
Вертолетоносцам в России быть: Началась масштабная модернизация судостроения
Из источников близких к судостроительной отрасли России стало известно, что масштабная модернизация на ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (г.Санкт-Петербург) уже ведётся. И на это важное, для обороноспособности страны дело, будет потрачено около 30 млрд. рублей, основная часть которых поступит от Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
В настоящее время ведутся работы по возведению эллинга со стапельной плитой. Его планируют завершить в 2019 году. До конца 2018 года будут смонтированы восемь мостовых кранов для нового эллинга, грузоподъемностью от 20 до 350 тонн. И обещают, что общая модернизация предприятия завершится в 2022 году.
Текущие мощности предприятия позволяют строить корабли и суда водоизмещением до 12000 т. и спусковой массой до 7000 т., длиной до 170 м. и шириной до 20 метров. Имеется уникальный, на Северо-западе России, крытый отапливаемый эллинг. В котором, в свою очередь, есть четыре стапеля (построечных места).
Таким образом, там работают, не обращая особого внимания на погодные условия. И осуществляют спуск судов и кораблей на воду при готовности 76 % - 80 % (вместо 50 % у предприятий с открытыми наклонными стапелями). Это снижает трудозатраты их строительства на 15 %, так как нужно меньше мучиться с достройкой у причальной стенки.
Это очень хорошо, но уже недостаточно для новых задач и вызовов, стоящих перед страной. Так что после модернизации «Северная верфь» сможет строить вертолетоносцы и другие большие корабли и суда.
И за «Северную верфь» взялись не зря. Там умеют строить суда и корабли, используя трёхмерную математическую модель. А само предприятие имеет выгодное расположение и может круглогодично отправлять корабли и суда на испытания. За столетнюю историю там было построено около 600 судов и кораблей.
Нужно отметить, что кроме опыта и удобного расположения, предприятие располагает и еще одной важной особенностью. На его территории имеется достаточное количество свободного (не занятого) пространства. Из 90 га общей площади, производственные мощности расположены на 60 га. Так что там можно много чего полезного и нужного построить или разместить.
Однако, в документах на покупку механизмов, пока, отсутствует кран «Голиаф». Его грузоподъемность составляет 1200 тонн. Причем разговоры о необходимости его приобретения ведутся с 2015 года. Как говорится, обещанного три года ждут.
Подобный кран имеется пока только на судостроительном предприятии «Звезда» в Большом Камне (Приморский край). И тут главное не переусердствовать с экономией средств, иначе отдачи от модернизации будет меньше.
В настоящее время ведутся работы по возведению эллинга со стапельной плитой. Его планируют завершить в 2019 году. До конца 2018 года будут смонтированы восемь мостовых кранов для нового эллинга, грузоподъемностью от 20 до 350 тонн. И обещают, что общая модернизация предприятия завершится в 2022 году.
Текущие мощности предприятия позволяют строить корабли и суда водоизмещением до 12000 т. и спусковой массой до 7000 т., длиной до 170 м. и шириной до 20 метров. Имеется уникальный, на Северо-западе России, крытый отапливаемый эллинг. В котором, в свою очередь, есть четыре стапеля (построечных места).
Таким образом, там работают, не обращая особого внимания на погодные условия. И осуществляют спуск судов и кораблей на воду при готовности 76 % - 80 % (вместо 50 % у предприятий с открытыми наклонными стапелями). Это снижает трудозатраты их строительства на 15 %, так как нужно меньше мучиться с достройкой у причальной стенки.
Это очень хорошо, но уже недостаточно для новых задач и вызовов, стоящих перед страной. Так что после модернизации «Северная верфь» сможет строить вертолетоносцы и другие большие корабли и суда.
И за «Северную верфь» взялись не зря. Там умеют строить суда и корабли, используя трёхмерную математическую модель. А само предприятие имеет выгодное расположение и может круглогодично отправлять корабли и суда на испытания. За столетнюю историю там было построено около 600 судов и кораблей.
Нужно отметить, что кроме опыта и удобного расположения, предприятие располагает и еще одной важной особенностью. На его территории имеется достаточное количество свободного (не занятого) пространства. Из 90 га общей площади, производственные мощности расположены на 60 га. Так что там можно много чего полезного и нужного построить или разместить.
Однако, в документах на покупку механизмов, пока, отсутствует кран «Голиаф». Его грузоподъемность составляет 1200 тонн. Причем разговоры о необходимости его приобретения ведутся с 2015 года. Как говорится, обещанного три года ждут.
Подобный кран имеется пока только на судостроительном предприятии «Звезда» в Большом Камне (Приморский край). И тут главное не переусердствовать с экономией средств, иначе отдачи от модернизации будет меньше.
- https://defence.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Москва отказала шантажу: индийские государственные НПЗ не получат нефть из РФ
Вашингтон давит на Нью-Дели, чтобы тот прекратил покупки сырья в России, похоже, скоро так и будет, причем естественным путем....

Семь дней без электричества: Словакия отомстила Украине за «Дружбу»
Братислава не признается в содеянном, а Киев молчит о заслуженном....

США начали активно участвовать в финансировании российской СВО
Неожиданное открытие сделали немецкие эксперты, проанализировавшие поведение Вашингтона за семь месяцев текущего года....

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

Бегство Saudi Aramco из США подвело сланцевый нефтегаз Америки к банкротству
Деньги и бизнес сейчас лучше держать поодаль от того сектора, что еще недавно приносил огромные прибыли....

Триллионы рублей: власти уже в текущем месяце круто срежут невоенные расходы
Специалисты британского издания проанализировали, что или кто попадет под сокращение и стоит ли переживать рядовым гражданам....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Си улыбается Путину, но российские платежи заблокированы в Китае
Власти России не смогли упросить китайскую сторону разблокировать проводку платежей через китайские банки....

Полное истребление борщевика: в Петербурге оценили чудо-препарат от монстра
Учёные Петербурга предложили новый химикат для полного уничтожения борщевика. Эксперты оценили возможности чудо-средства...

«Сюрприз» из канализации: Росстат показал пугающие цифры по всей стране
Износ канализационных сетей в стране достиг 46%. В отдельных регионах цифра перевалила за 70%, что ставит под угрозу экологию и безопасность жителей...

Уголь уходит в прошлое: эксперты раскрыли, что придёт на смену шахтам в ДНР
Экономика ДНР сегодня стоит между двумя полюсами: убыточным угольным наследием и перспективными промышленными проектами...

Пенсии рванут вверх: в Госдуме сообщили об индексации выплат в 2026 году
Стало известно об изменении пенсионных выплат в 2026 году. Депутат Госдумы рассказал об этапах запланированной индексации...

Сколько трудовых мигрантов вернулось в Узбекистан?
Несмотря на ужесточение миграционной политики РФ, российские источники какого-либо заметного сокращения притока трудовых мигрантов из Узбекистана не фиксируют....