В Гагаузии будут производить российские трактора
Из солнечной Гагаузии, это автономия такая в составе Молдовы (Молдавии), приходят новости манящие своей новизной и позитивом. Местные товарищи рапортуют, что одно из местных предприятий зафиксировало, в присутствии уважаемых людей, меморандум о сотрудничестве с ООО «Трактор» из России.
Предусмотрена организация в Гагаузии производственного цеха, где будут собирать российские трактора из заботливо привезенных запчастей. После чего готовую продукцию будут продавать на местном рынке и за рубежом. Кстати для сельскохозяйственной Молдовы, это важное дело.
Однако мнение официального Кишинёва по данному поводу пока не известно. И ему не составит труда вставить палки в колёса любому предложению на подконтрольной территории. Хотя сильно ссориться с Комратом они вряд ли захотят, да и дело реально полезное.
Все дело в том, что в ближайший квартал партнеры как раз намерены выстроить логистическую цепочку, по которой комплектующие и будут попадать на территорию Гагаузии. Не секрет, что наиболее целесообразно, в настоящее время, организовать доставку через международный свободный порт в Джурджулештах (Молдова), на Дунае.
В ноябре 2018 года состоится инвестиционный форум в Комрате (столица автономии) - Invest Gagauzia, где упомянутый проект сборки тракторов повторно продемонстрируют в доработанном виде. Главное, чтобы не получилось, как в поговорке – обещанного три года ждут.
Но поскольку речь идет не о производстве чего-то супер технологичного, громоздкого и крупногабаритного, значит, к ноябрю 2018 года можно добиться хотя бы ясности. При соответствующем желании, которое, без сомнения, у сторон предварительно есть. Это вам не переброска целых комбинатов из европейской части СССР за Урал в 1941 году.
Так что известная российская компания из города Еманжелинск, Челябинской области (Россия), работающая с 1999 года и производящая трактора небольшой мощности под торговой маркой «Уралец», и различное оборудование для аграриев и коммунальщиков, вполне справится и доведет дело до конца. Например, на территории Российской Федерации она уже реализовала 22 тысячи единицы своей техники, и теперь руководство компании вполне обосновано и логично старается завоевать новые рынки сбыта.
И есть надежда, что этот проект будет реализован, так как в его обсуждении приняла участие весьма дальновидная башкан (президент, глава) Гагаузии Ирина Влах. Она поддержала проект и пообещала всяческое содействие.
В любом случае, подобным проектам нужно не просто желать удачу, а всячески содействовать на самом высоком уровне. Ведь они делают страны ближе к России, снижают напряженность, сглаживают политические углы, укрепляют доверие и взаимопонимание. Так что чем больше будет подобных проектов, тем лучше России. Вода камень точит, а экономические связи надежней всего связывают.
Предусмотрена организация в Гагаузии производственного цеха, где будут собирать российские трактора из заботливо привезенных запчастей. После чего готовую продукцию будут продавать на местном рынке и за рубежом. Кстати для сельскохозяйственной Молдовы, это важное дело.
Однако мнение официального Кишинёва по данному поводу пока не известно. И ему не составит труда вставить палки в колёса любому предложению на подконтрольной территории. Хотя сильно ссориться с Комратом они вряд ли захотят, да и дело реально полезное.
Все дело в том, что в ближайший квартал партнеры как раз намерены выстроить логистическую цепочку, по которой комплектующие и будут попадать на территорию Гагаузии. Не секрет, что наиболее целесообразно, в настоящее время, организовать доставку через международный свободный порт в Джурджулештах (Молдова), на Дунае.
В ноябре 2018 года состоится инвестиционный форум в Комрате (столица автономии) - Invest Gagauzia, где упомянутый проект сборки тракторов повторно продемонстрируют в доработанном виде. Главное, чтобы не получилось, как в поговорке – обещанного три года ждут.
Но поскольку речь идет не о производстве чего-то супер технологичного, громоздкого и крупногабаритного, значит, к ноябрю 2018 года можно добиться хотя бы ясности. При соответствующем желании, которое, без сомнения, у сторон предварительно есть. Это вам не переброска целых комбинатов из европейской части СССР за Урал в 1941 году.
Так что известная российская компания из города Еманжелинск, Челябинской области (Россия), работающая с 1999 года и производящая трактора небольшой мощности под торговой маркой «Уралец», и различное оборудование для аграриев и коммунальщиков, вполне справится и доведет дело до конца. Например, на территории Российской Федерации она уже реализовала 22 тысячи единицы своей техники, и теперь руководство компании вполне обосновано и логично старается завоевать новые рынки сбыта.
И есть надежда, что этот проект будет реализован, так как в его обсуждении приняла участие весьма дальновидная башкан (президент, глава) Гагаузии Ирина Влах. Она поддержала проект и пообещала всяческое содействие.
В любом случае, подобным проектам нужно не просто желать удачу, а всячески содействовать на самом высоком уровне. Ведь они делают страны ближе к России, снижают напряженность, сглаживают политические углы, укрепляют доверие и взаимопонимание. Так что чем больше будет подобных проектов, тем лучше России. Вода камень точит, а экономические связи надежней всего связывают.
- https://garden-shop.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
«Иначе отберу»: Пашинян просит Москву восстановить железную дорогу в Турцию
Ереван выбирает прозападный путь «развития», но отремонтировать этот путь хочет за счет Москвы....
На Украине готовят разрешение на добычу засекреченного при СССР элемента
На фоне разрухи и выживания, украинские власти нашли повод для «оптимизма»....
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
Россия завалила Великобританию американскими сладостями
Хитрая схема работает очень стабильно, так что справиться с ней британские чиновники не могут....
Такого не было с 90-х: промышленность России рухнула в глубочайший кризис
Продажи на минимумах, производство падает, оптимизм исчез. Почему промышленность России оказалась в самом тяжёлом кризисе за десятилетия...
Россия совершила инженерное чудо в авиации
С 2022 года наши лайнеры Airbus и Boeing остались без технического обслуживания и запчастей от оригинальных производителей. Однако Россия удержала безопасность...
«Спираль смерти» АвтоВАЗа: Lada несется в пропасть,
Руководство гиганта из Тольятти работает по принципу, а «зачем делать лучше, если и так купят»?...
Китай добил молочную промышленность ЕС налогом в 42%
Этот шаг усиливает и без того напряженные торговые отношения между Брюсселем и Пекином....
Пираты из США впервые не смогли захватить венесуэльский танкер
Ожидается подкрепление армией «спецназа», который начал выполнять роль морских пиратов....
Москва не получит доход от нефтегаза в 2026 году
Диверсификация экономики идет очень медленно, хотя подстраховаться не мешало бы в сложившихся обстоятельствах....
Россиян снова напугали пенсией: в ГД раскрыли, что происходит на самом деле
В СМИ и соцсетях снова вспыхнули слухи о повышении пенсионного возраста. Заголовки вызвали тревогу и волну обсуждений...
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
В России научили «размножаться» СПГ-танкер «Кристоф да Маржери»
Россия научилась строить современные газовозы, это историческое событие в условиях сплошного шквала санкций....
«Покрамсать» вузы: в РФ запланировали жёсткую оптимизацию высшей школы
В России урежут количество мест и образовательные программы вузов. Министр Фальков раскрыл планы по жёсткой оптимизации...
ЕС делает рождественский подарок главному конкуренту – китайскому автопрому
Европейским автопроизводителям приходится конкурировать на глобальном уровне, но они рискуют оказаться вытесненными с рынка, поскольку развивающиеся рынки...