
Украина уничтожает свою промышленность во имя американской General Electric
Каждый день из «воюющей» страны победившего здравый смысл «достоинства» поступают сообщения про очередную головокружительную «перемогу». На этот раз местные «государственники-хозяйственники» порадовали мировую общественность проявлением неописуемого «патриотизма», связанного с трепетным отношением к США.
Перед вами дно украинской «европейскости». Воинственные «нерабы» решили принести очередную жертву, во имя непонятно чего. Вернее понятного только узкой группе индивидов, готовых в любой момент улететь в теплые края. Они, с чувством выполненного долга, положили на алтарь остатки промышленности Украины.
И вот, уже американская General Electric демонстрирует локомотив, изготовленный специально для страны прогрессирующей «демократии» в бандеровской интерпретации. Самое интересное, что буквально недавно подробно рассказывалось, как упомянутая корпорация уверенно идёт на дно.
Но теперь, благодаря усилиям Киева, этот процесс может хоть немного затормозиться. При этом Украина, за редким исключением, лишает свои собственные предприятия заказов, а бюджет поступлений.
Итак, на заводе в штате Пенсильвания (США) по технологии 40-летней давности изготовлен первый локомотив GE Evolution (серия ТЕ33АС). Это стало возможно благодаря подписанному в феврале 2018 года соглашению между ОАО «Укрзализныця» и General Electric Transportation, на $1 млрд.
Этот локомотив будет трогательно называться «Тризуб». Какой восторг! Слёзы наворачиваются. Многие «патриоты», несомненно, уже поют хором. И видят, как стаи раритетных локомотивов, разукрашенных по последней моде, бороздят просторы «нэньки». Однозначно до слез.


Несомненно, описанное ниже ещё больше подкинет грусти украинским производителям, но они не вписались в рынок. Ведь 30 (тридцать) раритетных локомотивов, это только начало. Причем в General Electric не скрывают, что в случае чего, «усыновят» украинских «государственников-хозяйственников».
Немного повезло лишь Крюковскому вагоностроительному заводу, так как именно ему доверили 10% комплектацию «брутальных» локомотивов. А вот 90% локализации производства будет в США. Для понимания, из украинского там будет использоваться лишь сигнальная часть, радиосистема и определенные элементы кабины.
Cтоимость одного локомотива составляет $4,68 млн. с НДС. А за упомянутую партию в 30 локомотивов нужно «отслюнявить» $140 млн. с НДС.
Схема оплаты изобретена очень «продвинутая». Так первоначально ОАО «Укрзализныця» даст аванс в размере 30%, а затем 70% от оставшейся части возьмет на себя «Укрэксимбанк». Ему передадут на баланс локомотивы, которые он отдаст их в лизинг на 15 лет. Причем лизинговая сделка номинирована в гривнях.
И уже понятно, что за раритетные локомотивы ОАО «Укрзализныця» будет вынуждена существенно переплатить в связи с использованием кредитных денег, особенно учитывая учетную ставку НБУ на момент подписания контракта. Но об этом «бессребреники» скромно молчат. И за обслуживание лизинга ОАО «Укрзализныця» будет платить не менее 16-18% годовых.
Затем General Electric должна поставить в течение следующих семи лет 150-175 тепловозов. Разница в 25 локомотивов никого не смущает. Но тут украинские «патриоты» уточняют, что резко начнут настаивать на локализации производства, на территории Украины в 40%. Однако никто не сомневается, что им на это ответят из Вашингтона.
Перед вами дно украинской «европейскости». Воинственные «нерабы» решили принести очередную жертву, во имя непонятно чего. Вернее понятного только узкой группе индивидов, готовых в любой момент улететь в теплые края. Они, с чувством выполненного долга, положили на алтарь остатки промышленности Украины.
И вот, уже американская General Electric демонстрирует локомотив, изготовленный специально для страны прогрессирующей «демократии» в бандеровской интерпретации. Самое интересное, что буквально недавно подробно рассказывалось, как упомянутая корпорация уверенно идёт на дно.
Но теперь, благодаря усилиям Киева, этот процесс может хоть немного затормозиться. При этом Украина, за редким исключением, лишает свои собственные предприятия заказов, а бюджет поступлений.
Итак, на заводе в штате Пенсильвания (США) по технологии 40-летней давности изготовлен первый локомотив GE Evolution (серия ТЕ33АС). Это стало возможно благодаря подписанному в феврале 2018 года соглашению между ОАО «Укрзализныця» и General Electric Transportation, на $1 млрд.
Этот локомотив будет трогательно называться «Тризуб». Какой восторг! Слёзы наворачиваются. Многие «патриоты», несомненно, уже поют хором. И видят, как стаи раритетных локомотивов, разукрашенных по последней моде, бороздят просторы «нэньки». Однозначно до слез.


Несомненно, описанное ниже ещё больше подкинет грусти украинским производителям, но они не вписались в рынок. Ведь 30 (тридцать) раритетных локомотивов, это только начало. Причем в General Electric не скрывают, что в случае чего, «усыновят» украинских «государственников-хозяйственников».
Немного повезло лишь Крюковскому вагоностроительному заводу, так как именно ему доверили 10% комплектацию «брутальных» локомотивов. А вот 90% локализации производства будет в США. Для понимания, из украинского там будет использоваться лишь сигнальная часть, радиосистема и определенные элементы кабины.
Cтоимость одного локомотива составляет $4,68 млн. с НДС. А за упомянутую партию в 30 локомотивов нужно «отслюнявить» $140 млн. с НДС.
Схема оплаты изобретена очень «продвинутая». Так первоначально ОАО «Укрзализныця» даст аванс в размере 30%, а затем 70% от оставшейся части возьмет на себя «Укрэксимбанк». Ему передадут на баланс локомотивы, которые он отдаст их в лизинг на 15 лет. Причем лизинговая сделка номинирована в гривнях.
И уже понятно, что за раритетные локомотивы ОАО «Укрзализныця» будет вынуждена существенно переплатить в связи с использованием кредитных денег, особенно учитывая учетную ставку НБУ на момент подписания контракта. Но об этом «бессребреники» скромно молчат. И за обслуживание лизинга ОАО «Укрзализныця» будет платить не менее 16-18% годовых.
Затем General Electric должна поставить в течение следующих семи лет 150-175 тепловозов. Разница в 25 локомотивов никого не смущает. Но тут украинские «патриоты» уточняют, что резко начнут настаивать на локализации производства, на территории Украины в 40%. Однако никто не сомневается, что им на это ответят из Вашингтона.
- https://www.epravda.com.ua/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Дороже только золото: ситуация по бензину очень плохая, НПЗ продают воздух
Под удар дефицита и удорожания теперь попадает уже столичный регион, ранее неприкосновенный....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

Стоп-кран сырья: Россия экстренно приостанавливает добычу нефти
Москва приходится принимать меры для стабилизации баланса между спросом и предложением, в том числе зарубежным....

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

В США испугались русского палладия больше, чем российского оружия
В Вашингтоне бьют тревогу и собираются вводить пошлины и санкции против Москвы....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...

Уникальное ядерное топливо будущего запущено в серийное производство в России
Сырье прошло все стадии испытаний и показало высокий результат, в то время как у конкурентов нет ничего подобного даже на стадии разработки....

«Сюрприз» из канализации: Росстат показал пугающие цифры по всей стране
Износ канализационных сетей в стране достиг 46%. В отдельных регионах цифра перевалила за 70%, что ставит под угрозу экологию и безопасность жителей...