
Сани с нагрузкой в 60 тонн: Россия покоряет северные льды
Генеральный директор ОАО по переработке пластмасс имени «Комсомольской правды» Сергей Цыбуков представил первые в мире сани для Антарктиды и Арктики, грузоподъёмность которых на порядок больше чем у других аналогов. Такой вес платформа может перевозить на расстояние до 1,5 тысячи километров. Презентация проекта состоялась 1 ноября в рамках пресс-тура «Интерфакс Северо-Запад». Эта особая конструкция, способная перемещать крупногабаритные грузы весом до 60 тонн, была разработана в Санкт-Петербурге.
В чём проблема перевозок в Арктике?
Платформа для перевозки грузов в условиях Севера очень важна, учитывая большой объем различных работ и исследований в Арктике и Антарктике. Сегодня по этим снегам возможно перевозить только по 16-20 тонн грузов. Транспортировка осуществляется на металлических санях, оснащённых лыжами. Однако столь древние изобретения не могут справиться с современными потребностями. Лыжа может легко провалиться, после чего она ломается, а груз приходится снимать и делать сварку. Только после этого можно продолжить путь.
Очевидно, что подобный способ транспортировки не подходит для России, ведь страна расширяет своё влияние на Севере и ведёт множество проектов. В целом, проблема углубления в Антарктику общемировая. Многим банально не хватает техники для доставки полезных грузов. Но только Россия начала серьёзно решать поставленную задачу.
3D-двойник для будущих саней
Проблема перевозок в условиях Севера потребовала серьёзной работы. Для этого в Петербурге создали целый консилиум, который занимался разработкой саней. Проект разработали в политехническом университете. Стоит отметить, что при проектировке использовалась технология «цифровых двойников». Она стала известна благодаря нашумевшему «Кортежу», который также создавался подобным образом.
Компания «Политех-Инжиниринг» сделала 3D-двойника будущих саней. Это позволило проработать все мельчайшие детали, которые помогут платформе при столкновении с реальными трудностями в Арктике и Антарктике. Удивительно, что благодаря «технологии двойников» сани были полностью продуманы с нуля всего за три месяца. После такой проработки проект был с успехом воплощён на заводе имени «Комсомольской правды».
Неудачные попытки конкурентов
Россия остаётся страной, которая успешнее других исследует и покоряет Север. Это заключается не в удаче и не в географическом расположении. Проекты, подобные грузоподъёмным саням для Антарктики, позволяют добиться лидерства, а успешным созданием подобных разработок может похвастаться именно Россия.
США пытались создать похожий проект. Специалисты разрабатывали его три года, но так и не добились успеха. В РФ благодаря технологии «цифровых двойников» появилась реальная возможность перевозить большегрузы, что даст государству отличную перспективу на Севере.
В чём проблема перевозок в Арктике?
Платформа для перевозки грузов в условиях Севера очень важна, учитывая большой объем различных работ и исследований в Арктике и Антарктике. Сегодня по этим снегам возможно перевозить только по 16-20 тонн грузов. Транспортировка осуществляется на металлических санях, оснащённых лыжами. Однако столь древние изобретения не могут справиться с современными потребностями. Лыжа может легко провалиться, после чего она ломается, а груз приходится снимать и делать сварку. Только после этого можно продолжить путь.
Очевидно, что подобный способ транспортировки не подходит для России, ведь страна расширяет своё влияние на Севере и ведёт множество проектов. В целом, проблема углубления в Антарктику общемировая. Многим банально не хватает техники для доставки полезных грузов. Но только Россия начала серьёзно решать поставленную задачу.
3D-двойник для будущих саней
Проблема перевозок в условиях Севера потребовала серьёзной работы. Для этого в Петербурге создали целый консилиум, который занимался разработкой саней. Проект разработали в политехническом университете. Стоит отметить, что при проектировке использовалась технология «цифровых двойников». Она стала известна благодаря нашумевшему «Кортежу», который также создавался подобным образом.
Компания «Политех-Инжиниринг» сделала 3D-двойника будущих саней. Это позволило проработать все мельчайшие детали, которые помогут платформе при столкновении с реальными трудностями в Арктике и Антарктике. Удивительно, что благодаря «технологии двойников» сани были полностью продуманы с нуля всего за три месяца. После такой проработки проект был с успехом воплощён на заводе имени «Комсомольской правды».
Неудачные попытки конкурентов
Россия остаётся страной, которая успешнее других исследует и покоряет Север. Это заключается не в удаче и не в географическом расположении. Проекты, подобные грузоподъёмным саням для Антарктики, позволяют добиться лидерства, а успешным созданием подобных разработок может похвастаться именно Россия.
США пытались создать похожий проект. Специалисты разрабатывали его три года, но так и не добились успеха. В РФ благодаря технологии «цифровых двойников» появилась реальная возможность перевозить большегрузы, что даст государству отличную перспективу на Севере.
- newsvostok.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...