
В условиях исхода газа: Европа переходит на биометан
В Европе в условиях постепенного сворачивания добычи природного газа начинается переход на производство его альтернативных версий, в том числе в сжиженном виде. Так, в Норвегии введено в строй предприятие, предназначенное для сжижения биометана (который получается путем брожения биологической массы, получаемой, к примеру, из аграрной продукции или городских отходов). Его мощности стали крупнейшими в мире.

Данный завод был возведен по соседству с целлюлозно-бумажным комбинатом. Образующиеся в ходе его деятельности отходы будут поступать на переработку в биометан с последующим сжижением последнего. Конечный продукт в данном цикле производства получил обозначение СБГ.
Возможности нового предприятия позволяют в течение часа осуществить обработку 3 тыс. куб. м биогаза. Ожидается, что в сжиженном виде он будет востребован в качестве топлива для автотранспорта (который, разумеется, имеет соответствующие двигатели).
Однако обозначенное предприятие удержит свой мировой рекорд по мощностям совсем недолго. Уже сейчас развернулось строительство целой серии СБГ-терминалов. В их числе фигурирует реализуемый в настоящее время проект голландской Rolande LNG, получивший финансирование от структур Евросоюза.
Данная компания ведет постройку двух заводов по выпуску биометана и осуществляет строительство 4-х линий по его последующему сжижению. Она намеревается отгружать СБГ на находящиеся в ее собственности СПГ-заправки. Более того, голландцы собираются радикально расширить их сеть, окутав ею всю Западную Европу.

В Италии подписано твердое соглашение с американскими партнерами о возведении 4-х терминалов по сжижению, рассчитанных, в частности, на производство СБГ. Как утверждается, вырабатываемый ими продукт будет пользоваться спросом не только среди владельцев автотранспорта, но и у операторов морских судов.
Внимание вызывает то обстоятельство, что в лидерах выпуска СБГ фигурируют Норвегия и Нидерланды, которые на текущий момент являются основными производителями газа на территории Европы (если не включать сюда Россию). По всей видимости, это объясняется нарастающим сокращением добычи природного газа в указанных странах. Если в Норвегии данная тенденция обусловлена истощением запасов, то в Голландии она дополняется экологическими бедствиями: в условиях малых размеров страны и ее густой заселенности деформация почвы в результате образования подземных пустот приводит к угрозе для населения и инфраструктуры.
Однако экономика этих стран адаптирована к экспорту газа и его прекращение в состоянии привести к хозяйственному коллапсу. Поэтому им приходится заблаговременно развивать альтернативные способы производства данного товара.

Данный завод был возведен по соседству с целлюлозно-бумажным комбинатом. Образующиеся в ходе его деятельности отходы будут поступать на переработку в биометан с последующим сжижением последнего. Конечный продукт в данном цикле производства получил обозначение СБГ.
Возможности нового предприятия позволяют в течение часа осуществить обработку 3 тыс. куб. м биогаза. Ожидается, что в сжиженном виде он будет востребован в качестве топлива для автотранспорта (который, разумеется, имеет соответствующие двигатели).
Однако обозначенное предприятие удержит свой мировой рекорд по мощностям совсем недолго. Уже сейчас развернулось строительство целой серии СБГ-терминалов. В их числе фигурирует реализуемый в настоящее время проект голландской Rolande LNG, получивший финансирование от структур Евросоюза.
Данная компания ведет постройку двух заводов по выпуску биометана и осуществляет строительство 4-х линий по его последующему сжижению. Она намеревается отгружать СБГ на находящиеся в ее собственности СПГ-заправки. Более того, голландцы собираются радикально расширить их сеть, окутав ею всю Западную Европу.

В Италии подписано твердое соглашение с американскими партнерами о возведении 4-х терминалов по сжижению, рассчитанных, в частности, на производство СБГ. Как утверждается, вырабатываемый ими продукт будет пользоваться спросом не только среди владельцев автотранспорта, но и у операторов морских судов.
Внимание вызывает то обстоятельство, что в лидерах выпуска СБГ фигурируют Норвегия и Нидерланды, которые на текущий момент являются основными производителями газа на территории Европы (если не включать сюда Россию). По всей видимости, это объясняется нарастающим сокращением добычи природного газа в указанных странах. Если в Норвегии данная тенденция обусловлена истощением запасов, то в Голландии она дополняется экологическими бедствиями: в условиях малых размеров страны и ее густой заселенности деформация почвы в результате образования подземных пустот приводит к угрозе для населения и инфраструктуры.
Однако экономика этих стран адаптирована к экспорту газа и его прекращение в состоянии привести к хозяйственному коллапсу. Поэтому им приходится заблаговременно развивать альтернативные способы производства данного товара.
- https://rolande.n ; https://latifundist.com ; lngworldnews.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Мадуро предлагает Трампу нефть и золото, разрыв с РФ в обмен на сохранение власти
Нельзя сказать, что Каракас «продался» Вашингтону, просто власти латиноамериканской страны прекрасно понимают свои шансы на выживание в войне с США....

Война неизбежна: маленькая Венесуэла заменит большую Россию для Китая и Индии
Мировая экономика вскоре ощутит революционный сдвиг в логистике энергоносителей, который будет даже глубже, чем в 2022-м году....

Удар по военному НПЗ и дефицит бензина в 57 регионах РФ
Атаки беспилотников противника расширяют географию топливного кризиса и обновляют рекорды досягаемости....

Атаки России по Украине рикошетом вбомбили Европу в кризис
Киев уже почти остановился – из веерных отключения электроэнергии превратились в постоянные....

Украина жестко расплатилась за атаки по российским НПЗ
На Украину надвигается «черная зима», очень плохое время для пребывания в городах и крупных поселениях....

Совсем не как союзник: Китай грабит партнеров из России
России очень нужна помощь союзников и партнеров в эти сложные времена. Однако не все из них ведут себя как таковые....

Плохой признак: доллар доживает свои последние дни в истории
Американская национальная валюта, полюбившаяся во всем мире, станет первой жертвой разрушения устоев....

Китайцы вынудили Европу закрыть восемь автомобильных заводов
Наступление Поднебесной на рынок Старого Света продолжается в самом быстром темпе....

Позор Финляндии и США: ледоколы для Америки построят украинские рабы
Председатель промышленности Финляндии заранее предупредил о последствиях, если в Вашингтоне узнают правду....

Трамп незаметно «разогнал» БРИКС
В мире появился могущественный стендап-комик, обладающий полномочиями президента США....

Казахстан - новый враг? // Олег Комолов. В двух словах
Есть ощущение, что Украиной всё не закончится. До мирных переговоров ещё как до луны, а в общественное сознание уже начали вбрасывать образ нового врага....

«Правительство судного дня»: в ФРГ повысят пенсионный возраст с 65 сразу до 73 лет
Пенсионеров много, а Украина одна – в Берлине решили помогать «уникальному» союзнику, а не собственным гражданам....

В Крыму горят запасы бензина, которыми хотели остановить топливный кризис?
Сегодняшний пожар в Феодосии виден по всему Южнобережью вплоть до Ялты. Это крупнейшая нефтебаза региона, по сути, главный резервуар Крыма. С раннего утра в...

Китайцы ответили на требование Трампа прекратить полеты над Россией
Крупнейшие китайские авиакомпании во вторник призвали администрацию Трампа отказаться от плана запретить им полеты над Россией на американских рейсах, заявив,...

Больше тысячи машин исчезли: Москва чистит дворы
В московских дворах началась тотальная «зачистка» от автохлама. Власти рассказали, чьи авто могут уехать на спецстоянку...

«Сбер» увольняет айтишников. Пузырь нейросетей скоро лопнет
Между тем, в мире нейросетей назревают события, способные затмить кризис «доткомов» конца девяностых — начала нулевых....