
Забудьте о «Кортеже»: AURUS выходит покорять авторынок
Нашумевший проект «Кортеж» под новым брендом AURUS будет представлен в конце августа на Московском автосалоне и уже сразу начнется примем заявок от покупателей. Аббревиатура AURUS сложилась из сокращения двух слов: «аурум» - золото, и rus – русское. Будет или востребовано это «русское золото» на рынке, учитывая его стоимость.
Философия проекта
Изначально проект «Кортеж» подразумевал создание единой модульной платформы для нескольких типов автомобилей: представительский (президентский) лимузин, седан, минивэн, микроавтобус и внедорожник или кроссовер. То есть для нужд ГОНа это будут президентские бронированные лимузины для первых лиц государства и обслуживания зарубежный гостей, и автомобили сопровождения и спецсвязи – минивэны и микроавтобусы.
Гражданские версии предполагают отсутствие бронирования всех типов автомобилей, но по желанию покупателя, любой автомобиль семейства может быть полностью защищен броней. Презентация готовых образцов состоялась совсем недавно, но только в виде видеоролика – ждем конца августа.
Для продвижения и реализации продукции нового российского бренда создана компания ООО AURUS. Ее владельцами стали НАМИ и группа компаний «Соллерс». Выбор владельцев бренда вполне очевиден: НАМИ является основным разработчиком семейства AURUS, а «Соллерс», имеющий опыт в организации дистрибуции и продажи автомобилей (пусть и не всегда удачный), будет продвигать новый автомобильный бренд.
Предполагается, что новые автомобили будут продаваться исключительно в «бутиках» и специализированных салонах – привычные шоу-румы для премиального бренда не подойдут. Специалисты «Соллерс» готовят продажи AURUS на опыте мировых брендов, включая продажи по закрытой подписке или через интернет. Сюда также будут входить онлайн сервисы поддержки и закрытые сообщества владельцев автомобилей данного бренда. Задумки неплохие, но не факт, что все они будут в конечном счете реализованы.
Собственно, покупателем нового отечественного бренда может стать не каждый, даже имея необходимые средства. По заявлению производителя, стоимость лимузина, к примеру, будет на 10-15% выше аналогичной продукции Mercedes Benz (стоимость аналогов от немецкого бренда начинается от 8,5 млн. рублей), но ниже аналогов от Rolls-Royce. Владельцу будет доступна индивидуальная отделка салона любыми материалами, доставка в любую точку планеты.
Продажи и производственные мощности
Начало продаж запланировано на январь-февраль 2019 года, но количество владельцев автомобилей AURUS будет не так много: мощности НАМИ позволяют выпускать сейчас всего 150 единиц авто. Если «поднапрячься», то в течение двух лет можно увеличить выпуск машин до 250 штук, но на этом возможности НАМИ будут исчерпаны. При хороших продажах к производству готовы подключиться партнеры из «Соллерс».
А на сегодняшнем этапе предстоит решить еще несколько важных вопросов: сертификация автомобилей для различных рынков, довести до завершения работы по созданию кроссовера, окончательно определиться со схемами и условиями продаж.
В любом случае перед нами первый отечественный премиальный бренд люксового качества, который имеет право на существование, ведь в дальнейшем на его основе можно создавать и более доступные автомобили, что не будут уступать по качеству своим одноклассникам из Европы и других стран.
Философия проекта
Изначально проект «Кортеж» подразумевал создание единой модульной платформы для нескольких типов автомобилей: представительский (президентский) лимузин, седан, минивэн, микроавтобус и внедорожник или кроссовер. То есть для нужд ГОНа это будут президентские бронированные лимузины для первых лиц государства и обслуживания зарубежный гостей, и автомобили сопровождения и спецсвязи – минивэны и микроавтобусы.
Гражданские версии предполагают отсутствие бронирования всех типов автомобилей, но по желанию покупателя, любой автомобиль семейства может быть полностью защищен броней. Презентация готовых образцов состоялась совсем недавно, но только в виде видеоролика – ждем конца августа.
Для продвижения и реализации продукции нового российского бренда создана компания ООО AURUS. Ее владельцами стали НАМИ и группа компаний «Соллерс». Выбор владельцев бренда вполне очевиден: НАМИ является основным разработчиком семейства AURUS, а «Соллерс», имеющий опыт в организации дистрибуции и продажи автомобилей (пусть и не всегда удачный), будет продвигать новый автомобильный бренд.
Предполагается, что новые автомобили будут продаваться исключительно в «бутиках» и специализированных салонах – привычные шоу-румы для премиального бренда не подойдут. Специалисты «Соллерс» готовят продажи AURUS на опыте мировых брендов, включая продажи по закрытой подписке или через интернет. Сюда также будут входить онлайн сервисы поддержки и закрытые сообщества владельцев автомобилей данного бренда. Задумки неплохие, но не факт, что все они будут в конечном счете реализованы.
Собственно, покупателем нового отечественного бренда может стать не каждый, даже имея необходимые средства. По заявлению производителя, стоимость лимузина, к примеру, будет на 10-15% выше аналогичной продукции Mercedes Benz (стоимость аналогов от немецкого бренда начинается от 8,5 млн. рублей), но ниже аналогов от Rolls-Royce. Владельцу будет доступна индивидуальная отделка салона любыми материалами, доставка в любую точку планеты.
Продажи и производственные мощности
Начало продаж запланировано на январь-февраль 2019 года, но количество владельцев автомобилей AURUS будет не так много: мощности НАМИ позволяют выпускать сейчас всего 150 единиц авто. Если «поднапрячься», то в течение двух лет можно увеличить выпуск машин до 250 штук, но на этом возможности НАМИ будут исчерпаны. При хороших продажах к производству готовы подключиться партнеры из «Соллерс».
А на сегодняшнем этапе предстоит решить еще несколько важных вопросов: сертификация автомобилей для различных рынков, довести до завершения работы по созданию кроссовера, окончательно определиться со схемами и условиями продаж.
В любом случае перед нами первый отечественный премиальный бренд люксового качества, который имеет право на существование, ведь в дальнейшем на его основе можно создавать и более доступные автомобили, что не будут уступать по качеству своим одноклассникам из Европы и других стран.
- https://fishki.net
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Обнаружено 240 млн тонн «нового золота» – элемента, меняющего баланс сил в мире
Обнаруженное месторождение может изменить цепочку поставок редкоземельных элементов и лишить уникальности китайские запасы....

Москва отказала шантажу: индийские государственные НПЗ не получат нефть из РФ
Вашингтон давит на Нью-Дели, чтобы тот прекратил покупки сырья в России, похоже, скоро так и будет, причем естественным путем....

Семь дней без электричества: Словакия отомстила Украине за «Дружбу»
Братислава не признается в содеянном, а Киев молчит о заслуженном....

Урожай в Латвии испорчен, зерновые не годятся даже на корм, их будут сжигать
Прибалтийскую республику вскоре может настигнуть продовольственный кризис, если не будут приняты экстренные меры....

США начали активно участвовать в финансировании российской СВО
Неожиданное открытие сделали немецкие эксперты, проанализировавшие поведение Вашингтона за семь месяцев текущего года....

Китай очень жестко и болезненно наказал ЕС за заградительные автомобильные пошлины
Пекин обещал – Пекин сделал, выбрав подходящий момент для нанесения удара по и так испытывающему трудности Евросоюзу....

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

Бегство Saudi Aramco из США подвело сланцевый нефтегаз Америки к банкротству
Деньги и бизнес сейчас лучше держать поодаль от того сектора, что еще недавно приносил огромные прибыли....

Си улыбается Путину, но российские платежи заблокированы в Китае
Власти России не смогли упросить китайскую сторону разблокировать проводку платежей через китайские банки....

Полное истребление борщевика: в Петербурге оценили чудо-препарат от монстра
Учёные Петербурга предложили новый химикат для полного уничтожения борщевика. Эксперты оценили возможности чудо-средства...

Триллионы рублей: власти уже в текущем месяце круто срежут невоенные расходы
Специалисты британского издания проанализировали, что или кто попадет под сокращение и стоит ли переживать рядовым гражданам....

Запорожская атомная станция — почти покойник
«Если США хотят посотрудничать по ЗАЭС, пусть восстановят Каховское водохранилище»...

Пенсии рванут вверх: в Госдуме сообщили об индексации выплат в 2026 году
Стало известно об изменении пенсионных выплат в 2026 году. Депутат Госдумы рассказал об этапах запланированной индексации...

Грузия против Молдавии: Тбилиси плюнул на санкции и сорвал джекпот
Россия в своем текущем географическом виде и геополитическом весе, когда она прошла десятилетие санкций, ограничений, принудительных разрывов торговых цепочек,...

Запад загнал Россию в угол, а она из него взлетела
В российской авиации произошло историческое событие: 5 сентября 2025 года совершил свой первый полет серийный импортозамещенный самолет SJ-100 с отечественным...