
Про санкции забыли: Италия поможет создать новый самолёт
В компании Leonardo (Италия) приняли решение о сотрудничестве с китайской и российской стороной для совместного создания нового широкофюзеляжного воздушного судна. Известно, что речь идёт о кооперации с китайской инвестиционной группой Kangde Investment Group, результатом которой является образование совместного предприятия Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu. Именно оно будет заниматься конструированием совместного российско-китайского дальнемагистрального пассажирского самолёта CR929 (российское название – ШФДМС).
Решение принято
Итальянская компания уже подписала соответствующий меморандум с китайской и российской сторонами. Сразу после этого состоялась церемония торжественной закладки указанного совместного предприятия (в китайской провинции Цзянсу). В соответствии с договором, предприятие Leonardo должно будет предоставить свои технологии по композитному производству, в то время как Китай обеспечит финансирование. Кстати, задействован будет также и завод в самой Италии. Этот объект занимается созданием композиционных компонентов в Помильяно-д’Арко рядом с Неаполем.
Что за самолёт?
Несколько слов о проектируемом воздушном судне. Разработчики планируют провести первый полёт прототипа ШФДМС в 2023 году. Что же до поставок самолёта, то их начнут выполнять в 2026 году. Образец будет разработан в нескольких модификациях. Среди них будет базовая (вместимость 280 пассажиров), а также младшая и старшая версии, в которых число людей внутри будет варьироваться в меньшую и большую стороны соответственно.
Какие ещё санкции?
Следует отметить, что де-факто крупное европейское предприятие открыто работает с Китаем и Россией, несмотря на постоянное давление Запада в виде санкций на Москву и Пекин. Впрочем, тут больше следует отметить именно кооперацию с РФ, ведь против неё Белый дом применяет и разрабатывает целые пакеты ограничительных мер. Однако всё это не смущает итальянскую Leonardo, которая будет работать вместе с ПАО «Объединённая Авиастроительная Корпорация» (ОАК).
В целом, сам консорциум, в который входит «Китайская корпорация гражданского авиастроения» и российская ОАК – это свидетельство того, что мир перестал быть однополярным, где всё происходит только с позволения Вашингтона. Разумеется, США постоянно оказывают давление на Евросоюз. Однако этого на практике недостаточно. Ещё в 2014 году меморандум о совместном создании самолёта ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Именно тогда санкции против России обрушились с максимальной силой. Но уже через 4 года, когда ограничительные меры только усилились, к проекту охотно присоединяется одно из ведущих европейских предприятий.
Решение принято
Итальянская компания уже подписала соответствующий меморандум с китайской и российской сторонами. Сразу после этого состоялась церемония торжественной закладки указанного совместного предприятия (в китайской провинции Цзянсу). В соответствии с договором, предприятие Leonardo должно будет предоставить свои технологии по композитному производству, в то время как Китай обеспечит финансирование. Кстати, задействован будет также и завод в самой Италии. Этот объект занимается созданием композиционных компонентов в Помильяно-д’Арко рядом с Неаполем.
Что за самолёт?
Несколько слов о проектируемом воздушном судне. Разработчики планируют провести первый полёт прототипа ШФДМС в 2023 году. Что же до поставок самолёта, то их начнут выполнять в 2026 году. Образец будет разработан в нескольких модификациях. Среди них будет базовая (вместимость 280 пассажиров), а также младшая и старшая версии, в которых число людей внутри будет варьироваться в меньшую и большую стороны соответственно.
Какие ещё санкции?
Следует отметить, что де-факто крупное европейское предприятие открыто работает с Китаем и Россией, несмотря на постоянное давление Запада в виде санкций на Москву и Пекин. Впрочем, тут больше следует отметить именно кооперацию с РФ, ведь против неё Белый дом применяет и разрабатывает целые пакеты ограничительных мер. Однако всё это не смущает итальянскую Leonardo, которая будет работать вместе с ПАО «Объединённая Авиастроительная Корпорация» (ОАК).
В целом, сам консорциум, в который входит «Китайская корпорация гражданского авиастроения» и российская ОАК – это свидетельство того, что мир перестал быть однополярным, где всё происходит только с позволения Вашингтона. Разумеется, США постоянно оказывают давление на Евросоюз. Однако этого на практике недостаточно. Ещё в 2014 году меморандум о совместном создании самолёта ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Именно тогда санкции против России обрушились с максимальной силой. Но уже через 4 года, когда ограничительные меры только усилились, к проекту охотно присоединяется одно из ведущих европейских предприятий.
- http://file.elecfans.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...