
Дно российского автопрома: неужели АВТОВАЗ выпустил последнюю «Приору»
Неужели, свершилось и мы дожили до этого времени? Российский автогигант объявил о снятии с производства своей «легендарной» модели «Приора», которая продержалась на конвейере десять с лишним лет в своем привычном виде, но учитывая, что это десятое семейство, то и вовсе 22 года. До известных событий с курсом рубля «Приору» уже снимали с производства, но затем было решено его возобновить.
«Приора» стала выпускаться в минимально возможной комплектации, что бы ее стоимость не превышала стоимость на самую младшую модель ВАЗа, «Гранту», тем самым ей удалось продлить жизнь еще на пару лет. Жаль, что сам автомобиль нисколько не заботился о своем водителе и пассажирах, не продлевая им жизнь в случае ДТП.
Устаревшая конструкция и силовая клетка от «десятки», даже при наличии подушки безопасности водителя и переднего пассажира, никак не способствовали безопасности людей: в лучшем случае они отделывались серьезными травмами, ну, а в худшем – и так понятно.
Авторитетный журнал «Авторевю» проводил краш-тест Лады «Приоры» по своей собственной методике, когда автомобиль разбивается на скорости 64км/ч о перекрытие. На том тесте автомобиль получил 5,4 балла из 16, и одну звезду из 4-х. Затем завод провел усиление кузова и уже на краш-тесте EuroNCAR машина набрала 10,6 баллов.
Больше всего страдает грудная клетка водителя и его шея – руль просто «выстреливает» ему в голову, а ноги зажимает искореженным металлом кузова. Чуть больше «везет» переднему пассажиру – его хотя бы рулем не убивает. Учтем, что тесты проводятся на относительно небольшой скорости, в реальности же скорость автомобиля часто превышает 100-120км/ч.
Итак, 18 июля последний экземпляр «Приоры» сошел с конвейера без особой помпы, но машину все-таки украсили воздушными шарами в нынешние фирменные цвета АВТОВАЗА. Производитель добавил в прошлом году машине некоторые опции, и на 18 июля минимальная комплектация с 87-сильным движком обойдется в 424 000 рублей, максимальная комплектация Image стоит уже «лютые» для этой модели 533 000 с хвостиком.
Кто вообще покупает такие машины, да еще в этом ценовом диапазоне? Безусловно, это покупатели с Северного Кавказа и жители глубинки. Основным преимуществом «Приоры» является ее простота и возможность за копейки обслужить ее. Но учитывая крайне посредственное качество комплектующих, устранять поломки придется часто.
Эта машина вся состоит из недостатков: от плохого, гниющего еще на конвейере металла кузова, до китайской проводки, некачественных резиновых соединений и отвратительного качества сборки. Через год-полтора машина становится настоящей «погремушкой», скрипит и стучит там все: пластик передней панели, дверные карты, появляются посторонние звуки из всех щелей.
Единственное, чем хороша «Приора» - это ее подвеска. Для наших дорог она наиболее приспособлена, если не учитывать ВАЗовские модели «НИВА» (Лада 4х4) и ту же «Гранту». Но это совершенно разные модели, и сравнение будет не совсем корректным. Однако, за ходовую часть Ладе «Приоре» можно поставить твердую четверку.
Безусловно, автомобиль покупается с учетом финансовых возможностей, но как по мне, то лучше за эти 400-500 тысяч приобрести подержанную иномарку, которая не становится «братской могилой» для находящихся внутри, обслуживание ее не на много дороже, учитывая качество запчастей, а выглядит она не так уныло, как самая новая «Приора», украшенная шариками.
«Приора» стала выпускаться в минимально возможной комплектации, что бы ее стоимость не превышала стоимость на самую младшую модель ВАЗа, «Гранту», тем самым ей удалось продлить жизнь еще на пару лет. Жаль, что сам автомобиль нисколько не заботился о своем водителе и пассажирах, не продлевая им жизнь в случае ДТП.
Устаревшая конструкция и силовая клетка от «десятки», даже при наличии подушки безопасности водителя и переднего пассажира, никак не способствовали безопасности людей: в лучшем случае они отделывались серьезными травмами, ну, а в худшем – и так понятно.
Авторитетный журнал «Авторевю» проводил краш-тест Лады «Приоры» по своей собственной методике, когда автомобиль разбивается на скорости 64км/ч о перекрытие. На том тесте автомобиль получил 5,4 балла из 16, и одну звезду из 4-х. Затем завод провел усиление кузова и уже на краш-тесте EuroNCAR машина набрала 10,6 баллов.
Больше всего страдает грудная клетка водителя и его шея – руль просто «выстреливает» ему в голову, а ноги зажимает искореженным металлом кузова. Чуть больше «везет» переднему пассажиру – его хотя бы рулем не убивает. Учтем, что тесты проводятся на относительно небольшой скорости, в реальности же скорость автомобиля часто превышает 100-120км/ч.
Итак, 18 июля последний экземпляр «Приоры» сошел с конвейера без особой помпы, но машину все-таки украсили воздушными шарами в нынешние фирменные цвета АВТОВАЗА. Производитель добавил в прошлом году машине некоторые опции, и на 18 июля минимальная комплектация с 87-сильным движком обойдется в 424 000 рублей, максимальная комплектация Image стоит уже «лютые» для этой модели 533 000 с хвостиком.
Кто вообще покупает такие машины, да еще в этом ценовом диапазоне? Безусловно, это покупатели с Северного Кавказа и жители глубинки. Основным преимуществом «Приоры» является ее простота и возможность за копейки обслужить ее. Но учитывая крайне посредственное качество комплектующих, устранять поломки придется часто.
Эта машина вся состоит из недостатков: от плохого, гниющего еще на конвейере металла кузова, до китайской проводки, некачественных резиновых соединений и отвратительного качества сборки. Через год-полтора машина становится настоящей «погремушкой», скрипит и стучит там все: пластик передней панели, дверные карты, появляются посторонние звуки из всех щелей.
Единственное, чем хороша «Приора» - это ее подвеска. Для наших дорог она наиболее приспособлена, если не учитывать ВАЗовские модели «НИВА» (Лада 4х4) и ту же «Гранту». Но это совершенно разные модели, и сравнение будет не совсем корректным. Однако, за ходовую часть Ладе «Приоре» можно поставить твердую четверку.
Безусловно, автомобиль покупается с учетом финансовых возможностей, но как по мне, то лучше за эти 400-500 тысяч приобрести подержанную иномарку, которая не становится «братской могилой» для находящихся внутри, обслуживание ее не на много дороже, учитывая качество запчастей, а выглядит она не так уныло, как самая новая «Приора», украшенная шариками.
- https://www.kolesa.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Жителей квартир в МКД ждут жёсткие штрафы: меры коснутся домовых чатов
Адвокат рассказал об особенностях общения в общедомовых чатах МКД. Юрист пояснил при каких обстоятельствах можно получить тюремный срок...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...