В Гагаузии будут производить российские трактора
Из солнечной Гагаузии, это автономия такая в составе Молдовы (Молдавии), приходят новости манящие своей новизной и позитивом. Местные товарищи рапортуют, что одно из местных предприятий зафиксировало, в присутствии уважаемых людей, меморандум о сотрудничестве с ООО «Трактор» из России.
Предусмотрена организация в Гагаузии производственного цеха, где будут собирать российские трактора из заботливо привезенных запчастей. После чего готовую продукцию будут продавать на местном рынке и за рубежом. Кстати для сельскохозяйственной Молдовы, это важное дело.
Однако мнение официального Кишинёва по данному поводу пока не известно. И ему не составит труда вставить палки в колёса любому предложению на подконтрольной территории. Хотя сильно ссориться с Комратом они вряд ли захотят, да и дело реально полезное.
Все дело в том, что в ближайший квартал партнеры как раз намерены выстроить логистическую цепочку, по которой комплектующие и будут попадать на территорию Гагаузии. Не секрет, что наиболее целесообразно, в настоящее время, организовать доставку через международный свободный порт в Джурджулештах (Молдова), на Дунае.
В ноябре 2018 года состоится инвестиционный форум в Комрате (столица автономии) - Invest Gagauzia, где упомянутый проект сборки тракторов повторно продемонстрируют в доработанном виде. Главное, чтобы не получилось, как в поговорке – обещанного три года ждут.
Но поскольку речь идет не о производстве чего-то супер технологичного, громоздкого и крупногабаритного, значит, к ноябрю 2018 года можно добиться хотя бы ясности. При соответствующем желании, которое, без сомнения, у сторон предварительно есть. Это вам не переброска целых комбинатов из европейской части СССР за Урал в 1941 году.
Так что известная российская компания из города Еманжелинск, Челябинской области (Россия), работающая с 1999 года и производящая трактора небольшой мощности под торговой маркой «Уралец», и различное оборудование для аграриев и коммунальщиков, вполне справится и доведет дело до конца. Например, на территории Российской Федерации она уже реализовала 22 тысячи единицы своей техники, и теперь руководство компании вполне обосновано и логично старается завоевать новые рынки сбыта.
И есть надежда, что этот проект будет реализован, так как в его обсуждении приняла участие весьма дальновидная башкан (президент, глава) Гагаузии Ирина Влах. Она поддержала проект и пообещала всяческое содействие.
В любом случае, подобным проектам нужно не просто желать удачу, а всячески содействовать на самом высоком уровне. Ведь они делают страны ближе к России, снижают напряженность, сглаживают политические углы, укрепляют доверие и взаимопонимание. Так что чем больше будет подобных проектов, тем лучше России. Вода камень точит, а экономические связи надежней всего связывают.
Предусмотрена организация в Гагаузии производственного цеха, где будут собирать российские трактора из заботливо привезенных запчастей. После чего готовую продукцию будут продавать на местном рынке и за рубежом. Кстати для сельскохозяйственной Молдовы, это важное дело.
Однако мнение официального Кишинёва по данному поводу пока не известно. И ему не составит труда вставить палки в колёса любому предложению на подконтрольной территории. Хотя сильно ссориться с Комратом они вряд ли захотят, да и дело реально полезное.
Все дело в том, что в ближайший квартал партнеры как раз намерены выстроить логистическую цепочку, по которой комплектующие и будут попадать на территорию Гагаузии. Не секрет, что наиболее целесообразно, в настоящее время, организовать доставку через международный свободный порт в Джурджулештах (Молдова), на Дунае.
В ноябре 2018 года состоится инвестиционный форум в Комрате (столица автономии) - Invest Gagauzia, где упомянутый проект сборки тракторов повторно продемонстрируют в доработанном виде. Главное, чтобы не получилось, как в поговорке – обещанного три года ждут.
Но поскольку речь идет не о производстве чего-то супер технологичного, громоздкого и крупногабаритного, значит, к ноябрю 2018 года можно добиться хотя бы ясности. При соответствующем желании, которое, без сомнения, у сторон предварительно есть. Это вам не переброска целых комбинатов из европейской части СССР за Урал в 1941 году.
Так что известная российская компания из города Еманжелинск, Челябинской области (Россия), работающая с 1999 года и производящая трактора небольшой мощности под торговой маркой «Уралец», и различное оборудование для аграриев и коммунальщиков, вполне справится и доведет дело до конца. Например, на территории Российской Федерации она уже реализовала 22 тысячи единицы своей техники, и теперь руководство компании вполне обосновано и логично старается завоевать новые рынки сбыта.
И есть надежда, что этот проект будет реализован, так как в его обсуждении приняла участие весьма дальновидная башкан (президент, глава) Гагаузии Ирина Влах. Она поддержала проект и пообещала всяческое содействие.
В любом случае, подобным проектам нужно не просто желать удачу, а всячески содействовать на самом высоком уровне. Ведь они делают страны ближе к России, снижают напряженность, сглаживают политические углы, укрепляют доверие и взаимопонимание. Так что чем больше будет подобных проектов, тем лучше России. Вода камень точит, а экономические связи надежней всего связывают.
- https://garden-shop.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В Калининградской области началась серийная сборка отечественных смартфонов
На сайте правительства Калининградской области объявили, что в регионе стартовало производство отечественных смартфонов Fplus1....
Атомный газовоз: подводные лодки могут изменить мировой рынок СПГ
В России предложили транспортировать сжиженный природный газ по Северному морскому пути с помощью атомного подводного флота. После заправки на подводном...
Центробанк России освобождается от обязательств перед МВФ
Недавние заявления заместителя председателя Центрального банка России Алексея Заботкина о прекращении зависимости российского регулятора от Международного...
Ад поездов на Крым: РЖД устроила «игры с паровозами», Минтранс молчит
Мало того, что за год цена железнодорожного вояжа на солнечный полуостров выросла в три раза, так еще и сервис отвратительный...
Строительство АЭС в Казахстане: геополитический вызов для России
В Казахстане состоялся референдум о строительстве атомной электростанции, итогом которого стала поддержка большинством населения страны (около 71 %...
Самолетный голод: ОАК игнорирует и требования Путина, и Конституцию России
Корпорация нуждается в полном обновлении — иначе гражданскую авиацию ожидает мучительная смерть...
«Финский домик» ветшает на глазах
Суоми урезает пособия пенсионерам за жилье, зато «русские не нападут»...
РЖД тестирует 8-вагонный скоростной «Финист»
Компания «Российские железные дороги» (РЖД) протестировала новый скоростной восьмивагонный электропоезд «Финист», сообщили в пресс-службе холдинга....
В Госдуме инициируют выплату 13-й пенсии: что это значит для пенсионеров?
С 7 по 20 октября в России станет актуальной тема, которая затрагивает миллионы пенсионеров по всей стране. Лидер фракции «Справедливая Россия – За правду»...
Запад может провести финансовую диверсию против России в любой момент
Дух «черного вторника» продолжает витать над страной...
Российские онлайн-платформы ввели цензуру против патриотического кино
«Нашей аудитории это неинтересно. Мы тут не патриотизмом занимаемся, мы здесь деньги зарабатываем»...
Сто рублей золотом! Чем привлекает новая монета ЦБ
Вывозить драгметаллы под видом мелкой разменной монеты теперь будет труднее...
«Русская ответка» стоимостью в 1 миллиард евро полетела к Shell
Генпрокуратура создает базу для наказания британо-нидерландского нефтегазового гиганта...
«Монетная неделя» в России: мелочь возвращается в оборот
С 7 по 20 октября в российских регионах проходит «Монетная неделя» – акция, позволяющая населению бесплатно обменивать монеты на купюры или зачислять их суммы...
Новые цеха по сборке ракет открылись на НПО «Курганприбор»
На оборонном предприятии НПО «Курганприбор», располагающемся в городе Курган, ввели в эксплуатацию новое производство, которое позволило создать в регионе 70...
Тайные поставки э/энергии: РФ срочно запросила мощности у Баку и Тбилиси
Российский оператор ПАО «Интер РАО» запросил Тбилиси и Баку о возможности импортировать электроэнергию во время аварийных режимов...