
Эффект майдана: Украинцы ринулись собирать польские машины
Когда у человека горит дом, оказывается, не все соседи начинают помогать тушить огонь. Есть и такие, которые с удовольствием греют руки на пожаре, а затем с деловым видом ковыряются на пепелище.
Например, Польша, которая ведет себя по отношению к Украине, точно так, как описано выше. Ведь Варшаве не даёт покоя былое могущество «Речи Посполитой», которое там надеются возродить за счет соседки, что собственно, не сильно скрывают.
Вот и Radiopolsha трогательно передает в эфир доклад Группы EWL. А эти ребята занимается трудоустройством граждан других стран на территории Польши. Но особый упор делается на жителями соседней страны.
Так вот, из доклада следует, что в Польше, в настоящее время, имеется большая востребованность именно в украинцах. В них нуждается польский автопром, который качественно развивается.
Поляки с восторгом описывают процесс «работающего пылесоса» по откровенному переманиванию работников украинского автопрома к себе. Когда высококвалифицированные украинские кадры (или просто рабочие руки умеющие обращаться со станками и пользоваться различными инструментами), становятся мигрантами и перебираются в Польшу в поисках работы.
В докладе указывается, что трудоустройство украинцев выгодно Польше. Так как Украина, ещё каких-то 10 лет назад изготавливала более 420 тыс. автомобилей в год. Соответственно, там есть нужные трудовые ресурсы, которые можно использовать на благо Польши.
И поскольку на Украине сейчас глубокий кризис, а автопром пребывает в плачевном состоянии, то специалисты из этой отрасли лишними для Польши не будут. Поэтому поляки, любезно предоставляют лишённым работы украинцам возможность работать по специальности. Какие молодцы, однозначно. Можно сказать, подставили «дружеское» плечо соседу, поплакать.
Поляки сообщают, что сейчас особо востребованы инженеры для центров научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Нужны начальники смен и производств, техники и прочие специалисты высокого уровня. Но поляков вполне устроят и неопытные работники на другие работы. Например, монтёры, операторы, работники ОТК и другие. Главное чтобы руки были на месте и голова на плечах.
Активная агитация по переманиванию подкрепляется уточнением материальных выгод и благ, которые сулят украинцам. Например, обещают, что неопытный работник может зарабатывать там от 2,5 до 3,5 тысяч злотых, что соответствует 600 – 800 евро в месяц. Это приличные деньги по украинским меркам. Да и средняя польская зарплата составляет около 3,5 злотых. А высококвалифицированные специалисты, могут рассчитывать на более солидную зарплаты.
Как видите, сезонными украинскими рабочими, занятыми в сельском хозяйстве, поляки не ограничиваются. Польша переманивает к себе остатки рабочих рук из Украины. И таким образом поднимает свою промышленность, заодно избавляясь от некогда сильного конкурента. А Украина, в итоге, останется у разбитого корыта, лишенная рабочих рук. Да, не зря Польша помогала Майдану шатать Украину.
Например, Польша, которая ведет себя по отношению к Украине, точно так, как описано выше. Ведь Варшаве не даёт покоя былое могущество «Речи Посполитой», которое там надеются возродить за счет соседки, что собственно, не сильно скрывают.
Вот и Radiopolsha трогательно передает в эфир доклад Группы EWL. А эти ребята занимается трудоустройством граждан других стран на территории Польши. Но особый упор делается на жителями соседней страны.
Так вот, из доклада следует, что в Польше, в настоящее время, имеется большая востребованность именно в украинцах. В них нуждается польский автопром, который качественно развивается.
Поляки с восторгом описывают процесс «работающего пылесоса» по откровенному переманиванию работников украинского автопрома к себе. Когда высококвалифицированные украинские кадры (или просто рабочие руки умеющие обращаться со станками и пользоваться различными инструментами), становятся мигрантами и перебираются в Польшу в поисках работы.
В докладе указывается, что трудоустройство украинцев выгодно Польше. Так как Украина, ещё каких-то 10 лет назад изготавливала более 420 тыс. автомобилей в год. Соответственно, там есть нужные трудовые ресурсы, которые можно использовать на благо Польши.
И поскольку на Украине сейчас глубокий кризис, а автопром пребывает в плачевном состоянии, то специалисты из этой отрасли лишними для Польши не будут. Поэтому поляки, любезно предоставляют лишённым работы украинцам возможность работать по специальности. Какие молодцы, однозначно. Можно сказать, подставили «дружеское» плечо соседу, поплакать.
Поляки сообщают, что сейчас особо востребованы инженеры для центров научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Нужны начальники смен и производств, техники и прочие специалисты высокого уровня. Но поляков вполне устроят и неопытные работники на другие работы. Например, монтёры, операторы, работники ОТК и другие. Главное чтобы руки были на месте и голова на плечах.
Активная агитация по переманиванию подкрепляется уточнением материальных выгод и благ, которые сулят украинцам. Например, обещают, что неопытный работник может зарабатывать там от 2,5 до 3,5 тысяч злотых, что соответствует 600 – 800 евро в месяц. Это приличные деньги по украинским меркам. Да и средняя польская зарплата составляет около 3,5 злотых. А высококвалифицированные специалисты, могут рассчитывать на более солидную зарплаты.
Как видите, сезонными украинскими рабочими, занятыми в сельском хозяйстве, поляки не ограничиваются. Польша переманивает к себе остатки рабочих рук из Украины. И таким образом поднимает свою промышленность, заодно избавляясь от некогда сильного конкурента. А Украина, в итоге, останется у разбитого корыта, лишенная рабочих рук. Да, не зря Польша помогала Майдану шатать Украину.
- https://livejournal.com/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...