Забудьте о «Кортеже»: AURUS выходит покорять авторынок
Нашумевший проект «Кортеж» под новым брендом AURUS будет представлен в конце августа на Московском автосалоне и уже сразу начнется примем заявок от покупателей. Аббревиатура AURUS сложилась из сокращения двух слов: «аурум» - золото, и rus – русское. Будет или востребовано это «русское золото» на рынке, учитывая его стоимость.
Философия проекта
Изначально проект «Кортеж» подразумевал создание единой модульной платформы для нескольких типов автомобилей: представительский (президентский) лимузин, седан, минивэн, микроавтобус и внедорожник или кроссовер. То есть для нужд ГОНа это будут президентские бронированные лимузины для первых лиц государства и обслуживания зарубежный гостей, и автомобили сопровождения и спецсвязи – минивэны и микроавтобусы.
Гражданские версии предполагают отсутствие бронирования всех типов автомобилей, но по желанию покупателя, любой автомобиль семейства может быть полностью защищен броней. Презентация готовых образцов состоялась совсем недавно, но только в виде видеоролика – ждем конца августа.
Для продвижения и реализации продукции нового российского бренда создана компания ООО AURUS. Ее владельцами стали НАМИ и группа компаний «Соллерс». Выбор владельцев бренда вполне очевиден: НАМИ является основным разработчиком семейства AURUS, а «Соллерс», имеющий опыт в организации дистрибуции и продажи автомобилей (пусть и не всегда удачный), будет продвигать новый автомобильный бренд.
Предполагается, что новые автомобили будут продаваться исключительно в «бутиках» и специализированных салонах – привычные шоу-румы для премиального бренда не подойдут. Специалисты «Соллерс» готовят продажи AURUS на опыте мировых брендов, включая продажи по закрытой подписке или через интернет. Сюда также будут входить онлайн сервисы поддержки и закрытые сообщества владельцев автомобилей данного бренда. Задумки неплохие, но не факт, что все они будут в конечном счете реализованы.
Собственно, покупателем нового отечественного бренда может стать не каждый, даже имея необходимые средства. По заявлению производителя, стоимость лимузина, к примеру, будет на 10-15% выше аналогичной продукции Mercedes Benz (стоимость аналогов от немецкого бренда начинается от 8,5 млн. рублей), но ниже аналогов от Rolls-Royce. Владельцу будет доступна индивидуальная отделка салона любыми материалами, доставка в любую точку планеты.
Продажи и производственные мощности
Начало продаж запланировано на январь-февраль 2019 года, но количество владельцев автомобилей AURUS будет не так много: мощности НАМИ позволяют выпускать сейчас всего 150 единиц авто. Если «поднапрячься», то в течение двух лет можно увеличить выпуск машин до 250 штук, но на этом возможности НАМИ будут исчерпаны. При хороших продажах к производству готовы подключиться партнеры из «Соллерс».
А на сегодняшнем этапе предстоит решить еще несколько важных вопросов: сертификация автомобилей для различных рынков, довести до завершения работы по созданию кроссовера, окончательно определиться со схемами и условиями продаж.
В любом случае перед нами первый отечественный премиальный бренд люксового качества, который имеет право на существование, ведь в дальнейшем на его основе можно создавать и более доступные автомобили, что не будут уступать по качеству своим одноклассникам из Европы и других стран.
Философия проекта
Изначально проект «Кортеж» подразумевал создание единой модульной платформы для нескольких типов автомобилей: представительский (президентский) лимузин, седан, минивэн, микроавтобус и внедорожник или кроссовер. То есть для нужд ГОНа это будут президентские бронированные лимузины для первых лиц государства и обслуживания зарубежный гостей, и автомобили сопровождения и спецсвязи – минивэны и микроавтобусы.
Гражданские версии предполагают отсутствие бронирования всех типов автомобилей, но по желанию покупателя, любой автомобиль семейства может быть полностью защищен броней. Презентация готовых образцов состоялась совсем недавно, но только в виде видеоролика – ждем конца августа.
Для продвижения и реализации продукции нового российского бренда создана компания ООО AURUS. Ее владельцами стали НАМИ и группа компаний «Соллерс». Выбор владельцев бренда вполне очевиден: НАМИ является основным разработчиком семейства AURUS, а «Соллерс», имеющий опыт в организации дистрибуции и продажи автомобилей (пусть и не всегда удачный), будет продвигать новый автомобильный бренд.
Предполагается, что новые автомобили будут продаваться исключительно в «бутиках» и специализированных салонах – привычные шоу-румы для премиального бренда не подойдут. Специалисты «Соллерс» готовят продажи AURUS на опыте мировых брендов, включая продажи по закрытой подписке или через интернет. Сюда также будут входить онлайн сервисы поддержки и закрытые сообщества владельцев автомобилей данного бренда. Задумки неплохие, но не факт, что все они будут в конечном счете реализованы.
Собственно, покупателем нового отечественного бренда может стать не каждый, даже имея необходимые средства. По заявлению производителя, стоимость лимузина, к примеру, будет на 10-15% выше аналогичной продукции Mercedes Benz (стоимость аналогов от немецкого бренда начинается от 8,5 млн. рублей), но ниже аналогов от Rolls-Royce. Владельцу будет доступна индивидуальная отделка салона любыми материалами, доставка в любую точку планеты.
Продажи и производственные мощности
Начало продаж запланировано на январь-февраль 2019 года, но количество владельцев автомобилей AURUS будет не так много: мощности НАМИ позволяют выпускать сейчас всего 150 единиц авто. Если «поднапрячься», то в течение двух лет можно увеличить выпуск машин до 250 штук, но на этом возможности НАМИ будут исчерпаны. При хороших продажах к производству готовы подключиться партнеры из «Соллерс».
А на сегодняшнем этапе предстоит решить еще несколько важных вопросов: сертификация автомобилей для различных рынков, довести до завершения работы по созданию кроссовера, окончательно определиться со схемами и условиями продаж.
В любом случае перед нами первый отечественный премиальный бренд люксового качества, который имеет право на существование, ведь в дальнейшем на его основе можно создавать и более доступные автомобили, что не будут уступать по качеству своим одноклассникам из Европы и других стран.
- https://fishki.net
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...