Коллапс украинской ЖД: транзит российских грузов будет перекрыт
На Украине хождение по граблям считается национальной традицией. Поэтому не удивительно, что там любят переводить в политическую плоскость любые хронические проблемы местной экономики, маскируя их суть и ставя все с ног на голову. Хотя реальная причина большинства «креативных» решений Киева, как раз лежит в плоскости чистой экономики. Именно так обстоит дело и с местными железными дорогами. Нет, и не было там никакой политики, и сейчас вы в этом сами убедитесь.
После Майдана, страна победившего «достоинства» взяла курс на строительство аграрной «сверхдержавы». После чего в сельское хозяйство потекли инвестиции. До этого Украина производила около 40 млн. тонн зерновых, но очень скоро этот показатель достиг 60 млн. тонн. И это не считая подсолнечника, который «подрос» с 12 до 17 млн. тонн и других культур.
Одновременно увеличить количество расходуемых горюче-смазочных материалов и удобрений. И все это, включая урожай, нужно ведь на чем-то возить, а есть ещё уголь, руда и другие грузы. Наиболее выгодно для этого использовать железные дороги. Поскольку автомобильным транспортом делать это дорого, да и на поддержании инфраструктуры можно разориться.
Но если с грузовыми вагонами Украина решить вопрос оказалась хоть как-то в состоянии, то с локомотивами приключилась настоящая беда. Ведь грузооборот вырос на 30 млн. тонн и ПАО «Укрзализныця» начала «захлебываться». На страну начал надвигаться самый настоящий железнодорожный коллапс. Это был результат жизнедеятельности местных «государственников». Он и стал «ахиллесовой пятой» украинской экономики.
Именно поэтому осенью 2016 года украинские «патриоты» вприпрыжку помчались на блокаду Донбасса и транзита грузов по «железке» из России. На это дало «добро» руководство страны. И спустя несколько лет, этого уже никто не скрывает. Хотя Европе подобное противодействие «агрессору», в виде откровенного «цирка» на границе, явно не понравилось. Зато выяснилось, что в стране европейского безвиза примитивно не хватает локомотивов даже для местного бизнеса, уже не говоря о транзите.
Нужно отметить, что за годы «незалежности» количество локомотивов неуклонно сокращалось, поскольку местные «хозяйственники» занимались лишь эксплуатацией (порой варварской) «тоталитарного» наследства и набиванием собственных карманов. Негативный отбор кадров сделал свое дело.
Для простоты понимания нужно уточнить, как работает железная дорога. Локомотивы «тащат» железнодорожные составы лишь на протяжении определенного участка (отрезка). Затем локомотивы меняются, передавая железнодорожный состав как «эстафетную палочку». Но это в упрощенном виде.
К весне 2017 года остроту проблемы железнодорожного коллапса на Украине удалось снизить. Россия оказалась понятливой страной и сама сократила транзит своих грузов через территорию «братства и добрососедства», чтобы не мучить себя и Европу.
Говорят, что после этого в Минске кто-то устроил дегустацию крымского вина, поднимая тосты за то, чтобы бардак на Украине продолжался как можно дольше. Российские грузы, в еще большем объеме, пошли через Белоруссию. При этом у белорусов почему-то нет проблем с локомотивами, даже при значительном росте грузопотока.
Однако, решать проблему нехватки локомотивов на «железке» Украина не спешила, удовлетворившись очередным сомнительным «достижением». Ей удалось лишь на какое-то время отсрочить неизбежное. Хотя износ локомотивного парка достигает 95%. Зато теперь стала понятна радость «патриотов», которые продавали с «железки» колоссальные объемы металлолома.
После этого, в начале лета 2018 года, в Киеве снова заговорили о разрыве железнодорожного сообщения с Россией. Следовательно, подчистили «железку» они весьма основательно. И «вскрытие» рано или поздно это подтвердит.
Итак, сначала министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что рассматривается вопрос о прекращении пассажирского сообщения по железной дороге с Россией. И ему без разницы, что ПАО «Укрзализныця» потеряет 400 млн. гривен чистой прибыли, в годовом исчислении. Правда уточнив, что грузовое железнодорожное сообщение с Россией, возможно, сохранится, но не факт. Он, кстати, любит рассуждать о выгодности использования американского Hyperloop и считает украинскую железную дорогу такой, что не окупится никогда.
И вот, в конце августа 2018 года, уже представители различных украинских ассоциаций («Укрметаллургпром» и прочих), представляющих интересы крупного бизнеса, хором обратились к властям страны с трогательным до слез планом предотвращения коллапса в сфере грузовых железнодорожных перевозок. Они просят временно приостановить транзит российских грузов через территорию Украины. Это, якобы, позволит более чем на 10% увеличить пропускную способность железных дорог «нации». Это восхитительно! А «затариться» локомотивами слабо?
Теперь «лучший» реформатор всех времен и народов Володя Гройсман (бывший директор колхозного рынка из Винницы), может смело перекрыть транзит российских грузов через территорию страны. Верной дорогой идут «товарищи», однозначно. Ведь после этого, внешних возможностей для «оптимизации» уже не будет, это последний резерв. И уже нет сомнений, в каком «светлом» будущем будет конечная остановка этого государства.
После Майдана, страна победившего «достоинства» взяла курс на строительство аграрной «сверхдержавы». После чего в сельское хозяйство потекли инвестиции. До этого Украина производила около 40 млн. тонн зерновых, но очень скоро этот показатель достиг 60 млн. тонн. И это не считая подсолнечника, который «подрос» с 12 до 17 млн. тонн и других культур.
Одновременно увеличить количество расходуемых горюче-смазочных материалов и удобрений. И все это, включая урожай, нужно ведь на чем-то возить, а есть ещё уголь, руда и другие грузы. Наиболее выгодно для этого использовать железные дороги. Поскольку автомобильным транспортом делать это дорого, да и на поддержании инфраструктуры можно разориться.
Но если с грузовыми вагонами Украина решить вопрос оказалась хоть как-то в состоянии, то с локомотивами приключилась настоящая беда. Ведь грузооборот вырос на 30 млн. тонн и ПАО «Укрзализныця» начала «захлебываться». На страну начал надвигаться самый настоящий железнодорожный коллапс. Это был результат жизнедеятельности местных «государственников». Он и стал «ахиллесовой пятой» украинской экономики.
Именно поэтому осенью 2016 года украинские «патриоты» вприпрыжку помчались на блокаду Донбасса и транзита грузов по «железке» из России. На это дало «добро» руководство страны. И спустя несколько лет, этого уже никто не скрывает. Хотя Европе подобное противодействие «агрессору», в виде откровенного «цирка» на границе, явно не понравилось. Зато выяснилось, что в стране европейского безвиза примитивно не хватает локомотивов даже для местного бизнеса, уже не говоря о транзите.
Нужно отметить, что за годы «незалежности» количество локомотивов неуклонно сокращалось, поскольку местные «хозяйственники» занимались лишь эксплуатацией (порой варварской) «тоталитарного» наследства и набиванием собственных карманов. Негативный отбор кадров сделал свое дело.
Для простоты понимания нужно уточнить, как работает железная дорога. Локомотивы «тащат» железнодорожные составы лишь на протяжении определенного участка (отрезка). Затем локомотивы меняются, передавая железнодорожный состав как «эстафетную палочку». Но это в упрощенном виде.
К весне 2017 года остроту проблемы железнодорожного коллапса на Украине удалось снизить. Россия оказалась понятливой страной и сама сократила транзит своих грузов через территорию «братства и добрососедства», чтобы не мучить себя и Европу.
Говорят, что после этого в Минске кто-то устроил дегустацию крымского вина, поднимая тосты за то, чтобы бардак на Украине продолжался как можно дольше. Российские грузы, в еще большем объеме, пошли через Белоруссию. При этом у белорусов почему-то нет проблем с локомотивами, даже при значительном росте грузопотока.
Однако, решать проблему нехватки локомотивов на «железке» Украина не спешила, удовлетворившись очередным сомнительным «достижением». Ей удалось лишь на какое-то время отсрочить неизбежное. Хотя износ локомотивного парка достигает 95%. Зато теперь стала понятна радость «патриотов», которые продавали с «железки» колоссальные объемы металлолома.
После этого, в начале лета 2018 года, в Киеве снова заговорили о разрыве железнодорожного сообщения с Россией. Следовательно, подчистили «железку» они весьма основательно. И «вскрытие» рано или поздно это подтвердит.
Итак, сначала министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что рассматривается вопрос о прекращении пассажирского сообщения по железной дороге с Россией. И ему без разницы, что ПАО «Укрзализныця» потеряет 400 млн. гривен чистой прибыли, в годовом исчислении. Правда уточнив, что грузовое железнодорожное сообщение с Россией, возможно, сохранится, но не факт. Он, кстати, любит рассуждать о выгодности использования американского Hyperloop и считает украинскую железную дорогу такой, что не окупится никогда.
И вот, в конце августа 2018 года, уже представители различных украинских ассоциаций («Укрметаллургпром» и прочих), представляющих интересы крупного бизнеса, хором обратились к властям страны с трогательным до слез планом предотвращения коллапса в сфере грузовых железнодорожных перевозок. Они просят временно приостановить транзит российских грузов через территорию Украины. Это, якобы, позволит более чем на 10% увеличить пропускную способность железных дорог «нации». Это восхитительно! А «затариться» локомотивами слабо?
Теперь «лучший» реформатор всех времен и народов Володя Гройсман (бывший директор колхозного рынка из Винницы), может смело перекрыть транзит российских грузов через территорию страны. Верной дорогой идут «товарищи», однозначно. Ведь после этого, внешних возможностей для «оптимизации» уже не будет, это последний резерв. И уже нет сомнений, в каком «светлом» будущем будет конечная остановка этого государства.
- http://perepel-krym.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...