
Трансиб становится мировой "артерией": через Россию пошли японские грузы
В японском порту города Иокогама прошла церемония запуска первых поставок товаров из Японии в Россию по морю и Транссибирской железнодорожной магистрали (Транссиб). Подобное событие крайне положительно оценили как в Токио, так и в Москве.
Реальный повод для оптимизма
Как сообщил замминистра экономического развития Сергей Горьков, подобный проект значительно сильнее связывает обе страны. Также он отметил большой объём работы, который был проделан по подготовке и созданию данного проекта. В определённом смысле первые поставки японских товаров по морю и Транссибирской железнодорожной магистрали – это не только чисто экономическое достижение Москвы и Токио, но также и своего рода символ нового уровня отношений между странами. Кстати, оптимизм выражает и японская сторона. Замминистра государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Тосихиро Мацумото заявил, что Трансиб имеет колоссальные возможности для развития обеих стран.
Проект разрабатывался в рамках договорённостей РЖД с властями Японии. В мае 2018 года, когда в Токио состоялся четвёртый бизнес-форум, развитию Транссиба уделили больше всего внимания. Этой темой занимались профильные министерства и ведомства, крупнейших торговых, транспортно-логистических и железнодорожных компаний России, Японии, а также Китая, Казахстана и Монголии.

Пилотный проект с большой перспективой
Первая партия товаров в контейнере с датчиками температуры, влажности и вибрации была отправлена из японского порта Кобе 17 августа. Её прибытия ждут 1 сентября в российском порту Восточный. Впрочем, до этого будет инициирована ещё одна отправка. 31 августа из порта Иокогама груз транспортируют по морю к Владивостоку, а после этого через Транссиб до станции Силикатная Московской области. В соответствии с намеченным планом такого рода тестовые перевозки будут выполняться до конца текущего года. После этого специалисты из России и Японии подведут итоги такого маршрута. Если всё будет идти в соответствии с планом, то он будет принят на постоянной основе.
Очевидная выгода для всех
Россия и Япония уже имеют транспортное сообщение через Индийский океан и Средиземное море. Однако такая дорога занимает слишком много времени – 57-62 дня. Теперь же, когда есть возможность пользоваться Транссибом, доставка японских товаров занимает всего лишь 20-27 дней. Однако это не единственное преимущество. Новый путь значительно дешевле. По оценкам разных экспертов, он требует в два раза меньших затрат. Всё это позволит в будущем наращивать объёмы поставок из Японии. Учитывая сложные отношения ЕС и России, из-за которых Москве постоянно строят преграды для поставок различных товаров, более интенсивная торговля с Токио будет очень актуальной.
Реальный повод для оптимизма
Как сообщил замминистра экономического развития Сергей Горьков, подобный проект значительно сильнее связывает обе страны. Также он отметил большой объём работы, который был проделан по подготовке и созданию данного проекта. В определённом смысле первые поставки японских товаров по морю и Транссибирской железнодорожной магистрали – это не только чисто экономическое достижение Москвы и Токио, но также и своего рода символ нового уровня отношений между странами. Кстати, оптимизм выражает и японская сторона. Замминистра государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Тосихиро Мацумото заявил, что Трансиб имеет колоссальные возможности для развития обеих стран.
Проект разрабатывался в рамках договорённостей РЖД с властями Японии. В мае 2018 года, когда в Токио состоялся четвёртый бизнес-форум, развитию Транссиба уделили больше всего внимания. Этой темой занимались профильные министерства и ведомства, крупнейших торговых, транспортно-логистических и железнодорожных компаний России, Японии, а также Китая, Казахстана и Монголии.

Пилотный проект с большой перспективой
Первая партия товаров в контейнере с датчиками температуры, влажности и вибрации была отправлена из японского порта Кобе 17 августа. Её прибытия ждут 1 сентября в российском порту Восточный. Впрочем, до этого будет инициирована ещё одна отправка. 31 августа из порта Иокогама груз транспортируют по морю к Владивостоку, а после этого через Транссиб до станции Силикатная Московской области. В соответствии с намеченным планом такого рода тестовые перевозки будут выполняться до конца текущего года. После этого специалисты из России и Японии подведут итоги такого маршрута. Если всё будет идти в соответствии с планом, то он будет принят на постоянной основе.
Очевидная выгода для всех
Россия и Япония уже имеют транспортное сообщение через Индийский океан и Средиземное море. Однако такая дорога занимает слишком много времени – 57-62 дня. Теперь же, когда есть возможность пользоваться Транссибом, доставка японских товаров занимает всего лишь 20-27 дней. Однако это не единственное преимущество. Новый путь значительно дешевле. По оценкам разных экспертов, он требует в два раза меньших затрат. Всё это позволит в будущем наращивать объёмы поставок из Японии. Учитывая сложные отношения ЕС и России, из-за которых Москве постоянно строят преграды для поставок различных товаров, более интенсивная торговля с Токио будет очень актуальной.
- mediaprim.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...

Денежное табу: россиян ждут жёсткие лимиты при купле-продаже недвижимости
В РФ хотят запретить приобретать за наличные жильё дороже миллиона рублей. Законопроект планируют принять летом....