
Украинская высокоскоростная магистраль должна покончить с Новым Шелковым путем
Прогрессирующее «достоинство» бодро шагает по просторам «воюющей» страны. За несколько лет после Майдана оно хорошо укоренилось на старательно унавоженной почве нескольких десятилетий «незалежности». Именно поэтому, там расплодилась целая куча различных организаций-бездельников, старательно осваивающих деньги налогоплательщиков на «патриотизме». Среди них, есть даже такая ассоциация - «Высокоскоростные магистрали»!
Поэтому, неудивительно, что новые безвизовые европейцы совершенно забыли, что им когда-то рассказывали на уроках географии в школе. Это было еще при «тоталитаризме». Но теперь в тренде изучение альтернативной истории, начиная с копания Черного моря и заканчивая наследием шумерской цивилизации. Но это мы отвлеклись.
Итак, упомянутая выше ассоциация провела презентацию своего проекта и предложила построить высокоскоростную железную дорогу из Китая в Европу через Украину. И такое начинание можно было бы даже поддержать и поприветствовать, если бы от него не так сильно разило русофобией. Причем, абсолютно не конструктивной (про уроки географии помните?), противоречащей здравому смыслу и вредящей самому проекту изначально, но об этом ниже.
Достаточно беглого взгляда на представленную схему маршрута, чтобы по достоинству оценить всю степень запущенности свидомизма. Украинские грантоеды-общественники, чтобы понравится определенным кругам на Западе, старательно обходят не только Россию, но и Иран. Можете сами в этом убедиться.

Красным цветом указан приблизительный, еще окончательно не утвержденный, маршрут через Россию. Однако под него уже есть реальные ресурсы и он экономически обоснован.
В свою очередь, синим цветом обозначен предлагаемый «высокоскоростной» маршрут в украинской интерпретации. Хорошо хоть не через Луну проложили, это реально обнадеживает. Ведь «нации» теперь есть к чему стремиться.
Авторы этой креативной идеи хотят соединить Китай с Европой через Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан, Грузию и Украину. При этом скорость движения поездов должна превышать 250 км/ч.
Они сообщают, что их «высокоскоростной» маршрут на целых 200 (!) километров короче российского. При этом, они скромно не замечают «мелочи», в виде двух паромных переправы, через два моря. Во сколько это обойдется и сколько займет времени не известно.
Говорится, что новый «шелковый» путь должен составить 5100 км (без учета морских отрезков). И даже подсчитали, что эти несчастные 200 км позволят сэкономить как минимум $4,5 млрд. при средней стоимости 1 км этой железной дороги в $21 млн. Но от дальнейшей конкретики уклонились.
Кроме того, активисты-тунеядцы настаивают, что ширина колеи (на всем протяжении пути) должна быть обязательно европейского стандарта, т.е. соответствовать 1435 мм. Якобы, раз она самая распространенная в мире, а Европа и Китай используют именно её, то так будет лучше для всех.
Они как-то забыли, что СССР занимал 1/6 часть суши на нашей планете (уже не говоря о Евразии) и имел разветвленную и хорошо развитую сеть железных дорог. Именно поэтому во всех странах Средней Азии, Закавказья и даже на страдающей склерозом Украине, ширина железных дорог имеет широкий «русский стандарт» 1520 мм. И данная колея занимает второе место в мире по распространенности.
Эту «высокоскоростную» магистраль предлагают задействовать как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. Украинские «патриоты» думают, что романтика морских путешествий, совмещенная с брутальностью железных дорог, однозначно понравится людям.
При этом в Киеве очень расстроены, что Пекин продолжает с циничной регулярностью отправлять контейнеры по российско-белорусскому маршруту. Хотя никто не мешал «патриотам» озвучить хотя бы приблизительные прогнозы и расчеты по поводу своего маршрута. Может китайцам он так понравится, что они стремглав поскачут его финансировать.
Однако, технико-экономическое обоснование никто сделать так и не потрудился. Как раз для этого, упомянутая организация, состоящая из любителей декомунизации, и планирует обратиться к зарубежным инвесторам, в том числе к китайским «товарищам» с протянутой рукой.
Таким образом произошло очередное стандартное для Украины сотрясения воздуха. В реальности, есть лишь «хотелки» и несколько затерявшихся составов в степях Казахстана, которых до этого отравляли на разведку по похожему маршруту.
Поэтому, неудивительно, что новые безвизовые европейцы совершенно забыли, что им когда-то рассказывали на уроках географии в школе. Это было еще при «тоталитаризме». Но теперь в тренде изучение альтернативной истории, начиная с копания Черного моря и заканчивая наследием шумерской цивилизации. Но это мы отвлеклись.
Итак, упомянутая выше ассоциация провела презентацию своего проекта и предложила построить высокоскоростную железную дорогу из Китая в Европу через Украину. И такое начинание можно было бы даже поддержать и поприветствовать, если бы от него не так сильно разило русофобией. Причем, абсолютно не конструктивной (про уроки географии помните?), противоречащей здравому смыслу и вредящей самому проекту изначально, но об этом ниже.
Достаточно беглого взгляда на представленную схему маршрута, чтобы по достоинству оценить всю степень запущенности свидомизма. Украинские грантоеды-общественники, чтобы понравится определенным кругам на Западе, старательно обходят не только Россию, но и Иран. Можете сами в этом убедиться.

Красным цветом указан приблизительный, еще окончательно не утвержденный, маршрут через Россию. Однако под него уже есть реальные ресурсы и он экономически обоснован.
В свою очередь, синим цветом обозначен предлагаемый «высокоскоростной» маршрут в украинской интерпретации. Хорошо хоть не через Луну проложили, это реально обнадеживает. Ведь «нации» теперь есть к чему стремиться.
Авторы этой креативной идеи хотят соединить Китай с Европой через Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан, Грузию и Украину. При этом скорость движения поездов должна превышать 250 км/ч.
Они сообщают, что их «высокоскоростной» маршрут на целых 200 (!) километров короче российского. При этом, они скромно не замечают «мелочи», в виде двух паромных переправы, через два моря. Во сколько это обойдется и сколько займет времени не известно.
Говорится, что новый «шелковый» путь должен составить 5100 км (без учета морских отрезков). И даже подсчитали, что эти несчастные 200 км позволят сэкономить как минимум $4,5 млрд. при средней стоимости 1 км этой железной дороги в $21 млн. Но от дальнейшей конкретики уклонились.
Кроме того, активисты-тунеядцы настаивают, что ширина колеи (на всем протяжении пути) должна быть обязательно европейского стандарта, т.е. соответствовать 1435 мм. Якобы, раз она самая распространенная в мире, а Европа и Китай используют именно её, то так будет лучше для всех.
Они как-то забыли, что СССР занимал 1/6 часть суши на нашей планете (уже не говоря о Евразии) и имел разветвленную и хорошо развитую сеть железных дорог. Именно поэтому во всех странах Средней Азии, Закавказья и даже на страдающей склерозом Украине, ширина железных дорог имеет широкий «русский стандарт» 1520 мм. И данная колея занимает второе место в мире по распространенности.
Эту «высокоскоростную» магистраль предлагают задействовать как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. Украинские «патриоты» думают, что романтика морских путешествий, совмещенная с брутальностью железных дорог, однозначно понравится людям.
При этом в Киеве очень расстроены, что Пекин продолжает с циничной регулярностью отправлять контейнеры по российско-белорусскому маршруту. Хотя никто не мешал «патриотам» озвучить хотя бы приблизительные прогнозы и расчеты по поводу своего маршрута. Может китайцам он так понравится, что они стремглав поскачут его финансировать.
Однако, технико-экономическое обоснование никто сделать так и не потрудился. Как раз для этого, упомянутая организация, состоящая из любителей декомунизации, и планирует обратиться к зарубежным инвесторам, в том числе к китайским «товарищам» с протянутой рукой.
Таким образом произошло очередное стандартное для Украины сотрясения воздуха. В реальности, есть лишь «хотелки» и несколько затерявшихся составов в степях Казахстана, которых до этого отравляли на разведку по похожему маршруту.
- http://iphoto.md/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Жителей квартир в МКД ждут жёсткие штрафы: меры коснутся домовых чатов
Адвокат рассказал об особенностях общения в общедомовых чатах МКД. Юрист пояснил при каких обстоятельствах можно получить тюремный срок...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...