
Украину окончательно выкинули из проекта Нового Шелкового пути
Введение США пошлин на импорт китайских товаров вынуждает Пекин ускорить реализацию своего мега-проекта «Один пояс, один путь» (Новый Шелковый путь), который был предложен председателем КНР Си Цзиньпином в 2013 году и должен благоприятствовать не только экономическому развитию КНР, но и развитию тех стран, которые будут участниками проекта.
Однако, если взглянуть на схему с изображением всех возможных путей проекта, а это не только автомобильные, железнодорожные и морские пути, но также газо- и нефтепроводы, которые сейчас по значению не уступают традиционным путям перевозки, то без труда можно заметить, что Украине в этой схеме нет места.
Даже с учетом ее чрезвычайно выгодного для транзита географического положения, в китайском проекте не нашлось ни одного направления, по которому было бы предусмотрено участие Украины.
Украинские эксперты с горечью констатируют, что Китай не хочет иметь дело со страной, которая стремительно утрачивает остатки государственности и сейчас находится в той стадии распада, что рассчитывать на реализацию на ее территории долгосрочных проектов может только авантюрист или сумасшедший.
Даже Китай, который руководствуется в своей политике выгодой и способен закрывать глаза на отдельные «странности» своих партнеров, и тот предпочел обойти Украину стороной.
Выводы украинских экспертов соответствуют печальному положению вещей, однако будут неполными, если не посмотреть на отстранение Украины от китайского мега-проекта в контексте украино-российских отношений.
Китайцы смогли бы закрыть глаза даже на идущую на Украине четвертый год перманентную декоммунизацию и разбивание чубатых лбов возле икон Бандеры. Однако, Пекин не рискнет иметь дело со страной, которая позиционирует себя как непримиримого врага России, с которой Поднебесную связывают давние партнерские и добрососедские отношения, и которая имеет общую с Китаем границу длинной больше четырех тысяч километров.
Между тем, торговая война между Пекином и Вашингтоном уже начала приносить свои плоды в виде оживления торговых отношений Китая и стран, входящих в «Один пояс, один путь», которые стали продавать КНР те продукты, которые он раньше покупал у США. В частности, Казахстан на половину увеличил поставки пшеницы и соевых бобов.
Помимо Казахстана, «птицу счастья» поймали такие страны «Одного пути», как Киргизия и Узбекистан, которые в поставках фруктов стали адекватной заменой Соединенным Штатам. Более того, подобной замене обрадовались сами китайцы, которые неожиданно для себя открыли тот факт, что на маршруте «Один пояс, один путь» гораздо легче решаются проблемы с таможней и карантином.
И весь этот праздник жизни проходит мимо Украины, которая, в своей русофобии, однажды уже попыталась открыть собственный «Шелковый путь» в обход России. После того, как отправленный поезд несколько месяцев искали в степях Казахстана, а по окончании эпопеи прослезились после подсчета убытков, об этой попытке в Киеве предпочитают не вспоминать.
Однако, если взглянуть на схему с изображением всех возможных путей проекта, а это не только автомобильные, железнодорожные и морские пути, но также газо- и нефтепроводы, которые сейчас по значению не уступают традиционным путям перевозки, то без труда можно заметить, что Украине в этой схеме нет места.
Даже с учетом ее чрезвычайно выгодного для транзита географического положения, в китайском проекте не нашлось ни одного направления, по которому было бы предусмотрено участие Украины.
Украинские эксперты с горечью констатируют, что Китай не хочет иметь дело со страной, которая стремительно утрачивает остатки государственности и сейчас находится в той стадии распада, что рассчитывать на реализацию на ее территории долгосрочных проектов может только авантюрист или сумасшедший.
Даже Китай, который руководствуется в своей политике выгодой и способен закрывать глаза на отдельные «странности» своих партнеров, и тот предпочел обойти Украину стороной.
Выводы украинских экспертов соответствуют печальному положению вещей, однако будут неполными, если не посмотреть на отстранение Украины от китайского мега-проекта в контексте украино-российских отношений.
Китайцы смогли бы закрыть глаза даже на идущую на Украине четвертый год перманентную декоммунизацию и разбивание чубатых лбов возле икон Бандеры. Однако, Пекин не рискнет иметь дело со страной, которая позиционирует себя как непримиримого врага России, с которой Поднебесную связывают давние партнерские и добрососедские отношения, и которая имеет общую с Китаем границу длинной больше четырех тысяч километров.
Между тем, торговая война между Пекином и Вашингтоном уже начала приносить свои плоды в виде оживления торговых отношений Китая и стран, входящих в «Один пояс, один путь», которые стали продавать КНР те продукты, которые он раньше покупал у США. В частности, Казахстан на половину увеличил поставки пшеницы и соевых бобов.
Помимо Казахстана, «птицу счастья» поймали такие страны «Одного пути», как Киргизия и Узбекистан, которые в поставках фруктов стали адекватной заменой Соединенным Штатам. Более того, подобной замене обрадовались сами китайцы, которые неожиданно для себя открыли тот факт, что на маршруте «Один пояс, один путь» гораздо легче решаются проблемы с таможней и карантином.
И весь этот праздник жизни проходит мимо Украины, которая, в своей русофобии, однажды уже попыталась открыть собственный «Шелковый путь» в обход России. После того, как отправленный поезд несколько месяцев искали в степях Казахстана, а по окончании эпопеи прослезились после подсчета убытков, об этой попытке в Киеве предпочитают не вспоминать.
- http://www.trt.net.tr
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

10-километровые очереди фур: Что ищут на границе с Казахстаном
Ужесточение пограничных досмотров стало для многих водителей неожиданным...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

На юге России появится первое хранилище электроэнергии стоимостью 300 млрд
В правительстве обсуждают строительство хранилищ электроэнергии — для Крыма и Краснодарского края. В «Сообществе потребителей энергии» (СПЭ) считают решение...