
Как русофобия привела к краху украинскую «оборонку»
За последние несколько лет, что прошли после очередного украинского майдана, про Незалежную уже столько всего было сказано и написано, что, казалось бы, тема исчерпана. Но «бывший» братский народ сам преподносит очередные поводы для горьких размышлений о современной Украине и ее русофобской политике, поставившей крест на когда-то мощнейшем ВПК страны.
Таким поводом стала информация о том, что работа Николаевского судостроительного завода, который ранее входил в госкорпорацию «Укроборонпром», остановлена. Удивительно, но счета мощнейшего советского предприятия арестованы за долги в 58 млн. гривен (около 150 млн. рублей). Сложно себе представить, чтобы такой гигант судостроения мог стать банкротом из-за стоимости всего одной «трешки» в пределах Садового кольца…
Если кто не в курсе, то после распада СССР Украине досталась мощнейшая промышленность, которая превосходила промышленность ФРГ (на тот момент Германия только начинала процесс объединения). Именно Николаевский судостроительный завод являлся «вишенкой» на этом промышленном торте.
Абсолютно все авианесущие крейсеры Советского союза, некоторые из которых до сих пор успешно служат в российских ВМС, созданы на этом предприятии. К ним относятся: противолодочные крейсеры «Москва» и «Ленинград», авианесущие крейсеры «Киев» и «Минск», «Новороссийск» и «Адмирал Горшков», и гордость современного военно-морского флота России – тяжелый авианесущий крейсер «Кузнецов». Помимо них за 123 года своей истории Николаевское предприятие создало массу прославленных и уникальных судов различного класса.
Для примера: только в 2012 году на основе недостроенного ранее авианосца «Варяг» (сейчас он служит в ВМС Китая под именем «Ляонин»), который Украина продала Китаю как металлолом, мощнейшая промышленность Поднебесной смогла построить свой первый авианесущий крейсер. А советская промышленность выпускала их еще 40 лет назад – представьте себе масштабы мощи СССР?

Еще одной «зрадой» украинского ВПК и всей промышленности в целом, стала безвременная «кончина» одного из мощнейших КБ авиастроения – конструкторского бюро Антонова. Чтобы вспомнить все уникальные самолеты, построенные в стенах этого предприятия, не хватит и дня. Основной гордостью завода считаются две уникальные машины, до сих пор не имеющие аналогов в мире: Ан-124 «Руслан», и Ан-225 «Мрия».
«Руслан» является самым грузоподъемным серийным самолетом в мире, и с успехом трудится на авиапредприятиях России и в ВС РФ. На Украине же осталось несколько экземпляров, которые вряд ли уже когда-нибудь поднимутся в небо (с учетом сегодняшнего их состояния).
Ан-225 «Мрия» и вовсе превосходит все мыслимые самолеты: он крупнее даже «Руслана», а причиной его появления стала советская космическая программа по использованию многоразовых космических кораблей «Буран». Для перевозки последнего была создана уникальная крепежная система, которая позволяла перевозить «Буран» на фюзеляже Ан-225 сверху.
Про еще одно КБ, «Южмаш», которое также прекратило свою работу, и говорить не хочется. Отметим лишь тот факт, что еще 30 лет назад, предприятие создало межконтинентальную баллистическую ракету Р36М2 (по натовской классификации «Сатана»), а десяток таких ракет с полной загрузкой гарантированно уничтожат 80% американской промышленности и большую часть населения. За все это время никто еще не смог создать что-то подобное (кроме России).
Все эти шедевры создавались всеми пятнадцатью республиками Советского союза, но уничтожила их единолично, Украина. Украинская истерическая русофобия постмайданного периода привела к тому, что российские предприятия или сами отказались от продукции Незалежной, или сама Украина отказалась от поставок и совместных разработок.
Таким поводом стала информация о том, что работа Николаевского судостроительного завода, который ранее входил в госкорпорацию «Укроборонпром», остановлена. Удивительно, но счета мощнейшего советского предприятия арестованы за долги в 58 млн. гривен (около 150 млн. рублей). Сложно себе представить, чтобы такой гигант судостроения мог стать банкротом из-за стоимости всего одной «трешки» в пределах Садового кольца…
Если кто не в курсе, то после распада СССР Украине досталась мощнейшая промышленность, которая превосходила промышленность ФРГ (на тот момент Германия только начинала процесс объединения). Именно Николаевский судостроительный завод являлся «вишенкой» на этом промышленном торте.
Абсолютно все авианесущие крейсеры Советского союза, некоторые из которых до сих пор успешно служат в российских ВМС, созданы на этом предприятии. К ним относятся: противолодочные крейсеры «Москва» и «Ленинград», авианесущие крейсеры «Киев» и «Минск», «Новороссийск» и «Адмирал Горшков», и гордость современного военно-морского флота России – тяжелый авианесущий крейсер «Кузнецов». Помимо них за 123 года своей истории Николаевское предприятие создало массу прославленных и уникальных судов различного класса.
Для примера: только в 2012 году на основе недостроенного ранее авианосца «Варяг» (сейчас он служит в ВМС Китая под именем «Ляонин»), который Украина продала Китаю как металлолом, мощнейшая промышленность Поднебесной смогла построить свой первый авианесущий крейсер. А советская промышленность выпускала их еще 40 лет назад – представьте себе масштабы мощи СССР?

Еще одной «зрадой» украинского ВПК и всей промышленности в целом, стала безвременная «кончина» одного из мощнейших КБ авиастроения – конструкторского бюро Антонова. Чтобы вспомнить все уникальные самолеты, построенные в стенах этого предприятия, не хватит и дня. Основной гордостью завода считаются две уникальные машины, до сих пор не имеющие аналогов в мире: Ан-124 «Руслан», и Ан-225 «Мрия».
«Руслан» является самым грузоподъемным серийным самолетом в мире, и с успехом трудится на авиапредприятиях России и в ВС РФ. На Украине же осталось несколько экземпляров, которые вряд ли уже когда-нибудь поднимутся в небо (с учетом сегодняшнего их состояния).
Ан-225 «Мрия» и вовсе превосходит все мыслимые самолеты: он крупнее даже «Руслана», а причиной его появления стала советская космическая программа по использованию многоразовых космических кораблей «Буран». Для перевозки последнего была создана уникальная крепежная система, которая позволяла перевозить «Буран» на фюзеляже Ан-225 сверху.
Про еще одно КБ, «Южмаш», которое также прекратило свою работу, и говорить не хочется. Отметим лишь тот факт, что еще 30 лет назад, предприятие создало межконтинентальную баллистическую ракету Р36М2 (по натовской классификации «Сатана»), а десяток таких ракет с полной загрузкой гарантированно уничтожат 80% американской промышленности и большую часть населения. За все это время никто еще не смог создать что-то подобное (кроме России).
Все эти шедевры создавались всеми пятнадцатью республиками Советского союза, но уничтожила их единолично, Украина. Украинская истерическая русофобия постмайданного периода привела к тому, что российские предприятия или сами отказались от продукции Незалежной, или сама Украина отказалась от поставок и совместных разработок.
- http://archive.attaches.forums.a0z.ru https://ansy.us
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Жителей квартир в МКД ждут жёсткие штрафы: меры коснутся домовых чатов
Адвокат рассказал об особенностях общения в общедомовых чатах МКД. Юрист пояснил при каких обстоятельствах можно получить тюремный срок...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...