Почему России необходимо модернизировать «Русланы»
Обретя независимость в 1991 году, Украина начала медленно, но верно, отдаляться от России, постепенно разрушая налаженную систему кооперации предприятий. А после победы Майдана с его «революцией достоинства», эти процессы лишь ускорились. Киев взял курс на резкий разрыв экономических связей с Москвой, используя для этого истерику про «агрессию». Отразилось это и на авиастроительной отрасли. Оно просто не могло не отразиться, учитывая тенденции.
Ходить по граблям, пилить ветку, на которой сидят, и создавать разные проблемы себе и окружающим, стало идеологией Украины. Главное чтобы казалось, что соседу хуже. Так что не удивительно, что украинская компания «Антонов» начала активно вставлять палки в «колёса» своим недавним российским партнёрам.
Именно поэтому на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске (Россия), решили продолжить работы по модернизации востребованных, как в России, так и на мировом рынке, транспортных самолётов Ан-124 «Руслан». Причем, невзирая на шум и противодействие со стороны Украины. Экономика для Москвы оказалась важней, чем любая «революционная» целесообразность для Киева.
Это подтверждает и известный эксперт в авиационной отрасли, заслуженный военный летчик России, Владимир Попов. В настоящее время он работает заместителем главного редактора журнала «Авиапанорама», т.е. он, без сомнения, в курсе происходящего. Так что его мнение, которое он высказал в интервью российскому телеканалу «Звезда», является полезным для изучения.
Итак, по мнению Попова, Россия имеет полное право заниматься модернизацией указанных самолётов. Ведь они были разработаны и изготовлены ещё в советское время. Вся документация по ним находится в конструкторском бюро. Да и технологии были разработаны на том же заводе «Авиастар». Так что никаких проблем в отношении их модернизации, включая вопросы международного права, нет.
Таким образом, Россия ничего не нарушала, не нарушает, и нарушать не может в принципе. А все крики из Киева, вызваны политическим азартом местный руководителей, не более того. Но это никакого отношения не имеют к экономике.
Эксперт подчеркнул, что у России есть очень хороший задел на абсолютно новые самолеты, которые вообще не будут иметь никакого отношения к Украине и её компаниям. И проекты уже имеются. Нужны лишь время и деньги для их реализации. Но модернизация любого уже выпускаемого самолета, конечно, обходится дешевле, чем создание нового, да и гораздо быстрее. Поэтому критерий «цена-качество» находится в приоритете.
Нужно отметить, что до этого, на данную тему, уже высказывался вице-премьер российского правительства Юрий Борисов. Он заявил, что в государственную программу вооружений на период до 2027 году добавлены работы по созданию сверхтяжелого самолета на замену Ан-124 «Руслан». При этом уточнив, что у Ан-124 «Руслан» есть перспектива летать до 2050 года, если провести модернизацию его кабины, заменить БРЭУ и решить вопрос с двигателем Д-18.
Ходить по граблям, пилить ветку, на которой сидят, и создавать разные проблемы себе и окружающим, стало идеологией Украины. Главное чтобы казалось, что соседу хуже. Так что не удивительно, что украинская компания «Антонов» начала активно вставлять палки в «колёса» своим недавним российским партнёрам.
Именно поэтому на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске (Россия), решили продолжить работы по модернизации востребованных, как в России, так и на мировом рынке, транспортных самолётов Ан-124 «Руслан». Причем, невзирая на шум и противодействие со стороны Украины. Экономика для Москвы оказалась важней, чем любая «революционная» целесообразность для Киева.
Это подтверждает и известный эксперт в авиационной отрасли, заслуженный военный летчик России, Владимир Попов. В настоящее время он работает заместителем главного редактора журнала «Авиапанорама», т.е. он, без сомнения, в курсе происходящего. Так что его мнение, которое он высказал в интервью российскому телеканалу «Звезда», является полезным для изучения.
Итак, по мнению Попова, Россия имеет полное право заниматься модернизацией указанных самолётов. Ведь они были разработаны и изготовлены ещё в советское время. Вся документация по ним находится в конструкторском бюро. Да и технологии были разработаны на том же заводе «Авиастар». Так что никаких проблем в отношении их модернизации, включая вопросы международного права, нет.
Таким образом, Россия ничего не нарушала, не нарушает, и нарушать не может в принципе. А все крики из Киева, вызваны политическим азартом местный руководителей, не более того. Но это никакого отношения не имеют к экономике.
Эксперт подчеркнул, что у России есть очень хороший задел на абсолютно новые самолеты, которые вообще не будут иметь никакого отношения к Украине и её компаниям. И проекты уже имеются. Нужны лишь время и деньги для их реализации. Но модернизация любого уже выпускаемого самолета, конечно, обходится дешевле, чем создание нового, да и гораздо быстрее. Поэтому критерий «цена-качество» находится в приоритете.
Нужно отметить, что до этого, на данную тему, уже высказывался вице-премьер российского правительства Юрий Борисов. Он заявил, что в государственную программу вооружений на период до 2027 году добавлены работы по созданию сверхтяжелого самолета на замену Ан-124 «Руслан». При этом уточнив, что у Ан-124 «Руслан» есть перспектива летать до 2050 года, если провести модернизацию его кабины, заменить БРЭУ и решить вопрос с двигателем Д-18.
- https://rbth.com/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...