боку.
Одновременно с различными санкциями появились и «подмахивающие» им «подпевалы», фиксирующие прогибы и различные степени понимания. Спектр велик, начиная от частных лиц и заканчивая целыми группами государств. Не остаются в стороне и гиганты бизнеса.
Так вот, к «китам» мировой экономики относится и один из лидеров в области контейнерных перевозок, компания Maersk, со штаб-квартирой в Копенгагене (Дания). Владельцы этой компании, внезапно поддавшись каким-то галлюцинациям, возомнили себя вершителями судьбы человечества. И вообще, посчитали свою компанию незаменимым «пупом» земли и океанов.
Компания объявила, что отказывается принимать платежи за перевозку грузов, которые имеют отношение к России, а именно, к компаниям или лицам, попавшим под санкции оплота «демократии», т.е. США.
Итак, Maersk вступила в экономическую войну против России и разослала уведомления клиентам по данному поводу. Это свершившийся факт.
Для понимания, введенный санкционный режим запрещает использовать американские (!) суда и порты для перевозки грузов, к которым имеют отношение участники так называемого «черного списка». Какое отношение к этому имеет датская компания Maersk, разбираться нет смысла. Так как подобные особи включают понятливость только когда им больно. А для этого с ними надо разговаривать, на доступном для них языке, так как человеческой речи они хронически не понимают или делаю вид, что не понимают.
Кстати, в переводе с датского слово «maersk» означает «марш» — прибрежная заболоченная низменность. А поэтому было бы совсем неплохо вернуть зарвавшихся «небожителей» на грешную землю. И сделать это достаточно легко.
Обратите внимание на карту нашей планеты. Посмотрите, какую площадь на ней занимает Россия. Оценили? А знаете, сколько контейнеров этой Maersk «шляются» по просторам России? Огромное!
Поэтому для приведения в чувства, зарвавшихся господ из Копенгагена, рекомендуется запретить компанию Maersk на территории России, признав террористической или вредительской. После этого владельцы Maersk моментально выйдут из своих галлюцинаций. Вот увидите.
Только это не должен быть намек через СМИ. Это должно быть реальное постановление правительства России. О, как в Копенгагене забегают. Но для начала, пусть правительство Дании разрешит «Северный поток -2», а то мало ли, кому какая мутная жидкость может ударить в черепную коробку, где обычно мозг находится у людей.

Кроме того, конкуренты уже буквально дышат в затылок датчанам. Китайская компания Dalian Shipbuilding Industry Co. передала заказчику контейнеровоз вместимостью 20,119 тыс. TEU.
COSCO Shipping Gemini длиной почти 400 м и шириной 58,6 м был построен для COSCO Shipping. Этот контейнеровоз имеет возможность быть переоборудованным под использование сжиженного природного газа в качестве топлива.
Одновременно с различными санкциями появились и «подмахивающие» им «подпевалы», фиксирующие прогибы и различные степени понимания. Спектр велик, начиная от частных лиц и заканчивая целыми группами государств. Не остаются в стороне и гиганты бизнеса.
Так вот, к «китам» мировой экономики относится и один из лидеров в области контейнерных перевозок, компания Maersk, со штаб-квартирой в Копенгагене (Дания). Владельцы этой компании, внезапно поддавшись каким-то галлюцинациям, возомнили себя вершителями судьбы человечества. И вообще, посчитали свою компанию незаменимым «пупом» земли и океанов.
Компания объявила, что отказывается принимать платежи за перевозку грузов, которые имеют отношение к России, а именно, к компаниям или лицам, попавшим под санкции оплота «демократии», т.е. США.
Итак, Maersk вступила в экономическую войну против России и разослала уведомления клиентам по данному поводу. Это свершившийся факт.
Для понимания, введенный санкционный режим запрещает использовать американские (!) суда и порты для перевозки грузов, к которым имеют отношение участники так называемого «черного списка». Какое отношение к этому имеет датская компания Maersk, разбираться нет смысла. Так как подобные особи включают понятливость только когда им больно. А для этого с ними надо разговаривать, на доступном для них языке, так как человеческой речи они хронически не понимают или делаю вид, что не понимают.
Кстати, в переводе с датского слово «maersk» означает «марш» — прибрежная заболоченная низменность. А поэтому было бы совсем неплохо вернуть зарвавшихся «небожителей» на грешную землю. И сделать это достаточно легко.
Обратите внимание на карту нашей планеты. Посмотрите, какую площадь на ней занимает Россия. Оценили? А знаете, сколько контейнеров этой Maersk «шляются» по просторам России? Огромное!
Поэтому для приведения в чувства, зарвавшихся господ из Копенгагена, рекомендуется запретить компанию Maersk на территории России, признав террористической или вредительской. После этого владельцы Maersk моментально выйдут из своих галлюцинаций. Вот увидите.
Только это не должен быть намек через СМИ. Это должно быть реальное постановление правительства России. О, как в Копенгагене забегают. Но для начала, пусть правительство Дании разрешит «Северный поток -2», а то мало ли, кому какая мутная жидкость может ударить в черепную коробку, где обычно мозг находится у людей.

Кроме того, конкуренты уже буквально дышат в затылок датчанам. Китайская компания Dalian Shipbuilding Industry Co. передала заказчику контейнеровоз вместимостью 20,119 тыс. TEU.
COSCO Shipping Gemini длиной почти 400 м и шириной 58,6 м был построен для COSCO Shipping. Этот контейнеровоз имеет возможность быть переоборудованным под использование сжиженного природного газа в качестве топлива.
- http://sudostroenie.info/ и https://www.korabel.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
В небо впервые взлетел опытный самолет «Суперджет» с отечественными двигателями ПД-8. Создание уже второго авиационного двигателя пятого поколения поднимает...

Российские ученые разработали станок с ЧПУ
Сотрудники Новосибирского технического университета (НГТУ НЭТИ) разработали станок с числовым управлением (ЧПУ), функционал которого позволяет объединять...

Страны БРИКС и ЕАЭС продолжат создавать независимую платежную инфраструктуру
Евразийский экономический союз (ЕАЭС) продемонстрировал в 2024 году хорошие результаты экономического развития. Совокупный валовой внутренний продукт (ВВП)...

Новую установку для производства чипов создали в России
В Российской Федерации создали оборудование для производства чипов на кремниевых пластинах диаметром 300 миллиметров. Новый комплекс представляет собой...

Есть один российский самолет, за которым весь мир к нам в очередь встанет
Возможное возвращение Boeing на российский рынок должно подстегнуть авиапром, чтобы опять не оказаться у разбитого корыта...

Скоро в небе: Россия готовится к первому полёту импортозамещённого SJ-100
В России ожидается первый полёт полностью импортозамещённого пассажирского самолёта нового поколения Superjet. Событие станет значимым шагом в укреплении...

В Госдуме хотят сделать жизнь наших пенсионеров, как в Средней Азии
Кроме самопиара накануне предвыборного сезона слугам народа заняться больше нечем?...

«Норникель» и собственная электропечь: на пути к технологической независимости
В мире металлургии даже самые малозаметные детали могут сыграть ключевую роль в производственном процессе. Поэтому планы компании «Норникель» по созданию новой...

Аутлет обошелся финнам в 50 млн евро, теперь его не продать и за 70 тыс
Аутлет, построенный на границе с Россией, из-за глупости властей Суоми оказался никому не нужен...

Путин сдержал обещание. ЕС переходит в режим выживания
Нефтеперерабатывающие заводы в Чехии боятся лишиться прибыли из-за прекращения поставок российской нефти и надеются получить недостающие объемы из госрезервов....

«Профсоюз олигархов» положил глаз на банковские вклады россиян
Имущий класс стремится закрепить свои права на остатки государственных «заводов и пароходов»...

Судостроение и алюминий: российские реалии
Алюминий – этот легкий и, казалось бы, незаметный металл, который давно завоевал сердца (и суда) технических специалистов по всему миру. Судостроение и...

Промышленность на нуле: в РФ фиксируют переломный спад производства
Рост российской промышленности замедлился почти до нулевой отметки. Причинами спада производства стали санкции и инфляция...

«Мы вам доплатим, только возьмите машину из нашего салона — любую!»
Автодилеры начали скидочную кампанию, но время брать ещё не настало — нужно подождать...

Спасение умирающего гиганта: «Газпром» планирует новое сокращение аппарата
«Газпром» планирует масштабную оптимизацию численности персонала головного офиса. Кроме того, реформы затронут работу восьми подразделений газовой компании....

Расширение федеральных трасс: будущее дорожной инфраструктуры России
В 2025 году в России планируется масштабное расширение федеральных трасс. Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил, что около 290 километров автодорог...