Как русофобия привела к краху украинскую «оборонку»
За последние несколько лет, что прошли после очередного украинского майдана, про Незалежную уже столько всего было сказано и написано, что, казалось бы, тема исчерпана. Но «бывший» братский народ сам преподносит очередные поводы для горьких размышлений о современной Украине и ее русофобской политике, поставившей крест на когда-то мощнейшем ВПК страны.
Таким поводом стала информация о том, что работа Николаевского судостроительного завода, который ранее входил в госкорпорацию «Укроборонпром», остановлена. Удивительно, но счета мощнейшего советского предприятия арестованы за долги в 58 млн. гривен (около 150 млн. рублей). Сложно себе представить, чтобы такой гигант судостроения мог стать банкротом из-за стоимости всего одной «трешки» в пределах Садового кольца…
Если кто не в курсе, то после распада СССР Украине досталась мощнейшая промышленность, которая превосходила промышленность ФРГ (на тот момент Германия только начинала процесс объединения). Именно Николаевский судостроительный завод являлся «вишенкой» на этом промышленном торте.
Абсолютно все авианесущие крейсеры Советского союза, некоторые из которых до сих пор успешно служат в российских ВМС, созданы на этом предприятии. К ним относятся: противолодочные крейсеры «Москва» и «Ленинград», авианесущие крейсеры «Киев» и «Минск», «Новороссийск» и «Адмирал Горшков», и гордость современного военно-морского флота России – тяжелый авианесущий крейсер «Кузнецов». Помимо них за 123 года своей истории Николаевское предприятие создало массу прославленных и уникальных судов различного класса.
Для примера: только в 2012 году на основе недостроенного ранее авианосца «Варяг» (сейчас он служит в ВМС Китая под именем «Ляонин»), который Украина продала Китаю как металлолом, мощнейшая промышленность Поднебесной смогла построить свой первый авианесущий крейсер. А советская промышленность выпускала их еще 40 лет назад – представьте себе масштабы мощи СССР?

Еще одной «зрадой» украинского ВПК и всей промышленности в целом, стала безвременная «кончина» одного из мощнейших КБ авиастроения – конструкторского бюро Антонова. Чтобы вспомнить все уникальные самолеты, построенные в стенах этого предприятия, не хватит и дня. Основной гордостью завода считаются две уникальные машины, до сих пор не имеющие аналогов в мире: Ан-124 «Руслан», и Ан-225 «Мрия».
«Руслан» является самым грузоподъемным серийным самолетом в мире, и с успехом трудится на авиапредприятиях России и в ВС РФ. На Украине же осталось несколько экземпляров, которые вряд ли уже когда-нибудь поднимутся в небо (с учетом сегодняшнего их состояния).
Ан-225 «Мрия» и вовсе превосходит все мыслимые самолеты: он крупнее даже «Руслана», а причиной его появления стала советская космическая программа по использованию многоразовых космических кораблей «Буран». Для перевозки последнего была создана уникальная крепежная система, которая позволяла перевозить «Буран» на фюзеляже Ан-225 сверху.
Про еще одно КБ, «Южмаш», которое также прекратило свою работу, и говорить не хочется. Отметим лишь тот факт, что еще 30 лет назад, предприятие создало межконтинентальную баллистическую ракету Р36М2 (по натовской классификации «Сатана»), а десяток таких ракет с полной загрузкой гарантированно уничтожат 80% американской промышленности и большую часть населения. За все это время никто еще не смог создать что-то подобное (кроме России).
Все эти шедевры создавались всеми пятнадцатью республиками Советского союза, но уничтожила их единолично, Украина. Украинская истерическая русофобия постмайданного периода привела к тому, что российские предприятия или сами отказались от продукции Незалежной, или сама Украина отказалась от поставок и совместных разработок.
Таким поводом стала информация о том, что работа Николаевского судостроительного завода, который ранее входил в госкорпорацию «Укроборонпром», остановлена. Удивительно, но счета мощнейшего советского предприятия арестованы за долги в 58 млн. гривен (около 150 млн. рублей). Сложно себе представить, чтобы такой гигант судостроения мог стать банкротом из-за стоимости всего одной «трешки» в пределах Садового кольца…
Если кто не в курсе, то после распада СССР Украине досталась мощнейшая промышленность, которая превосходила промышленность ФРГ (на тот момент Германия только начинала процесс объединения). Именно Николаевский судостроительный завод являлся «вишенкой» на этом промышленном торте.
Абсолютно все авианесущие крейсеры Советского союза, некоторые из которых до сих пор успешно служат в российских ВМС, созданы на этом предприятии. К ним относятся: противолодочные крейсеры «Москва» и «Ленинград», авианесущие крейсеры «Киев» и «Минск», «Новороссийск» и «Адмирал Горшков», и гордость современного военно-морского флота России – тяжелый авианесущий крейсер «Кузнецов». Помимо них за 123 года своей истории Николаевское предприятие создало массу прославленных и уникальных судов различного класса.
Для примера: только в 2012 году на основе недостроенного ранее авианосца «Варяг» (сейчас он служит в ВМС Китая под именем «Ляонин»), который Украина продала Китаю как металлолом, мощнейшая промышленность Поднебесной смогла построить свой первый авианесущий крейсер. А советская промышленность выпускала их еще 40 лет назад – представьте себе масштабы мощи СССР?

Еще одной «зрадой» украинского ВПК и всей промышленности в целом, стала безвременная «кончина» одного из мощнейших КБ авиастроения – конструкторского бюро Антонова. Чтобы вспомнить все уникальные самолеты, построенные в стенах этого предприятия, не хватит и дня. Основной гордостью завода считаются две уникальные машины, до сих пор не имеющие аналогов в мире: Ан-124 «Руслан», и Ан-225 «Мрия».
«Руслан» является самым грузоподъемным серийным самолетом в мире, и с успехом трудится на авиапредприятиях России и в ВС РФ. На Украине же осталось несколько экземпляров, которые вряд ли уже когда-нибудь поднимутся в небо (с учетом сегодняшнего их состояния).
Ан-225 «Мрия» и вовсе превосходит все мыслимые самолеты: он крупнее даже «Руслана», а причиной его появления стала советская космическая программа по использованию многоразовых космических кораблей «Буран». Для перевозки последнего была создана уникальная крепежная система, которая позволяла перевозить «Буран» на фюзеляже Ан-225 сверху.
Про еще одно КБ, «Южмаш», которое также прекратило свою работу, и говорить не хочется. Отметим лишь тот факт, что еще 30 лет назад, предприятие создало межконтинентальную баллистическую ракету Р36М2 (по натовской классификации «Сатана»), а десяток таких ракет с полной загрузкой гарантированно уничтожат 80% американской промышленности и большую часть населения. За все это время никто еще не смог создать что-то подобное (кроме России).
Все эти шедевры создавались всеми пятнадцатью республиками Советского союза, но уничтожила их единолично, Украина. Украинская истерическая русофобия постмайданного периода привела к тому, что российские предприятия или сами отказались от продукции Незалежной, или сама Украина отказалась от поставок и совместных разработок.
- http://archive.attaches.forums.a0z.ru https://ansy.us
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
Первый японский автогигант лишился права выкупа своего бывшего российского завода
Зарубежный бизнес в России был очень прибыльным, но многие поспешили уйти, и чтобы вернуться им придется доказать свою лояльность уже новыми инвестициями....
Мошенники TSMC: разработчиков «Байкала», российского процессора, «кинули» на Тайване
США и их сателлиты в Азии только представляются свободными и демократическими, на самом деле любой из них хуже обитателя Дикого Запада....
В ожидании катастрофы: из Нью-Йорка готовится бежать миллион жителей
Худшее событие в жизни мегаполиса может произойти в самые ближайшие дни, что станет самым сильным историческим ударом за всю историю....
Бесхозные яхты и особняки: офшорные российские зомби-трасты «лопнули» в ЕС
Западные правительства всерьез взялись за вывезенные за границу капиталы богатых россиян....
Лебединая песня сланца: в США ставят последние рекорды добычи и режут нефтяные вышки
Снижение стоимости сырья не приводит к снижению добычи, хотя и уничтожает сланцевую отрасль....
Месторождение в расход: в РФ отказались от попавшего под санкции нового проекта СПГ
При планировании и инвестициях необходимо учитывать жесткие реалии и конъюнктуру международного рынка....
Германия взвела «газовую бомбу» для всей Европы
В Европе на энергетическом рынке наступило затишье перед бурей. Осталось совсем немного до того, как пузырь успокоения лопнет....
Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
Русофобия смертельна: приграничные с РФ города Финляндии вымирают
Экономические проблемы некогда процветающего европейского государства только нарастают....
Правительство разрешило Узбекистану вылов и вывоз рыбы из СЭЗ РФ
Установлены весьма щедрые квоты на ловлю в водоемах исключительной экономической зоны Дальневосточного бассейна....
Близится переворот: Трамп санкциями против России уничтожил правительство Болгарии
Ограничения Вашингтона рикошетом бьют по всем, кому угодно, кроме России. Проявлять милосердие Трамп не намерен....
Возрождение автогиганта в Петербурге: General Motors подготовили к старту
Власти анонсировали запуск обновлённого автозавода General Motors в Петербурге. Площадку подготовили к возрождению...
«Витает леденящий страх»: экономика ЕС идет под откос – Euractiv
Брюссель подписывается под американскими и собственными антироссийскими инициативами, которые ему не по зубам....
Света не будет: Москва «перекрыла кран» халявному электричеству Хельсинки
Следующим шагом должен стать Сайменский канал...
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...