
Трансиб становится мировой "артерией": через Россию пошли японские грузы
В японском порту города Иокогама прошла церемония запуска первых поставок товаров из Японии в Россию по морю и Транссибирской железнодорожной магистрали (Транссиб). Подобное событие крайне положительно оценили как в Токио, так и в Москве.
Реальный повод для оптимизма
Как сообщил замминистра экономического развития Сергей Горьков, подобный проект значительно сильнее связывает обе страны. Также он отметил большой объём работы, который был проделан по подготовке и созданию данного проекта. В определённом смысле первые поставки японских товаров по морю и Транссибирской железнодорожной магистрали – это не только чисто экономическое достижение Москвы и Токио, но также и своего рода символ нового уровня отношений между странами. Кстати, оптимизм выражает и японская сторона. Замминистра государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Тосихиро Мацумото заявил, что Трансиб имеет колоссальные возможности для развития обеих стран.
Проект разрабатывался в рамках договорённостей РЖД с властями Японии. В мае 2018 года, когда в Токио состоялся четвёртый бизнес-форум, развитию Транссиба уделили больше всего внимания. Этой темой занимались профильные министерства и ведомства, крупнейших торговых, транспортно-логистических и железнодорожных компаний России, Японии, а также Китая, Казахстана и Монголии.

Пилотный проект с большой перспективой
Первая партия товаров в контейнере с датчиками температуры, влажности и вибрации была отправлена из японского порта Кобе 17 августа. Её прибытия ждут 1 сентября в российском порту Восточный. Впрочем, до этого будет инициирована ещё одна отправка. 31 августа из порта Иокогама груз транспортируют по морю к Владивостоку, а после этого через Транссиб до станции Силикатная Московской области. В соответствии с намеченным планом такого рода тестовые перевозки будут выполняться до конца текущего года. После этого специалисты из России и Японии подведут итоги такого маршрута. Если всё будет идти в соответствии с планом, то он будет принят на постоянной основе.
Очевидная выгода для всех
Россия и Япония уже имеют транспортное сообщение через Индийский океан и Средиземное море. Однако такая дорога занимает слишком много времени – 57-62 дня. Теперь же, когда есть возможность пользоваться Транссибом, доставка японских товаров занимает всего лишь 20-27 дней. Однако это не единственное преимущество. Новый путь значительно дешевле. По оценкам разных экспертов, он требует в два раза меньших затрат. Всё это позволит в будущем наращивать объёмы поставок из Японии. Учитывая сложные отношения ЕС и России, из-за которых Москве постоянно строят преграды для поставок различных товаров, более интенсивная торговля с Токио будет очень актуальной.
Реальный повод для оптимизма
Как сообщил замминистра экономического развития Сергей Горьков, подобный проект значительно сильнее связывает обе страны. Также он отметил большой объём работы, который был проделан по подготовке и созданию данного проекта. В определённом смысле первые поставки японских товаров по морю и Транссибирской железнодорожной магистрали – это не только чисто экономическое достижение Москвы и Токио, но также и своего рода символ нового уровня отношений между странами. Кстати, оптимизм выражает и японская сторона. Замминистра государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Тосихиро Мацумото заявил, что Трансиб имеет колоссальные возможности для развития обеих стран.
Проект разрабатывался в рамках договорённостей РЖД с властями Японии. В мае 2018 года, когда в Токио состоялся четвёртый бизнес-форум, развитию Транссиба уделили больше всего внимания. Этой темой занимались профильные министерства и ведомства, крупнейших торговых, транспортно-логистических и железнодорожных компаний России, Японии, а также Китая, Казахстана и Монголии.

Пилотный проект с большой перспективой
Первая партия товаров в контейнере с датчиками температуры, влажности и вибрации была отправлена из японского порта Кобе 17 августа. Её прибытия ждут 1 сентября в российском порту Восточный. Впрочем, до этого будет инициирована ещё одна отправка. 31 августа из порта Иокогама груз транспортируют по морю к Владивостоку, а после этого через Транссиб до станции Силикатная Московской области. В соответствии с намеченным планом такого рода тестовые перевозки будут выполняться до конца текущего года. После этого специалисты из России и Японии подведут итоги такого маршрута. Если всё будет идти в соответствии с планом, то он будет принят на постоянной основе.
Очевидная выгода для всех
Россия и Япония уже имеют транспортное сообщение через Индийский океан и Средиземное море. Однако такая дорога занимает слишком много времени – 57-62 дня. Теперь же, когда есть возможность пользоваться Транссибом, доставка японских товаров занимает всего лишь 20-27 дней. Однако это не единственное преимущество. Новый путь значительно дешевле. По оценкам разных экспертов, он требует в два раза меньших затрат. Всё это позволит в будущем наращивать объёмы поставок из Японии. Учитывая сложные отношения ЕС и России, из-за которых Москве постоянно строят преграды для поставок различных товаров, более интенсивная торговля с Токио будет очень актуальной.
- mediaprim.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Дороже только золото: ситуация по бензину очень плохая, НПЗ продают воздух
Под удар дефицита и удорожания теперь попадает уже столичный регион, ранее неприкосновенный....

В США испугались русского палладия больше, чем российского оружия
В Вашингтоне бьют тревогу и собираются вводить пошлины и санкции против Москвы....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Стоп-кран сырья: Россия экстренно приостанавливает добычу нефти
Москва приходится принимать меры для стабилизации баланса между спросом и предложением, в том числе зарубежным....

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

Предательское поведение: китайская Chery уходит из России, скрывая бегство
Производитель оставляет рынок, который помог ему стать одним из чемпионов по финансовым и производственным показателям....

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

Крупнейший «военный» НПЗ Кубани продан малой убыточной компании с одним сотрудником
Мутные схемы и манипуляции с имуществом в стиле 90-х годов вновь набирают популярность в России на фоне финансового и экономического застоя....

Российский ответ за НПЗ может очень не понравиться Западу
У РФ и есоюзников остаются инструменты для кризисов в нефтепроизводящих регионах. А Китай и Индия будут обеспечены за счёт российских энергоносителей...

Уникальное ядерное топливо будущего запущено в серийное производство в России
Сырье прошло все стадии испытаний и показало высокий результат, в то время как у конкурентов нет ничего подобного даже на стадии разработки....

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...

Уголь уходит в прошлое: эксперты раскрыли, что придёт на смену шахтам в ДНР
Экономика ДНР сегодня стоит между двумя полюсами: убыточным угольным наследием и перспективными промышленными проектами...

Убытки на $500 миллиардов: Запад санкциями сберегает нефтегазовые ресурсы РФ как свои
Ложь относительно «ошеломляющих запасов» нефти выходит боком для крупных игроков отрасли....

Коварные планы: «пузырь» искусственного интеллекта вскоре взорвется
Финансисты заметили существенное нерациональное распределение капитала инвесторов в ИИ – он оседает в карманах....