
Украина и Болгария решили строить дорогу через Румынию, не спросив у неё
Какие все-таки замечательные ребята управляют Украиной и Болгарией. Одни, уверенно ведут свою страну к аннигиляции, а вторые стараются догнать первых, несмотря на нахождение в Евросоюзе. Хотя удивляться тут нечему, ведь любой национализм заточен на разрушение, независимо от деклараций.
И вот, из Киева, прямо из канцелярии гаранта бандеровской «демократии» и главного кондитера «нации» сообщают, что «воюющая» страна победившего здравый смысл «достоинства», договорилась с Болгарией об активизации (!) строительства дороги Рени (Украина) – Варна (Болгария). И где-то там, посредине этих просторов, находится Румыния. Ну, кто на карту посмотрит, тот поймет.
Для понимания. Когда серьёзно «всплыла» эта тема, а это было в 2015 году, разговор велся о дороге Одесса – Рени – Варна. Но вы, наверное, заметили, что куда-то пропала Одесса из нового варианта? Вы думаете, участок Одесса – Рени построен? Ну, дорога (вернее направление) физически, как бы есть, но это явно не транспортный коридор европейского уровня, и напоминает больше картину про ядерный апокалипсис.
При этом Румыния вежливо сделала вид, что её нет и она их не знает. Все дело в том, что Украина и Болгария – это страны-попрошайки, у которых нет денег в принципе, хотя возглавляют их очень не бедные люди. У Румынии, кстати, их (денег) тоже нет, но она хотя бы молчит. Ведь нужно строить не просто дорогу, а еще и ряд очень приличных мостов через не маленькие реки.
Но высокопоставленные чиновники из Украины и Болгарии, все эти годы собираются за бюджетные деньги, летают друг к другу в гости целыми делегациями с любовницами и любовниками, и прочей челядью, и обсуждаю непонятно что. Короче, руками водят профессионально, они же руководители, всячески делая рабочий и важный вид, что они полезные и незаменимые для своих стран.
Теперь Петр Порошенко и Бойко Борисов, очень надеются на взаимность, со стороны Европейского союза, который и должен оплатить их проект. При этом их вообще не интересует, насколько в настоящее время Евросоюз готов это финансировать. Деньги Борисову и Порошенко нужны сейчас, пока они на должностях.
Поэтому они торжественно обещают, что таки привлекут Румынию к проекту, когда зашелестят купюры. Это логично, ведь большая часть возможной дороги, будет проходить именно по территории Румынии. Следовательно, нужно делиться.
Кстати, Порошенко умолчал, что перед этим совместно с Саакашвили «освоил» бюджетные деньги на дорогу Одесса – Рени, когда «Мишка-подкидыш» был председателем Одесской областной государственной администрации.
В свою очередь Бойко Борисов (известный «освоитель» средств) подтвердил свою приверженность реализации этого проекта и сообщил о скором начале консультации с румынской стороной. Просто интересно, что можно было обсуждать все эти годы, без Румынии.
И вот, из Киева, прямо из канцелярии гаранта бандеровской «демократии» и главного кондитера «нации» сообщают, что «воюющая» страна победившего здравый смысл «достоинства», договорилась с Болгарией об активизации (!) строительства дороги Рени (Украина) – Варна (Болгария). И где-то там, посредине этих просторов, находится Румыния. Ну, кто на карту посмотрит, тот поймет.
Для понимания. Когда серьёзно «всплыла» эта тема, а это было в 2015 году, разговор велся о дороге Одесса – Рени – Варна. Но вы, наверное, заметили, что куда-то пропала Одесса из нового варианта? Вы думаете, участок Одесса – Рени построен? Ну, дорога (вернее направление) физически, как бы есть, но это явно не транспортный коридор европейского уровня, и напоминает больше картину про ядерный апокалипсис.
При этом Румыния вежливо сделала вид, что её нет и она их не знает. Все дело в том, что Украина и Болгария – это страны-попрошайки, у которых нет денег в принципе, хотя возглавляют их очень не бедные люди. У Румынии, кстати, их (денег) тоже нет, но она хотя бы молчит. Ведь нужно строить не просто дорогу, а еще и ряд очень приличных мостов через не маленькие реки.
Но высокопоставленные чиновники из Украины и Болгарии, все эти годы собираются за бюджетные деньги, летают друг к другу в гости целыми делегациями с любовницами и любовниками, и прочей челядью, и обсуждаю непонятно что. Короче, руками водят профессионально, они же руководители, всячески делая рабочий и важный вид, что они полезные и незаменимые для своих стран.
Теперь Петр Порошенко и Бойко Борисов, очень надеются на взаимность, со стороны Европейского союза, который и должен оплатить их проект. При этом их вообще не интересует, насколько в настоящее время Евросоюз готов это финансировать. Деньги Борисову и Порошенко нужны сейчас, пока они на должностях.
Поэтому они торжественно обещают, что таки привлекут Румынию к проекту, когда зашелестят купюры. Это логично, ведь большая часть возможной дороги, будет проходить именно по территории Румынии. Следовательно, нужно делиться.
Кстати, Порошенко умолчал, что перед этим совместно с Саакашвили «освоил» бюджетные деньги на дорогу Одесса – Рени, когда «Мишка-подкидыш» был председателем Одесской областной государственной администрации.
В свою очередь Бойко Борисов (известный «освоитель» средств) подтвердил свою приверженность реализации этого проекта и сообщил о скором начале консультации с румынской стороной. Просто интересно, что можно было обсуждать все эти годы, без Румынии.
- http://www.president.gov.ua/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Российские застройщики начинают чистку кадров
Как можно понять из исследования hh.ru, в 2025 году 21% российских компаний планируют сократить штат сотрудников, что представляет собой рост на 12% по...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Терминал СПГ ушел из Германии в Египет: у немцев получился долгострой
Регазификационное судно-танкер покинуло Германию и отправилось в Египет. Немецкий оператор сдал терминал в субаренду, чтобы помочь африканской стране...

Российские заводы переходят на 4-дневку или останавливаются
Предприниматели и экономисты признают, что в стране кризис, курс на самодостаточную экономику себя не оправдал...

Автомобилистов прижмут к стенке: новый сбор ударит по кошелькам россиян
Власти России готовят нововведение, которое позволит изъять средства из частного импорта и направить их на поддержку внутреннего автопрома...

Жителей квартир в МКД ждут жёсткие штрафы: меры коснутся домовых чатов
Адвокат рассказал об особенностях общения в общедомовых чатах МКД. Юрист пояснил при каких обстоятельствах можно получить тюремный срок...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....