
Украинская высокоскоростная магистраль должна покончить с Новым Шелковым путем
Прогрессирующее «достоинство» бодро шагает по просторам «воюющей» страны. За несколько лет после Майдана оно хорошо укоренилось на старательно унавоженной почве нескольких десятилетий «незалежности». Именно поэтому, там расплодилась целая куча различных организаций-бездельников, старательно осваивающих деньги налогоплательщиков на «патриотизме». Среди них, есть даже такая ассоциация - «Высокоскоростные магистрали»!
Поэтому, неудивительно, что новые безвизовые европейцы совершенно забыли, что им когда-то рассказывали на уроках географии в школе. Это было еще при «тоталитаризме». Но теперь в тренде изучение альтернативной истории, начиная с копания Черного моря и заканчивая наследием шумерской цивилизации. Но это мы отвлеклись.
Итак, упомянутая выше ассоциация провела презентацию своего проекта и предложила построить высокоскоростную железную дорогу из Китая в Европу через Украину. И такое начинание можно было бы даже поддержать и поприветствовать, если бы от него не так сильно разило русофобией. Причем, абсолютно не конструктивной (про уроки географии помните?), противоречащей здравому смыслу и вредящей самому проекту изначально, но об этом ниже.
Достаточно беглого взгляда на представленную схему маршрута, чтобы по достоинству оценить всю степень запущенности свидомизма. Украинские грантоеды-общественники, чтобы понравится определенным кругам на Западе, старательно обходят не только Россию, но и Иран. Можете сами в этом убедиться.

Красным цветом указан приблизительный, еще окончательно не утвержденный, маршрут через Россию. Однако под него уже есть реальные ресурсы и он экономически обоснован.
В свою очередь, синим цветом обозначен предлагаемый «высокоскоростной» маршрут в украинской интерпретации. Хорошо хоть не через Луну проложили, это реально обнадеживает. Ведь «нации» теперь есть к чему стремиться.
Авторы этой креативной идеи хотят соединить Китай с Европой через Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан, Грузию и Украину. При этом скорость движения поездов должна превышать 250 км/ч.
Они сообщают, что их «высокоскоростной» маршрут на целых 200 (!) километров короче российского. При этом, они скромно не замечают «мелочи», в виде двух паромных переправы, через два моря. Во сколько это обойдется и сколько займет времени не известно.
Говорится, что новый «шелковый» путь должен составить 5100 км (без учета морских отрезков). И даже подсчитали, что эти несчастные 200 км позволят сэкономить как минимум $4,5 млрд. при средней стоимости 1 км этой железной дороги в $21 млн. Но от дальнейшей конкретики уклонились.
Кроме того, активисты-тунеядцы настаивают, что ширина колеи (на всем протяжении пути) должна быть обязательно европейского стандарта, т.е. соответствовать 1435 мм. Якобы, раз она самая распространенная в мире, а Европа и Китай используют именно её, то так будет лучше для всех.
Они как-то забыли, что СССР занимал 1/6 часть суши на нашей планете (уже не говоря о Евразии) и имел разветвленную и хорошо развитую сеть железных дорог. Именно поэтому во всех странах Средней Азии, Закавказья и даже на страдающей склерозом Украине, ширина железных дорог имеет широкий «русский стандарт» 1520 мм. И данная колея занимает второе место в мире по распространенности.
Эту «высокоскоростную» магистраль предлагают задействовать как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. Украинские «патриоты» думают, что романтика морских путешествий, совмещенная с брутальностью железных дорог, однозначно понравится людям.
При этом в Киеве очень расстроены, что Пекин продолжает с циничной регулярностью отправлять контейнеры по российско-белорусскому маршруту. Хотя никто не мешал «патриотам» озвучить хотя бы приблизительные прогнозы и расчеты по поводу своего маршрута. Может китайцам он так понравится, что они стремглав поскачут его финансировать.
Однако, технико-экономическое обоснование никто сделать так и не потрудился. Как раз для этого, упомянутая организация, состоящая из любителей декомунизации, и планирует обратиться к зарубежным инвесторам, в том числе к китайским «товарищам» с протянутой рукой.
Таким образом произошло очередное стандартное для Украины сотрясения воздуха. В реальности, есть лишь «хотелки» и несколько затерявшихся составов в степях Казахстана, которых до этого отравляли на разведку по похожему маршруту.
Поэтому, неудивительно, что новые безвизовые европейцы совершенно забыли, что им когда-то рассказывали на уроках географии в школе. Это было еще при «тоталитаризме». Но теперь в тренде изучение альтернативной истории, начиная с копания Черного моря и заканчивая наследием шумерской цивилизации. Но это мы отвлеклись.
Итак, упомянутая выше ассоциация провела презентацию своего проекта и предложила построить высокоскоростную железную дорогу из Китая в Европу через Украину. И такое начинание можно было бы даже поддержать и поприветствовать, если бы от него не так сильно разило русофобией. Причем, абсолютно не конструктивной (про уроки географии помните?), противоречащей здравому смыслу и вредящей самому проекту изначально, но об этом ниже.
Достаточно беглого взгляда на представленную схему маршрута, чтобы по достоинству оценить всю степень запущенности свидомизма. Украинские грантоеды-общественники, чтобы понравится определенным кругам на Западе, старательно обходят не только Россию, но и Иран. Можете сами в этом убедиться.

Красным цветом указан приблизительный, еще окончательно не утвержденный, маршрут через Россию. Однако под него уже есть реальные ресурсы и он экономически обоснован.
В свою очередь, синим цветом обозначен предлагаемый «высокоскоростной» маршрут в украинской интерпретации. Хорошо хоть не через Луну проложили, это реально обнадеживает. Ведь «нации» теперь есть к чему стремиться.
Авторы этой креативной идеи хотят соединить Китай с Европой через Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан, Грузию и Украину. При этом скорость движения поездов должна превышать 250 км/ч.
Они сообщают, что их «высокоскоростной» маршрут на целых 200 (!) километров короче российского. При этом, они скромно не замечают «мелочи», в виде двух паромных переправы, через два моря. Во сколько это обойдется и сколько займет времени не известно.
Говорится, что новый «шелковый» путь должен составить 5100 км (без учета морских отрезков). И даже подсчитали, что эти несчастные 200 км позволят сэкономить как минимум $4,5 млрд. при средней стоимости 1 км этой железной дороги в $21 млн. Но от дальнейшей конкретики уклонились.
Кроме того, активисты-тунеядцы настаивают, что ширина колеи (на всем протяжении пути) должна быть обязательно европейского стандарта, т.е. соответствовать 1435 мм. Якобы, раз она самая распространенная в мире, а Европа и Китай используют именно её, то так будет лучше для всех.
Они как-то забыли, что СССР занимал 1/6 часть суши на нашей планете (уже не говоря о Евразии) и имел разветвленную и хорошо развитую сеть железных дорог. Именно поэтому во всех странах Средней Азии, Закавказья и даже на страдающей склерозом Украине, ширина железных дорог имеет широкий «русский стандарт» 1520 мм. И данная колея занимает второе место в мире по распространенности.
Эту «высокоскоростную» магистраль предлагают задействовать как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. Украинские «патриоты» думают, что романтика морских путешествий, совмещенная с брутальностью железных дорог, однозначно понравится людям.
При этом в Киеве очень расстроены, что Пекин продолжает с циничной регулярностью отправлять контейнеры по российско-белорусскому маршруту. Хотя никто не мешал «патриотам» озвучить хотя бы приблизительные прогнозы и расчеты по поводу своего маршрута. Может китайцам он так понравится, что они стремглав поскачут его финансировать.
Однако, технико-экономическое обоснование никто сделать так и не потрудился. Как раз для этого, упомянутая организация, состоящая из любителей декомунизации, и планирует обратиться к зарубежным инвесторам, в том числе к китайским «товарищам» с протянутой рукой.
Таким образом произошло очередное стандартное для Украины сотрясения воздуха. В реальности, есть лишь «хотелки» и несколько затерявшихся составов в степях Казахстана, которых до этого отравляли на разведку по похожему маршруту.
- http://iphoto.md/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...