
Дно российского автопрома: неужели АВТОВАЗ выпустил последнюю «Приору»
Неужели, свершилось и мы дожили до этого времени? Российский автогигант объявил о снятии с производства своей «легендарной» модели «Приора», которая продержалась на конвейере десять с лишним лет в своем привычном виде, но учитывая, что это десятое семейство, то и вовсе 22 года. До известных событий с курсом рубля «Приору» уже снимали с производства, но затем было решено его возобновить.
«Приора» стала выпускаться в минимально возможной комплектации, что бы ее стоимость не превышала стоимость на самую младшую модель ВАЗа, «Гранту», тем самым ей удалось продлить жизнь еще на пару лет. Жаль, что сам автомобиль нисколько не заботился о своем водителе и пассажирах, не продлевая им жизнь в случае ДТП.
Устаревшая конструкция и силовая клетка от «десятки», даже при наличии подушки безопасности водителя и переднего пассажира, никак не способствовали безопасности людей: в лучшем случае они отделывались серьезными травмами, ну, а в худшем – и так понятно.
Авторитетный журнал «Авторевю» проводил краш-тест Лады «Приоры» по своей собственной методике, когда автомобиль разбивается на скорости 64км/ч о перекрытие. На том тесте автомобиль получил 5,4 балла из 16, и одну звезду из 4-х. Затем завод провел усиление кузова и уже на краш-тесте EuroNCAR машина набрала 10,6 баллов.
Больше всего страдает грудная клетка водителя и его шея – руль просто «выстреливает» ему в голову, а ноги зажимает искореженным металлом кузова. Чуть больше «везет» переднему пассажиру – его хотя бы рулем не убивает. Учтем, что тесты проводятся на относительно небольшой скорости, в реальности же скорость автомобиля часто превышает 100-120км/ч.
Итак, 18 июля последний экземпляр «Приоры» сошел с конвейера без особой помпы, но машину все-таки украсили воздушными шарами в нынешние фирменные цвета АВТОВАЗА. Производитель добавил в прошлом году машине некоторые опции, и на 18 июля минимальная комплектация с 87-сильным движком обойдется в 424 000 рублей, максимальная комплектация Image стоит уже «лютые» для этой модели 533 000 с хвостиком.
Кто вообще покупает такие машины, да еще в этом ценовом диапазоне? Безусловно, это покупатели с Северного Кавказа и жители глубинки. Основным преимуществом «Приоры» является ее простота и возможность за копейки обслужить ее. Но учитывая крайне посредственное качество комплектующих, устранять поломки придется часто.
Эта машина вся состоит из недостатков: от плохого, гниющего еще на конвейере металла кузова, до китайской проводки, некачественных резиновых соединений и отвратительного качества сборки. Через год-полтора машина становится настоящей «погремушкой», скрипит и стучит там все: пластик передней панели, дверные карты, появляются посторонние звуки из всех щелей.
Единственное, чем хороша «Приора» - это ее подвеска. Для наших дорог она наиболее приспособлена, если не учитывать ВАЗовские модели «НИВА» (Лада 4х4) и ту же «Гранту». Но это совершенно разные модели, и сравнение будет не совсем корректным. Однако, за ходовую часть Ладе «Приоре» можно поставить твердую четверку.
Безусловно, автомобиль покупается с учетом финансовых возможностей, но как по мне, то лучше за эти 400-500 тысяч приобрести подержанную иномарку, которая не становится «братской могилой» для находящихся внутри, обслуживание ее не на много дороже, учитывая качество запчастей, а выглядит она не так уныло, как самая новая «Приора», украшенная шариками.
«Приора» стала выпускаться в минимально возможной комплектации, что бы ее стоимость не превышала стоимость на самую младшую модель ВАЗа, «Гранту», тем самым ей удалось продлить жизнь еще на пару лет. Жаль, что сам автомобиль нисколько не заботился о своем водителе и пассажирах, не продлевая им жизнь в случае ДТП.
Устаревшая конструкция и силовая клетка от «десятки», даже при наличии подушки безопасности водителя и переднего пассажира, никак не способствовали безопасности людей: в лучшем случае они отделывались серьезными травмами, ну, а в худшем – и так понятно.
Авторитетный журнал «Авторевю» проводил краш-тест Лады «Приоры» по своей собственной методике, когда автомобиль разбивается на скорости 64км/ч о перекрытие. На том тесте автомобиль получил 5,4 балла из 16, и одну звезду из 4-х. Затем завод провел усиление кузова и уже на краш-тесте EuroNCAR машина набрала 10,6 баллов.
Больше всего страдает грудная клетка водителя и его шея – руль просто «выстреливает» ему в голову, а ноги зажимает искореженным металлом кузова. Чуть больше «везет» переднему пассажиру – его хотя бы рулем не убивает. Учтем, что тесты проводятся на относительно небольшой скорости, в реальности же скорость автомобиля часто превышает 100-120км/ч.
Итак, 18 июля последний экземпляр «Приоры» сошел с конвейера без особой помпы, но машину все-таки украсили воздушными шарами в нынешние фирменные цвета АВТОВАЗА. Производитель добавил в прошлом году машине некоторые опции, и на 18 июля минимальная комплектация с 87-сильным движком обойдется в 424 000 рублей, максимальная комплектация Image стоит уже «лютые» для этой модели 533 000 с хвостиком.
Кто вообще покупает такие машины, да еще в этом ценовом диапазоне? Безусловно, это покупатели с Северного Кавказа и жители глубинки. Основным преимуществом «Приоры» является ее простота и возможность за копейки обслужить ее. Но учитывая крайне посредственное качество комплектующих, устранять поломки придется часто.
Эта машина вся состоит из недостатков: от плохого, гниющего еще на конвейере металла кузова, до китайской проводки, некачественных резиновых соединений и отвратительного качества сборки. Через год-полтора машина становится настоящей «погремушкой», скрипит и стучит там все: пластик передней панели, дверные карты, появляются посторонние звуки из всех щелей.
Единственное, чем хороша «Приора» - это ее подвеска. Для наших дорог она наиболее приспособлена, если не учитывать ВАЗовские модели «НИВА» (Лада 4х4) и ту же «Гранту». Но это совершенно разные модели, и сравнение будет не совсем корректным. Однако, за ходовую часть Ладе «Приоре» можно поставить твердую четверку.
Безусловно, автомобиль покупается с учетом финансовых возможностей, но как по мне, то лучше за эти 400-500 тысяч приобрести подержанную иномарку, которая не становится «братской могилой» для находящихся внутри, обслуживание ее не на много дороже, учитывая качество запчастей, а выглядит она не так уныло, как самая новая «Приора», украшенная шариками.
- https://www.kolesa.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Обнаружено 240 млн тонн «нового золота» – элемента, меняющего баланс сил в мире
Обнаруженное месторождение может изменить цепочку поставок редкоземельных элементов и лишить уникальности китайские запасы....

Москва отказала шантажу: индийские государственные НПЗ не получат нефть из РФ
Вашингтон давит на Нью-Дели, чтобы тот прекратил покупки сырья в России, похоже, скоро так и будет, причем естественным путем....

Семь дней без электричества: Словакия отомстила Украине за «Дружбу»
Братислава не признается в содеянном, а Киев молчит о заслуженном....

Урожай в Латвии испорчен, зерновые не годятся даже на корм, их будут сжигать
Прибалтийскую республику вскоре может настигнуть продовольственный кризис, если не будут приняты экстренные меры....

США начали активно участвовать в финансировании российской СВО
Неожиданное открытие сделали немецкие эксперты, проанализировавшие поведение Вашингтона за семь месяцев текущего года....

Китай очень жестко и болезненно наказал ЕС за заградительные автомобильные пошлины
Пекин обещал – Пекин сделал, выбрав подходящий момент для нанесения удара по и так испытывающему трудности Евросоюзу....

Новые залежи не находят: известны сроки истощения российских месторождений нефти
Поток нефтедолларов для бюджета иссякает, а вскоре и вовсе закончится, положив конец сырьевой экономике страны....

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

Бегство Saudi Aramco из США подвело сланцевый нефтегаз Америки к банкротству
Деньги и бизнес сейчас лучше держать поодаль от того сектора, что еще недавно приносил огромные прибыли....

Си улыбается Путину, но российские платежи заблокированы в Китае
Власти России не смогли упросить китайскую сторону разблокировать проводку платежей через китайские банки....

Полное истребление борщевика: в Петербурге оценили чудо-препарат от монстра
Учёные Петербурга предложили новый химикат для полного уничтожения борщевика. Эксперты оценили возможности чудо-средства...

Триллионы рублей: власти уже в текущем месяце круто срежут невоенные расходы
Специалисты британского издания проанализировали, что или кто попадет под сокращение и стоит ли переживать рядовым гражданам....

Запорожская атомная станция — почти покойник
«Если США хотят посотрудничать по ЗАЭС, пусть восстановят Каховское водохранилище»...

Пенсии рванут вверх: в Госдуме сообщили об индексации выплат в 2026 году
Стало известно об изменении пенсионных выплат в 2026 году. Депутат Госдумы рассказал об этапах запланированной индексации...

Грузия против Молдавии: Тбилиси плюнул на санкции и сорвал джекпот
Россия в своем текущем географическом виде и геополитическом весе, когда она прошла десятилетие санкций, ограничений, принудительных разрывов торговых цепочек,...

Запад загнал Россию в угол, а она из него взлетела
В российской авиации произошло историческое событие: 5 сентября 2025 года совершил свой первый полет серийный импортозамещенный самолет SJ-100 с отечественным...