Как русофобия привела к краху украинскую «оборонку»
За последние несколько лет, что прошли после очередного украинского майдана, про Незалежную уже столько всего было сказано и написано, что, казалось бы, тема исчерпана. Но «бывший» братский народ сам преподносит очередные поводы для горьких размышлений о современной Украине и ее русофобской политике, поставившей крест на когда-то мощнейшем ВПК страны.
Таким поводом стала информация о том, что работа Николаевского судостроительного завода, который ранее входил в госкорпорацию «Укроборонпром», остановлена. Удивительно, но счета мощнейшего советского предприятия арестованы за долги в 58 млн. гривен (около 150 млн. рублей). Сложно себе представить, чтобы такой гигант судостроения мог стать банкротом из-за стоимости всего одной «трешки» в пределах Садового кольца…
Если кто не в курсе, то после распада СССР Украине досталась мощнейшая промышленность, которая превосходила промышленность ФРГ (на тот момент Германия только начинала процесс объединения). Именно Николаевский судостроительный завод являлся «вишенкой» на этом промышленном торте.
Абсолютно все авианесущие крейсеры Советского союза, некоторые из которых до сих пор успешно служат в российских ВМС, созданы на этом предприятии. К ним относятся: противолодочные крейсеры «Москва» и «Ленинград», авианесущие крейсеры «Киев» и «Минск», «Новороссийск» и «Адмирал Горшков», и гордость современного военно-морского флота России – тяжелый авианесущий крейсер «Кузнецов». Помимо них за 123 года своей истории Николаевское предприятие создало массу прославленных и уникальных судов различного класса.
Для примера: только в 2012 году на основе недостроенного ранее авианосца «Варяг» (сейчас он служит в ВМС Китая под именем «Ляонин»), который Украина продала Китаю как металлолом, мощнейшая промышленность Поднебесной смогла построить свой первый авианесущий крейсер. А советская промышленность выпускала их еще 40 лет назад – представьте себе масштабы мощи СССР?
Еще одной «зрадой» украинского ВПК и всей промышленности в целом, стала безвременная «кончина» одного из мощнейших КБ авиастроения – конструкторского бюро Антонова. Чтобы вспомнить все уникальные самолеты, построенные в стенах этого предприятия, не хватит и дня. Основной гордостью завода считаются две уникальные машины, до сих пор не имеющие аналогов в мире: Ан-124 «Руслан», и Ан-225 «Мрия».
«Руслан» является самым грузоподъемным серийным самолетом в мире, и с успехом трудится на авиапредприятиях России и в ВС РФ. На Украине же осталось несколько экземпляров, которые вряд ли уже когда-нибудь поднимутся в небо (с учетом сегодняшнего их состояния).
Ан-225 «Мрия» и вовсе превосходит все мыслимые самолеты: он крупнее даже «Руслана», а причиной его появления стала советская космическая программа по использованию многоразовых космических кораблей «Буран». Для перевозки последнего была создана уникальная крепежная система, которая позволяла перевозить «Буран» на фюзеляже Ан-225 сверху.
Про еще одно КБ, «Южмаш», которое также прекратило свою работу, и говорить не хочется. Отметим лишь тот факт, что еще 30 лет назад, предприятие создало межконтинентальную баллистическую ракету Р36М2 (по натовской классификации «Сатана»), а десяток таких ракет с полной загрузкой гарантированно уничтожат 80% американской промышленности и большую часть населения. За все это время никто еще не смог создать что-то подобное (кроме России).
Все эти шедевры создавались всеми пятнадцатью республиками Советского союза, но уничтожила их единолично, Украина. Украинская истерическая русофобия постмайданного периода привела к тому, что российские предприятия или сами отказались от продукции Незалежной, или сама Украина отказалась от поставок и совместных разработок.
Таким поводом стала информация о том, что работа Николаевского судостроительного завода, который ранее входил в госкорпорацию «Укроборонпром», остановлена. Удивительно, но счета мощнейшего советского предприятия арестованы за долги в 58 млн. гривен (около 150 млн. рублей). Сложно себе представить, чтобы такой гигант судостроения мог стать банкротом из-за стоимости всего одной «трешки» в пределах Садового кольца…
Если кто не в курсе, то после распада СССР Украине досталась мощнейшая промышленность, которая превосходила промышленность ФРГ (на тот момент Германия только начинала процесс объединения). Именно Николаевский судостроительный завод являлся «вишенкой» на этом промышленном торте.
Абсолютно все авианесущие крейсеры Советского союза, некоторые из которых до сих пор успешно служат в российских ВМС, созданы на этом предприятии. К ним относятся: противолодочные крейсеры «Москва» и «Ленинград», авианесущие крейсеры «Киев» и «Минск», «Новороссийск» и «Адмирал Горшков», и гордость современного военно-морского флота России – тяжелый авианесущий крейсер «Кузнецов». Помимо них за 123 года своей истории Николаевское предприятие создало массу прославленных и уникальных судов различного класса.
Для примера: только в 2012 году на основе недостроенного ранее авианосца «Варяг» (сейчас он служит в ВМС Китая под именем «Ляонин»), который Украина продала Китаю как металлолом, мощнейшая промышленность Поднебесной смогла построить свой первый авианесущий крейсер. А советская промышленность выпускала их еще 40 лет назад – представьте себе масштабы мощи СССР?
Еще одной «зрадой» украинского ВПК и всей промышленности в целом, стала безвременная «кончина» одного из мощнейших КБ авиастроения – конструкторского бюро Антонова. Чтобы вспомнить все уникальные самолеты, построенные в стенах этого предприятия, не хватит и дня. Основной гордостью завода считаются две уникальные машины, до сих пор не имеющие аналогов в мире: Ан-124 «Руслан», и Ан-225 «Мрия».
«Руслан» является самым грузоподъемным серийным самолетом в мире, и с успехом трудится на авиапредприятиях России и в ВС РФ. На Украине же осталось несколько экземпляров, которые вряд ли уже когда-нибудь поднимутся в небо (с учетом сегодняшнего их состояния).
Ан-225 «Мрия» и вовсе превосходит все мыслимые самолеты: он крупнее даже «Руслана», а причиной его появления стала советская космическая программа по использованию многоразовых космических кораблей «Буран». Для перевозки последнего была создана уникальная крепежная система, которая позволяла перевозить «Буран» на фюзеляже Ан-225 сверху.
Про еще одно КБ, «Южмаш», которое также прекратило свою работу, и говорить не хочется. Отметим лишь тот факт, что еще 30 лет назад, предприятие создало межконтинентальную баллистическую ракету Р36М2 (по натовской классификации «Сатана»), а десяток таких ракет с полной загрузкой гарантированно уничтожат 80% американской промышленности и большую часть населения. За все это время никто еще не смог создать что-то подобное (кроме России).
Все эти шедевры создавались всеми пятнадцатью республиками Советского союза, но уничтожила их единолично, Украина. Украинская истерическая русофобия постмайданного периода привела к тому, что российские предприятия или сами отказались от продукции Незалежной, или сама Украина отказалась от поставок и совместных разработок.
- http://archive.attaches.forums.a0z.ru https://ansy.us
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...