
Новейший Ил-112В: в Минобороны хотят уже больше 100 самолётов
На воронежском авиационном заводе в ближайшие 2-3 месяца будут заложены первые два серийных лёгких военно-транспортных самолёта. Речь идёт о воздушных судах Ил-112В. Об этом сообщили в пресс-службе авиакомплекса «Ильюшин».
Построят или нет?
В воронежском предприятии заявили, что по плану первый полёт нового самолёта запланирован уже на осень этого года. К слову, ранее такое мероприятие для перспективного транспортника неоднократно откладывалось. В «Ильюшине» утверждают, что такие проблемы с постоянными нарушениями графика были связаны с многочисленными срывами сроков поставок комплектующих.
Теперь же ситуация изменилась, предприятие получило всё необходимое. В связи с этим на днях президент Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что контракт на поставку новых самолётов Воздушно-космическим силам будет подписан в 2019 году.
Что за самолёт?
Стоит рассказать и о самом образце, который конструируется на воронежском авиазаводе. Лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В создаётся для перевозок и воздушного десантирования. Он способен нести в себе до 5 тонн лёгких образцов вооружения, а также военной техники. Разумеется, сюда же относятся различные грузы и личный состав, плюс, широкий спектр разнообразных объектов при коммерческой эксплуатации воздушного суда. Некоторые эксперты уже сейчас заявляют, что в будущем Ил-112 заменит не только Ан-26. Он также будет способен конкурировать по транспортной эффективности, причём в два раза, с лучшими мировыми транспортными самолётами такого класса.
Перевооружиться
В Минобороны таких самолётов хотят видеть больше. В России понимают, что необходимо совершенствовать военно-транспортные самолёты, пытаться идти в ногу со временем. Именно поэтому на Ил-112 и планируют заменить уже всем известные турбовинтовые Ан-26 и Ан-24. Кстати, если ранее военные РФ хотели получить только 62 новых воздушных суда, то сейчас в планах уже не менее 100 самолётов.
Ил-112 может похвастаться довольно впечатляющими характеристиками. Его максимальная взлётная масса составляет 21 тонну. Перспективный воздушный образец будет иметь крейсерскую скорость в 450-500 километров в час, а его максимальная высота полёта – до 7 600 метров. При всём этом самолёт способен нести в себе 3,5 тонны полезной нагрузки на дальность полёта в 2400 километров.
Очевидно, что создание такого серийного образца происходит в условиях санкций со стороны Запада, а значит, можно предположить, что воронежский завод использует преимущественно только российскую цепочку производства. Эксперты считают, что чем больше и чаще российские предприятия будут заниматься подобными заказами, тем быстрее они смогут научиться работать без поставок различных комплектующих из других стран.
Построят или нет?
В воронежском предприятии заявили, что по плану первый полёт нового самолёта запланирован уже на осень этого года. К слову, ранее такое мероприятие для перспективного транспортника неоднократно откладывалось. В «Ильюшине» утверждают, что такие проблемы с постоянными нарушениями графика были связаны с многочисленными срывами сроков поставок комплектующих.
Теперь же ситуация изменилась, предприятие получило всё необходимое. В связи с этим на днях президент Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что контракт на поставку новых самолётов Воздушно-космическим силам будет подписан в 2019 году.
Что за самолёт?
Стоит рассказать и о самом образце, который конструируется на воронежском авиазаводе. Лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В создаётся для перевозок и воздушного десантирования. Он способен нести в себе до 5 тонн лёгких образцов вооружения, а также военной техники. Разумеется, сюда же относятся различные грузы и личный состав, плюс, широкий спектр разнообразных объектов при коммерческой эксплуатации воздушного суда. Некоторые эксперты уже сейчас заявляют, что в будущем Ил-112 заменит не только Ан-26. Он также будет способен конкурировать по транспортной эффективности, причём в два раза, с лучшими мировыми транспортными самолётами такого класса.
Перевооружиться
В Минобороны таких самолётов хотят видеть больше. В России понимают, что необходимо совершенствовать военно-транспортные самолёты, пытаться идти в ногу со временем. Именно поэтому на Ил-112 и планируют заменить уже всем известные турбовинтовые Ан-26 и Ан-24. Кстати, если ранее военные РФ хотели получить только 62 новых воздушных суда, то сейчас в планах уже не менее 100 самолётов.
Ил-112 может похвастаться довольно впечатляющими характеристиками. Его максимальная взлётная масса составляет 21 тонну. Перспективный воздушный образец будет иметь крейсерскую скорость в 450-500 километров в час, а его максимальная высота полёта – до 7 600 метров. При всём этом самолёт способен нести в себе 3,5 тонны полезной нагрузки на дальность полёта в 2400 километров.
Очевидно, что создание такого серийного образца происходит в условиях санкций со стороны Запада, а значит, можно предположить, что воронежский завод использует преимущественно только российскую цепочку производства. Эксперты считают, что чем больше и чаще российские предприятия будут заниматься подобными заказами, тем быстрее они смогут научиться работать без поставок различных комплектующих из других стран.
- anyaero.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Мадуро предлагает Трампу нефть и золото, разрыв с РФ в обмен на сохранение власти
Нельзя сказать, что Каракас «продался» Вашингтону, просто власти латиноамериканской страны прекрасно понимают свои шансы на выживание в войне с США....

Война неизбежна: маленькая Венесуэла заменит большую Россию для Китая и Индии
Мировая экономика вскоре ощутит революционный сдвиг в логистике энергоносителей, который будет даже глубже, чем в 2022-м году....

Удар по военному НПЗ и дефицит бензина в 57 регионах РФ
Атаки беспилотников противника расширяют географию топливного кризиса и обновляют рекорды досягаемости....

Атаки России по Украине рикошетом вбомбили Европу в кризис
Киев уже почти остановился – из веерных отключения электроэнергии превратились в постоянные....

Украина жестко расплатилась за атаки по российским НПЗ
На Украину надвигается «черная зима», очень плохое время для пребывания в городах и крупных поселениях....

Совсем не как союзник: Китай грабит партнеров из России
России очень нужна помощь союзников и партнеров в эти сложные времена. Однако не все из них ведут себя как таковые....

Плохой признак: доллар доживает свои последние дни в истории
Американская национальная валюта, полюбившаяся во всем мире, станет первой жертвой разрушения устоев....

Китайцы вынудили Европу закрыть восемь автомобильных заводов
Наступление Поднебесной на рынок Старого Света продолжается в самом быстром темпе....

Позор Финляндии и США: ледоколы для Америки построят украинские рабы
Председатель промышленности Финляндии заранее предупредил о последствиях, если в Вашингтоне узнают правду....

Трамп незаметно «разогнал» БРИКС
В мире появился могущественный стендап-комик, обладающий полномочиями президента США....

Казахстан - новый враг? // Олег Комолов. В двух словах
Есть ощущение, что Украиной всё не закончится. До мирных переговоров ещё как до луны, а в общественное сознание уже начали вбрасывать образ нового врага....

«Правительство судного дня»: в ФРГ повысят пенсионный возраст с 65 сразу до 73 лет
Пенсионеров много, а Украина одна – в Берлине решили помогать «уникальному» союзнику, а не собственным гражданам....

В Крыму горят запасы бензина, которыми хотели остановить топливный кризис?
Сегодняшний пожар в Феодосии виден по всему Южнобережью вплоть до Ялты. Это крупнейшая нефтебаза региона, по сути, главный резервуар Крыма. С раннего утра в...

Китайцы ответили на требование Трампа прекратить полеты над Россией
Крупнейшие китайские авиакомпании во вторник призвали администрацию Трампа отказаться от плана запретить им полеты над Россией на американских рейсах, заявив,...

«Сбер» увольняет айтишников. Пузырь нейросетей скоро лопнет
Между тем, в мире нейросетей назревают события, способные затмить кризис «доткомов» конца девяностых — начала нулевых....

Европа начала передел собственности: чужие заводы — теперь наши!
Один из крупнейших в мире производителей микроэлектроники поменял хозяина – но не в результате справедливой сделки, а просто потому, что его отобрали....