Про санкции забыли: Италия поможет создать новый самолёт
В компании Leonardo (Италия) приняли решение о сотрудничестве с китайской и российской стороной для совместного создания нового широкофюзеляжного воздушного судна. Известно, что речь идёт о кооперации с китайской инвестиционной группой Kangde Investment Group, результатом которой является образование совместного предприятия Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu. Именно оно будет заниматься конструированием совместного российско-китайского дальнемагистрального пассажирского самолёта CR929 (российское название – ШФДМС).
Решение принято
Итальянская компания уже подписала соответствующий меморандум с китайской и российской сторонами. Сразу после этого состоялась церемония торжественной закладки указанного совместного предприятия (в китайской провинции Цзянсу). В соответствии с договором, предприятие Leonardo должно будет предоставить свои технологии по композитному производству, в то время как Китай обеспечит финансирование. Кстати, задействован будет также и завод в самой Италии. Этот объект занимается созданием композиционных компонентов в Помильяно-д’Арко рядом с Неаполем.
Что за самолёт?
Несколько слов о проектируемом воздушном судне. Разработчики планируют провести первый полёт прототипа ШФДМС в 2023 году. Что же до поставок самолёта, то их начнут выполнять в 2026 году. Образец будет разработан в нескольких модификациях. Среди них будет базовая (вместимость 280 пассажиров), а также младшая и старшая версии, в которых число людей внутри будет варьироваться в меньшую и большую стороны соответственно.
Какие ещё санкции?
Следует отметить, что де-факто крупное европейское предприятие открыто работает с Китаем и Россией, несмотря на постоянное давление Запада в виде санкций на Москву и Пекин. Впрочем, тут больше следует отметить именно кооперацию с РФ, ведь против неё Белый дом применяет и разрабатывает целые пакеты ограничительных мер. Однако всё это не смущает итальянскую Leonardo, которая будет работать вместе с ПАО «Объединённая Авиастроительная Корпорация» (ОАК).
В целом, сам консорциум, в который входит «Китайская корпорация гражданского авиастроения» и российская ОАК – это свидетельство того, что мир перестал быть однополярным, где всё происходит только с позволения Вашингтона. Разумеется, США постоянно оказывают давление на Евросоюз. Однако этого на практике недостаточно. Ещё в 2014 году меморандум о совместном создании самолёта ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Именно тогда санкции против России обрушились с максимальной силой. Но уже через 4 года, когда ограничительные меры только усилились, к проекту охотно присоединяется одно из ведущих европейских предприятий.
Решение принято
Итальянская компания уже подписала соответствующий меморандум с китайской и российской сторонами. Сразу после этого состоялась церемония торжественной закладки указанного совместного предприятия (в китайской провинции Цзянсу). В соответствии с договором, предприятие Leonardo должно будет предоставить свои технологии по композитному производству, в то время как Китай обеспечит финансирование. Кстати, задействован будет также и завод в самой Италии. Этот объект занимается созданием композиционных компонентов в Помильяно-д’Арко рядом с Неаполем.
Что за самолёт?
Несколько слов о проектируемом воздушном судне. Разработчики планируют провести первый полёт прототипа ШФДМС в 2023 году. Что же до поставок самолёта, то их начнут выполнять в 2026 году. Образец будет разработан в нескольких модификациях. Среди них будет базовая (вместимость 280 пассажиров), а также младшая и старшая версии, в которых число людей внутри будет варьироваться в меньшую и большую стороны соответственно.
Какие ещё санкции?
Следует отметить, что де-факто крупное европейское предприятие открыто работает с Китаем и Россией, несмотря на постоянное давление Запада в виде санкций на Москву и Пекин. Впрочем, тут больше следует отметить именно кооперацию с РФ, ведь против неё Белый дом применяет и разрабатывает целые пакеты ограничительных мер. Однако всё это не смущает итальянскую Leonardo, которая будет работать вместе с ПАО «Объединённая Авиастроительная Корпорация» (ОАК).
В целом, сам консорциум, в который входит «Китайская корпорация гражданского авиастроения» и российская ОАК – это свидетельство того, что мир перестал быть однополярным, где всё происходит только с позволения Вашингтона. Разумеется, США постоянно оказывают давление на Евросоюз. Однако этого на практике недостаточно. Ещё в 2014 году меморандум о совместном создании самолёта ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Именно тогда санкции против России обрушились с максимальной силой. Но уже через 4 года, когда ограничительные меры только усилились, к проекту охотно присоединяется одно из ведущих европейских предприятий.
- http://file.elecfans.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Не дошел до терминала: два атомных ледокола России не помогли СПГ-танкеру на СМП
Иногда природа оказывается гораздо сильнее всех усилий как кажется всесильного человека и даже атома....
Афера века: ЕС потратил активы РФ, конфисковывать или возвращать уже нечего
Более пристальный и неординарный взгляд на происходящее в Европе указывает на то, в настоящее время происходит колоссальный обман в глобальной банковской...
«Прыжок на 30 лет вперед»: для потолстевшего МС-21 найдена «диета»
Эксперты в области авиации полагают, что конечную массу лайнера смогут снизить с началом серийного производства....
Четыре из семи: крупнейшие НПЗ Индии «отравились» нероссийской нефтью
Санкции Вашингтона рассыпаются на глазах, тем более что они очень вредны для инфраструктуры....
Каспийская платформа Филановского атакована: Киев впервые ударил по нефтедобыче РФ
Украина не унимается и после фактической потери своей энергосистемы провоцирует Москву на продолжение ответных ударов....
«Настоящий отрицательный рост»: власти признали обвал производства «АвтоВАЗ»
Отечественный гигант автомобилестроения сталкивается с экзистенциальным кризисом за все время своего существования....
МС-21 — возможный следующий шаг, которого США опасаются больше всего
Россия впервые после развала Советского Союза может создать производство собственных самолетов за границей. Воспользоваться нашим технологическим...
Полный запрет: ЕС все же отобрал у Украины шампанское и коньяк
Киев все больше теряет самостоятельность и становится послушной колонией Запада....
Тревога в ЕС: русские березки завоевывают Европу
Серьезную выгоду, как обычно, получает Москва, этот факт вынужденно признают на Западе....
Начало конца: власти Германии спаслись с помощью пенсионеров ради русофобии
ФРГ вышла из тупика, но цена этого «спасения» стала слишком дорогой для населения....
Россия еще даже не начинала: в «Укрэнерго» предупредили о катастрофе
Пока разъяренные граждане Украины выходят на митинги и бунты, перекрывают дороги, в Киеве думают, как еще «насолить» Москве и не получить жесткий ответ....
РФ захлебнулась в теневой «аренде мигрантов»: суммы поражают даже экспертов
Россия столкнулась с тайным рынком аутстаффинга: фирмы зарабатывают миллиарды на мигрантах, а государство теряет контроль над занятостью...
Россия остаётся без чипов: МПТ собственными руками убил ключевые разработки
Страна осталась без ключевого сырья для микроэлектроники. Минпромторг свернул стратегические разработки из-за нехватки бюджетных средств...
Дачникам устроили кошмар: тысячи участков могут изъять без права на возврат
В России началась тихая конфискация земель: участки отбирают из-за борщевика. Под ударом тысячи владельцев, а первые гектары уже ушли государству...
Сюрприз от государства: в РФ увеличат пенсии раньше срока
В России запланировано увеличение страховых пенсий в 2026 году. Власти перенесли срок проведения индексации на месяц раньше...
Туапсинский порт перестал быть азербайджанским
В России начинают пересматривать итоги приватизации стратегически важных предприятий...