Украина уничтожает свою промышленность во имя американской General Electric
Каждый день из «воюющей» страны победившего здравый смысл «достоинства» поступают сообщения про очередную головокружительную «перемогу». На этот раз местные «государственники-хозяйственники» порадовали мировую общественность проявлением неописуемого «патриотизма», связанного с трепетным отношением к США.
Перед вами дно украинской «европейскости». Воинственные «нерабы» решили принести очередную жертву, во имя непонятно чего. Вернее понятного только узкой группе индивидов, готовых в любой момент улететь в теплые края. Они, с чувством выполненного долга, положили на алтарь остатки промышленности Украины.
И вот, уже американская General Electric демонстрирует локомотив, изготовленный специально для страны прогрессирующей «демократии» в бандеровской интерпретации. Самое интересное, что буквально недавно подробно рассказывалось, как упомянутая корпорация уверенно идёт на дно.
Но теперь, благодаря усилиям Киева, этот процесс может хоть немного затормозиться. При этом Украина, за редким исключением, лишает свои собственные предприятия заказов, а бюджет поступлений.
Итак, на заводе в штате Пенсильвания (США) по технологии 40-летней давности изготовлен первый локомотив GE Evolution (серия ТЕ33АС). Это стало возможно благодаря подписанному в феврале 2018 года соглашению между ОАО «Укрзализныця» и General Electric Transportation, на $1 млрд.
Этот локомотив будет трогательно называться «Тризуб». Какой восторг! Слёзы наворачиваются. Многие «патриоты», несомненно, уже поют хором. И видят, как стаи раритетных локомотивов, разукрашенных по последней моде, бороздят просторы «нэньки». Однозначно до слез.


Несомненно, описанное ниже ещё больше подкинет грусти украинским производителям, но они не вписались в рынок. Ведь 30 (тридцать) раритетных локомотивов, это только начало. Причем в General Electric не скрывают, что в случае чего, «усыновят» украинских «государственников-хозяйственников».
Немного повезло лишь Крюковскому вагоностроительному заводу, так как именно ему доверили 10% комплектацию «брутальных» локомотивов. А вот 90% локализации производства будет в США. Для понимания, из украинского там будет использоваться лишь сигнальная часть, радиосистема и определенные элементы кабины.
Cтоимость одного локомотива составляет $4,68 млн. с НДС. А за упомянутую партию в 30 локомотивов нужно «отслюнявить» $140 млн. с НДС.
Схема оплаты изобретена очень «продвинутая». Так первоначально ОАО «Укрзализныця» даст аванс в размере 30%, а затем 70% от оставшейся части возьмет на себя «Укрэксимбанк». Ему передадут на баланс локомотивы, которые он отдаст их в лизинг на 15 лет. Причем лизинговая сделка номинирована в гривнях.
И уже понятно, что за раритетные локомотивы ОАО «Укрзализныця» будет вынуждена существенно переплатить в связи с использованием кредитных денег, особенно учитывая учетную ставку НБУ на момент подписания контракта. Но об этом «бессребреники» скромно молчат. И за обслуживание лизинга ОАО «Укрзализныця» будет платить не менее 16-18% годовых.
Затем General Electric должна поставить в течение следующих семи лет 150-175 тепловозов. Разница в 25 локомотивов никого не смущает. Но тут украинские «патриоты» уточняют, что резко начнут настаивать на локализации производства, на территории Украины в 40%. Однако никто не сомневается, что им на это ответят из Вашингтона.
Перед вами дно украинской «европейскости». Воинственные «нерабы» решили принести очередную жертву, во имя непонятно чего. Вернее понятного только узкой группе индивидов, готовых в любой момент улететь в теплые края. Они, с чувством выполненного долга, положили на алтарь остатки промышленности Украины.
И вот, уже американская General Electric демонстрирует локомотив, изготовленный специально для страны прогрессирующей «демократии» в бандеровской интерпретации. Самое интересное, что буквально недавно подробно рассказывалось, как упомянутая корпорация уверенно идёт на дно.
Но теперь, благодаря усилиям Киева, этот процесс может хоть немного затормозиться. При этом Украина, за редким исключением, лишает свои собственные предприятия заказов, а бюджет поступлений.
Итак, на заводе в штате Пенсильвания (США) по технологии 40-летней давности изготовлен первый локомотив GE Evolution (серия ТЕ33АС). Это стало возможно благодаря подписанному в феврале 2018 года соглашению между ОАО «Укрзализныця» и General Electric Transportation, на $1 млрд.
Этот локомотив будет трогательно называться «Тризуб». Какой восторг! Слёзы наворачиваются. Многие «патриоты», несомненно, уже поют хором. И видят, как стаи раритетных локомотивов, разукрашенных по последней моде, бороздят просторы «нэньки». Однозначно до слез.


Несомненно, описанное ниже ещё больше подкинет грусти украинским производителям, но они не вписались в рынок. Ведь 30 (тридцать) раритетных локомотивов, это только начало. Причем в General Electric не скрывают, что в случае чего, «усыновят» украинских «государственников-хозяйственников».
Немного повезло лишь Крюковскому вагоностроительному заводу, так как именно ему доверили 10% комплектацию «брутальных» локомотивов. А вот 90% локализации производства будет в США. Для понимания, из украинского там будет использоваться лишь сигнальная часть, радиосистема и определенные элементы кабины.
Cтоимость одного локомотива составляет $4,68 млн. с НДС. А за упомянутую партию в 30 локомотивов нужно «отслюнявить» $140 млн. с НДС.
Схема оплаты изобретена очень «продвинутая». Так первоначально ОАО «Укрзализныця» даст аванс в размере 30%, а затем 70% от оставшейся части возьмет на себя «Укрэксимбанк». Ему передадут на баланс локомотивы, которые он отдаст их в лизинг на 15 лет. Причем лизинговая сделка номинирована в гривнях.
И уже понятно, что за раритетные локомотивы ОАО «Укрзализныця» будет вынуждена существенно переплатить в связи с использованием кредитных денег, особенно учитывая учетную ставку НБУ на момент подписания контракта. Но об этом «бессребреники» скромно молчат. И за обслуживание лизинга ОАО «Укрзализныця» будет платить не менее 16-18% годовых.
Затем General Electric должна поставить в течение следующих семи лет 150-175 тепловозов. Разница в 25 локомотивов никого не смущает. Но тут украинские «патриоты» уточняют, что резко начнут настаивать на локализации производства, на территории Украины в 40%. Однако никто не сомневается, что им на это ответят из Вашингтона.
- https://www.epravda.com.ua/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
«Иначе отберу»: Пашинян просит Москву восстановить железную дорогу в Турцию
Ереван выбирает прозападный путь «развития», но отремонтировать этот путь хочет за счет Москвы....
На Украине готовят разрешение на добычу засекреченного при СССР элемента
На фоне разрухи и выживания, украинские власти нашли повод для «оптимизма»....
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
Россия завалила Великобританию американскими сладостями
Хитрая схема работает очень стабильно, так что справиться с ней британские чиновники не могут....
Такого не было с 90-х: промышленность России рухнула в глубочайший кризис
Продажи на минимумах, производство падает, оптимизм исчез. Почему промышленность России оказалась в самом тяжёлом кризисе за десятилетия...
Россия совершила инженерное чудо в авиации
С 2022 года наши лайнеры Airbus и Boeing остались без технического обслуживания и запчастей от оригинальных производителей. Однако Россия удержала безопасность...
«Спираль смерти» АвтоВАЗа: Lada несется в пропасть,
Руководство гиганта из Тольятти работает по принципу, а «зачем делать лучше, если и так купят»?...
Китай добил молочную промышленность ЕС налогом в 42%
Этот шаг усиливает и без того напряженные торговые отношения между Брюсселем и Пекином....
Пираты из США впервые не смогли захватить венесуэльский танкер
Ожидается подкрепление армией «спецназа», который начал выполнять роль морских пиратов....
Москва не получит доход от нефтегаза в 2026 году
Диверсификация экономики идет очень медленно, хотя подстраховаться не мешало бы в сложившихся обстоятельствах....
Россиян снова напугали пенсией: в ГД раскрыли, что происходит на самом деле
В СМИ и соцсетях снова вспыхнули слухи о повышении пенсионного возраста. Заголовки вызвали тревогу и волну обсуждений...
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
В России научили «размножаться» СПГ-танкер «Кристоф да Маржери»
Россия научилась строить современные газовозы, это историческое событие в условиях сплошного шквала санкций....
«Покрамсать» вузы: в РФ запланировали жёсткую оптимизацию высшей школы
В России урежут количество мест и образовательные программы вузов. Министр Фальков раскрыл планы по жёсткой оптимизации...
ЕС делает рождественский подарок главному конкуренту – китайскому автопрому
Европейским автопроизводителям приходится конкурировать на глобальном уровне, но они рискуют оказаться вытесненными с рынка, поскольку развивающиеся рынки...