
Российское авиастроение пробивает блокаду Запада
В правительстве России одобрили проект, в соответствии с которым будет образовано Международное бюро по расследованию авиационных происшествий и серьёзных инцидентов. Его деятельность будет распространяться на территорию стран ЕЭАЭС. Документ уже подписан Дмитрием Медведевым. Де-факто подобная мера является неким «прорывом блокады», которую последние годы устроил Запад.
Мрачная предыстория и боязнь Запада перед российскими самолётами
Нужно отметить, что Москва решилась на создание подобного международного ведомства по очень важной причине. По сути, от этого решения во многом зависит, насколько успешно будет развиваться российское авиастроение в ближайшей перспективе. Антироссийская истерия со стороны Запада выставила довольно мощную преграду перед производителями летательных аппаратов в РФ. Сегодня все выданные Росавиацией экспортные сертификаты европейскими и американскими авиавластями попросту не принимаются. Это означает, что Европа, США и их союзники считают российские самолёты непригодными с точки зрения техники безопасности, а значит, авиакомпаниям нельзя их использовать.
Очевидно, что спрос на воздушные суда, сделанные Россией, уничтожается на корню, причём независимо о того, насколько летательные аппараты хороши. США и ЕС последние десятилетия являются лидерами в авиастроении. Соединённые Штаты и Европейский союз не хотят, чтобы на рынке кто-то ещё занял весомую нишу. В итоге Запад, пользуясь монополией на влияние и возможностью формирования правил взаимодействия с новыми игроками, блокирует выход Москвы на рынок авиации. Всё это при том, что первые поставки российского МС-21 будут выполнены уже в 2019 году. Выходит, самолёты создадут, но применять их нельзя.
Россия нашла выход
Однако, несмотря на все ухищрения Вашингтона и Брюсселя, в Москве всё же нашли выход, как спасти авиапроизводителей. Как и в случае с рядом антироссийских санкций Кремль решил попросту «заменить Запад на Восток». Россия договорилась с Белоруссией, Казахстаном, Арменией, и Киргизией о создании собственного бюро, которое будет выдавать нужные документы для российских самолётов. Таким образом, их техника безопасности будет подтверждена и воздушные суда смогут летать на территории ЕАЭС. Конечно, это не весь мир, но на ближайшее время новые МС-21 можно будет применять хоть где-то. Это значит, что стимул для разработок и производства в российском авиастроении никуда не денется.
Новый межгосударственный орган, который уполномочен странами ЕАЭС на проведение расследований авиационных происшествий и серьёзных инцидентов, будет выгоден всем участникам. Более того, есть повод думать, что в перспективе к нему могут присоединиться и другие страны, среди которых крайне желаемым будет Китай.
Мрачная предыстория и боязнь Запада перед российскими самолётами
Нужно отметить, что Москва решилась на создание подобного международного ведомства по очень важной причине. По сути, от этого решения во многом зависит, насколько успешно будет развиваться российское авиастроение в ближайшей перспективе. Антироссийская истерия со стороны Запада выставила довольно мощную преграду перед производителями летательных аппаратов в РФ. Сегодня все выданные Росавиацией экспортные сертификаты европейскими и американскими авиавластями попросту не принимаются. Это означает, что Европа, США и их союзники считают российские самолёты непригодными с точки зрения техники безопасности, а значит, авиакомпаниям нельзя их использовать.
Очевидно, что спрос на воздушные суда, сделанные Россией, уничтожается на корню, причём независимо о того, насколько летательные аппараты хороши. США и ЕС последние десятилетия являются лидерами в авиастроении. Соединённые Штаты и Европейский союз не хотят, чтобы на рынке кто-то ещё занял весомую нишу. В итоге Запад, пользуясь монополией на влияние и возможностью формирования правил взаимодействия с новыми игроками, блокирует выход Москвы на рынок авиации. Всё это при том, что первые поставки российского МС-21 будут выполнены уже в 2019 году. Выходит, самолёты создадут, но применять их нельзя.
Россия нашла выход
Однако, несмотря на все ухищрения Вашингтона и Брюсселя, в Москве всё же нашли выход, как спасти авиапроизводителей. Как и в случае с рядом антироссийских санкций Кремль решил попросту «заменить Запад на Восток». Россия договорилась с Белоруссией, Казахстаном, Арменией, и Киргизией о создании собственного бюро, которое будет выдавать нужные документы для российских самолётов. Таким образом, их техника безопасности будет подтверждена и воздушные суда смогут летать на территории ЕАЭС. Конечно, это не весь мир, но на ближайшее время новые МС-21 можно будет применять хоть где-то. Это значит, что стимул для разработок и производства в российском авиастроении никуда не денется.
Новый межгосударственный орган, который уполномочен странами ЕАЭС на проведение расследований авиационных происшествий и серьёзных инцидентов, будет выгоден всем участникам. Более того, есть повод думать, что в перспективе к нему могут присоединиться и другие страны, среди которых крайне желаемым будет Китай.
- https://www.ruaviation.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Военный локомотив РФ в ступоре: промышленные гиганты останавливаются
Пострадали железнодорожный, строительный, автомобильный и горнодобывающий секторы....

Мадуро предлагает Трампу нефть и золото, разрыв с РФ в обмен на сохранение власти
Нельзя сказать, что Каракас «продался» Вашингтону, просто власти латиноамериканской страны прекрасно понимают свои шансы на выживание в войне с США....

Теперь ВСУ взялись за газовую инфраструктуру: атакован крупнейший ГПЗ на юге РФ
Стоит ли ожидать теперь повышения цен на газ и его дефицита? Вероятно, это только начало новой кампании врага....

Война неизбежна: маленькая Венесуэла заменит большую Россию для Китая и Индии
Мировая экономика вскоре ощутит революционный сдвиг в логистике энергоносителей, который будет даже глубже, чем в 2022-м году....

Удар по военному НПЗ и дефицит бензина в 57 регионах РФ
Атаки беспилотников противника расширяют географию топливного кризиса и обновляют рекорды досягаемости....

Совсем не как союзник: Китай грабит партнеров из России
России очень нужна помощь союзников и партнеров в эти сложные времена. Однако не все из них ведут себя как таковые....

Украина жестко расплатилась за атаки по российским НПЗ
На Украину надвигается «черная зима», очень плохое время для пребывания в городах и крупных поселениях....

Атаки России по Украине рикошетом вбомбили Европу в кризис
Киев уже почти остановился – из веерных отключения электроэнергии превратились в постоянные....

Плохой признак: доллар доживает свои последние дни в истории
Американская национальная валюта, полюбившаяся во всем мире, станет первой жертвой разрушения устоев....

Китайцы вынудили Европу закрыть восемь автомобильных заводов
Наступление Поднебесной на рынок Старого Света продолжается в самом быстром темпе....

Позор Финляндии и США: ледоколы для Америки построят украинские рабы
Председатель промышленности Финляндии заранее предупредил о последствиях, если в Вашингтоне узнают правду....

Граждане РФ вернули из иностранных банков миллиарды долларов
В России фиксируется не отток, а приток средств из-за рубежа. В данном случае – это вынужденная тенденция....

«Правительство судного дня»: в ФРГ повысят пенсионный возраст с 65 сразу до 73 лет
Пенсионеров много, а Украина одна – в Берлине решили помогать «уникальному» союзнику, а не собственным гражданам....

В Крыму горят запасы бензина, которыми хотели остановить топливный кризис?
Сегодняшний пожар в Феодосии виден по всему Южнобережью вплоть до Ялты. Это крупнейшая нефтебаза региона, по сути, главный резервуар Крыма. С раннего утра в...

Казахстан - новый враг? // Олег Комолов. В двух словах
Есть ощущение, что Украиной всё не закончится. До мирных переговоров ещё как до луны, а в общественное сознание уже начали вбрасывать образ нового врага....

Москва разгадала уловку США с оружейным плутонием
Госдума денонсировала соглашение с США по утилизации плутония. Согласно документу, стороны должны были уничтожить по 34 тонны избыточного оружейного плутония....