
Северный морской путь готовит удар по Суэцкому каналу
Наблюдая за потоком скепсиса, который западные СМИ не перестают выдавать в адрес Северного морского пути, может возникнуть обманчивое впечатление о бесперспективности усилий России по созданию альтернативы традиционному маршруту, проходящему через Суэцкий канал.
Однако, периодически, все же приходят сообщения, свидетельствующие о крайней заинтересованности в российском Северном морском пути ведущих мировых компаний, занимающихся транспортировкой грузов. Интерес настолько велик, что абстрактный интерес очень быстро перерастает в практическое испытание нового маршрута.
Так, самое крупное контейнерное пароходство мира, датская компания Maersk, без особого шума, отправляет свое судно Venta Maersk на «обкатку» Северного морского пути по маршруту Владивосток – Санкт-Петербург.
Нужно отметить, что Venta Maersk это не какая-нибудь рухлядь, которую отправляют в плавание по арктическим водам «потому, что не жалко», а вполне себе новый контейнеровоз, построенный по заказу компании и спущенный на воду в 2018 году.
Несколько дней назад контейнеровоз Venta Maersk был во Владивостоке, а сейчас находится в районе южнокорейского порта Пусан.
То, что компания с мировым именем запланировала тестовое прохождение маршрута своим новым кораблем, экипаж которого, к тому же, не обладает опытом работы в условиях Арктики, свидетельствует о том, что на самом деле российский Северный морской путь не просто интересен, а представляет реальную альтернативу сложившимся торговым маршрутам из Юго-Восточной Азии в Европу.
Можно не сомневаться, что российская сторона сделает все от нее зависящее, чтобы проход контейнеровоза из Владивостока в Санкт-Петербург прошел без сучка и задоринки. На сегодняшний день уже известно, что на борту Venta Maersk будут находиться специалисты из России, которые будут оказывать необходимую помощь экипажу сухогруза во время его движения в северных широтах.
После того, как тестовый проход будет завершен, станет понятно, насколько выгоден новый маршрут с точки зрения бизнеса. Руководство датской компании на данный момент скромно заявляет, что пока не видят в Северном морском пути коммерческой альтернативы привычным для кораблей Maersk маршрутам.
Однако, не вызывает никаких сомнений, что когда станет известно о втором и третьем судах датской компании, которые направляются по российской Арктике, за Maersk потянутся другие компании, занимающие вторые и третьи строчки в мировой табели о рангах среди перевозчиков грузов.
Однако, периодически, все же приходят сообщения, свидетельствующие о крайней заинтересованности в российском Северном морском пути ведущих мировых компаний, занимающихся транспортировкой грузов. Интерес настолько велик, что абстрактный интерес очень быстро перерастает в практическое испытание нового маршрута.
Так, самое крупное контейнерное пароходство мира, датская компания Maersk, без особого шума, отправляет свое судно Venta Maersk на «обкатку» Северного морского пути по маршруту Владивосток – Санкт-Петербург.
Нужно отметить, что Venta Maersk это не какая-нибудь рухлядь, которую отправляют в плавание по арктическим водам «потому, что не жалко», а вполне себе новый контейнеровоз, построенный по заказу компании и спущенный на воду в 2018 году.
Несколько дней назад контейнеровоз Venta Maersk был во Владивостоке, а сейчас находится в районе южнокорейского порта Пусан.
То, что компания с мировым именем запланировала тестовое прохождение маршрута своим новым кораблем, экипаж которого, к тому же, не обладает опытом работы в условиях Арктики, свидетельствует о том, что на самом деле российский Северный морской путь не просто интересен, а представляет реальную альтернативу сложившимся торговым маршрутам из Юго-Восточной Азии в Европу.
Можно не сомневаться, что российская сторона сделает все от нее зависящее, чтобы проход контейнеровоза из Владивостока в Санкт-Петербург прошел без сучка и задоринки. На сегодняшний день уже известно, что на борту Venta Maersk будут находиться специалисты из России, которые будут оказывать необходимую помощь экипажу сухогруза во время его движения в северных широтах.
После того, как тестовый проход будет завершен, станет понятно, насколько выгоден новый маршрут с точки зрения бизнеса. Руководство датской компании на данный момент скромно заявляет, что пока не видят в Северном морском пути коммерческой альтернативы привычным для кораблей Maersk маршрутам.
Однако, не вызывает никаких сомнений, что когда станет известно о втором и третьем судах датской компании, которые направляются по российской Арктике, за Maersk потянутся другие компании, занимающие вторые и третьи строчки в мировой табели о рангах среди перевозчиков грузов.
- https://www.meretmarine.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Жителей квартир в МКД ждут жёсткие штрафы: меры коснутся домовых чатов
Адвокат рассказал об особенностях общения в общедомовых чатах МКД. Юрист пояснил при каких обстоятельствах можно получить тюремный срок...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...