
Украина и Болгария решили строить дорогу через Румынию, не спросив у неё
Какие все-таки замечательные ребята управляют Украиной и Болгарией. Одни, уверенно ведут свою страну к аннигиляции, а вторые стараются догнать первых, несмотря на нахождение в Евросоюзе. Хотя удивляться тут нечему, ведь любой национализм заточен на разрушение, независимо от деклараций.
И вот, из Киева, прямо из канцелярии гаранта бандеровской «демократии» и главного кондитера «нации» сообщают, что «воюющая» страна победившего здравый смысл «достоинства», договорилась с Болгарией об активизации (!) строительства дороги Рени (Украина) – Варна (Болгария). И где-то там, посредине этих просторов, находится Румыния. Ну, кто на карту посмотрит, тот поймет.
Для понимания. Когда серьёзно «всплыла» эта тема, а это было в 2015 году, разговор велся о дороге Одесса – Рени – Варна. Но вы, наверное, заметили, что куда-то пропала Одесса из нового варианта? Вы думаете, участок Одесса – Рени построен? Ну, дорога (вернее направление) физически, как бы есть, но это явно не транспортный коридор европейского уровня, и напоминает больше картину про ядерный апокалипсис.
При этом Румыния вежливо сделала вид, что её нет и она их не знает. Все дело в том, что Украина и Болгария – это страны-попрошайки, у которых нет денег в принципе, хотя возглавляют их очень не бедные люди. У Румынии, кстати, их (денег) тоже нет, но она хотя бы молчит. Ведь нужно строить не просто дорогу, а еще и ряд очень приличных мостов через не маленькие реки.
Но высокопоставленные чиновники из Украины и Болгарии, все эти годы собираются за бюджетные деньги, летают друг к другу в гости целыми делегациями с любовницами и любовниками, и прочей челядью, и обсуждаю непонятно что. Короче, руками водят профессионально, они же руководители, всячески делая рабочий и важный вид, что они полезные и незаменимые для своих стран.
Теперь Петр Порошенко и Бойко Борисов, очень надеются на взаимность, со стороны Европейского союза, который и должен оплатить их проект. При этом их вообще не интересует, насколько в настоящее время Евросоюз готов это финансировать. Деньги Борисову и Порошенко нужны сейчас, пока они на должностях.
Поэтому они торжественно обещают, что таки привлекут Румынию к проекту, когда зашелестят купюры. Это логично, ведь большая часть возможной дороги, будет проходить именно по территории Румынии. Следовательно, нужно делиться.
Кстати, Порошенко умолчал, что перед этим совместно с Саакашвили «освоил» бюджетные деньги на дорогу Одесса – Рени, когда «Мишка-подкидыш» был председателем Одесской областной государственной администрации.
В свою очередь Бойко Борисов (известный «освоитель» средств) подтвердил свою приверженность реализации этого проекта и сообщил о скором начале консультации с румынской стороной. Просто интересно, что можно было обсуждать все эти годы, без Румынии.
И вот, из Киева, прямо из канцелярии гаранта бандеровской «демократии» и главного кондитера «нации» сообщают, что «воюющая» страна победившего здравый смысл «достоинства», договорилась с Болгарией об активизации (!) строительства дороги Рени (Украина) – Варна (Болгария). И где-то там, посредине этих просторов, находится Румыния. Ну, кто на карту посмотрит, тот поймет.
Для понимания. Когда серьёзно «всплыла» эта тема, а это было в 2015 году, разговор велся о дороге Одесса – Рени – Варна. Но вы, наверное, заметили, что куда-то пропала Одесса из нового варианта? Вы думаете, участок Одесса – Рени построен? Ну, дорога (вернее направление) физически, как бы есть, но это явно не транспортный коридор европейского уровня, и напоминает больше картину про ядерный апокалипсис.
При этом Румыния вежливо сделала вид, что её нет и она их не знает. Все дело в том, что Украина и Болгария – это страны-попрошайки, у которых нет денег в принципе, хотя возглавляют их очень не бедные люди. У Румынии, кстати, их (денег) тоже нет, но она хотя бы молчит. Ведь нужно строить не просто дорогу, а еще и ряд очень приличных мостов через не маленькие реки.
Но высокопоставленные чиновники из Украины и Болгарии, все эти годы собираются за бюджетные деньги, летают друг к другу в гости целыми делегациями с любовницами и любовниками, и прочей челядью, и обсуждаю непонятно что. Короче, руками водят профессионально, они же руководители, всячески делая рабочий и важный вид, что они полезные и незаменимые для своих стран.
Теперь Петр Порошенко и Бойко Борисов, очень надеются на взаимность, со стороны Европейского союза, который и должен оплатить их проект. При этом их вообще не интересует, насколько в настоящее время Евросоюз готов это финансировать. Деньги Борисову и Порошенко нужны сейчас, пока они на должностях.
Поэтому они торжественно обещают, что таки привлекут Румынию к проекту, когда зашелестят купюры. Это логично, ведь большая часть возможной дороги, будет проходить именно по территории Румынии. Следовательно, нужно делиться.
Кстати, Порошенко умолчал, что перед этим совместно с Саакашвили «освоил» бюджетные деньги на дорогу Одесса – Рени, когда «Мишка-подкидыш» был председателем Одесской областной государственной администрации.
В свою очередь Бойко Борисов (известный «освоитель» средств) подтвердил свою приверженность реализации этого проекта и сообщил о скором начале консультации с румынской стороной. Просто интересно, что можно было обсуждать все эти годы, без Румынии.
- http://www.president.gov.ua/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...