
Украинская высокоскоростная магистраль должна покончить с Новым Шелковым путем
Прогрессирующее «достоинство» бодро шагает по просторам «воюющей» страны. За несколько лет после Майдана оно хорошо укоренилось на старательно унавоженной почве нескольких десятилетий «незалежности». Именно поэтому, там расплодилась целая куча различных организаций-бездельников, старательно осваивающих деньги налогоплательщиков на «патриотизме». Среди них, есть даже такая ассоциация - «Высокоскоростные магистрали»!
Поэтому, неудивительно, что новые безвизовые европейцы совершенно забыли, что им когда-то рассказывали на уроках географии в школе. Это было еще при «тоталитаризме». Но теперь в тренде изучение альтернативной истории, начиная с копания Черного моря и заканчивая наследием шумерской цивилизации. Но это мы отвлеклись.
Итак, упомянутая выше ассоциация провела презентацию своего проекта и предложила построить высокоскоростную железную дорогу из Китая в Европу через Украину. И такое начинание можно было бы даже поддержать и поприветствовать, если бы от него не так сильно разило русофобией. Причем, абсолютно не конструктивной (про уроки географии помните?), противоречащей здравому смыслу и вредящей самому проекту изначально, но об этом ниже.
Достаточно беглого взгляда на представленную схему маршрута, чтобы по достоинству оценить всю степень запущенности свидомизма. Украинские грантоеды-общественники, чтобы понравится определенным кругам на Западе, старательно обходят не только Россию, но и Иран. Можете сами в этом убедиться.

Красным цветом указан приблизительный, еще окончательно не утвержденный, маршрут через Россию. Однако под него уже есть реальные ресурсы и он экономически обоснован.
В свою очередь, синим цветом обозначен предлагаемый «высокоскоростной» маршрут в украинской интерпретации. Хорошо хоть не через Луну проложили, это реально обнадеживает. Ведь «нации» теперь есть к чему стремиться.
Авторы этой креативной идеи хотят соединить Китай с Европой через Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан, Грузию и Украину. При этом скорость движения поездов должна превышать 250 км/ч.
Они сообщают, что их «высокоскоростной» маршрут на целых 200 (!) километров короче российского. При этом, они скромно не замечают «мелочи», в виде двух паромных переправы, через два моря. Во сколько это обойдется и сколько займет времени не известно.
Говорится, что новый «шелковый» путь должен составить 5100 км (без учета морских отрезков). И даже подсчитали, что эти несчастные 200 км позволят сэкономить как минимум $4,5 млрд. при средней стоимости 1 км этой железной дороги в $21 млн. Но от дальнейшей конкретики уклонились.
Кроме того, активисты-тунеядцы настаивают, что ширина колеи (на всем протяжении пути) должна быть обязательно европейского стандарта, т.е. соответствовать 1435 мм. Якобы, раз она самая распространенная в мире, а Европа и Китай используют именно её, то так будет лучше для всех.
Они как-то забыли, что СССР занимал 1/6 часть суши на нашей планете (уже не говоря о Евразии) и имел разветвленную и хорошо развитую сеть железных дорог. Именно поэтому во всех странах Средней Азии, Закавказья и даже на страдающей склерозом Украине, ширина железных дорог имеет широкий «русский стандарт» 1520 мм. И данная колея занимает второе место в мире по распространенности.
Эту «высокоскоростную» магистраль предлагают задействовать как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. Украинские «патриоты» думают, что романтика морских путешествий, совмещенная с брутальностью железных дорог, однозначно понравится людям.
При этом в Киеве очень расстроены, что Пекин продолжает с циничной регулярностью отправлять контейнеры по российско-белорусскому маршруту. Хотя никто не мешал «патриотам» озвучить хотя бы приблизительные прогнозы и расчеты по поводу своего маршрута. Может китайцам он так понравится, что они стремглав поскачут его финансировать.
Однако, технико-экономическое обоснование никто сделать так и не потрудился. Как раз для этого, упомянутая организация, состоящая из любителей декомунизации, и планирует обратиться к зарубежным инвесторам, в том числе к китайским «товарищам» с протянутой рукой.
Таким образом произошло очередное стандартное для Украины сотрясения воздуха. В реальности, есть лишь «хотелки» и несколько затерявшихся составов в степях Казахстана, которых до этого отравляли на разведку по похожему маршруту.
Поэтому, неудивительно, что новые безвизовые европейцы совершенно забыли, что им когда-то рассказывали на уроках географии в школе. Это было еще при «тоталитаризме». Но теперь в тренде изучение альтернативной истории, начиная с копания Черного моря и заканчивая наследием шумерской цивилизации. Но это мы отвлеклись.
Итак, упомянутая выше ассоциация провела презентацию своего проекта и предложила построить высокоскоростную железную дорогу из Китая в Европу через Украину. И такое начинание можно было бы даже поддержать и поприветствовать, если бы от него не так сильно разило русофобией. Причем, абсолютно не конструктивной (про уроки географии помните?), противоречащей здравому смыслу и вредящей самому проекту изначально, но об этом ниже.
Достаточно беглого взгляда на представленную схему маршрута, чтобы по достоинству оценить всю степень запущенности свидомизма. Украинские грантоеды-общественники, чтобы понравится определенным кругам на Западе, старательно обходят не только Россию, но и Иран. Можете сами в этом убедиться.

Красным цветом указан приблизительный, еще окончательно не утвержденный, маршрут через Россию. Однако под него уже есть реальные ресурсы и он экономически обоснован.
В свою очередь, синим цветом обозначен предлагаемый «высокоскоростной» маршрут в украинской интерпретации. Хорошо хоть не через Луну проложили, это реально обнадеживает. Ведь «нации» теперь есть к чему стремиться.
Авторы этой креативной идеи хотят соединить Китай с Европой через Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан, Грузию и Украину. При этом скорость движения поездов должна превышать 250 км/ч.
Они сообщают, что их «высокоскоростной» маршрут на целых 200 (!) километров короче российского. При этом, они скромно не замечают «мелочи», в виде двух паромных переправы, через два моря. Во сколько это обойдется и сколько займет времени не известно.
Говорится, что новый «шелковый» путь должен составить 5100 км (без учета морских отрезков). И даже подсчитали, что эти несчастные 200 км позволят сэкономить как минимум $4,5 млрд. при средней стоимости 1 км этой железной дороги в $21 млн. Но от дальнейшей конкретики уклонились.
Кроме того, активисты-тунеядцы настаивают, что ширина колеи (на всем протяжении пути) должна быть обязательно европейского стандарта, т.е. соответствовать 1435 мм. Якобы, раз она самая распространенная в мире, а Европа и Китай используют именно её, то так будет лучше для всех.
Они как-то забыли, что СССР занимал 1/6 часть суши на нашей планете (уже не говоря о Евразии) и имел разветвленную и хорошо развитую сеть железных дорог. Именно поэтому во всех странах Средней Азии, Закавказья и даже на страдающей склерозом Украине, ширина железных дорог имеет широкий «русский стандарт» 1520 мм. И данная колея занимает второе место в мире по распространенности.
Эту «высокоскоростную» магистраль предлагают задействовать как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. Украинские «патриоты» думают, что романтика морских путешествий, совмещенная с брутальностью железных дорог, однозначно понравится людям.
При этом в Киеве очень расстроены, что Пекин продолжает с циничной регулярностью отправлять контейнеры по российско-белорусскому маршруту. Хотя никто не мешал «патриотам» озвучить хотя бы приблизительные прогнозы и расчеты по поводу своего маршрута. Может китайцам он так понравится, что они стремглав поскачут его финансировать.
Однако, технико-экономическое обоснование никто сделать так и не потрудился. Как раз для этого, упомянутая организация, состоящая из любителей декомунизации, и планирует обратиться к зарубежным инвесторам, в том числе к китайским «товарищам» с протянутой рукой.
Таким образом произошло очередное стандартное для Украины сотрясения воздуха. В реальности, есть лишь «хотелки» и несколько затерявшихся составов в степях Казахстана, которых до этого отравляли на разведку по похожему маршруту.
- http://iphoto.md/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Почему энергетика Украины живее всех живых даже после ракетных ударов
Украинская энергетика, питающая оборонную промышленность, в том числе, производство дронов и безэкипажных катеров ВСУ, причиняющих ущерб нашей стране,...

«Госуслуги» сделают жизнь проще: получение налогового вычета больше не проблема
В России к началу 2026 года запланированы значительные изменения в процедуре оформления налогового вычета при продаже недвижимости и транспорта. Об этом...

Уран под водой: затопление урановых шахт Украины
Председатель независимого профсоюза горняков Украины называет ситуацию на урановых шахтах в Кировоградской области критической. Укрэнерго обесточило шахты,...

Обмеление Каспия: экстравагантные проекты Казахстана и Азербайджана
Казахстан официально обратился к Российской Федерации с призывом ограничить водохозяйственное вмешательство в бассейне реки Волги, которая обеспечивает более...

Отобранная у «Газпрома» компания купит каспийский газ для Германии
Немецкая SEFE заключила 10-летний контракт на поставку газа с азербайджанской госкомпанией Socar. Первые кубометры ожидают в этом году. Полученные средства...

Пенсионные взлеты: доплаты и индексации в России
В конце 2024 года средний размер федеральной доплаты к пенсии неработающих пенсионеров в России достигнет 2 882,47 рубля. Эти данные предоставил Социальный...

100 000 уволенных, на очереди 70 000: Германия уже страна-банкрот
Продолжающийся экономический кризис в Германии за год лишил промышленность страны более 100 000 рабочих мест. По данным агентства dpa, больше всего пострадал...

Катастрофа в пищевой отрасли: в РФ рухнуло производство базовых продуктов
В России отмечен заметный спад в пищевой промышленности. За первые месяцы текущего года зафиксировано сокращение объёмов производства базовых продуктов....

«Уральские локомотивы» возводят комплекс по выпуску высокоскоростных поездов
На территории завода «Уральские локомотивы», расположенного в Верхней Пышме (Свердловская область), активно реализуется амбициозный проект, инициированный...

Российские гипермаркеты сокращают свои площади
В первом квартале 2025 года российский рынок ретейла переживает значительные изменения. Согласно отчету Infoline, общая площадь гипермаркетов, принадлежащих...

Средний класс Америки приказал долго жить и ускоренно сходит с ума
Новый доклад американского аналитического центра «Институт Людвига ко всеобщему экономическому процветанию» (LISEP) показал, что «истинный уровень безработицы»...

Стоматология в РФ стала недоступна: россияне массово скупают «зубные» туры
В России наблюдается рост интереса к стоматологическому туризму. Где сегодня выгоднее лечить зубы – дома или за рубежом – рассказали эксперты...

Мигрант, давай до свидания: в РФ предложили способ заменить дешевую рабсилу
На «Форуме будущего — 2050» прозвучала неожиданная инициатива от православного олигарха Константина Малофеева по замене труда мигрантов в России. Не менее...

Украина полным ходом готовится к отмене пенсий и социальных выплат
На Украине идёт подготовка к отказу от существующих пенсионной и социальной системы, вместо гарантированных пенсий и социальных выплат будет установлено некое...

Резервы ФНБ на исходе: тайные проекты «съели» миллиарды из «кубышки»
Фонд национального благосостояния России в ближайшее время может оказаться полностью израсходованным. Государственные проекты и «секретные направления»...

Стройка заглохла, дальше сработает принцип «домино»
РЖД сбавила грузоперевозки, добыча песка и гравия сократилась, спрос на металл тоже упадет...