В Гагаузии будут производить российские трактора
Из солнечной Гагаузии, это автономия такая в составе Молдовы (Молдавии), приходят новости манящие своей новизной и позитивом. Местные товарищи рапортуют, что одно из местных предприятий зафиксировало, в присутствии уважаемых людей, меморандум о сотрудничестве с ООО «Трактор» из России.
Предусмотрена организация в Гагаузии производственного цеха, где будут собирать российские трактора из заботливо привезенных запчастей. После чего готовую продукцию будут продавать на местном рынке и за рубежом. Кстати для сельскохозяйственной Молдовы, это важное дело.
Однако мнение официального Кишинёва по данному поводу пока не известно. И ему не составит труда вставить палки в колёса любому предложению на подконтрольной территории. Хотя сильно ссориться с Комратом они вряд ли захотят, да и дело реально полезное.
Все дело в том, что в ближайший квартал партнеры как раз намерены выстроить логистическую цепочку, по которой комплектующие и будут попадать на территорию Гагаузии. Не секрет, что наиболее целесообразно, в настоящее время, организовать доставку через международный свободный порт в Джурджулештах (Молдова), на Дунае.
В ноябре 2018 года состоится инвестиционный форум в Комрате (столица автономии) - Invest Gagauzia, где упомянутый проект сборки тракторов повторно продемонстрируют в доработанном виде. Главное, чтобы не получилось, как в поговорке – обещанного три года ждут.
Но поскольку речь идет не о производстве чего-то супер технологичного, громоздкого и крупногабаритного, значит, к ноябрю 2018 года можно добиться хотя бы ясности. При соответствующем желании, которое, без сомнения, у сторон предварительно есть. Это вам не переброска целых комбинатов из европейской части СССР за Урал в 1941 году.
Так что известная российская компания из города Еманжелинск, Челябинской области (Россия), работающая с 1999 года и производящая трактора небольшой мощности под торговой маркой «Уралец», и различное оборудование для аграриев и коммунальщиков, вполне справится и доведет дело до конца. Например, на территории Российской Федерации она уже реализовала 22 тысячи единицы своей техники, и теперь руководство компании вполне обосновано и логично старается завоевать новые рынки сбыта.
И есть надежда, что этот проект будет реализован, так как в его обсуждении приняла участие весьма дальновидная башкан (президент, глава) Гагаузии Ирина Влах. Она поддержала проект и пообещала всяческое содействие.
В любом случае, подобным проектам нужно не просто желать удачу, а всячески содействовать на самом высоком уровне. Ведь они делают страны ближе к России, снижают напряженность, сглаживают политические углы, укрепляют доверие и взаимопонимание. Так что чем больше будет подобных проектов, тем лучше России. Вода камень точит, а экономические связи надежней всего связывают.
Предусмотрена организация в Гагаузии производственного цеха, где будут собирать российские трактора из заботливо привезенных запчастей. После чего готовую продукцию будут продавать на местном рынке и за рубежом. Кстати для сельскохозяйственной Молдовы, это важное дело.
Однако мнение официального Кишинёва по данному поводу пока не известно. И ему не составит труда вставить палки в колёса любому предложению на подконтрольной территории. Хотя сильно ссориться с Комратом они вряд ли захотят, да и дело реально полезное.
Все дело в том, что в ближайший квартал партнеры как раз намерены выстроить логистическую цепочку, по которой комплектующие и будут попадать на территорию Гагаузии. Не секрет, что наиболее целесообразно, в настоящее время, организовать доставку через международный свободный порт в Джурджулештах (Молдова), на Дунае.
В ноябре 2018 года состоится инвестиционный форум в Комрате (столица автономии) - Invest Gagauzia, где упомянутый проект сборки тракторов повторно продемонстрируют в доработанном виде. Главное, чтобы не получилось, как в поговорке – обещанного три года ждут.
Но поскольку речь идет не о производстве чего-то супер технологичного, громоздкого и крупногабаритного, значит, к ноябрю 2018 года можно добиться хотя бы ясности. При соответствующем желании, которое, без сомнения, у сторон предварительно есть. Это вам не переброска целых комбинатов из европейской части СССР за Урал в 1941 году.
Так что известная российская компания из города Еманжелинск, Челябинской области (Россия), работающая с 1999 года и производящая трактора небольшой мощности под торговой маркой «Уралец», и различное оборудование для аграриев и коммунальщиков, вполне справится и доведет дело до конца. Например, на территории Российской Федерации она уже реализовала 22 тысячи единицы своей техники, и теперь руководство компании вполне обосновано и логично старается завоевать новые рынки сбыта.
И есть надежда, что этот проект будет реализован, так как в его обсуждении приняла участие весьма дальновидная башкан (президент, глава) Гагаузии Ирина Влах. Она поддержала проект и пообещала всяческое содействие.
В любом случае, подобным проектам нужно не просто желать удачу, а всячески содействовать на самом высоком уровне. Ведь они делают страны ближе к России, снижают напряженность, сглаживают политические углы, укрепляют доверие и взаимопонимание. Так что чем больше будет подобных проектов, тем лучше России. Вода камень точит, а экономические связи надежней всего связывают.
- https://garden-shop.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В ожидании катастрофы: из Нью-Йорка готовится бежать миллион жителей
Худшее событие в жизни мегаполиса может произойти в самые ближайшие дни, что станет самым сильным историческим ударом за всю историю....
Первый японский автогигант лишился права выкупа своего бывшего российского завода
Зарубежный бизнес в России был очень прибыльным, но многие поспешили уйти, и чтобы вернуться им придется доказать свою лояльность уже новыми инвестициями....
Бесхозные яхты и особняки: офшорные российские зомби-трасты «лопнули» в ЕС
Западные правительства всерьез взялись за вывезенные за границу капиталы богатых россиян....
Лебединая песня сланца: в США ставят последние рекорды добычи и режут нефтяные вышки
Снижение стоимости сырья не приводит к снижению добычи, хотя и уничтожает сланцевую отрасль....
Россия «взлетает» заново: даже в СССР не делали четыре типа самолетов одновременно
Западное давление и санкции приводят не только к негативу, но и упорному желания стать независимым и сильным....
Русофобия смертельна: приграничные с РФ города Финляндии вымирают
Экономические проблемы некогда процветающего европейского государства только нарастают....
Правительство разрешило Узбекистану вылов и вывоз рыбы из СЭЗ РФ
Установлены весьма щедрые квоты на ловлю в водоемах исключительной экономической зоны Дальневосточного бассейна....
Европа разорена: власти позволили мигрантам съесть весь бюджетный пирог
Рядовые граждане Европы невольно отдали свои накопления и пенсию на откуп миграционной политике и черной дыре на Украине....
Крупнейший НПЗ в мире перестарался с заменой российской нефти
Из-за санкций к «Роснефти» индийская Reliance закупила миллионы баррелей у альтернативных поставщиков. Однако сейчас вынуждена перепродавать. Связано ли это с...
Нью-Йорк выбрал коммуниста. Что теперь будет?
5 ноября на выборах мэра Нью-Йорка одержал победу Зохран Мамдани - член демократической партии с социалистическими взглядами. Каковы основные положения...
Света не будет: Москва «перекрыла кран» халявному электричеству Хельсинки
Следующим шагом должен стать Сайменский канал...
Импортозамещение на крыльях: три новых российских самолёта на низком старте
«Байкал», «Освей», «Ладога» - Россия готовит три авиационные новинки, которые станут важным шагом для развития региональных авиаперевозок...
Венесуэла просит защиты у России
Каракас попросил у Москвы военную помощь на фоне наращивания сил США в Карибском регионе. Зачем Трампу Венесуэла, каковы интересы российского бизнеса в в...
Китай ждет: российский СПГ споткнулся о ранний арктический лед
Под носом у космических спутников Запада разворачивается настоящая битва поставщика с санкциями и ранними льдами....
Их ждёт нищая старость: эксперты раскрыли, кто не выживет в новой экономике
Искусственный интеллект уже обесценил творческие профессии. Спрос на гуманитариев падает, а программисты забирают всё...
Спасти умирающего гиганта: чтобы спасти АвтоВАЗ, в РФ пошли на крайние меры
В Самарской губернской думе идут на крайние меры по отношению к АвтоВАЗу, которые будут стоить сотни миллионов бюджету региона...