
Про санкции забыли: Италия поможет создать новый самолёт
В компании Leonardo (Италия) приняли решение о сотрудничестве с китайской и российской стороной для совместного создания нового широкофюзеляжного воздушного судна. Известно, что речь идёт о кооперации с китайской инвестиционной группой Kangde Investment Group, результатом которой является образование совместного предприятия Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu. Именно оно будет заниматься конструированием совместного российско-китайского дальнемагистрального пассажирского самолёта CR929 (российское название – ШФДМС).
Решение принято
Итальянская компания уже подписала соответствующий меморандум с китайской и российской сторонами. Сразу после этого состоялась церемония торжественной закладки указанного совместного предприятия (в китайской провинции Цзянсу). В соответствии с договором, предприятие Leonardo должно будет предоставить свои технологии по композитному производству, в то время как Китай обеспечит финансирование. Кстати, задействован будет также и завод в самой Италии. Этот объект занимается созданием композиционных компонентов в Помильяно-д’Арко рядом с Неаполем.
Что за самолёт?
Несколько слов о проектируемом воздушном судне. Разработчики планируют провести первый полёт прототипа ШФДМС в 2023 году. Что же до поставок самолёта, то их начнут выполнять в 2026 году. Образец будет разработан в нескольких модификациях. Среди них будет базовая (вместимость 280 пассажиров), а также младшая и старшая версии, в которых число людей внутри будет варьироваться в меньшую и большую стороны соответственно.
Какие ещё санкции?
Следует отметить, что де-факто крупное европейское предприятие открыто работает с Китаем и Россией, несмотря на постоянное давление Запада в виде санкций на Москву и Пекин. Впрочем, тут больше следует отметить именно кооперацию с РФ, ведь против неё Белый дом применяет и разрабатывает целые пакеты ограничительных мер. Однако всё это не смущает итальянскую Leonardo, которая будет работать вместе с ПАО «Объединённая Авиастроительная Корпорация» (ОАК).
В целом, сам консорциум, в который входит «Китайская корпорация гражданского авиастроения» и российская ОАК – это свидетельство того, что мир перестал быть однополярным, где всё происходит только с позволения Вашингтона. Разумеется, США постоянно оказывают давление на Евросоюз. Однако этого на практике недостаточно. Ещё в 2014 году меморандум о совместном создании самолёта ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Именно тогда санкции против России обрушились с максимальной силой. Но уже через 4 года, когда ограничительные меры только усилились, к проекту охотно присоединяется одно из ведущих европейских предприятий.
Решение принято
Итальянская компания уже подписала соответствующий меморандум с китайской и российской сторонами. Сразу после этого состоялась церемония торжественной закладки указанного совместного предприятия (в китайской провинции Цзянсу). В соответствии с договором, предприятие Leonardo должно будет предоставить свои технологии по композитному производству, в то время как Китай обеспечит финансирование. Кстати, задействован будет также и завод в самой Италии. Этот объект занимается созданием композиционных компонентов в Помильяно-д’Арко рядом с Неаполем.
Что за самолёт?
Несколько слов о проектируемом воздушном судне. Разработчики планируют провести первый полёт прототипа ШФДМС в 2023 году. Что же до поставок самолёта, то их начнут выполнять в 2026 году. Образец будет разработан в нескольких модификациях. Среди них будет базовая (вместимость 280 пассажиров), а также младшая и старшая версии, в которых число людей внутри будет варьироваться в меньшую и большую стороны соответственно.
Какие ещё санкции?
Следует отметить, что де-факто крупное европейское предприятие открыто работает с Китаем и Россией, несмотря на постоянное давление Запада в виде санкций на Москву и Пекин. Впрочем, тут больше следует отметить именно кооперацию с РФ, ведь против неё Белый дом применяет и разрабатывает целые пакеты ограничительных мер. Однако всё это не смущает итальянскую Leonardo, которая будет работать вместе с ПАО «Объединённая Авиастроительная Корпорация» (ОАК).
В целом, сам консорциум, в который входит «Китайская корпорация гражданского авиастроения» и российская ОАК – это свидетельство того, что мир перестал быть однополярным, где всё происходит только с позволения Вашингтона. Разумеется, США постоянно оказывают давление на Евросоюз. Однако этого на практике недостаточно. Ещё в 2014 году меморандум о совместном создании самолёта ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Именно тогда санкции против России обрушились с максимальной силой. Но уже через 4 года, когда ограничительные меры только усилились, к проекту охотно присоединяется одно из ведущих европейских предприятий.
- http://file.elecfans.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Москва отказала шантажу: индийские государственные НПЗ не получат нефть из РФ
Вашингтон давит на Нью-Дели, чтобы тот прекратил покупки сырья в России, похоже, скоро так и будет, причем естественным путем....

Семь дней без электричества: Словакия отомстила Украине за «Дружбу»
Братислава не признается в содеянном, а Киев молчит о заслуженном....

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

Бегство Saudi Aramco из США подвело сланцевый нефтегаз Америки к банкротству
Деньги и бизнес сейчас лучше держать поодаль от того сектора, что еще недавно приносил огромные прибыли....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Полное истребление борщевика: в Петербурге оценили чудо-препарат от монстра
Учёные Петербурга предложили новый химикат для полного уничтожения борщевика. Эксперты оценили возможности чудо-средства...

«Сюрприз» из канализации: Росстат показал пугающие цифры по всей стране
Износ канализационных сетей в стране достиг 46%. В отдельных регионах цифра перевалила за 70%, что ставит под угрозу экологию и безопасность жителей...

Уголь уходит в прошлое: эксперты раскрыли, что придёт на смену шахтам в ДНР
Экономика ДНР сегодня стоит между двумя полюсами: убыточным угольным наследием и перспективными промышленными проектами...

Последний крупный европейский покупатель «Газпрома» заменяет российское топливо
Для Москвы – это потеря не только денег и клиента, но и последнего форпоста влияния на геополитику целого континента....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

Властям РФ впервые с весны удалось случайно залатать дыру в бюджете
Теперь правительству необходимо превратить редкий позитив в постоянную тенденцию....

Пенсии рванут вверх: в Госдуме сообщили об индексации выплат в 2026 году
Стало известно об изменении пенсионных выплат в 2026 году. Депутат Госдумы рассказал об этапах запланированной индексации...