
Как русофобия привела к краху украинскую «оборонку»
За последние несколько лет, что прошли после очередного украинского майдана, про Незалежную уже столько всего было сказано и написано, что, казалось бы, тема исчерпана. Но «бывший» братский народ сам преподносит очередные поводы для горьких размышлений о современной Украине и ее русофобской политике, поставившей крест на когда-то мощнейшем ВПК страны.
Таким поводом стала информация о том, что работа Николаевского судостроительного завода, который ранее входил в госкорпорацию «Укроборонпром», остановлена. Удивительно, но счета мощнейшего советского предприятия арестованы за долги в 58 млн. гривен (около 150 млн. рублей). Сложно себе представить, чтобы такой гигант судостроения мог стать банкротом из-за стоимости всего одной «трешки» в пределах Садового кольца…
Если кто не в курсе, то после распада СССР Украине досталась мощнейшая промышленность, которая превосходила промышленность ФРГ (на тот момент Германия только начинала процесс объединения). Именно Николаевский судостроительный завод являлся «вишенкой» на этом промышленном торте.
Абсолютно все авианесущие крейсеры Советского союза, некоторые из которых до сих пор успешно служат в российских ВМС, созданы на этом предприятии. К ним относятся: противолодочные крейсеры «Москва» и «Ленинград», авианесущие крейсеры «Киев» и «Минск», «Новороссийск» и «Адмирал Горшков», и гордость современного военно-морского флота России – тяжелый авианесущий крейсер «Кузнецов». Помимо них за 123 года своей истории Николаевское предприятие создало массу прославленных и уникальных судов различного класса.
Для примера: только в 2012 году на основе недостроенного ранее авианосца «Варяг» (сейчас он служит в ВМС Китая под именем «Ляонин»), который Украина продала Китаю как металлолом, мощнейшая промышленность Поднебесной смогла построить свой первый авианесущий крейсер. А советская промышленность выпускала их еще 40 лет назад – представьте себе масштабы мощи СССР?

Еще одной «зрадой» украинского ВПК и всей промышленности в целом, стала безвременная «кончина» одного из мощнейших КБ авиастроения – конструкторского бюро Антонова. Чтобы вспомнить все уникальные самолеты, построенные в стенах этого предприятия, не хватит и дня. Основной гордостью завода считаются две уникальные машины, до сих пор не имеющие аналогов в мире: Ан-124 «Руслан», и Ан-225 «Мрия».
«Руслан» является самым грузоподъемным серийным самолетом в мире, и с успехом трудится на авиапредприятиях России и в ВС РФ. На Украине же осталось несколько экземпляров, которые вряд ли уже когда-нибудь поднимутся в небо (с учетом сегодняшнего их состояния).
Ан-225 «Мрия» и вовсе превосходит все мыслимые самолеты: он крупнее даже «Руслана», а причиной его появления стала советская космическая программа по использованию многоразовых космических кораблей «Буран». Для перевозки последнего была создана уникальная крепежная система, которая позволяла перевозить «Буран» на фюзеляже Ан-225 сверху.
Про еще одно КБ, «Южмаш», которое также прекратило свою работу, и говорить не хочется. Отметим лишь тот факт, что еще 30 лет назад, предприятие создало межконтинентальную баллистическую ракету Р36М2 (по натовской классификации «Сатана»), а десяток таких ракет с полной загрузкой гарантированно уничтожат 80% американской промышленности и большую часть населения. За все это время никто еще не смог создать что-то подобное (кроме России).
Все эти шедевры создавались всеми пятнадцатью республиками Советского союза, но уничтожила их единолично, Украина. Украинская истерическая русофобия постмайданного периода привела к тому, что российские предприятия или сами отказались от продукции Незалежной, или сама Украина отказалась от поставок и совместных разработок.
Таким поводом стала информация о том, что работа Николаевского судостроительного завода, который ранее входил в госкорпорацию «Укроборонпром», остановлена. Удивительно, но счета мощнейшего советского предприятия арестованы за долги в 58 млн. гривен (около 150 млн. рублей). Сложно себе представить, чтобы такой гигант судостроения мог стать банкротом из-за стоимости всего одной «трешки» в пределах Садового кольца…
Если кто не в курсе, то после распада СССР Украине досталась мощнейшая промышленность, которая превосходила промышленность ФРГ (на тот момент Германия только начинала процесс объединения). Именно Николаевский судостроительный завод являлся «вишенкой» на этом промышленном торте.
Абсолютно все авианесущие крейсеры Советского союза, некоторые из которых до сих пор успешно служат в российских ВМС, созданы на этом предприятии. К ним относятся: противолодочные крейсеры «Москва» и «Ленинград», авианесущие крейсеры «Киев» и «Минск», «Новороссийск» и «Адмирал Горшков», и гордость современного военно-морского флота России – тяжелый авианесущий крейсер «Кузнецов». Помимо них за 123 года своей истории Николаевское предприятие создало массу прославленных и уникальных судов различного класса.
Для примера: только в 2012 году на основе недостроенного ранее авианосца «Варяг» (сейчас он служит в ВМС Китая под именем «Ляонин»), который Украина продала Китаю как металлолом, мощнейшая промышленность Поднебесной смогла построить свой первый авианесущий крейсер. А советская промышленность выпускала их еще 40 лет назад – представьте себе масштабы мощи СССР?

Еще одной «зрадой» украинского ВПК и всей промышленности в целом, стала безвременная «кончина» одного из мощнейших КБ авиастроения – конструкторского бюро Антонова. Чтобы вспомнить все уникальные самолеты, построенные в стенах этого предприятия, не хватит и дня. Основной гордостью завода считаются две уникальные машины, до сих пор не имеющие аналогов в мире: Ан-124 «Руслан», и Ан-225 «Мрия».
«Руслан» является самым грузоподъемным серийным самолетом в мире, и с успехом трудится на авиапредприятиях России и в ВС РФ. На Украине же осталось несколько экземпляров, которые вряд ли уже когда-нибудь поднимутся в небо (с учетом сегодняшнего их состояния).
Ан-225 «Мрия» и вовсе превосходит все мыслимые самолеты: он крупнее даже «Руслана», а причиной его появления стала советская космическая программа по использованию многоразовых космических кораблей «Буран». Для перевозки последнего была создана уникальная крепежная система, которая позволяла перевозить «Буран» на фюзеляже Ан-225 сверху.
Про еще одно КБ, «Южмаш», которое также прекратило свою работу, и говорить не хочется. Отметим лишь тот факт, что еще 30 лет назад, предприятие создало межконтинентальную баллистическую ракету Р36М2 (по натовской классификации «Сатана»), а десяток таких ракет с полной загрузкой гарантированно уничтожат 80% американской промышленности и большую часть населения. За все это время никто еще не смог создать что-то подобное (кроме России).
Все эти шедевры создавались всеми пятнадцатью республиками Советского союза, но уничтожила их единолично, Украина. Украинская истерическая русофобия постмайданного периода привела к тому, что российские предприятия или сами отказались от продукции Незалежной, или сама Украина отказалась от поставок и совместных разработок.
- http://archive.attaches.forums.a0z.ru https://ansy.us
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...