
Трамп решил «убить» американские Ford и Apple
Дональд Трамп постоянно твердит, что инициированная им торговая война с Китаем обеспечит большее количество рабочих мест в производственном секторе Соединённых Штатов. Однако несколько крупнейших американских корпораций выразили абсолютно противоположное мнение. Речь идёт о Apple Inc. и Ford Motor Co. Об этом, кстати, довольно открыто стали писать в Западных СМИ.
Почему компания Ford не хочет заводы в США?
Как пишет агентство Bloomberg, ссылаясь на представителей этих двух компаний, вскоре конкурентоспособность американских товаров может оказаться под серьёзным ударом. С одной стороны корпорации подчинились рекомендациям Белого дома и сбавляют обороты импорта продукции из КНР. Недавно Ford заявил, что торговая война США с Китаем делает производство авто в Поднебесной неприбыльным. Но в то же время, американская корпорация сообщила, что делать машины в США она не хочет, поскольку при ожидаемом годовом объёме продаж в менее чем 50 тысяч единиц производить, к примеру, Focus Active – это попросту не выгодно для компании.
Apple готовится к забвению
Ситуацию с Apple также трудно назвать радужной. Корпорация начала строительство новых заводов в Соединённых Штатах из-за новых пошлин. Однако в письме Apple Управлению торгового представителя США сказано, что в итоге новые тарифы, инициированные Белым домом, сильнее всего ударят по самому же Вашингтону. Продукция американского производителя теперь станет дороже, а значит, менее конкурентоспособной. Следовательно, снизится объём продаж. Всё это приведёт к сокращению объёмов производства Apple, что ожидаемо уменьшит поступление налогов, а также приведёт к сокращению рабочих мест на только что появившихся в США заводах.
Два варианта и оба плохие
Американский крупный бизнес уже сегодня открыто анонсирует проблемы, которые будут ожидать его в ближайшем будущем. Разумеется, всё это если Трамп не усилит пошлины против Китая, ведь тогда сценарий будет ещё хуже. Успех гиганта вроде Apple построен на принципах международного разделения труда и тесного сотрудничества с КНР. Трамп де-факто рушит основы подобного взаимодействия. Похожая ситуация и с автопроизводителем Ford.
В итоге Белый дом угодил в ловушку, где любой из вариантов приведёт к негативным последствиям для США. Если отменить все пошлины, то Вашингтон потеряет авторитет на международной арене, а страна станет ещё сильнее зависеть от Китая. Продолжить торговую войну с Пекином? Тогда Белый дом должен смириться с тем, что американский производитель потеряет конкурентоспособность и утратит лидирующую роль в своём сегменте. Что остаётся американским корпорациям делать в подобной ситуации? Ответа пока никто не знает, вероятно поэтому Ford и Apple так отчаянно стали жаловаться Вашингтону на текущее положение дел.
Почему компания Ford не хочет заводы в США?
Как пишет агентство Bloomberg, ссылаясь на представителей этих двух компаний, вскоре конкурентоспособность американских товаров может оказаться под серьёзным ударом. С одной стороны корпорации подчинились рекомендациям Белого дома и сбавляют обороты импорта продукции из КНР. Недавно Ford заявил, что торговая война США с Китаем делает производство авто в Поднебесной неприбыльным. Но в то же время, американская корпорация сообщила, что делать машины в США она не хочет, поскольку при ожидаемом годовом объёме продаж в менее чем 50 тысяч единиц производить, к примеру, Focus Active – это попросту не выгодно для компании.
Apple готовится к забвению
Ситуацию с Apple также трудно назвать радужной. Корпорация начала строительство новых заводов в Соединённых Штатах из-за новых пошлин. Однако в письме Apple Управлению торгового представителя США сказано, что в итоге новые тарифы, инициированные Белым домом, сильнее всего ударят по самому же Вашингтону. Продукция американского производителя теперь станет дороже, а значит, менее конкурентоспособной. Следовательно, снизится объём продаж. Всё это приведёт к сокращению объёмов производства Apple, что ожидаемо уменьшит поступление налогов, а также приведёт к сокращению рабочих мест на только что появившихся в США заводах.
Два варианта и оба плохие
Американский крупный бизнес уже сегодня открыто анонсирует проблемы, которые будут ожидать его в ближайшем будущем. Разумеется, всё это если Трамп не усилит пошлины против Китая, ведь тогда сценарий будет ещё хуже. Успех гиганта вроде Apple построен на принципах международного разделения труда и тесного сотрудничества с КНР. Трамп де-факто рушит основы подобного взаимодействия. Похожая ситуация и с автопроизводителем Ford.
В итоге Белый дом угодил в ловушку, где любой из вариантов приведёт к негативным последствиям для США. Если отменить все пошлины, то Вашингтон потеряет авторитет на международной арене, а страна станет ещё сильнее зависеть от Китая. Продолжить торговую войну с Пекином? Тогда Белый дом должен смириться с тем, что американский производитель потеряет конкурентоспособность и утратит лидирующую роль в своём сегменте. Что остаётся американским корпорациям делать в подобной ситуации? Ответа пока никто не знает, вероятно поэтому Ford и Apple так отчаянно стали жаловаться Вашингтону на текущее положение дел.
- https://assets.bwbx.io/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Украина получила базу перелётов россиян за 16 лет. Чем это грозит
К ВСУ попали конфиденциальные данные из 664 млн записей. Взлом выявил уязвимость системы, элементы которой по-прежнему связаны с западными сервисами...