Поезд никуда не идет: Украина отменяет ж/д сообщение с Россией
В своем желании показать Европе и США непримиримую борьбу с Россией, а также для поддержания нужного градуса «патриотизма», украинские власти прибегают к заявлениям, постоянно повышая накал идиотии в их содержании.
Так, например, украинские СМИ приводят заявление министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна, в котором он говорит о возможности прекращения железнодорожного сообщения с Москвой. По его словам, этот вопрос сейчас прорабатывается правительством.
Разговоры о прекращении железнодорожного сообщения с Россией Омелян начал еще в прошлом году и возможной датой принятия решения называл 2018 год. При этом, он утверждал, что никаких убытков от подобного действия Украина не понесет.
Однако, подсчеты государственной администрации железнодорожного транспорта («Укразализныця») свидетельствуют о прямо противоположном. Все поезда украинских железных дорог, совершающие рейсы в Москву и относящиеся к дальнему сообщению, являются единственно прибыльными.
Среди украинских поездов московского направления самым прибыльным является состав «Киев-Москва», который, несмотря на устаревшие вагоны и слабый сервис, в 2017 году заработал для Украины порядка шести миллионов долларов, что в условиях разваливающейся экономики страны является весьма неплохим показателем.
Однако, московское направление является исключением в перевозках дальнего сообщения, которые осуществляет «Укрзализныця». По официальным данным, общий убыток по ведомству составил 3,5 миллиарда гривен (около 7,5 миллиардов рублей).
Нужно отметить, что процесс умирания железной дороги не смог остановить ни польский «реформатор» Балчун сотоварищи, не может остановить и свой, доморощенный «патриот и реформатор» Владимир Омелян.
За время своей работы министром инфраструктуры Омелян не запомнился ничем, кроме такой же идиотской, как и прекращение ж/д сообщения с Россией, идеи построить Hyperloop в бывшем Днепропетровске.
О патриотизме министра инфраструктуры свидетельствует тот факт, что ни один из трех его детей от двух браков, не проживает на Украине. Сын от первого брака – Северин, проживает в Австрии, а двое детей от второго брака являются гражданами США. Поэтому, говорить о том , что Владимир Омелян сделает что-то полезное для страны в которой не будут жить его дети, немножко наивно.
Можно не сомневаться, что прекращение железнодорожного сообщения с Россией никак не отразится на Владимире Омеляне, у которого давно готов запасной аэродром в США. А вот что станут делать миллионы украинских гастарбайтеров, которые работая в России, содержат свои семьи на Украине, вопрос открытый.
Необходимо напомнить еще об одном нюансе, о котором умолчал украинский министр инфраструктуры. Обозначает ли разрыв железнодорожного сообщения с Россией, что Украина перестанет получать по железной дороге российский уголь, за счет которого выживают ее ТЭС? Отопительный сезон на подходе, самое время решать.
Напомним, что в 2015 году, исключительно по инициативе украинской стороны было разорвано авиасообщение между странами.
Так, например, украинские СМИ приводят заявление министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна, в котором он говорит о возможности прекращения железнодорожного сообщения с Москвой. По его словам, этот вопрос сейчас прорабатывается правительством.
Разговоры о прекращении железнодорожного сообщения с Россией Омелян начал еще в прошлом году и возможной датой принятия решения называл 2018 год. При этом, он утверждал, что никаких убытков от подобного действия Украина не понесет.
Однако, подсчеты государственной администрации железнодорожного транспорта («Укразализныця») свидетельствуют о прямо противоположном. Все поезда украинских железных дорог, совершающие рейсы в Москву и относящиеся к дальнему сообщению, являются единственно прибыльными.
Среди украинских поездов московского направления самым прибыльным является состав «Киев-Москва», который, несмотря на устаревшие вагоны и слабый сервис, в 2017 году заработал для Украины порядка шести миллионов долларов, что в условиях разваливающейся экономики страны является весьма неплохим показателем.
Однако, московское направление является исключением в перевозках дальнего сообщения, которые осуществляет «Укрзализныця». По официальным данным, общий убыток по ведомству составил 3,5 миллиарда гривен (около 7,5 миллиардов рублей).
Нужно отметить, что процесс умирания железной дороги не смог остановить ни польский «реформатор» Балчун сотоварищи, не может остановить и свой, доморощенный «патриот и реформатор» Владимир Омелян.
За время своей работы министром инфраструктуры Омелян не запомнился ничем, кроме такой же идиотской, как и прекращение ж/д сообщения с Россией, идеи построить Hyperloop в бывшем Днепропетровске.
О патриотизме министра инфраструктуры свидетельствует тот факт, что ни один из трех его детей от двух браков, не проживает на Украине. Сын от первого брака – Северин, проживает в Австрии, а двое детей от второго брака являются гражданами США. Поэтому, говорить о том , что Владимир Омелян сделает что-то полезное для страны в которой не будут жить его дети, немножко наивно.
Можно не сомневаться, что прекращение железнодорожного сообщения с Россией никак не отразится на Владимире Омеляне, у которого давно готов запасной аэродром в США. А вот что станут делать миллионы украинских гастарбайтеров, которые работая в России, содержат свои семьи на Украине, вопрос открытый.
Необходимо напомнить еще об одном нюансе, о котором умолчал украинский министр инфраструктуры. Обозначает ли разрыв железнодорожного сообщения с Россией, что Украина перестанет получать по железной дороге российский уголь, за счет которого выживают ее ТЭС? Отопительный сезон на подходе, самое время решать.
Напомним, что в 2015 году, исключительно по инициативе украинской стороны было разорвано авиасообщение между странами.
- https://www.trainpix.org
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В ожидании катастрофы: из Нью-Йорка готовится бежать миллион жителей
Худшее событие в жизни мегаполиса может произойти в самые ближайшие дни, что станет самым сильным историческим ударом за всю историю....
Первый японский автогигант лишился права выкупа своего бывшего российского завода
Зарубежный бизнес в России был очень прибыльным, но многие поспешили уйти, и чтобы вернуться им придется доказать свою лояльность уже новыми инвестициями....
Бесхозные яхты и особняки: офшорные российские зомби-трасты «лопнули» в ЕС
Западные правительства всерьез взялись за вывезенные за границу капиталы богатых россиян....
Лебединая песня сланца: в США ставят последние рекорды добычи и режут нефтяные вышки
Снижение стоимости сырья не приводит к снижению добычи, хотя и уничтожает сланцевую отрасль....
Германия взвела «газовую бомбу» для всей Европы
В Европе на энергетическом рынке наступило затишье перед бурей. Осталось совсем немного до того, как пузырь успокоения лопнет....
Русофобия смертельна: приграничные с РФ города Финляндии вымирают
Экономические проблемы некогда процветающего европейского государства только нарастают....
Правительство разрешило Узбекистану вылов и вывоз рыбы из СЭЗ РФ
Установлены весьма щедрые квоты на ловлю в водоемах исключительной экономической зоны Дальневосточного бассейна....
Европа разорена: власти позволили мигрантам съесть весь бюджетный пирог
Рядовые граждане Европы невольно отдали свои накопления и пенсию на откуп миграционной политике и черной дыре на Украине....
Близится переворот: Трамп санкциями против России уничтожил правительство Болгарии
Ограничения Вашингтона рикошетом бьют по всем, кому угодно, кроме России. Проявлять милосердие Трамп не намерен....
Света не будет: Москва «перекрыла кран» халявному электричеству Хельсинки
Следующим шагом должен стать Сайменский канал...
«Витает леденящий страх»: экономика ЕС идет под откос – Euractiv
Брюссель подписывается под американскими и собственными антироссийскими инициативами, которые ему не по зубам....
Нью-Йорк выбрал коммуниста. Что теперь будет?
5 ноября на выборах мэра Нью-Йорка одержал победу Зохран Мамдани - член демократической партии с социалистическими взглядами. Каковы основные положения...
Возрождение автогиганта в Петербурге: General Motors подготовили к старту
Власти анонсировали запуск обновлённого автозавода General Motors в Петербурге. Площадку подготовили к возрождению...
Венесуэла просит защиты у России
Каракас попросил у Москвы военную помощь на фоне наращивания сил США в Карибском регионе. Зачем Трампу Венесуэла, каковы интересы российского бизнеса в в...
Китай ждет: российский СПГ споткнулся о ранний арктический лед
Под носом у космических спутников Запада разворачивается настоящая битва поставщика с санкциями и ранними льдами....
Импортозамещение на крыльях: три новых российских самолёта на низком старте
«Байкал», «Освей», «Ладога» - Россия готовит три авиационные новинки, которые станут важным шагом для развития региональных авиаперевозок...