На пути к покорению мирового рынка: Aurus обошел авто Трампа
28 августа на площадке Московского автосалона состоялась мировая премьера отечественной автомобильной линейки класса "люкс" российского производства, получившей обозначение Aurus. Данный ряд машин, имеющий единую платформу, был разработан на базе "Кортежа", предназначенного для перевозки руководства страны.
Предполагается, что на рынок новая техника начнет поступать в январе 2019 года, когда развернутся поставки в России. Уже имеются два дилера – "Авилон" и "Панавто", которые займутся непосредственной реализацией. Затем начнется экспорт автомобилей, что придаст бренду глобальный масштаб. Планируется, что благодаря созданию широкой сети продаж по всему миру удастся нарастить выпуск до 5 тыс. единиц в год. При этом в следующем году производство составит примерно 120 ед., 50 из которых предназначается для основного заказчика, то есть государства. Контрактация автомобилей, в частности, со стороны частных заказчиков, начнется в сентябре 2018 года.

Первым иностранным партнером, уверенно заявившим об интересе к машине, в том числе коммерческом, стали Объединенные Арабские Эмираты. При непосредственном участии капиталов данной страны планируется осуществлять подготовку производства и реализации автомобилей. Окончательное соглашение по данному поводу предполагается заключить к 2019 году. Согласно предварительной информации, контроль останется за российской стороной в лице научного центра НАМИ (Москва).
Ожидается, что серийное производство седана начнется в 2019 году, внедорожника – в конце 2019 – начале 2020 года. Прототип кроссовера будет создан в начале 2019 года. В отличие от него лимузин уже активно используется российским президентом Владимиром Путиным. Как пояснил глава минпромторга Денис Мантуров, курирующий реализацию программы Aurus, кадиллак руководителя Белого дома Дональда Трампа (Cadillac One по прозвищу "Зверь") проигрывает ему по ряду параметров.

— отметил Мантуров.
С его слов, кадиллак американского лидера представляет собой единичный экземпляр в то время как автомобиль Путина изначально являлся представителем серии бронированных машин.
Aurus объединяет линейку престижных автомобилей (стоимостью от 10 млн. руб.) типов лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Изначально они разрабатывались в рамках проекта «Кортеж» и предназначались для руководства страны. Однако в целях выхода на рынок семейство сменило вывеску и получило обозначение Aurus.
Предполагается, что на рынок новая техника начнет поступать в январе 2019 года, когда развернутся поставки в России. Уже имеются два дилера – "Авилон" и "Панавто", которые займутся непосредственной реализацией. Затем начнется экспорт автомобилей, что придаст бренду глобальный масштаб. Планируется, что благодаря созданию широкой сети продаж по всему миру удастся нарастить выпуск до 5 тыс. единиц в год. При этом в следующем году производство составит примерно 120 ед., 50 из которых предназначается для основного заказчика, то есть государства. Контрактация автомобилей, в частности, со стороны частных заказчиков, начнется в сентябре 2018 года.

Первым иностранным партнером, уверенно заявившим об интересе к машине, в том числе коммерческом, стали Объединенные Арабские Эмираты. При непосредственном участии капиталов данной страны планируется осуществлять подготовку производства и реализации автомобилей. Окончательное соглашение по данному поводу предполагается заключить к 2019 году. Согласно предварительной информации, контроль останется за российской стороной в лице научного центра НАМИ (Москва).
Ожидается, что серийное производство седана начнется в 2019 году, внедорожника – в конце 2019 – начале 2020 года. Прототип кроссовера будет создан в начале 2019 года. В отличие от него лимузин уже активно используется российским президентом Владимиром Путиным. Как пояснил глава минпромторга Денис Мантуров, курирующий реализацию программы Aurus, кадиллак руководителя Белого дома Дональда Трампа (Cadillac One по прозвищу "Зверь") проигрывает ему по ряду параметров.

И здесь мы их обошли.
— отметил Мантуров.
С его слов, кадиллак американского лидера представляет собой единичный экземпляр в то время как автомобиль Путина изначально являлся представителем серии бронированных машин.
Aurus объединяет линейку престижных автомобилей (стоимостью от 10 млн. руб.) типов лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Изначально они разрабатывались в рамках проекта «Кортеж» и предназначались для руководства страны. Однако в целях выхода на рынок семейство сменило вывеску и получило обозначение Aurus.

- РИА Новости
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Не дошел до терминала: два атомных ледокола России не помогли СПГ-танкеру на СМП
Иногда природа оказывается гораздо сильнее всех усилий как кажется всесильного человека и даже атома....
Афера века: ЕС потратил активы РФ, конфисковывать или возвращать уже нечего
Более пристальный и неординарный взгляд на происходящее в Европе указывает на то, в настоящее время происходит колоссальный обман в глобальной банковской...
Пекин восстановит закупки: Казахстан заблокирует транзит нефти РФ в Китай
Астана стала заложником геополитической игры трех сверхдержав, которые делят мир и рынки сбыта....
«Прыжок на 30 лет вперед»: для потолстевшего МС-21 найдена «диета»
Эксперты в области авиации полагают, что конечную массу лайнера смогут снизить с началом серийного производства....
СПГ добил Европу: континент лихорадочно ищет спасение от американского «газа свободы»
Европа, словно зачарованная, ходит по кругу глупостей, из которого ее не может вывести ни крах промышленности, ни протесты избирателей....
«Авиастар» готовит сенсацию: в Ульяновске будут выпускать Ил-100 и Ил-276
Россия запускает два новых самолёта — Ил-100 и Ил-276. Губернатор Ульяновской области раскрыл планы «Авиастара»...
Смена эшелона: неблагополучный Boeing передал проклятье зазнавшемуся Airbus
Два столпа мировой авиапромышленности неожиданно обменялись местами на самой высоте полета над Олимпом....
МС-21 стал неуязвимым
Спустя семь лет после первых санкций против МС-21 проект выходит на финишную прямую. Летные испытания идут на максимуме. Уже через год лайнер начнет принимать...
«Настоящий отрицательный рост»: власти признали обвал производства «АвтоВАЗ»
Отечественный гигант автомобилестроения сталкивается с экзистенциальным кризисом за все время своего существования....
Москва дёрнула рубильник: Финны остались без русского электричества
Глава Финляндии Александр Стубб и его предшественники умудрились разрушить мосты между Хельсинки и Москвой, которые создавались целыми поколениями и по...
Россия остаётся без чипов: МПТ собственными руками убил ключевые разработки
Страна осталась без ключевого сырья для микроэлектроники. Минпромторг свернул стратегические разработки из-за нехватки бюджетных средств...
Начало конца: власти Германии спаслись с помощью пенсионеров ради русофобии
ФРГ вышла из тупика, но цена этого «спасения» стала слишком дорогой для населения....
Дачникам устроили кошмар: тысячи участков могут изъять без права на возврат
В России началась тихая конфискация земель: участки отбирают из-за борщевика. Под ударом тысячи владельцев, а первые гектары уже ушли государству...
Убийца Telegram – мессенджер «Молния»: РФ достала козырь битвы сервисов
В России объявили о старте нового мессенджера для всесторонних контактов с Китаем. Разработчики «Молнии» раскрыли возможности сервиса...
Сюрприз от государства: в РФ увеличат пенсии раньше срока
В России запланировано увеличение страховых пенсий в 2026 году. Власти перенесли срок проведения индексации на месяц раньше...
Туапсинский порт перестал быть азербайджанским
В России начинают пересматривать итоги приватизации стратегически важных предприятий...