
Коллапс украинской ЖД: транзит российских грузов будет перекрыт
На Украине хождение по граблям считается национальной традицией. Поэтому не удивительно, что там любят переводить в политическую плоскость любые хронические проблемы местной экономики, маскируя их суть и ставя все с ног на голову. Хотя реальная причина большинства «креативных» решений Киева, как раз лежит в плоскости чистой экономики. Именно так обстоит дело и с местными железными дорогами. Нет, и не было там никакой политики, и сейчас вы в этом сами убедитесь.
После Майдана, страна победившего «достоинства» взяла курс на строительство аграрной «сверхдержавы». После чего в сельское хозяйство потекли инвестиции. До этого Украина производила около 40 млн. тонн зерновых, но очень скоро этот показатель достиг 60 млн. тонн. И это не считая подсолнечника, который «подрос» с 12 до 17 млн. тонн и других культур.
Одновременно увеличить количество расходуемых горюче-смазочных материалов и удобрений. И все это, включая урожай, нужно ведь на чем-то возить, а есть ещё уголь, руда и другие грузы. Наиболее выгодно для этого использовать железные дороги. Поскольку автомобильным транспортом делать это дорого, да и на поддержании инфраструктуры можно разориться.
Но если с грузовыми вагонами Украина решить вопрос оказалась хоть как-то в состоянии, то с локомотивами приключилась настоящая беда. Ведь грузооборот вырос на 30 млн. тонн и ПАО «Укрзализныця» начала «захлебываться». На страну начал надвигаться самый настоящий железнодорожный коллапс. Это был результат жизнедеятельности местных «государственников». Он и стал «ахиллесовой пятой» украинской экономики.
Именно поэтому осенью 2016 года украинские «патриоты» вприпрыжку помчались на блокаду Донбасса и транзита грузов по «железке» из России. На это дало «добро» руководство страны. И спустя несколько лет, этого уже никто не скрывает. Хотя Европе подобное противодействие «агрессору», в виде откровенного «цирка» на границе, явно не понравилось. Зато выяснилось, что в стране европейского безвиза примитивно не хватает локомотивов даже для местного бизнеса, уже не говоря о транзите.
Нужно отметить, что за годы «незалежности» количество локомотивов неуклонно сокращалось, поскольку местные «хозяйственники» занимались лишь эксплуатацией (порой варварской) «тоталитарного» наследства и набиванием собственных карманов. Негативный отбор кадров сделал свое дело.
Для простоты понимания нужно уточнить, как работает железная дорога. Локомотивы «тащат» железнодорожные составы лишь на протяжении определенного участка (отрезка). Затем локомотивы меняются, передавая железнодорожный состав как «эстафетную палочку». Но это в упрощенном виде.
К весне 2017 года остроту проблемы железнодорожного коллапса на Украине удалось снизить. Россия оказалась понятливой страной и сама сократила транзит своих грузов через территорию «братства и добрососедства», чтобы не мучить себя и Европу.
Говорят, что после этого в Минске кто-то устроил дегустацию крымского вина, поднимая тосты за то, чтобы бардак на Украине продолжался как можно дольше. Российские грузы, в еще большем объеме, пошли через Белоруссию. При этом у белорусов почему-то нет проблем с локомотивами, даже при значительном росте грузопотока.
Однако, решать проблему нехватки локомотивов на «железке» Украина не спешила, удовлетворившись очередным сомнительным «достижением». Ей удалось лишь на какое-то время отсрочить неизбежное. Хотя износ локомотивного парка достигает 95%. Зато теперь стала понятна радость «патриотов», которые продавали с «железки» колоссальные объемы металлолома.
После этого, в начале лета 2018 года, в Киеве снова заговорили о разрыве железнодорожного сообщения с Россией. Следовательно, подчистили «железку» они весьма основательно. И «вскрытие» рано или поздно это подтвердит.
Итак, сначала министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что рассматривается вопрос о прекращении пассажирского сообщения по железной дороге с Россией. И ему без разницы, что ПАО «Укрзализныця» потеряет 400 млн. гривен чистой прибыли, в годовом исчислении. Правда уточнив, что грузовое железнодорожное сообщение с Россией, возможно, сохранится, но не факт. Он, кстати, любит рассуждать о выгодности использования американского Hyperloop и считает украинскую железную дорогу такой, что не окупится никогда.
И вот, в конце августа 2018 года, уже представители различных украинских ассоциаций («Укрметаллургпром» и прочих), представляющих интересы крупного бизнеса, хором обратились к властям страны с трогательным до слез планом предотвращения коллапса в сфере грузовых железнодорожных перевозок. Они просят временно приостановить транзит российских грузов через территорию Украины. Это, якобы, позволит более чем на 10% увеличить пропускную способность железных дорог «нации». Это восхитительно! А «затариться» локомотивами слабо?
Теперь «лучший» реформатор всех времен и народов Володя Гройсман (бывший директор колхозного рынка из Винницы), может смело перекрыть транзит российских грузов через территорию страны. Верной дорогой идут «товарищи», однозначно. Ведь после этого, внешних возможностей для «оптимизации» уже не будет, это последний резерв. И уже нет сомнений, в каком «светлом» будущем будет конечная остановка этого государства.
После Майдана, страна победившего «достоинства» взяла курс на строительство аграрной «сверхдержавы». После чего в сельское хозяйство потекли инвестиции. До этого Украина производила около 40 млн. тонн зерновых, но очень скоро этот показатель достиг 60 млн. тонн. И это не считая подсолнечника, который «подрос» с 12 до 17 млн. тонн и других культур.
Одновременно увеличить количество расходуемых горюче-смазочных материалов и удобрений. И все это, включая урожай, нужно ведь на чем-то возить, а есть ещё уголь, руда и другие грузы. Наиболее выгодно для этого использовать железные дороги. Поскольку автомобильным транспортом делать это дорого, да и на поддержании инфраструктуры можно разориться.
Но если с грузовыми вагонами Украина решить вопрос оказалась хоть как-то в состоянии, то с локомотивами приключилась настоящая беда. Ведь грузооборот вырос на 30 млн. тонн и ПАО «Укрзализныця» начала «захлебываться». На страну начал надвигаться самый настоящий железнодорожный коллапс. Это был результат жизнедеятельности местных «государственников». Он и стал «ахиллесовой пятой» украинской экономики.
Именно поэтому осенью 2016 года украинские «патриоты» вприпрыжку помчались на блокаду Донбасса и транзита грузов по «железке» из России. На это дало «добро» руководство страны. И спустя несколько лет, этого уже никто не скрывает. Хотя Европе подобное противодействие «агрессору», в виде откровенного «цирка» на границе, явно не понравилось. Зато выяснилось, что в стране европейского безвиза примитивно не хватает локомотивов даже для местного бизнеса, уже не говоря о транзите.
Нужно отметить, что за годы «незалежности» количество локомотивов неуклонно сокращалось, поскольку местные «хозяйственники» занимались лишь эксплуатацией (порой варварской) «тоталитарного» наследства и набиванием собственных карманов. Негативный отбор кадров сделал свое дело.
Для простоты понимания нужно уточнить, как работает железная дорога. Локомотивы «тащат» железнодорожные составы лишь на протяжении определенного участка (отрезка). Затем локомотивы меняются, передавая железнодорожный состав как «эстафетную палочку». Но это в упрощенном виде.
К весне 2017 года остроту проблемы железнодорожного коллапса на Украине удалось снизить. Россия оказалась понятливой страной и сама сократила транзит своих грузов через территорию «братства и добрососедства», чтобы не мучить себя и Европу.
Говорят, что после этого в Минске кто-то устроил дегустацию крымского вина, поднимая тосты за то, чтобы бардак на Украине продолжался как можно дольше. Российские грузы, в еще большем объеме, пошли через Белоруссию. При этом у белорусов почему-то нет проблем с локомотивами, даже при значительном росте грузопотока.
Однако, решать проблему нехватки локомотивов на «железке» Украина не спешила, удовлетворившись очередным сомнительным «достижением». Ей удалось лишь на какое-то время отсрочить неизбежное. Хотя износ локомотивного парка достигает 95%. Зато теперь стала понятна радость «патриотов», которые продавали с «железки» колоссальные объемы металлолома.
После этого, в начале лета 2018 года, в Киеве снова заговорили о разрыве железнодорожного сообщения с Россией. Следовательно, подчистили «железку» они весьма основательно. И «вскрытие» рано или поздно это подтвердит.
Итак, сначала министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что рассматривается вопрос о прекращении пассажирского сообщения по железной дороге с Россией. И ему без разницы, что ПАО «Укрзализныця» потеряет 400 млн. гривен чистой прибыли, в годовом исчислении. Правда уточнив, что грузовое железнодорожное сообщение с Россией, возможно, сохранится, но не факт. Он, кстати, любит рассуждать о выгодности использования американского Hyperloop и считает украинскую железную дорогу такой, что не окупится никогда.
И вот, в конце августа 2018 года, уже представители различных украинских ассоциаций («Укрметаллургпром» и прочих), представляющих интересы крупного бизнеса, хором обратились к властям страны с трогательным до слез планом предотвращения коллапса в сфере грузовых железнодорожных перевозок. Они просят временно приостановить транзит российских грузов через территорию Украины. Это, якобы, позволит более чем на 10% увеличить пропускную способность железных дорог «нации». Это восхитительно! А «затариться» локомотивами слабо?
Теперь «лучший» реформатор всех времен и народов Володя Гройсман (бывший директор колхозного рынка из Винницы), может смело перекрыть транзит российских грузов через территорию страны. Верной дорогой идут «товарищи», однозначно. Ведь после этого, внешних возможностей для «оптимизации» уже не будет, это последний резерв. И уже нет сомнений, в каком «светлом» будущем будет конечная остановка этого государства.
- http://perepel-krym.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...