
Украинская высокоскоростная магистраль должна покончить с Новым Шелковым путем
Прогрессирующее «достоинство» бодро шагает по просторам «воюющей» страны. За несколько лет после Майдана оно хорошо укоренилось на старательно унавоженной почве нескольких десятилетий «незалежности». Именно поэтому, там расплодилась целая куча различных организаций-бездельников, старательно осваивающих деньги налогоплательщиков на «патриотизме». Среди них, есть даже такая ассоциация - «Высокоскоростные магистрали»!
Поэтому, неудивительно, что новые безвизовые европейцы совершенно забыли, что им когда-то рассказывали на уроках географии в школе. Это было еще при «тоталитаризме». Но теперь в тренде изучение альтернативной истории, начиная с копания Черного моря и заканчивая наследием шумерской цивилизации. Но это мы отвлеклись.
Итак, упомянутая выше ассоциация провела презентацию своего проекта и предложила построить высокоскоростную железную дорогу из Китая в Европу через Украину. И такое начинание можно было бы даже поддержать и поприветствовать, если бы от него не так сильно разило русофобией. Причем, абсолютно не конструктивной (про уроки географии помните?), противоречащей здравому смыслу и вредящей самому проекту изначально, но об этом ниже.
Достаточно беглого взгляда на представленную схему маршрута, чтобы по достоинству оценить всю степень запущенности свидомизма. Украинские грантоеды-общественники, чтобы понравится определенным кругам на Западе, старательно обходят не только Россию, но и Иран. Можете сами в этом убедиться.

Красным цветом указан приблизительный, еще окончательно не утвержденный, маршрут через Россию. Однако под него уже есть реальные ресурсы и он экономически обоснован.
В свою очередь, синим цветом обозначен предлагаемый «высокоскоростной» маршрут в украинской интерпретации. Хорошо хоть не через Луну проложили, это реально обнадеживает. Ведь «нации» теперь есть к чему стремиться.
Авторы этой креативной идеи хотят соединить Китай с Европой через Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан, Грузию и Украину. При этом скорость движения поездов должна превышать 250 км/ч.
Они сообщают, что их «высокоскоростной» маршрут на целых 200 (!) километров короче российского. При этом, они скромно не замечают «мелочи», в виде двух паромных переправы, через два моря. Во сколько это обойдется и сколько займет времени не известно.
Говорится, что новый «шелковый» путь должен составить 5100 км (без учета морских отрезков). И даже подсчитали, что эти несчастные 200 км позволят сэкономить как минимум $4,5 млрд. при средней стоимости 1 км этой железной дороги в $21 млн. Но от дальнейшей конкретики уклонились.
Кроме того, активисты-тунеядцы настаивают, что ширина колеи (на всем протяжении пути) должна быть обязательно европейского стандарта, т.е. соответствовать 1435 мм. Якобы, раз она самая распространенная в мире, а Европа и Китай используют именно её, то так будет лучше для всех.
Они как-то забыли, что СССР занимал 1/6 часть суши на нашей планете (уже не говоря о Евразии) и имел разветвленную и хорошо развитую сеть железных дорог. Именно поэтому во всех странах Средней Азии, Закавказья и даже на страдающей склерозом Украине, ширина железных дорог имеет широкий «русский стандарт» 1520 мм. И данная колея занимает второе место в мире по распространенности.
Эту «высокоскоростную» магистраль предлагают задействовать как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. Украинские «патриоты» думают, что романтика морских путешествий, совмещенная с брутальностью железных дорог, однозначно понравится людям.
При этом в Киеве очень расстроены, что Пекин продолжает с циничной регулярностью отправлять контейнеры по российско-белорусскому маршруту. Хотя никто не мешал «патриотам» озвучить хотя бы приблизительные прогнозы и расчеты по поводу своего маршрута. Может китайцам он так понравится, что они стремглав поскачут его финансировать.
Однако, технико-экономическое обоснование никто сделать так и не потрудился. Как раз для этого, упомянутая организация, состоящая из любителей декомунизации, и планирует обратиться к зарубежным инвесторам, в том числе к китайским «товарищам» с протянутой рукой.
Таким образом произошло очередное стандартное для Украины сотрясения воздуха. В реальности, есть лишь «хотелки» и несколько затерявшихся составов в степях Казахстана, которых до этого отравляли на разведку по похожему маршруту.
Поэтому, неудивительно, что новые безвизовые европейцы совершенно забыли, что им когда-то рассказывали на уроках географии в школе. Это было еще при «тоталитаризме». Но теперь в тренде изучение альтернативной истории, начиная с копания Черного моря и заканчивая наследием шумерской цивилизации. Но это мы отвлеклись.
Итак, упомянутая выше ассоциация провела презентацию своего проекта и предложила построить высокоскоростную железную дорогу из Китая в Европу через Украину. И такое начинание можно было бы даже поддержать и поприветствовать, если бы от него не так сильно разило русофобией. Причем, абсолютно не конструктивной (про уроки географии помните?), противоречащей здравому смыслу и вредящей самому проекту изначально, но об этом ниже.
Достаточно беглого взгляда на представленную схему маршрута, чтобы по достоинству оценить всю степень запущенности свидомизма. Украинские грантоеды-общественники, чтобы понравится определенным кругам на Западе, старательно обходят не только Россию, но и Иран. Можете сами в этом убедиться.

Красным цветом указан приблизительный, еще окончательно не утвержденный, маршрут через Россию. Однако под него уже есть реальные ресурсы и он экономически обоснован.
В свою очередь, синим цветом обозначен предлагаемый «высокоскоростной» маршрут в украинской интерпретации. Хорошо хоть не через Луну проложили, это реально обнадеживает. Ведь «нации» теперь есть к чему стремиться.
Авторы этой креативной идеи хотят соединить Китай с Европой через Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан, Грузию и Украину. При этом скорость движения поездов должна превышать 250 км/ч.
Они сообщают, что их «высокоскоростной» маршрут на целых 200 (!) километров короче российского. При этом, они скромно не замечают «мелочи», в виде двух паромных переправы, через два моря. Во сколько это обойдется и сколько займет времени не известно.
Говорится, что новый «шелковый» путь должен составить 5100 км (без учета морских отрезков). И даже подсчитали, что эти несчастные 200 км позволят сэкономить как минимум $4,5 млрд. при средней стоимости 1 км этой железной дороги в $21 млн. Но от дальнейшей конкретики уклонились.
Кроме того, активисты-тунеядцы настаивают, что ширина колеи (на всем протяжении пути) должна быть обязательно европейского стандарта, т.е. соответствовать 1435 мм. Якобы, раз она самая распространенная в мире, а Европа и Китай используют именно её, то так будет лучше для всех.
Они как-то забыли, что СССР занимал 1/6 часть суши на нашей планете (уже не говоря о Евразии) и имел разветвленную и хорошо развитую сеть железных дорог. Именно поэтому во всех странах Средней Азии, Закавказья и даже на страдающей склерозом Украине, ширина железных дорог имеет широкий «русский стандарт» 1520 мм. И данная колея занимает второе место в мире по распространенности.
Эту «высокоскоростную» магистраль предлагают задействовать как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. Украинские «патриоты» думают, что романтика морских путешествий, совмещенная с брутальностью железных дорог, однозначно понравится людям.
При этом в Киеве очень расстроены, что Пекин продолжает с циничной регулярностью отправлять контейнеры по российско-белорусскому маршруту. Хотя никто не мешал «патриотам» озвучить хотя бы приблизительные прогнозы и расчеты по поводу своего маршрута. Может китайцам он так понравится, что они стремглав поскачут его финансировать.
Однако, технико-экономическое обоснование никто сделать так и не потрудился. Как раз для этого, упомянутая организация, состоящая из любителей декомунизации, и планирует обратиться к зарубежным инвесторам, в том числе к китайским «товарищам» с протянутой рукой.
Таким образом произошло очередное стандартное для Украины сотрясения воздуха. В реальности, есть лишь «хотелки» и несколько затерявшихся составов в степях Казахстана, которых до этого отравляли на разведку по похожему маршруту.
- http://iphoto.md/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Массово сгорающие автобусы МАЗ озаряют улицы российских городов
Происшествия случаются с завидной регулярностью и становятся опасны для окружающих....

Атаки России по Украине рикошетом вбомбили Европу в кризис
Киев уже почти остановился – из веерных отключения электроэнергии превратились в постоянные....

Триллионные долги: крупнейшие госкомпании РФ на грани банкротства
По каждой компании государство пытается провести действия по санации и налаживанию хозяйственной деятельности....

Десять миллионов пустых домов: Италия превратилась в одну большую заброшку
Проблемы европейской республики накапливаются с кумулятивным эффектом, они не решаются десятилетиями....

Трамп незаметно «разогнал» БРИКС
В мире появился могущественный стендап-комик, обладающий полномочиями президента США....

Взялись за газ: ВСУ пытались сделать «факел» из крупнейшего в мире ГПЗ в Оренбурге
Враг пытается наносить удары хаотично и по обширной территории, стараясь добиться системного кризиса в отрасли....

В Крыму горят запасы бензина, которыми хотели остановить топливный кризис?
Сегодняшний пожар в Феодосии виден по всему Южнобережью вплоть до Ялты. Это крупнейшая нефтебаза региона, по сути, главный резервуар Крыма. С раннего утра в...

Китайцы ответили на требование Трампа прекратить полеты над Россией
Крупнейшие китайские авиакомпании во вторник призвали администрацию Трампа отказаться от плана запретить им полеты над Россией на американских рейсах, заявив,...

Спасет от Китая: обнаружен крупнейший в мире сырьевой «склад», сокровище ЕС
У Европы все есть под боком, однако она хочет быть в зависимости от других стран....

Нефтегазовые гиганты РФ должны бюджету 9 трлн, но «раскулачивают» малый бизнес
Проблема с дефицитом госказны приобретает катастрофическую модель. По хаотическому движению чиновников понятно – ситуация серьезная. Но ищут, как обычно,...

Больше тысячи машин исчезли: Москва чистит дворы
В московских дворах началась тотальная «зачистка» от автохлама. Власти рассказали, чьи авто могут уехать на спецстоянку...

Путин неожиданно взял Запад на запрещенный прием
Однако в британском журнале Energy Policy недавно появился интересный материал, где признавалось, что введенные доселе санкции не сработали и не могли...

Кошмарная старость: в Госдуме предупредили о будущем падении размера пенсий
В Госдуме предупредили, что запланированный пересмотр расчётной стоимости пенсионных баллов может существенно уменьшить будущую пенсию...

Рынок нефти готовится к последнему смертельному «танго» сланца США
Вот вам и президент-бурильщик во главе США: при нем отрасли плохо, как никогда до этого в истории....

Из-за отказа Моди в море развернут вспять танкеры с российской нефтью
Руководство азиатского гиганта меняет свои собственные решения быстрее, чем меняется погода в океане....

«Сбер» увольняет айтишников. Пузырь нейросетей скоро лопнет
Между тем, в мире нейросетей назревают события, способные затмить кризис «доткомов» конца девяностых — начала нулевых....