
Почему России необходимо модернизировать «Русланы»
Обретя независимость в 1991 году, Украина начала медленно, но верно, отдаляться от России, постепенно разрушая налаженную систему кооперации предприятий. А после победы Майдана с его «революцией достоинства», эти процессы лишь ускорились. Киев взял курс на резкий разрыв экономических связей с Москвой, используя для этого истерику про «агрессию». Отразилось это и на авиастроительной отрасли. Оно просто не могло не отразиться, учитывая тенденции.
Ходить по граблям, пилить ветку, на которой сидят, и создавать разные проблемы себе и окружающим, стало идеологией Украины. Главное чтобы казалось, что соседу хуже. Так что не удивительно, что украинская компания «Антонов» начала активно вставлять палки в «колёса» своим недавним российским партнёрам.
Именно поэтому на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске (Россия), решили продолжить работы по модернизации востребованных, как в России, так и на мировом рынке, транспортных самолётов Ан-124 «Руслан». Причем, невзирая на шум и противодействие со стороны Украины. Экономика для Москвы оказалась важней, чем любая «революционная» целесообразность для Киева.
Это подтверждает и известный эксперт в авиационной отрасли, заслуженный военный летчик России, Владимир Попов. В настоящее время он работает заместителем главного редактора журнала «Авиапанорама», т.е. он, без сомнения, в курсе происходящего. Так что его мнение, которое он высказал в интервью российскому телеканалу «Звезда», является полезным для изучения.
Итак, по мнению Попова, Россия имеет полное право заниматься модернизацией указанных самолётов. Ведь они были разработаны и изготовлены ещё в советское время. Вся документация по ним находится в конструкторском бюро. Да и технологии были разработаны на том же заводе «Авиастар». Так что никаких проблем в отношении их модернизации, включая вопросы международного права, нет.
Таким образом, Россия ничего не нарушала, не нарушает, и нарушать не может в принципе. А все крики из Киева, вызваны политическим азартом местный руководителей, не более того. Но это никакого отношения не имеют к экономике.
Эксперт подчеркнул, что у России есть очень хороший задел на абсолютно новые самолеты, которые вообще не будут иметь никакого отношения к Украине и её компаниям. И проекты уже имеются. Нужны лишь время и деньги для их реализации. Но модернизация любого уже выпускаемого самолета, конечно, обходится дешевле, чем создание нового, да и гораздо быстрее. Поэтому критерий «цена-качество» находится в приоритете.
Нужно отметить, что до этого, на данную тему, уже высказывался вице-премьер российского правительства Юрий Борисов. Он заявил, что в государственную программу вооружений на период до 2027 году добавлены работы по созданию сверхтяжелого самолета на замену Ан-124 «Руслан». При этом уточнив, что у Ан-124 «Руслан» есть перспектива летать до 2050 года, если провести модернизацию его кабины, заменить БРЭУ и решить вопрос с двигателем Д-18.
Ходить по граблям, пилить ветку, на которой сидят, и создавать разные проблемы себе и окружающим, стало идеологией Украины. Главное чтобы казалось, что соседу хуже. Так что не удивительно, что украинская компания «Антонов» начала активно вставлять палки в «колёса» своим недавним российским партнёрам.
Именно поэтому на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске (Россия), решили продолжить работы по модернизации востребованных, как в России, так и на мировом рынке, транспортных самолётов Ан-124 «Руслан». Причем, невзирая на шум и противодействие со стороны Украины. Экономика для Москвы оказалась важней, чем любая «революционная» целесообразность для Киева.
Это подтверждает и известный эксперт в авиационной отрасли, заслуженный военный летчик России, Владимир Попов. В настоящее время он работает заместителем главного редактора журнала «Авиапанорама», т.е. он, без сомнения, в курсе происходящего. Так что его мнение, которое он высказал в интервью российскому телеканалу «Звезда», является полезным для изучения.
Итак, по мнению Попова, Россия имеет полное право заниматься модернизацией указанных самолётов. Ведь они были разработаны и изготовлены ещё в советское время. Вся документация по ним находится в конструкторском бюро. Да и технологии были разработаны на том же заводе «Авиастар». Так что никаких проблем в отношении их модернизации, включая вопросы международного права, нет.
Таким образом, Россия ничего не нарушала, не нарушает, и нарушать не может в принципе. А все крики из Киева, вызваны политическим азартом местный руководителей, не более того. Но это никакого отношения не имеют к экономике.
Эксперт подчеркнул, что у России есть очень хороший задел на абсолютно новые самолеты, которые вообще не будут иметь никакого отношения к Украине и её компаниям. И проекты уже имеются. Нужны лишь время и деньги для их реализации. Но модернизация любого уже выпускаемого самолета, конечно, обходится дешевле, чем создание нового, да и гораздо быстрее. Поэтому критерий «цена-качество» находится в приоритете.
Нужно отметить, что до этого, на данную тему, уже высказывался вице-премьер российского правительства Юрий Борисов. Он заявил, что в государственную программу вооружений на период до 2027 году добавлены работы по созданию сверхтяжелого самолета на замену Ан-124 «Руслан». При этом уточнив, что у Ан-124 «Руслан» есть перспектива летать до 2050 года, если провести модернизацию его кабины, заменить БРЭУ и решить вопрос с двигателем Д-18.
- https://rbth.com/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

10-километровые очереди фур: Что ищут на границе с Казахстаном
Ужесточение пограничных досмотров стало для многих водителей неожиданным...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

7,5 миллиарда рублей ущерба: итоги работы экс-руководителей Дальнегорского ГОКа
В городе Дальнегорск (Приморский край) вновь разгорелись финансовые страсти – общий ущерб от действий бывших руководителей Дальнегорского горно-обогатительного...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Прощай, Запад: полностью импортозамещённый SJ-100 встал на крыло
В России появился полностью импортозамещённый пассажирский самолёт SJ-100. На днях ОАК продемонстрировала его СМИ...