
Крымский мост обошелся в "копейки": названа цена постройки переправы через Гудзон
В отечественной либеральной среде принято считать, что только в России существует коррупция, а на «цивилизованном Западе» каждый цент идет в дело, а о коррупции там узнают исключительно из новостей о России. Вспомним, сколько крика было со стороны либерального лагеря, когда было принято решение о постройке Крымского моста.
Часть «экспертов» тогда утверждала, что мост физически не может быть построен из-за географических особенностей и рельефа, другая часть паниковала о «слишком завышенной смете». Вот на примере постройки мостов давайте и разберемся, насколько на Западе умеют пилить бюджеты, не скрывая этого.
Итак, первый мост – между американским Детройтом и канадским Виндзором, который назовут в честь игрока НХЛ Горди Хоу. Протяженность данного моста составит всего 2,5 километра, а проектируется этот мост аж с 2006 года. На его постройку планируется потратить около 6 млрд. долларов, а сама стройка растянется до 2024 года.

Далее, мост между Канадой и США будет исключительно автомобильным, железнодорожное сообщение даже не планировалось. Срок эксплуатации моста составляет 125 лет. К слову, о стоимости – это исключительно затраты на сам мост, а вся полагающаяся инфраструктура, подъездные пути и освещение – отдельная смета.
Самое интересное, что компания-застройщик освоит все эти средства, а вдобавок, на протяжении 30 лет будет заниматься обслуживанием моста за бюджетный счет.
Второй пример с Запада: в 2017 году был сдан мост через реку Гудзон. Его длина составила 5 километров, а на строительство было затрачено около 4 млрд. долларов. Как и новый американо-канадский мост, он исключительно автомобильный, и построен в самой мелкой части Гудзона, где дно состоит из базальта и нет никаких илистых отложений.
И теперь Крымский мост. Впервые, о постройке моста Путин заявил 19 марта 2014 года, сразу после известных событий на киевском майдане. Летом того же года «Росавтодор» предоставил специальной комиссии первоначальную смету проекта. Разрешение на строительство было получено в феврале 2016 года, то есть к тому времени проект был полностью утвержден, пройдены все технические экспертизы и так далее.
Другими словами, Крымский мост, длина которого составляет 19 км (только самого моста), и который будет не только автомобильным, но и железнодорожным, был спроектирован менее, чем за 2 года. Стоимость Крымского моста составила почти 3,8 млрд. долларов, которые на фоне приведенных примеров кажутся "копейками".
Напомню, это при том, что мост находится в сейсмической зоне, дно состоит из илистых отложений, а только подъездных путей и развязок для подъезда к мосту было построено более 300 км и строится до сих пор. Только дорожной разметки рабочие нанесли более 117 км. Мост был построен всего за 2 года для автомобильного движения, и еще 1,5 года понадобится для запуска железнодорожного сообщения.
И разумеется, никакие частные подрядчики не будут на протяжении 30 лет обслуживать Крымский мост за государственный счет. Ну а теперь сравните цифры и решите для себя: где пилят бюджеты больше, в России или на «цивилизованном Западе»?
Часть «экспертов» тогда утверждала, что мост физически не может быть построен из-за географических особенностей и рельефа, другая часть паниковала о «слишком завышенной смете». Вот на примере постройки мостов давайте и разберемся, насколько на Западе умеют пилить бюджеты, не скрывая этого.
Итак, первый мост – между американским Детройтом и канадским Виндзором, который назовут в честь игрока НХЛ Горди Хоу. Протяженность данного моста составит всего 2,5 километра, а проектируется этот мост аж с 2006 года. На его постройку планируется потратить около 6 млрд. долларов, а сама стройка растянется до 2024 года.

Далее, мост между Канадой и США будет исключительно автомобильным, железнодорожное сообщение даже не планировалось. Срок эксплуатации моста составляет 125 лет. К слову, о стоимости – это исключительно затраты на сам мост, а вся полагающаяся инфраструктура, подъездные пути и освещение – отдельная смета.
Самое интересное, что компания-застройщик освоит все эти средства, а вдобавок, на протяжении 30 лет будет заниматься обслуживанием моста за бюджетный счет.
Второй пример с Запада: в 2017 году был сдан мост через реку Гудзон. Его длина составила 5 километров, а на строительство было затрачено около 4 млрд. долларов. Как и новый американо-канадский мост, он исключительно автомобильный, и построен в самой мелкой части Гудзона, где дно состоит из базальта и нет никаких илистых отложений.
И теперь Крымский мост. Впервые, о постройке моста Путин заявил 19 марта 2014 года, сразу после известных событий на киевском майдане. Летом того же года «Росавтодор» предоставил специальной комиссии первоначальную смету проекта. Разрешение на строительство было получено в феврале 2016 года, то есть к тому времени проект был полностью утвержден, пройдены все технические экспертизы и так далее.
Другими словами, Крымский мост, длина которого составляет 19 км (только самого моста), и который будет не только автомобильным, но и железнодорожным, был спроектирован менее, чем за 2 года. Стоимость Крымского моста составила почти 3,8 млрд. долларов, которые на фоне приведенных примеров кажутся "копейками".
Напомню, это при том, что мост находится в сейсмической зоне, дно состоит из илистых отложений, а только подъездных путей и развязок для подъезда к мосту было построено более 300 км и строится до сих пор. Только дорожной разметки рабочие нанесли более 117 км. Мост был построен всего за 2 года для автомобильного движения, и еще 1,5 года понадобится для запуска железнодорожного сообщения.
И разумеется, никакие частные подрядчики не будут на протяжении 30 лет обслуживать Крымский мост за государственный счет. Ну а теперь сравните цифры и решите для себя: где пилят бюджеты больше, в России или на «цивилизованном Западе»?
- http://cruisehelp.ru https://pics.utro.ru https://www.thebalancesmb.com https://www.vesti.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Военный локомотив РФ в ступоре: промышленные гиганты останавливаются
Пострадали железнодорожный, строительный, автомобильный и горнодобывающий секторы....

Мадуро предлагает Трампу нефть и золото, разрыв с РФ в обмен на сохранение власти
Нельзя сказать, что Каракас «продался» Вашингтону, просто власти латиноамериканской страны прекрасно понимают свои шансы на выживание в войне с США....

Теперь ВСУ взялись за газовую инфраструктуру: атакован крупнейший ГПЗ на юге РФ
Стоит ли ожидать теперь повышения цен на газ и его дефицита? Вероятно, это только начало новой кампании врага....

Война неизбежна: маленькая Венесуэла заменит большую Россию для Китая и Индии
Мировая экономика вскоре ощутит революционный сдвиг в логистике энергоносителей, который будет даже глубже, чем в 2022-м году....

Удар по военному НПЗ и дефицит бензина в 57 регионах РФ
Атаки беспилотников противника расширяют географию топливного кризиса и обновляют рекорды досягаемости....

Совсем не как союзник: Китай грабит партнеров из России
России очень нужна помощь союзников и партнеров в эти сложные времена. Однако не все из них ведут себя как таковые....

Украина жестко расплатилась за атаки по российским НПЗ
На Украину надвигается «черная зима», очень плохое время для пребывания в городах и крупных поселениях....

Атаки России по Украине рикошетом вбомбили Европу в кризис
Киев уже почти остановился – из веерных отключения электроэнергии превратились в постоянные....

Плохой признак: доллар доживает свои последние дни в истории
Американская национальная валюта, полюбившаяся во всем мире, станет первой жертвой разрушения устоев....

Китайцы вынудили Европу закрыть восемь автомобильных заводов
Наступление Поднебесной на рынок Старого Света продолжается в самом быстром темпе....

Позор Финляндии и США: ледоколы для Америки построят украинские рабы
Председатель промышленности Финляндии заранее предупредил о последствиях, если в Вашингтоне узнают правду....

Граждане РФ вернули из иностранных банков миллиарды долларов
В России фиксируется не отток, а приток средств из-за рубежа. В данном случае – это вынужденная тенденция....

«Правительство судного дня»: в ФРГ повысят пенсионный возраст с 65 сразу до 73 лет
Пенсионеров много, а Украина одна – в Берлине решили помогать «уникальному» союзнику, а не собственным гражданам....

В Крыму горят запасы бензина, которыми хотели остановить топливный кризис?
Сегодняшний пожар в Феодосии виден по всему Южнобережью вплоть до Ялты. Это крупнейшая нефтебаза региона, по сути, главный резервуар Крыма. С раннего утра в...

Казахстан - новый враг? // Олег Комолов. В двух словах
Есть ощущение, что Украиной всё не закончится. До мирных переговоров ещё как до луны, а в общественное сознание уже начали вбрасывать образ нового врага....

Москва разгадала уловку США с оружейным плутонием
Госдума денонсировала соглашение с США по утилизации плутония. Согласно документу, стороны должны были уничтожить по 34 тонны избыточного оружейного плутония....