
В условиях исхода газа: Европа переходит на биометан
В Европе в условиях постепенного сворачивания добычи природного газа начинается переход на производство его альтернативных версий, в том числе в сжиженном виде. Так, в Норвегии введено в строй предприятие, предназначенное для сжижения биометана (который получается путем брожения биологической массы, получаемой, к примеру, из аграрной продукции или городских отходов). Его мощности стали крупнейшими в мире.

Данный завод был возведен по соседству с целлюлозно-бумажным комбинатом. Образующиеся в ходе его деятельности отходы будут поступать на переработку в биометан с последующим сжижением последнего. Конечный продукт в данном цикле производства получил обозначение СБГ.
Возможности нового предприятия позволяют в течение часа осуществить обработку 3 тыс. куб. м биогаза. Ожидается, что в сжиженном виде он будет востребован в качестве топлива для автотранспорта (который, разумеется, имеет соответствующие двигатели).
Однако обозначенное предприятие удержит свой мировой рекорд по мощностям совсем недолго. Уже сейчас развернулось строительство целой серии СБГ-терминалов. В их числе фигурирует реализуемый в настоящее время проект голландской Rolande LNG, получивший финансирование от структур Евросоюза.
Данная компания ведет постройку двух заводов по выпуску биометана и осуществляет строительство 4-х линий по его последующему сжижению. Она намеревается отгружать СБГ на находящиеся в ее собственности СПГ-заправки. Более того, голландцы собираются радикально расширить их сеть, окутав ею всю Западную Европу.

В Италии подписано твердое соглашение с американскими партнерами о возведении 4-х терминалов по сжижению, рассчитанных, в частности, на производство СБГ. Как утверждается, вырабатываемый ими продукт будет пользоваться спросом не только среди владельцев автотранспорта, но и у операторов морских судов.
Внимание вызывает то обстоятельство, что в лидерах выпуска СБГ фигурируют Норвегия и Нидерланды, которые на текущий момент являются основными производителями газа на территории Европы (если не включать сюда Россию). По всей видимости, это объясняется нарастающим сокращением добычи природного газа в указанных странах. Если в Норвегии данная тенденция обусловлена истощением запасов, то в Голландии она дополняется экологическими бедствиями: в условиях малых размеров страны и ее густой заселенности деформация почвы в результате образования подземных пустот приводит к угрозе для населения и инфраструктуры.
Однако экономика этих стран адаптирована к экспорту газа и его прекращение в состоянии привести к хозяйственному коллапсу. Поэтому им приходится заблаговременно развивать альтернативные способы производства данного товара.

Данный завод был возведен по соседству с целлюлозно-бумажным комбинатом. Образующиеся в ходе его деятельности отходы будут поступать на переработку в биометан с последующим сжижением последнего. Конечный продукт в данном цикле производства получил обозначение СБГ.
Возможности нового предприятия позволяют в течение часа осуществить обработку 3 тыс. куб. м биогаза. Ожидается, что в сжиженном виде он будет востребован в качестве топлива для автотранспорта (который, разумеется, имеет соответствующие двигатели).
Однако обозначенное предприятие удержит свой мировой рекорд по мощностям совсем недолго. Уже сейчас развернулось строительство целой серии СБГ-терминалов. В их числе фигурирует реализуемый в настоящее время проект голландской Rolande LNG, получивший финансирование от структур Евросоюза.
Данная компания ведет постройку двух заводов по выпуску биометана и осуществляет строительство 4-х линий по его последующему сжижению. Она намеревается отгружать СБГ на находящиеся в ее собственности СПГ-заправки. Более того, голландцы собираются радикально расширить их сеть, окутав ею всю Западную Европу.

В Италии подписано твердое соглашение с американскими партнерами о возведении 4-х терминалов по сжижению, рассчитанных, в частности, на производство СБГ. Как утверждается, вырабатываемый ими продукт будет пользоваться спросом не только среди владельцев автотранспорта, но и у операторов морских судов.
Внимание вызывает то обстоятельство, что в лидерах выпуска СБГ фигурируют Норвегия и Нидерланды, которые на текущий момент являются основными производителями газа на территории Европы (если не включать сюда Россию). По всей видимости, это объясняется нарастающим сокращением добычи природного газа в указанных странах. Если в Норвегии данная тенденция обусловлена истощением запасов, то в Голландии она дополняется экологическими бедствиями: в условиях малых размеров страны и ее густой заселенности деформация почвы в результате образования подземных пустот приводит к угрозе для населения и инфраструктуры.
Однако экономика этих стран адаптирована к экспорту газа и его прекращение в состоянии привести к хозяйственному коллапсу. Поэтому им приходится заблаговременно развивать альтернативные способы производства данного товара.
- https://rolande.n ; https://latifundist.com ; lngworldnews.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

10-километровые очереди фур: Что ищут на границе с Казахстаном
Ужесточение пограничных досмотров стало для многих водителей неожиданным...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

7,5 миллиарда рублей ущерба: итоги работы экс-руководителей Дальнегорского ГОКа
В городе Дальнегорск (Приморский край) вновь разгорелись финансовые страсти – общий ущерб от действий бывших руководителей Дальнегорского горно-обогатительного...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Прощай, Запад: полностью импортозамещённый SJ-100 встал на крыло
В России появился полностью импортозамещённый пассажирский самолёт SJ-100. На днях ОАК продемонстрировала его СМИ...