
Забудьте о «Кортеже»: AURUS выходит покорять авторынок
Нашумевший проект «Кортеж» под новым брендом AURUS будет представлен в конце августа на Московском автосалоне и уже сразу начнется примем заявок от покупателей. Аббревиатура AURUS сложилась из сокращения двух слов: «аурум» - золото, и rus – русское. Будет или востребовано это «русское золото» на рынке, учитывая его стоимость.
Философия проекта
Изначально проект «Кортеж» подразумевал создание единой модульной платформы для нескольких типов автомобилей: представительский (президентский) лимузин, седан, минивэн, микроавтобус и внедорожник или кроссовер. То есть для нужд ГОНа это будут президентские бронированные лимузины для первых лиц государства и обслуживания зарубежный гостей, и автомобили сопровождения и спецсвязи – минивэны и микроавтобусы.
Гражданские версии предполагают отсутствие бронирования всех типов автомобилей, но по желанию покупателя, любой автомобиль семейства может быть полностью защищен броней. Презентация готовых образцов состоялась совсем недавно, но только в виде видеоролика – ждем конца августа.
Для продвижения и реализации продукции нового российского бренда создана компания ООО AURUS. Ее владельцами стали НАМИ и группа компаний «Соллерс». Выбор владельцев бренда вполне очевиден: НАМИ является основным разработчиком семейства AURUS, а «Соллерс», имеющий опыт в организации дистрибуции и продажи автомобилей (пусть и не всегда удачный), будет продвигать новый автомобильный бренд.
Предполагается, что новые автомобили будут продаваться исключительно в «бутиках» и специализированных салонах – привычные шоу-румы для премиального бренда не подойдут. Специалисты «Соллерс» готовят продажи AURUS на опыте мировых брендов, включая продажи по закрытой подписке или через интернет. Сюда также будут входить онлайн сервисы поддержки и закрытые сообщества владельцев автомобилей данного бренда. Задумки неплохие, но не факт, что все они будут в конечном счете реализованы.
Собственно, покупателем нового отечественного бренда может стать не каждый, даже имея необходимые средства. По заявлению производителя, стоимость лимузина, к примеру, будет на 10-15% выше аналогичной продукции Mercedes Benz (стоимость аналогов от немецкого бренда начинается от 8,5 млн. рублей), но ниже аналогов от Rolls-Royce. Владельцу будет доступна индивидуальная отделка салона любыми материалами, доставка в любую точку планеты.
Продажи и производственные мощности
Начало продаж запланировано на январь-февраль 2019 года, но количество владельцев автомобилей AURUS будет не так много: мощности НАМИ позволяют выпускать сейчас всего 150 единиц авто. Если «поднапрячься», то в течение двух лет можно увеличить выпуск машин до 250 штук, но на этом возможности НАМИ будут исчерпаны. При хороших продажах к производству готовы подключиться партнеры из «Соллерс».
А на сегодняшнем этапе предстоит решить еще несколько важных вопросов: сертификация автомобилей для различных рынков, довести до завершения работы по созданию кроссовера, окончательно определиться со схемами и условиями продаж.
В любом случае перед нами первый отечественный премиальный бренд люксового качества, который имеет право на существование, ведь в дальнейшем на его основе можно создавать и более доступные автомобили, что не будут уступать по качеству своим одноклассникам из Европы и других стран.
Философия проекта
Изначально проект «Кортеж» подразумевал создание единой модульной платформы для нескольких типов автомобилей: представительский (президентский) лимузин, седан, минивэн, микроавтобус и внедорожник или кроссовер. То есть для нужд ГОНа это будут президентские бронированные лимузины для первых лиц государства и обслуживания зарубежный гостей, и автомобили сопровождения и спецсвязи – минивэны и микроавтобусы.
Гражданские версии предполагают отсутствие бронирования всех типов автомобилей, но по желанию покупателя, любой автомобиль семейства может быть полностью защищен броней. Презентация готовых образцов состоялась совсем недавно, но только в виде видеоролика – ждем конца августа.
Для продвижения и реализации продукции нового российского бренда создана компания ООО AURUS. Ее владельцами стали НАМИ и группа компаний «Соллерс». Выбор владельцев бренда вполне очевиден: НАМИ является основным разработчиком семейства AURUS, а «Соллерс», имеющий опыт в организации дистрибуции и продажи автомобилей (пусть и не всегда удачный), будет продвигать новый автомобильный бренд.
Предполагается, что новые автомобили будут продаваться исключительно в «бутиках» и специализированных салонах – привычные шоу-румы для премиального бренда не подойдут. Специалисты «Соллерс» готовят продажи AURUS на опыте мировых брендов, включая продажи по закрытой подписке или через интернет. Сюда также будут входить онлайн сервисы поддержки и закрытые сообщества владельцев автомобилей данного бренда. Задумки неплохие, но не факт, что все они будут в конечном счете реализованы.
Собственно, покупателем нового отечественного бренда может стать не каждый, даже имея необходимые средства. По заявлению производителя, стоимость лимузина, к примеру, будет на 10-15% выше аналогичной продукции Mercedes Benz (стоимость аналогов от немецкого бренда начинается от 8,5 млн. рублей), но ниже аналогов от Rolls-Royce. Владельцу будет доступна индивидуальная отделка салона любыми материалами, доставка в любую точку планеты.
Продажи и производственные мощности
Начало продаж запланировано на январь-февраль 2019 года, но количество владельцев автомобилей AURUS будет не так много: мощности НАМИ позволяют выпускать сейчас всего 150 единиц авто. Если «поднапрячься», то в течение двух лет можно увеличить выпуск машин до 250 штук, но на этом возможности НАМИ будут исчерпаны. При хороших продажах к производству готовы подключиться партнеры из «Соллерс».
А на сегодняшнем этапе предстоит решить еще несколько важных вопросов: сертификация автомобилей для различных рынков, довести до завершения работы по созданию кроссовера, окончательно определиться со схемами и условиями продаж.
В любом случае перед нами первый отечественный премиальный бренд люксового качества, который имеет право на существование, ведь в дальнейшем на его основе можно создавать и более доступные автомобили, что не будут уступать по качеству своим одноклассникам из Европы и других стран.
- https://fishki.net
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Жителей квартир в МКД ждут жёсткие штрафы: меры коснутся домовых чатов
Адвокат рассказал об особенностях общения в общедомовых чатах МКД. Юрист пояснил при каких обстоятельствах можно получить тюремный срок...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...