
Украина уничтожает свою промышленность во имя американской General Electric
Каждый день из «воюющей» страны победившего здравый смысл «достоинства» поступают сообщения про очередную головокружительную «перемогу». На этот раз местные «государственники-хозяйственники» порадовали мировую общественность проявлением неописуемого «патриотизма», связанного с трепетным отношением к США.
Перед вами дно украинской «европейскости». Воинственные «нерабы» решили принести очередную жертву, во имя непонятно чего. Вернее понятного только узкой группе индивидов, готовых в любой момент улететь в теплые края. Они, с чувством выполненного долга, положили на алтарь остатки промышленности Украины.
И вот, уже американская General Electric демонстрирует локомотив, изготовленный специально для страны прогрессирующей «демократии» в бандеровской интерпретации. Самое интересное, что буквально недавно подробно рассказывалось, как упомянутая корпорация уверенно идёт на дно.
Но теперь, благодаря усилиям Киева, этот процесс может хоть немного затормозиться. При этом Украина, за редким исключением, лишает свои собственные предприятия заказов, а бюджет поступлений.
Итак, на заводе в штате Пенсильвания (США) по технологии 40-летней давности изготовлен первый локомотив GE Evolution (серия ТЕ33АС). Это стало возможно благодаря подписанному в феврале 2018 года соглашению между ОАО «Укрзализныця» и General Electric Transportation, на $1 млрд.
Этот локомотив будет трогательно называться «Тризуб». Какой восторг! Слёзы наворачиваются. Многие «патриоты», несомненно, уже поют хором. И видят, как стаи раритетных локомотивов, разукрашенных по последней моде, бороздят просторы «нэньки». Однозначно до слез.


Несомненно, описанное ниже ещё больше подкинет грусти украинским производителям, но они не вписались в рынок. Ведь 30 (тридцать) раритетных локомотивов, это только начало. Причем в General Electric не скрывают, что в случае чего, «усыновят» украинских «государственников-хозяйственников».
Немного повезло лишь Крюковскому вагоностроительному заводу, так как именно ему доверили 10% комплектацию «брутальных» локомотивов. А вот 90% локализации производства будет в США. Для понимания, из украинского там будет использоваться лишь сигнальная часть, радиосистема и определенные элементы кабины.
Cтоимость одного локомотива составляет $4,68 млн. с НДС. А за упомянутую партию в 30 локомотивов нужно «отслюнявить» $140 млн. с НДС.
Схема оплаты изобретена очень «продвинутая». Так первоначально ОАО «Укрзализныця» даст аванс в размере 30%, а затем 70% от оставшейся части возьмет на себя «Укрэксимбанк». Ему передадут на баланс локомотивы, которые он отдаст их в лизинг на 15 лет. Причем лизинговая сделка номинирована в гривнях.
И уже понятно, что за раритетные локомотивы ОАО «Укрзализныця» будет вынуждена существенно переплатить в связи с использованием кредитных денег, особенно учитывая учетную ставку НБУ на момент подписания контракта. Но об этом «бессребреники» скромно молчат. И за обслуживание лизинга ОАО «Укрзализныця» будет платить не менее 16-18% годовых.
Затем General Electric должна поставить в течение следующих семи лет 150-175 тепловозов. Разница в 25 локомотивов никого не смущает. Но тут украинские «патриоты» уточняют, что резко начнут настаивать на локализации производства, на территории Украины в 40%. Однако никто не сомневается, что им на это ответят из Вашингтона.
Перед вами дно украинской «европейскости». Воинственные «нерабы» решили принести очередную жертву, во имя непонятно чего. Вернее понятного только узкой группе индивидов, готовых в любой момент улететь в теплые края. Они, с чувством выполненного долга, положили на алтарь остатки промышленности Украины.
И вот, уже американская General Electric демонстрирует локомотив, изготовленный специально для страны прогрессирующей «демократии» в бандеровской интерпретации. Самое интересное, что буквально недавно подробно рассказывалось, как упомянутая корпорация уверенно идёт на дно.
Но теперь, благодаря усилиям Киева, этот процесс может хоть немного затормозиться. При этом Украина, за редким исключением, лишает свои собственные предприятия заказов, а бюджет поступлений.
Итак, на заводе в штате Пенсильвания (США) по технологии 40-летней давности изготовлен первый локомотив GE Evolution (серия ТЕ33АС). Это стало возможно благодаря подписанному в феврале 2018 года соглашению между ОАО «Укрзализныця» и General Electric Transportation, на $1 млрд.
Этот локомотив будет трогательно называться «Тризуб». Какой восторг! Слёзы наворачиваются. Многие «патриоты», несомненно, уже поют хором. И видят, как стаи раритетных локомотивов, разукрашенных по последней моде, бороздят просторы «нэньки». Однозначно до слез.


Несомненно, описанное ниже ещё больше подкинет грусти украинским производителям, но они не вписались в рынок. Ведь 30 (тридцать) раритетных локомотивов, это только начало. Причем в General Electric не скрывают, что в случае чего, «усыновят» украинских «государственников-хозяйственников».
Немного повезло лишь Крюковскому вагоностроительному заводу, так как именно ему доверили 10% комплектацию «брутальных» локомотивов. А вот 90% локализации производства будет в США. Для понимания, из украинского там будет использоваться лишь сигнальная часть, радиосистема и определенные элементы кабины.
Cтоимость одного локомотива составляет $4,68 млн. с НДС. А за упомянутую партию в 30 локомотивов нужно «отслюнявить» $140 млн. с НДС.
Схема оплаты изобретена очень «продвинутая». Так первоначально ОАО «Укрзализныця» даст аванс в размере 30%, а затем 70% от оставшейся части возьмет на себя «Укрэксимбанк». Ему передадут на баланс локомотивы, которые он отдаст их в лизинг на 15 лет. Причем лизинговая сделка номинирована в гривнях.
И уже понятно, что за раритетные локомотивы ОАО «Укрзализныця» будет вынуждена существенно переплатить в связи с использованием кредитных денег, особенно учитывая учетную ставку НБУ на момент подписания контракта. Но об этом «бессребреники» скромно молчат. И за обслуживание лизинга ОАО «Укрзализныця» будет платить не менее 16-18% годовых.
Затем General Electric должна поставить в течение следующих семи лет 150-175 тепловозов. Разница в 25 локомотивов никого не смущает. Но тут украинские «патриоты» уточняют, что резко начнут настаивать на локализации производства, на территории Украины в 40%. Однако никто не сомневается, что им на это ответят из Вашингтона.
- https://www.epravda.com.ua/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

США получат Северный поток-2
В деловой прессе в последние недели активно обсуждают слух о скором запуске газопровода Северный поток-2. Особую остроту моменту добавляет тот факт, что...

Самозапрет на кредиты стал ловушкой для части россиян
С недавнего времени мошенники начали использовать новый способ обмана граждан через самозапрет на кредиты, который заработал в России с 1 марта 2025 года....

Китайские нефтяные компании и отказ от российской нефти: что происходит?
В марте 2025 года произошли значительные изменения на нефтяном рынке, которые могут оказать серьезное влияние не только на российскую экономику, но и на...

Сколько зарабатывает средний класс в России?
Социологи, исследователи ВШЭ оценили заработок среднего класса в России в 75 тысяч рублей, а ежемесячные расходы их семей – в 83 тысячи рублей. Такие данные...

Льготную ипотеку могут распространить еще на 8 миллионов семей
В правительстве Российской Федерации обсуждается вопрос о расширении программы семейной ипотеки. На кого может распространиться новый формат государственной...

В Москве разработали самые мощные автомобильные аккумуляторы в мире
Производитель автомобильных аккумуляторов Visso представил инновационную серию своей продукции – батареи «Титанатус», которые по мощности превосходят любые...

Авиация на новом уровне: разработка «Ростеха» позволит обрабатывать титан
Предприятие ГК «Ростех» будет производить комплектующие для тяжёлых станков нового поколения. Изделия предназначены для обработки титана, который является...

Российский рынок труда: приоритеты будут меняться
В последние несколько лет российский рынок труда претерпел значительные изменения. Этот процесс обусловлен не только глобальными экономическими трендами, но и...

На территории ОЭЗ «Авангард» открылся первый завод
Несколькими днями ранее на площадке особой экономической зоны (ОЭЗ) «Авангард» в Советском округе Омска открылось первое предприятие. Завод принадлежит...

Компания «Полюс» ставит производственные рекорды
Российская золотодобывающая компания «Полюс» отчиталась о производственных итогах завершившегося календарного года. Оказалось, что многие экономические...

Тайное оружие Урала ударило по Европе больнее, чем танки из Нижнего Тагила
Санкции работают в обе стороны. Запад отказался от российского газа, но начал больше покупать удобрений...

Пилотный проект «Бюро 1440»: российский ответ на Starlink
Российская аэрокосмическая компания «Бюро 1440», входящая в состав «ИКС Холдинга», готовит к запуску весьма захватывающий пилотный проект – обеспечение связи...

Маркетплейсы убивают экономику: WB и OZON назвали причиной дикой инфляции
В РФ выявили неожиданную причину роста инфляции. По мнению эксперта, в небывалом росте цен на товары виноваты интернет-сервисы продаж...

Новое русло казахстанского Ишима: «зигзаг удачи» или бумеранг последствий?
В казахстанском секторе Ишима, нацеливаемом на строительство четырех десятков гидротехнических сооружений и канала, не исключается длительный, если не...

Комбинат на Черногорском месторождении: очередной перенос сроков
Группа компаний (ГК) «Русская платина» планирует заняться строительством горно-обогатительного комплекса на Черногорском месторождении (платина и палладий) на...

В чём причина аварии на АЭС в Финляндии?
В Финляндии на атомной электростанции «Олкилуото-3» 7 марта произошла утечка около 100 куб. м теплоносителя (охлаждающей воды). В сообщении пресс-службы...