
Забудьте о «Кортеже»: AURUS выходит покорять авторынок
Нашумевший проект «Кортеж» под новым брендом AURUS будет представлен в конце августа на Московском автосалоне и уже сразу начнется примем заявок от покупателей. Аббревиатура AURUS сложилась из сокращения двух слов: «аурум» - золото, и rus – русское. Будет или востребовано это «русское золото» на рынке, учитывая его стоимость.
Философия проекта
Изначально проект «Кортеж» подразумевал создание единой модульной платформы для нескольких типов автомобилей: представительский (президентский) лимузин, седан, минивэн, микроавтобус и внедорожник или кроссовер. То есть для нужд ГОНа это будут президентские бронированные лимузины для первых лиц государства и обслуживания зарубежный гостей, и автомобили сопровождения и спецсвязи – минивэны и микроавтобусы.
Гражданские версии предполагают отсутствие бронирования всех типов автомобилей, но по желанию покупателя, любой автомобиль семейства может быть полностью защищен броней. Презентация готовых образцов состоялась совсем недавно, но только в виде видеоролика – ждем конца августа.
Для продвижения и реализации продукции нового российского бренда создана компания ООО AURUS. Ее владельцами стали НАМИ и группа компаний «Соллерс». Выбор владельцев бренда вполне очевиден: НАМИ является основным разработчиком семейства AURUS, а «Соллерс», имеющий опыт в организации дистрибуции и продажи автомобилей (пусть и не всегда удачный), будет продвигать новый автомобильный бренд.
Предполагается, что новые автомобили будут продаваться исключительно в «бутиках» и специализированных салонах – привычные шоу-румы для премиального бренда не подойдут. Специалисты «Соллерс» готовят продажи AURUS на опыте мировых брендов, включая продажи по закрытой подписке или через интернет. Сюда также будут входить онлайн сервисы поддержки и закрытые сообщества владельцев автомобилей данного бренда. Задумки неплохие, но не факт, что все они будут в конечном счете реализованы.
Собственно, покупателем нового отечественного бренда может стать не каждый, даже имея необходимые средства. По заявлению производителя, стоимость лимузина, к примеру, будет на 10-15% выше аналогичной продукции Mercedes Benz (стоимость аналогов от немецкого бренда начинается от 8,5 млн. рублей), но ниже аналогов от Rolls-Royce. Владельцу будет доступна индивидуальная отделка салона любыми материалами, доставка в любую точку планеты.
Продажи и производственные мощности
Начало продаж запланировано на январь-февраль 2019 года, но количество владельцев автомобилей AURUS будет не так много: мощности НАМИ позволяют выпускать сейчас всего 150 единиц авто. Если «поднапрячься», то в течение двух лет можно увеличить выпуск машин до 250 штук, но на этом возможности НАМИ будут исчерпаны. При хороших продажах к производству готовы подключиться партнеры из «Соллерс».
А на сегодняшнем этапе предстоит решить еще несколько важных вопросов: сертификация автомобилей для различных рынков, довести до завершения работы по созданию кроссовера, окончательно определиться со схемами и условиями продаж.
В любом случае перед нами первый отечественный премиальный бренд люксового качества, который имеет право на существование, ведь в дальнейшем на его основе можно создавать и более доступные автомобили, что не будут уступать по качеству своим одноклассникам из Европы и других стран.
Философия проекта
Изначально проект «Кортеж» подразумевал создание единой модульной платформы для нескольких типов автомобилей: представительский (президентский) лимузин, седан, минивэн, микроавтобус и внедорожник или кроссовер. То есть для нужд ГОНа это будут президентские бронированные лимузины для первых лиц государства и обслуживания зарубежный гостей, и автомобили сопровождения и спецсвязи – минивэны и микроавтобусы.
Гражданские версии предполагают отсутствие бронирования всех типов автомобилей, но по желанию покупателя, любой автомобиль семейства может быть полностью защищен броней. Презентация готовых образцов состоялась совсем недавно, но только в виде видеоролика – ждем конца августа.
Для продвижения и реализации продукции нового российского бренда создана компания ООО AURUS. Ее владельцами стали НАМИ и группа компаний «Соллерс». Выбор владельцев бренда вполне очевиден: НАМИ является основным разработчиком семейства AURUS, а «Соллерс», имеющий опыт в организации дистрибуции и продажи автомобилей (пусть и не всегда удачный), будет продвигать новый автомобильный бренд.
Предполагается, что новые автомобили будут продаваться исключительно в «бутиках» и специализированных салонах – привычные шоу-румы для премиального бренда не подойдут. Специалисты «Соллерс» готовят продажи AURUS на опыте мировых брендов, включая продажи по закрытой подписке или через интернет. Сюда также будут входить онлайн сервисы поддержки и закрытые сообщества владельцев автомобилей данного бренда. Задумки неплохие, но не факт, что все они будут в конечном счете реализованы.
Собственно, покупателем нового отечественного бренда может стать не каждый, даже имея необходимые средства. По заявлению производителя, стоимость лимузина, к примеру, будет на 10-15% выше аналогичной продукции Mercedes Benz (стоимость аналогов от немецкого бренда начинается от 8,5 млн. рублей), но ниже аналогов от Rolls-Royce. Владельцу будет доступна индивидуальная отделка салона любыми материалами, доставка в любую точку планеты.
Продажи и производственные мощности
Начало продаж запланировано на январь-февраль 2019 года, но количество владельцев автомобилей AURUS будет не так много: мощности НАМИ позволяют выпускать сейчас всего 150 единиц авто. Если «поднапрячься», то в течение двух лет можно увеличить выпуск машин до 250 штук, но на этом возможности НАМИ будут исчерпаны. При хороших продажах к производству готовы подключиться партнеры из «Соллерс».
А на сегодняшнем этапе предстоит решить еще несколько важных вопросов: сертификация автомобилей для различных рынков, довести до завершения работы по созданию кроссовера, окончательно определиться со схемами и условиями продаж.
В любом случае перед нами первый отечественный премиальный бренд люксового качества, который имеет право на существование, ведь в дальнейшем на его основе можно создавать и более доступные автомобили, что не будут уступать по качеству своим одноклассникам из Европы и других стран.
- https://fishki.net
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...