
Про санкции забыли: Италия поможет создать новый самолёт
В компании Leonardo (Италия) приняли решение о сотрудничестве с китайской и российской стороной для совместного создания нового широкофюзеляжного воздушного судна. Известно, что речь идёт о кооперации с китайской инвестиционной группой Kangde Investment Group, результатом которой является образование совместного предприятия Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu. Именно оно будет заниматься конструированием совместного российско-китайского дальнемагистрального пассажирского самолёта CR929 (российское название – ШФДМС).
Решение принято
Итальянская компания уже подписала соответствующий меморандум с китайской и российской сторонами. Сразу после этого состоялась церемония торжественной закладки указанного совместного предприятия (в китайской провинции Цзянсу). В соответствии с договором, предприятие Leonardo должно будет предоставить свои технологии по композитному производству, в то время как Китай обеспечит финансирование. Кстати, задействован будет также и завод в самой Италии. Этот объект занимается созданием композиционных компонентов в Помильяно-д’Арко рядом с Неаполем.
Что за самолёт?
Несколько слов о проектируемом воздушном судне. Разработчики планируют провести первый полёт прототипа ШФДМС в 2023 году. Что же до поставок самолёта, то их начнут выполнять в 2026 году. Образец будет разработан в нескольких модификациях. Среди них будет базовая (вместимость 280 пассажиров), а также младшая и старшая версии, в которых число людей внутри будет варьироваться в меньшую и большую стороны соответственно.
Какие ещё санкции?
Следует отметить, что де-факто крупное европейское предприятие открыто работает с Китаем и Россией, несмотря на постоянное давление Запада в виде санкций на Москву и Пекин. Впрочем, тут больше следует отметить именно кооперацию с РФ, ведь против неё Белый дом применяет и разрабатывает целые пакеты ограничительных мер. Однако всё это не смущает итальянскую Leonardo, которая будет работать вместе с ПАО «Объединённая Авиастроительная Корпорация» (ОАК).
В целом, сам консорциум, в который входит «Китайская корпорация гражданского авиастроения» и российская ОАК – это свидетельство того, что мир перестал быть однополярным, где всё происходит только с позволения Вашингтона. Разумеется, США постоянно оказывают давление на Евросоюз. Однако этого на практике недостаточно. Ещё в 2014 году меморандум о совместном создании самолёта ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Именно тогда санкции против России обрушились с максимальной силой. Но уже через 4 года, когда ограничительные меры только усилились, к проекту охотно присоединяется одно из ведущих европейских предприятий.
Решение принято
Итальянская компания уже подписала соответствующий меморандум с китайской и российской сторонами. Сразу после этого состоялась церемония торжественной закладки указанного совместного предприятия (в китайской провинции Цзянсу). В соответствии с договором, предприятие Leonardo должно будет предоставить свои технологии по композитному производству, в то время как Китай обеспечит финансирование. Кстати, задействован будет также и завод в самой Италии. Этот объект занимается созданием композиционных компонентов в Помильяно-д’Арко рядом с Неаполем.
Что за самолёт?
Несколько слов о проектируемом воздушном судне. Разработчики планируют провести первый полёт прототипа ШФДМС в 2023 году. Что же до поставок самолёта, то их начнут выполнять в 2026 году. Образец будет разработан в нескольких модификациях. Среди них будет базовая (вместимость 280 пассажиров), а также младшая и старшая версии, в которых число людей внутри будет варьироваться в меньшую и большую стороны соответственно.
Какие ещё санкции?
Следует отметить, что де-факто крупное европейское предприятие открыто работает с Китаем и Россией, несмотря на постоянное давление Запада в виде санкций на Москву и Пекин. Впрочем, тут больше следует отметить именно кооперацию с РФ, ведь против неё Белый дом применяет и разрабатывает целые пакеты ограничительных мер. Однако всё это не смущает итальянскую Leonardo, которая будет работать вместе с ПАО «Объединённая Авиастроительная Корпорация» (ОАК).
В целом, сам консорциум, в который входит «Китайская корпорация гражданского авиастроения» и российская ОАК – это свидетельство того, что мир перестал быть однополярным, где всё происходит только с позволения Вашингтона. Разумеется, США постоянно оказывают давление на Евросоюз. Однако этого на практике недостаточно. Ещё в 2014 году меморандум о совместном создании самолёта ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Именно тогда санкции против России обрушились с максимальной силой. Но уже через 4 года, когда ограничительные меры только усилились, к проекту охотно присоединяется одно из ведущих европейских предприятий.
- http://file.elecfans.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...