
Как русофобия привела к краху украинскую «оборонку»
За последние несколько лет, что прошли после очередного украинского майдана, про Незалежную уже столько всего было сказано и написано, что, казалось бы, тема исчерпана. Но «бывший» братский народ сам преподносит очередные поводы для горьких размышлений о современной Украине и ее русофобской политике, поставившей крест на когда-то мощнейшем ВПК страны.
Таким поводом стала информация о том, что работа Николаевского судостроительного завода, который ранее входил в госкорпорацию «Укроборонпром», остановлена. Удивительно, но счета мощнейшего советского предприятия арестованы за долги в 58 млн. гривен (около 150 млн. рублей). Сложно себе представить, чтобы такой гигант судостроения мог стать банкротом из-за стоимости всего одной «трешки» в пределах Садового кольца…
Если кто не в курсе, то после распада СССР Украине досталась мощнейшая промышленность, которая превосходила промышленность ФРГ (на тот момент Германия только начинала процесс объединения). Именно Николаевский судостроительный завод являлся «вишенкой» на этом промышленном торте.
Абсолютно все авианесущие крейсеры Советского союза, некоторые из которых до сих пор успешно служат в российских ВМС, созданы на этом предприятии. К ним относятся: противолодочные крейсеры «Москва» и «Ленинград», авианесущие крейсеры «Киев» и «Минск», «Новороссийск» и «Адмирал Горшков», и гордость современного военно-морского флота России – тяжелый авианесущий крейсер «Кузнецов». Помимо них за 123 года своей истории Николаевское предприятие создало массу прославленных и уникальных судов различного класса.
Для примера: только в 2012 году на основе недостроенного ранее авианосца «Варяг» (сейчас он служит в ВМС Китая под именем «Ляонин»), который Украина продала Китаю как металлолом, мощнейшая промышленность Поднебесной смогла построить свой первый авианесущий крейсер. А советская промышленность выпускала их еще 40 лет назад – представьте себе масштабы мощи СССР?

Еще одной «зрадой» украинского ВПК и всей промышленности в целом, стала безвременная «кончина» одного из мощнейших КБ авиастроения – конструкторского бюро Антонова. Чтобы вспомнить все уникальные самолеты, построенные в стенах этого предприятия, не хватит и дня. Основной гордостью завода считаются две уникальные машины, до сих пор не имеющие аналогов в мире: Ан-124 «Руслан», и Ан-225 «Мрия».
«Руслан» является самым грузоподъемным серийным самолетом в мире, и с успехом трудится на авиапредприятиях России и в ВС РФ. На Украине же осталось несколько экземпляров, которые вряд ли уже когда-нибудь поднимутся в небо (с учетом сегодняшнего их состояния).
Ан-225 «Мрия» и вовсе превосходит все мыслимые самолеты: он крупнее даже «Руслана», а причиной его появления стала советская космическая программа по использованию многоразовых космических кораблей «Буран». Для перевозки последнего была создана уникальная крепежная система, которая позволяла перевозить «Буран» на фюзеляже Ан-225 сверху.
Про еще одно КБ, «Южмаш», которое также прекратило свою работу, и говорить не хочется. Отметим лишь тот факт, что еще 30 лет назад, предприятие создало межконтинентальную баллистическую ракету Р36М2 (по натовской классификации «Сатана»), а десяток таких ракет с полной загрузкой гарантированно уничтожат 80% американской промышленности и большую часть населения. За все это время никто еще не смог создать что-то подобное (кроме России).
Все эти шедевры создавались всеми пятнадцатью республиками Советского союза, но уничтожила их единолично, Украина. Украинская истерическая русофобия постмайданного периода привела к тому, что российские предприятия или сами отказались от продукции Незалежной, или сама Украина отказалась от поставок и совместных разработок.
Таким поводом стала информация о том, что работа Николаевского судостроительного завода, который ранее входил в госкорпорацию «Укроборонпром», остановлена. Удивительно, но счета мощнейшего советского предприятия арестованы за долги в 58 млн. гривен (около 150 млн. рублей). Сложно себе представить, чтобы такой гигант судостроения мог стать банкротом из-за стоимости всего одной «трешки» в пределах Садового кольца…
Если кто не в курсе, то после распада СССР Украине досталась мощнейшая промышленность, которая превосходила промышленность ФРГ (на тот момент Германия только начинала процесс объединения). Именно Николаевский судостроительный завод являлся «вишенкой» на этом промышленном торте.
Абсолютно все авианесущие крейсеры Советского союза, некоторые из которых до сих пор успешно служат в российских ВМС, созданы на этом предприятии. К ним относятся: противолодочные крейсеры «Москва» и «Ленинград», авианесущие крейсеры «Киев» и «Минск», «Новороссийск» и «Адмирал Горшков», и гордость современного военно-морского флота России – тяжелый авианесущий крейсер «Кузнецов». Помимо них за 123 года своей истории Николаевское предприятие создало массу прославленных и уникальных судов различного класса.
Для примера: только в 2012 году на основе недостроенного ранее авианосца «Варяг» (сейчас он служит в ВМС Китая под именем «Ляонин»), который Украина продала Китаю как металлолом, мощнейшая промышленность Поднебесной смогла построить свой первый авианесущий крейсер. А советская промышленность выпускала их еще 40 лет назад – представьте себе масштабы мощи СССР?

Еще одной «зрадой» украинского ВПК и всей промышленности в целом, стала безвременная «кончина» одного из мощнейших КБ авиастроения – конструкторского бюро Антонова. Чтобы вспомнить все уникальные самолеты, построенные в стенах этого предприятия, не хватит и дня. Основной гордостью завода считаются две уникальные машины, до сих пор не имеющие аналогов в мире: Ан-124 «Руслан», и Ан-225 «Мрия».
«Руслан» является самым грузоподъемным серийным самолетом в мире, и с успехом трудится на авиапредприятиях России и в ВС РФ. На Украине же осталось несколько экземпляров, которые вряд ли уже когда-нибудь поднимутся в небо (с учетом сегодняшнего их состояния).
Ан-225 «Мрия» и вовсе превосходит все мыслимые самолеты: он крупнее даже «Руслана», а причиной его появления стала советская космическая программа по использованию многоразовых космических кораблей «Буран». Для перевозки последнего была создана уникальная крепежная система, которая позволяла перевозить «Буран» на фюзеляже Ан-225 сверху.
Про еще одно КБ, «Южмаш», которое также прекратило свою работу, и говорить не хочется. Отметим лишь тот факт, что еще 30 лет назад, предприятие создало межконтинентальную баллистическую ракету Р36М2 (по натовской классификации «Сатана»), а десяток таких ракет с полной загрузкой гарантированно уничтожат 80% американской промышленности и большую часть населения. За все это время никто еще не смог создать что-то подобное (кроме России).
Все эти шедевры создавались всеми пятнадцатью республиками Советского союза, но уничтожила их единолично, Украина. Украинская истерическая русофобия постмайданного периода привела к тому, что российские предприятия или сами отказались от продукции Незалежной, или сама Украина отказалась от поставок и совместных разработок.
- http://archive.attaches.forums.a0z.ru https://ansy.us
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Дороже только золото: ситуация по бензину очень плохая, НПЗ продают воздух
Под удар дефицита и удорожания теперь попадает уже столичный регион, ранее неприкосновенный....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

Стоп-кран сырья: Россия экстренно приостанавливает добычу нефти
Москва приходится принимать меры для стабилизации баланса между спросом и предложением, в том числе зарубежным....

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

В США испугались русского палладия больше, чем российского оружия
В Вашингтоне бьют тревогу и собираются вводить пошлины и санкции против Москвы....

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...

Уникальное ядерное топливо будущего запущено в серийное производство в России
Сырье прошло все стадии испытаний и показало высокий результат, в то время как у конкурентов нет ничего подобного даже на стадии разработки....

«Сюрприз» из канализации: Росстат показал пугающие цифры по всей стране
Износ канализационных сетей в стране достиг 46%. В отдельных регионах цифра перевалила за 70%, что ставит под угрозу экологию и безопасность жителей...