
В Гагаузии будут производить российские трактора
Из солнечной Гагаузии, это автономия такая в составе Молдовы (Молдавии), приходят новости манящие своей новизной и позитивом. Местные товарищи рапортуют, что одно из местных предприятий зафиксировало, в присутствии уважаемых людей, меморандум о сотрудничестве с ООО «Трактор» из России.
Предусмотрена организация в Гагаузии производственного цеха, где будут собирать российские трактора из заботливо привезенных запчастей. После чего готовую продукцию будут продавать на местном рынке и за рубежом. Кстати для сельскохозяйственной Молдовы, это важное дело.
Однако мнение официального Кишинёва по данному поводу пока не известно. И ему не составит труда вставить палки в колёса любому предложению на подконтрольной территории. Хотя сильно ссориться с Комратом они вряд ли захотят, да и дело реально полезное.
Все дело в том, что в ближайший квартал партнеры как раз намерены выстроить логистическую цепочку, по которой комплектующие и будут попадать на территорию Гагаузии. Не секрет, что наиболее целесообразно, в настоящее время, организовать доставку через международный свободный порт в Джурджулештах (Молдова), на Дунае.
В ноябре 2018 года состоится инвестиционный форум в Комрате (столица автономии) - Invest Gagauzia, где упомянутый проект сборки тракторов повторно продемонстрируют в доработанном виде. Главное, чтобы не получилось, как в поговорке – обещанного три года ждут.
Но поскольку речь идет не о производстве чего-то супер технологичного, громоздкого и крупногабаритного, значит, к ноябрю 2018 года можно добиться хотя бы ясности. При соответствующем желании, которое, без сомнения, у сторон предварительно есть. Это вам не переброска целых комбинатов из европейской части СССР за Урал в 1941 году.
Так что известная российская компания из города Еманжелинск, Челябинской области (Россия), работающая с 1999 года и производящая трактора небольшой мощности под торговой маркой «Уралец», и различное оборудование для аграриев и коммунальщиков, вполне справится и доведет дело до конца. Например, на территории Российской Федерации она уже реализовала 22 тысячи единицы своей техники, и теперь руководство компании вполне обосновано и логично старается завоевать новые рынки сбыта.
И есть надежда, что этот проект будет реализован, так как в его обсуждении приняла участие весьма дальновидная башкан (президент, глава) Гагаузии Ирина Влах. Она поддержала проект и пообещала всяческое содействие.
В любом случае, подобным проектам нужно не просто желать удачу, а всячески содействовать на самом высоком уровне. Ведь они делают страны ближе к России, снижают напряженность, сглаживают политические углы, укрепляют доверие и взаимопонимание. Так что чем больше будет подобных проектов, тем лучше России. Вода камень точит, а экономические связи надежней всего связывают.
Предусмотрена организация в Гагаузии производственного цеха, где будут собирать российские трактора из заботливо привезенных запчастей. После чего готовую продукцию будут продавать на местном рынке и за рубежом. Кстати для сельскохозяйственной Молдовы, это важное дело.
Однако мнение официального Кишинёва по данному поводу пока не известно. И ему не составит труда вставить палки в колёса любому предложению на подконтрольной территории. Хотя сильно ссориться с Комратом они вряд ли захотят, да и дело реально полезное.
Все дело в том, что в ближайший квартал партнеры как раз намерены выстроить логистическую цепочку, по которой комплектующие и будут попадать на территорию Гагаузии. Не секрет, что наиболее целесообразно, в настоящее время, организовать доставку через международный свободный порт в Джурджулештах (Молдова), на Дунае.
В ноябре 2018 года состоится инвестиционный форум в Комрате (столица автономии) - Invest Gagauzia, где упомянутый проект сборки тракторов повторно продемонстрируют в доработанном виде. Главное, чтобы не получилось, как в поговорке – обещанного три года ждут.
Но поскольку речь идет не о производстве чего-то супер технологичного, громоздкого и крупногабаритного, значит, к ноябрю 2018 года можно добиться хотя бы ясности. При соответствующем желании, которое, без сомнения, у сторон предварительно есть. Это вам не переброска целых комбинатов из европейской части СССР за Урал в 1941 году.
Так что известная российская компания из города Еманжелинск, Челябинской области (Россия), работающая с 1999 года и производящая трактора небольшой мощности под торговой маркой «Уралец», и различное оборудование для аграриев и коммунальщиков, вполне справится и доведет дело до конца. Например, на территории Российской Федерации она уже реализовала 22 тысячи единицы своей техники, и теперь руководство компании вполне обосновано и логично старается завоевать новые рынки сбыта.
И есть надежда, что этот проект будет реализован, так как в его обсуждении приняла участие весьма дальновидная башкан (президент, глава) Гагаузии Ирина Влах. Она поддержала проект и пообещала всяческое содействие.
В любом случае, подобным проектам нужно не просто желать удачу, а всячески содействовать на самом высоком уровне. Ведь они делают страны ближе к России, снижают напряженность, сглаживают политические углы, укрепляют доверие и взаимопонимание. Так что чем больше будет подобных проектов, тем лучше России. Вода камень точит, а экономические связи надежней всего связывают.
- https://garden-shop.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иностранные газовозы, возившие балтийский СПГ, остались не у дел
Иностранные танкеры СПГ, которые обслуживали попавшие под санкции проекты «Портовая» и «Криогаз Высоцк», простаивают почти три месяца. Суда принадлежат...

Россиянам рассказали о среднем размере пенсии в стране
По данным Социального фонда, на 1 января 2025 года средний размер назначенных пенсий в целом по Российской Федерации составил: 23 175,2 рубля. Средняя пенсия...

Остров будущего: Россия и Китай вместе освоят территорию на Дальнем Востоке
Россия и Китай объединяются для освоения Большого Уссурийского острова. Совместными силами страны планируют превратить его в транспортно-логистический хаб...

Почему запасов нефти России хватит лишь на 26 лет
Россия и её энергетическая отрасль стоят перед грозным вызовом: разведанных объемов нефти, составляющих 31 млрд тонн, стране хватит лишь на 26 лет при текущем...

Германия меняет своё отношение к АЭС
Берлин изменил свое отношение к атомной энергетике и готов налаживать отношения с Францией, где АЭС являются основным источником генерации. Германия сама стала...

«Атомфлот» заплатит 1,5 миллиона долларов за повреждение танкера «Федор Литке»
Арбитражный суд в Мурманской области вынес решение, согласно которому Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Атомфлот» обязано выплатить...

Британия превращается в страну-банкрот
В Британии никто не верит, что правительство лейбористов справится с нахлынувшими как из ящика Пандоры проблемами, среди которых банкротства городов и...

СПГ-кризис в России: танкеры остались в море, не найдя покупателей
Попавший под санкции российский завод по производству СПГ запустил новую вторую очередь. При этом продать газ с первой очереди «Арктик СПГ-2» не удалось:...

Система маркировки «Честный знак»: сопротивление теневого рынка
Система маркировки «Честный знак», внедренная в России с 2016 года, задумывалась как инструмент борьбы с нелегальным оборотом товаров, контрафактом и защитой...

Власти Днепра и Харькова бросают свои города
В двух крупнейших прифронтовых областных центрах Украины власти бросили население на произвол судьбы и занимаются решением своих шкурных проблем. В Днепре...

Невиданные до этого санкции: ЕС неожиданно нанёс удар по рыболовству России
Новый пакет европейских санкций затронул российские рыбопромышленные компании. Последствия ограничений могут отрицательно сказаться на отрасли....

Возвращение легенды: «Аэрофлот» закупит 11 новых модернизированных Ту-214
«Аэрофлот» возвращается к отечественным самолётам. Перевозчик заключил контракт, по которому получит модернизированные казанские Ту-214....

Россия возвращается на угольный рынок Бразилии
В апреле 2025 года Россия вновь начала экспортировать уголь в Бразилию после двухмесячного перерыва в феврале – марте 2025 года. Весенняя закупка оценивается в...

Челябинская загадка: 20 лет рыть метро, чтобы уткнуться в стену
Сомнений в необходимости проекта ценой 73 млрд рублей все больше...

Спасти продажи любой ценой: «АвтоВАЗ» готовит невиданные скидки для россиян
В России планируют повысить спрос на отечественные автомобили с помощью дополнительных скидок. Меры могут стать беспрецедентными для внутреннего рынка....

Прибалтийский гигант не вынес схватку с удобрениями из России
Achema по-прежнему не может адаптироваться к ценам на газ, которые и сейчас более чем вдвое превышают докризисные. С 2022 года Литва не получает российский газ....