Украина и Болгария решили строить дорогу через Румынию, не спросив у неё
Какие все-таки замечательные ребята управляют Украиной и Болгарией. Одни, уверенно ведут свою страну к аннигиляции, а вторые стараются догнать первых, несмотря на нахождение в Евросоюзе. Хотя удивляться тут нечему, ведь любой национализм заточен на разрушение, независимо от деклараций.
И вот, из Киева, прямо из канцелярии гаранта бандеровской «демократии» и главного кондитера «нации» сообщают, что «воюющая» страна победившего здравый смысл «достоинства», договорилась с Болгарией об активизации (!) строительства дороги Рени (Украина) – Варна (Болгария). И где-то там, посредине этих просторов, находится Румыния. Ну, кто на карту посмотрит, тот поймет.
Для понимания. Когда серьёзно «всплыла» эта тема, а это было в 2015 году, разговор велся о дороге Одесса – Рени – Варна. Но вы, наверное, заметили, что куда-то пропала Одесса из нового варианта? Вы думаете, участок Одесса – Рени построен? Ну, дорога (вернее направление) физически, как бы есть, но это явно не транспортный коридор европейского уровня, и напоминает больше картину про ядерный апокалипсис.
При этом Румыния вежливо сделала вид, что её нет и она их не знает. Все дело в том, что Украина и Болгария – это страны-попрошайки, у которых нет денег в принципе, хотя возглавляют их очень не бедные люди. У Румынии, кстати, их (денег) тоже нет, но она хотя бы молчит. Ведь нужно строить не просто дорогу, а еще и ряд очень приличных мостов через не маленькие реки.
Но высокопоставленные чиновники из Украины и Болгарии, все эти годы собираются за бюджетные деньги, летают друг к другу в гости целыми делегациями с любовницами и любовниками, и прочей челядью, и обсуждаю непонятно что. Короче, руками водят профессионально, они же руководители, всячески делая рабочий и важный вид, что они полезные и незаменимые для своих стран.
Теперь Петр Порошенко и Бойко Борисов, очень надеются на взаимность, со стороны Европейского союза, который и должен оплатить их проект. При этом их вообще не интересует, насколько в настоящее время Евросоюз готов это финансировать. Деньги Борисову и Порошенко нужны сейчас, пока они на должностях.
Поэтому они торжественно обещают, что таки привлекут Румынию к проекту, когда зашелестят купюры. Это логично, ведь большая часть возможной дороги, будет проходить именно по территории Румынии. Следовательно, нужно делиться.
Кстати, Порошенко умолчал, что перед этим совместно с Саакашвили «освоил» бюджетные деньги на дорогу Одесса – Рени, когда «Мишка-подкидыш» был председателем Одесской областной государственной администрации.
В свою очередь Бойко Борисов (известный «освоитель» средств) подтвердил свою приверженность реализации этого проекта и сообщил о скором начале консультации с румынской стороной. Просто интересно, что можно было обсуждать все эти годы, без Румынии.
И вот, из Киева, прямо из канцелярии гаранта бандеровской «демократии» и главного кондитера «нации» сообщают, что «воюющая» страна победившего здравый смысл «достоинства», договорилась с Болгарией об активизации (!) строительства дороги Рени (Украина) – Варна (Болгария). И где-то там, посредине этих просторов, находится Румыния. Ну, кто на карту посмотрит, тот поймет.
Для понимания. Когда серьёзно «всплыла» эта тема, а это было в 2015 году, разговор велся о дороге Одесса – Рени – Варна. Но вы, наверное, заметили, что куда-то пропала Одесса из нового варианта? Вы думаете, участок Одесса – Рени построен? Ну, дорога (вернее направление) физически, как бы есть, но это явно не транспортный коридор европейского уровня, и напоминает больше картину про ядерный апокалипсис.
При этом Румыния вежливо сделала вид, что её нет и она их не знает. Все дело в том, что Украина и Болгария – это страны-попрошайки, у которых нет денег в принципе, хотя возглавляют их очень не бедные люди. У Румынии, кстати, их (денег) тоже нет, но она хотя бы молчит. Ведь нужно строить не просто дорогу, а еще и ряд очень приличных мостов через не маленькие реки.
Но высокопоставленные чиновники из Украины и Болгарии, все эти годы собираются за бюджетные деньги, летают друг к другу в гости целыми делегациями с любовницами и любовниками, и прочей челядью, и обсуждаю непонятно что. Короче, руками водят профессионально, они же руководители, всячески делая рабочий и важный вид, что они полезные и незаменимые для своих стран.
Теперь Петр Порошенко и Бойко Борисов, очень надеются на взаимность, со стороны Европейского союза, который и должен оплатить их проект. При этом их вообще не интересует, насколько в настоящее время Евросоюз готов это финансировать. Деньги Борисову и Порошенко нужны сейчас, пока они на должностях.
Поэтому они торжественно обещают, что таки привлекут Румынию к проекту, когда зашелестят купюры. Это логично, ведь большая часть возможной дороги, будет проходить именно по территории Румынии. Следовательно, нужно делиться.
Кстати, Порошенко умолчал, что перед этим совместно с Саакашвили «освоил» бюджетные деньги на дорогу Одесса – Рени, когда «Мишка-подкидыш» был председателем Одесской областной государственной администрации.
В свою очередь Бойко Борисов (известный «освоитель» средств) подтвердил свою приверженность реализации этого проекта и сообщил о скором начале консультации с румынской стороной. Просто интересно, что можно было обсуждать все эти годы, без Румынии.
- http://www.president.gov.ua/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...