
Сани с нагрузкой в 60 тонн: Россия покоряет северные льды
Генеральный директор ОАО по переработке пластмасс имени «Комсомольской правды» Сергей Цыбуков представил первые в мире сани для Антарктиды и Арктики, грузоподъёмность которых на порядок больше чем у других аналогов. Такой вес платформа может перевозить на расстояние до 1,5 тысячи километров. Презентация проекта состоялась 1 ноября в рамках пресс-тура «Интерфакс Северо-Запад». Эта особая конструкция, способная перемещать крупногабаритные грузы весом до 60 тонн, была разработана в Санкт-Петербурге.
В чём проблема перевозок в Арктике?
Платформа для перевозки грузов в условиях Севера очень важна, учитывая большой объем различных работ и исследований в Арктике и Антарктике. Сегодня по этим снегам возможно перевозить только по 16-20 тонн грузов. Транспортировка осуществляется на металлических санях, оснащённых лыжами. Однако столь древние изобретения не могут справиться с современными потребностями. Лыжа может легко провалиться, после чего она ломается, а груз приходится снимать и делать сварку. Только после этого можно продолжить путь.
Очевидно, что подобный способ транспортировки не подходит для России, ведь страна расширяет своё влияние на Севере и ведёт множество проектов. В целом, проблема углубления в Антарктику общемировая. Многим банально не хватает техники для доставки полезных грузов. Но только Россия начала серьёзно решать поставленную задачу.
3D-двойник для будущих саней
Проблема перевозок в условиях Севера потребовала серьёзной работы. Для этого в Петербурге создали целый консилиум, который занимался разработкой саней. Проект разработали в политехническом университете. Стоит отметить, что при проектировке использовалась технология «цифровых двойников». Она стала известна благодаря нашумевшему «Кортежу», который также создавался подобным образом.
Компания «Политех-Инжиниринг» сделала 3D-двойника будущих саней. Это позволило проработать все мельчайшие детали, которые помогут платформе при столкновении с реальными трудностями в Арктике и Антарктике. Удивительно, что благодаря «технологии двойников» сани были полностью продуманы с нуля всего за три месяца. После такой проработки проект был с успехом воплощён на заводе имени «Комсомольской правды».
Неудачные попытки конкурентов
Россия остаётся страной, которая успешнее других исследует и покоряет Север. Это заключается не в удаче и не в географическом расположении. Проекты, подобные грузоподъёмным саням для Антарктики, позволяют добиться лидерства, а успешным созданием подобных разработок может похвастаться именно Россия.
США пытались создать похожий проект. Специалисты разрабатывали его три года, но так и не добились успеха. В РФ благодаря технологии «цифровых двойников» появилась реальная возможность перевозить большегрузы, что даст государству отличную перспективу на Севере.
В чём проблема перевозок в Арктике?
Платформа для перевозки грузов в условиях Севера очень важна, учитывая большой объем различных работ и исследований в Арктике и Антарктике. Сегодня по этим снегам возможно перевозить только по 16-20 тонн грузов. Транспортировка осуществляется на металлических санях, оснащённых лыжами. Однако столь древние изобретения не могут справиться с современными потребностями. Лыжа может легко провалиться, после чего она ломается, а груз приходится снимать и делать сварку. Только после этого можно продолжить путь.
Очевидно, что подобный способ транспортировки не подходит для России, ведь страна расширяет своё влияние на Севере и ведёт множество проектов. В целом, проблема углубления в Антарктику общемировая. Многим банально не хватает техники для доставки полезных грузов. Но только Россия начала серьёзно решать поставленную задачу.
3D-двойник для будущих саней
Проблема перевозок в условиях Севера потребовала серьёзной работы. Для этого в Петербурге создали целый консилиум, который занимался разработкой саней. Проект разработали в политехническом университете. Стоит отметить, что при проектировке использовалась технология «цифровых двойников». Она стала известна благодаря нашумевшему «Кортежу», который также создавался подобным образом.
Компания «Политех-Инжиниринг» сделала 3D-двойника будущих саней. Это позволило проработать все мельчайшие детали, которые помогут платформе при столкновении с реальными трудностями в Арктике и Антарктике. Удивительно, что благодаря «технологии двойников» сани были полностью продуманы с нуля всего за три месяца. После такой проработки проект был с успехом воплощён на заводе имени «Комсомольской правды».
Неудачные попытки конкурентов
Россия остаётся страной, которая успешнее других исследует и покоряет Север. Это заключается не в удаче и не в географическом расположении. Проекты, подобные грузоподъёмным саням для Антарктики, позволяют добиться лидерства, а успешным созданием подобных разработок может похвастаться именно Россия.
США пытались создать похожий проект. Специалисты разрабатывали его три года, но так и не добились успеха. В РФ благодаря технологии «цифровых двойников» появилась реальная возможность перевозить большегрузы, что даст государству отличную перспективу на Севере.
- newsvostok.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Властям РФ впервые с весны удалось случайно залатать дыру в бюджете
Теперь правительству необходимо превратить редкий позитив в постоянную тенденцию....

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

Последний крупный европейский покупатель «Газпрома» заменяет российское топливо
Для Москвы – это потеря не только денег и клиента, но и последнего форпоста влияния на геополитику целого континента....

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...

«Сюрприз» из канализации: Росстат показал пугающие цифры по всей стране
Износ канализационных сетей в стране достиг 46%. В отдельных регионах цифра перевалила за 70%, что ставит под угрозу экологию и безопасность жителей...

Уголь уходит в прошлое: эксперты раскрыли, что придёт на смену шахтам в ДНР
Экономика ДНР сегодня стоит между двумя полюсами: убыточным угольным наследием и перспективными промышленными проектами...

Пенсии рванут вверх: в Госдуме сообщили об индексации выплат в 2026 году
Стало известно об изменении пенсионных выплат в 2026 году. Депутат Госдумы рассказал об этапах запланированной индексации...