Украинская высокоскоростная магистраль должна покончить с Новым Шелковым путем

finobzor.ru
  • 72 585
Прогрессирующее «достоинство» бодро шагает по просторам «воюющей» страны. За несколько лет после Майдана оно хорошо укоренилось на старательно унавоженной почве нескольких десятилетий «незалежности». Именно поэтому, там расплодилась целая куча различных организаций-бездельников, старательно осваивающих деньги налогоплательщиков на «патриотизме». Среди них, есть даже такая ассоциация - «Высокоскоростные магистрали»!


Поэтому, неудивительно, что новые безвизовые европейцы совершенно забыли, что им когда-то рассказывали на уроках географии в школе. Это было еще при «тоталитаризме». Но теперь в тренде изучение альтернативной истории, начиная с копания Черного моря и заканчивая наследием шумерской цивилизации. Но это мы отвлеклись.

Итак, упомянутая выше ассоциация провела презентацию своего проекта и предложила построить высокоскоростную железную дорогу из Китая в Европу через Украину. И такое начинание можно было бы даже поддержать и поприветствовать, если бы от него не так сильно разило русофобией. Причем, абсолютно не конструктивной (про уроки географии помните?), противоречащей здравому смыслу и вредящей самому проекту изначально, но об этом ниже.

Достаточно беглого взгляда на представленную схему маршрута, чтобы по достоинству оценить всю степень запущенности свидомизма. Украинские грантоеды-общественники, чтобы понравится определенным кругам на Западе, старательно обходят не только Россию, но и Иран. Можете сами в этом убедиться.

Украинская высокоскоростная магистраль должна покончить с Новым Шелковым путем

Красным цветом указан приблизительный, еще окончательно не утвержденный, маршрут через Россию. Однако под него уже есть реальные ресурсы и он экономически обоснован.

В свою очередь, синим цветом обозначен предлагаемый «высокоскоростной» маршрут в украинской интерпретации. Хорошо хоть не через Луну проложили, это реально обнадеживает. Ведь «нации» теперь есть к чему стремиться.

Авторы этой креативной идеи хотят соединить Китай с Европой через Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан, Грузию и Украину. При этом скорость движения поездов должна превышать 250 км/ч.

Они сообщают, что их «высокоскоростной» маршрут на целых 200 (!) километров короче российского. При этом, они скромно не замечают «мелочи», в виде двух паромных переправы, через два моря. Во сколько это обойдется и сколько займет времени не известно.

Говорится, что новый «шелковый» путь должен составить 5100 км (без учета морских отрезков). И даже подсчитали, что эти несчастные 200 км позволят сэкономить как минимум $4,5 млрд. при средней стоимости 1 км этой железной дороги в $21 млн. Но от дальнейшей конкретики уклонились.

Кроме того, активисты-тунеядцы настаивают, что ширина колеи (на всем протяжении пути) должна быть обязательно европейского стандарта, т.е. соответствовать 1435 мм. Якобы, раз она самая распространенная в мире, а Европа и Китай используют именно её, то так будет лучше для всех.

Они как-то забыли, что СССР занимал 1/6 часть суши на нашей планете (уже не говоря о Евразии) и имел разветвленную и хорошо развитую сеть железных дорог. Именно поэтому во всех странах Средней Азии, Закавказья и даже на страдающей склерозом Украине, ширина железных дорог имеет широкий «русский стандарт» 1520 мм. И данная колея занимает второе место в мире по распространенности.

Эту «высокоскоростную» магистраль предлагают задействовать как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. Украинские «патриоты» думают, что романтика морских путешествий, совмещенная с брутальностью железных дорог, однозначно понравится людям.

При этом в Киеве очень расстроены, что Пекин продолжает с циничной регулярностью отправлять контейнеры по российско-белорусскому маршруту. Хотя никто не мешал «патриотам» озвучить хотя бы приблизительные прогнозы и расчеты по поводу своего маршрута. Может китайцам он так понравится, что они стремглав поскачут его финансировать.

Однако, технико-экономическое обоснование никто сделать так и не потрудился. Как раз для этого, упомянутая организация, состоящая из любителей декомунизации, и планирует обратиться к зарубежным инвесторам, в том числе к китайским «товарищам» с протянутой рукой.

Таким образом произошло очередное стандартное для Украины сотрясения воздуха. В реальности, есть лишь «хотелки» и несколько затерявшихся составов в степях Казахстана, которых до этого отравляли на разведку по похожему маршруту.

Использованы фотографии: http://iphoto.md/

«Неизвестный поставщик»: российские яблоки «проиграли» импортным

«Неизвестный поставщик»: российские яблоки «проиграли» импортным

Несмотря на господдержку, отечественные производители не могут составить конкуренцию импортным поставкам....

finobzor.ru
Крупнейший торговый пакт нанесёт удар по СПГ США, но не повлияет на экспорт газа из РФ

Крупнейший торговый пакт нанесёт удар по СПГ США, но не повлияет на экспорт газа из РФ

Торговый договор стран Азиатско-Тихоокеанского региона оттеснит американский сжиженный газ от важнейших потребителей углеводородов в мире....

finobzor.ru
Не снятые вопросы: Минск хочет компенсацию от России

Не снятые вопросы: Минск хочет компенсацию от России

Беломайдан не привёл к достижению полного взаимопонимания России и Белоруссии в экономике. Союзники продолжают конфронтацию....

finobzor.ru
США преграждают России дорогу к революционному проекту в космосе

США преграждают России дорогу к революционному проекту в космосе

Революционный проект, который сегодня разрабатывается в России, явно встал поперек горла космическим амбициям США. По крайней мере, сложно иначе трактовать новые антироссийские санкции, которые сегодня планируются администрацией Трампа. Почему российский «ядерный буксир» так мешает Америке – и...

agitpro.su
«Суперджет», убийца гражданской авиации

«Суперджет», убийца гражданской авиации

Погосяновцы выдавали самолет за собственную разработку, заимствуя при этом все, что было возможно. И подобная зависимость от поставок из-за рубежа агрегатов и деталей сегодня уже выглядит роковой....

vpk-news.ru
Прибалтика приготовила неприятности для БелАЭС и России

Прибалтика приготовила неприятности для БелАЭС и России

Литовский ультиматум в Прибалтике ставит под угрозу перспективы масштабного белорусского проекта....

sharknews.ru
Преимущества российской ОС «Аврора» перед iOS и Android

Преимущества российской ОС «Аврора» перед iOS и Android

Отечественная операционная система «Аврора» уже тестируется в первом государственном проекте — Всероссийской переписи населения. По поручению президента РФ Владимира Путина к ноябрю 2021 года правительство должно обеспечить ее использование в госорганах, медицинских и образовательных организациях...

riafan.ru
Что стоит за желанием России отказаться от МКС

Что стоит за желанием России отказаться от МКС

Оглашенные «Роскосмосом» и представителями ракетно-космической корпорации «Энергия» намерения отказаться от эксплуатации Международной космической станции обсуждаются сегодня в основном с экономической и научной точки зрения....

topcor.ru
Почему планы на МС-21 теперь могут "поплыть"?

Почему планы на МС-21 теперь могут "поплыть"?

Дмитрий Литовкин — о сложностях и успехах развития отечественной промышленности, вынужденной сокращать поставки комплектующих из-за рубежа...

tass.ru
Продажи "Автоваза" показали удивительный результат

Продажи "Автоваза" показали удивительный результат

Согласно прогнозу компании, общие результаты 2020 года будут ожидаемо ниже прошлого года, несмотря на высокий спрос в осенние месяцы. "Но очевидно, что в это непростое время нам удалось сохранить и долю рынка, и уверенное лидерство бренда Lada в России", - сказал Морне....

tass.ru
Уникальный для России горнодобывающий комплекс запущен в Курской области

Уникальный для России горнодобывающий комплекс запущен в Курской области

Уникальный для российской горнодобывающей отрасли конвейерный комплекс запущен в Железногорске (Курская область). Эта технология транспортировки руды из карьера считается одной из самых перспективных в мире. Она позволяет повысить эффективность производства и одновременно снизить его себестоимость,...

tass.ru
Нефть перестает быть основой экономического роста в России

Нефть перестает быть основой экономического роста в России

Российский президент сделал ставку на скромный рост мирового потребления нефти, отметил ФБА «Экономика сегодня» руководитель специальных проектов Фонда национальной энергетической безопасности Александр Перов....

rueconomics.ru
«Суперджет» попал под западные санкции

«Суперджет» попал под западные санкции

Российский лайнер SSJ100 столкнулся с очередными проблемами. Как сообщает издание «Известия», проект оказался под угрозой из-за сбоя поставок иностранных комплектующих для производства самолета....

topcor.ru
Россия перетянет на себя поток товаров из Прибалтики

Россия перетянет на себя поток товаров из Прибалтики

Благодаря новому логистическому центру Россия сможет перетянуть поток товаров из Прибалтики на свою территорию....

sharknews.ru
Экономист Михаил Делягин объяснил, как сгорят деньги россиян

Экономист Михаил Делягин объяснил, как сгорят деньги россиян

Процесс девальвации рубля уже давно начался и все еще продолжается. Такую точку зрения в интервью YouTube-каналу «Metametrica» высказал известный экономист Михаил Делягин....

k-politika.ru
После пенсионной реформы старикам готовят «гильотину»

После пенсионной реформы старикам готовят «гильотину»

Новый кабмин в смысле решения проблем пенсий оказывается еще слабее предыдщего...

svpressa.ru
«Конец истории». Почему власть отказалась от моста на Сахалин

«Конец истории». Почему власть отказалась от моста на Сахалин

«The end of story» («Конец истории»), – такими словами закончил так и не начавшуюся историю Сахалинского моста спецпредставитель президента России Сергей Иванов....

topcor.ru
video64_1 close32 down32 img32 left32 right32 up32 ca28 arrow_down arrow_left arrow_right arrow_up auction auction_2 edit eye flag flag_2 info link list login plus search search_2 share soc_fb soc_gp soc_mail soc_ok soc_tw soc_vk soc_ya soc_yt star star_2 star_fill upload user video64 Yandex DZEN