
Дно мирового автопрома: производители отказываются от дизелей с 2022 года
Преимущества дизельных двигателей всем известны: низкий расход топлива и отличная тяга практически на всех оборотах. Но и недостатки у дизелей есть: достаточно высокая стоимость ремонта и плохой прогрев на холостых в холодное время года. Тем более странным выглядят заявления производителей автомобилей о том, что постепенно они будут уходить от дизельных моторов – массовое распространение кроссоверов еще пару лет назад предполагало наличие у большинства из них дизельных двигателей.
Первой причиной отказа производителей от дизелей являются недавние скандалы с некоторыми автопроизводителями: занижая уровень вредных выбросов «на бумаге», они понесли многомиллиардные убытки, а сотни тысяч уже выпущенных автомобилей никогда не найдут своих покупателей.
Другой причиной массового отказа от двигателей на тяжелом топливе является развитие альтернативных источников энергии: электрических и гибридных автомобильных двигателей. Пример «Тесла» у всех на слуху, несмотря на проблемы на самих заводах. В зависимости от условий эксплуатации, на одном заряде батареи «Тесла» может проехать 300-450 км.
Конечно, не обошлось в этом деле и без политики: многие страны пытаются уйти от нефтяной зависимости. Особенно те из них, кто самостоятельно не добывают углеводороды у себя и вынуждены закупать их в других регионах.
На сегодняшний день отказаться от дизельных моторов высказали желание 13 крупных мировых автопроизводителей. Некоторые придут к этому к 2020 году, другие уже полностью отказались от разработок данных моторов.
Например, «Альфа-Ромео» полностью откажется от дизелей, сосредоточив свое внимание на разработке гибридов и электрокаров. «Фиат» также откажется от данного типа моторов: в линейке его моделей уже имеются несколько автомобилей с «чистыми» двигателями.
В планах развития марки «Джип» дизельные двигатели давно уже не в приоритете: компания планирует в ближайшем будущем выпустить 10 новых моделей, но все они будут гибридными. «Лексус», «БМВ», «Мерседес-Бенц», «Мазерати» - все эти достойные бренды уходят от разработок дизельных моторов.
Японская компания «Митсубиши» последней из Страны Восходящего Солнца объявила об отказе от разработок дизельных агрегатов. На данный момент японских производителей в этом списке не мало: «Тойота», «Сузуки», «Ниссан». Век легендарных, дизельных, надежных до безобразия «Крузаков-Патролов-Паджериков» навсегда уходит.
Дизельные внедорожники «Митсубиши» уже запрещены в Германии и Великобритании, правда, там все еще реализуются пикапы и грузовички на дизельном топливе, но и этом скоро придет конец. Японскому «Нисану», кстати, будет немного проще других: в его линейке есть самый продаваемый в мире электрокар «Лиф», малые габариты которого так полюбились на узких, европейский улочках.
«Порше» тоже отказался от двигателей на дизельном топливе, посчитав, что возможные скандалы отрицательно скажутся на репутации бренда. А размеры «Смарта» сами по себе предполагают оснащать малютку электромотором.
Первой причиной отказа производителей от дизелей являются недавние скандалы с некоторыми автопроизводителями: занижая уровень вредных выбросов «на бумаге», они понесли многомиллиардные убытки, а сотни тысяч уже выпущенных автомобилей никогда не найдут своих покупателей.
Другой причиной массового отказа от двигателей на тяжелом топливе является развитие альтернативных источников энергии: электрических и гибридных автомобильных двигателей. Пример «Тесла» у всех на слуху, несмотря на проблемы на самих заводах. В зависимости от условий эксплуатации, на одном заряде батареи «Тесла» может проехать 300-450 км.
Конечно, не обошлось в этом деле и без политики: многие страны пытаются уйти от нефтяной зависимости. Особенно те из них, кто самостоятельно не добывают углеводороды у себя и вынуждены закупать их в других регионах.
На сегодняшний день отказаться от дизельных моторов высказали желание 13 крупных мировых автопроизводителей. Некоторые придут к этому к 2020 году, другие уже полностью отказались от разработок данных моторов.
Например, «Альфа-Ромео» полностью откажется от дизелей, сосредоточив свое внимание на разработке гибридов и электрокаров. «Фиат» также откажется от данного типа моторов: в линейке его моделей уже имеются несколько автомобилей с «чистыми» двигателями.
В планах развития марки «Джип» дизельные двигатели давно уже не в приоритете: компания планирует в ближайшем будущем выпустить 10 новых моделей, но все они будут гибридными. «Лексус», «БМВ», «Мерседес-Бенц», «Мазерати» - все эти достойные бренды уходят от разработок дизельных моторов.
Японская компания «Митсубиши» последней из Страны Восходящего Солнца объявила об отказе от разработок дизельных агрегатов. На данный момент японских производителей в этом списке не мало: «Тойота», «Сузуки», «Ниссан». Век легендарных, дизельных, надежных до безобразия «Крузаков-Патролов-Паджериков» навсегда уходит.
Дизельные внедорожники «Митсубиши» уже запрещены в Германии и Великобритании, правда, там все еще реализуются пикапы и грузовички на дизельном топливе, но и этом скоро придет конец. Японскому «Нисану», кстати, будет немного проще других: в его линейке есть самый продаваемый в мире электрокар «Лиф», малые габариты которого так полюбились на узких, европейский улочках.
«Порше» тоже отказался от двигателей на дизельном топливе, посчитав, что возможные скандалы отрицательно скажутся на репутации бренда. А размеры «Смарта» сами по себе предполагают оснащать малютку электромотором.
- https://sfw.so https://i.ytimg.com http://uzr.com.ua
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Москва отказала шантажу: индийские государственные НПЗ не получат нефть из РФ
Вашингтон давит на Нью-Дели, чтобы тот прекратил покупки сырья в России, похоже, скоро так и будет, причем естественным путем....

Семь дней без электричества: Словакия отомстила Украине за «Дружбу»
Братислава не признается в содеянном, а Киев молчит о заслуженном....

США начали активно участвовать в финансировании российской СВО
Неожиданное открытие сделали немецкие эксперты, проанализировавшие поведение Вашингтона за семь месяцев текущего года....

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

Бегство Saudi Aramco из США подвело сланцевый нефтегаз Америки к банкротству
Деньги и бизнес сейчас лучше держать поодаль от того сектора, что еще недавно приносил огромные прибыли....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Полное истребление борщевика: в Петербурге оценили чудо-препарат от монстра
Учёные Петербурга предложили новый химикат для полного уничтожения борщевика. Эксперты оценили возможности чудо-средства...

«Сюрприз» из канализации: Росстат показал пугающие цифры по всей стране
Износ канализационных сетей в стране достиг 46%. В отдельных регионах цифра перевалила за 70%, что ставит под угрозу экологию и безопасность жителей...

Уголь уходит в прошлое: эксперты раскрыли, что придёт на смену шахтам в ДНР
Экономика ДНР сегодня стоит между двумя полюсами: убыточным угольным наследием и перспективными промышленными проектами...

Пенсии рванут вверх: в Госдуме сообщили об индексации выплат в 2026 году
Стало известно об изменении пенсионных выплат в 2026 году. Депутат Госдумы рассказал об этапах запланированной индексации...

Сколько трудовых мигрантов вернулось в Узбекистан?
Несмотря на ужесточение миграционной политики РФ, российские источники какого-либо заметного сокращения притока трудовых мигрантов из Узбекистана не фиксируют....

Властям РФ впервые с весны удалось случайно залатать дыру в бюджете
Теперь правительству необходимо превратить редкий позитив в постоянную тенденцию....

Последний крупный европейский покупатель «Газпрома» заменяет российское топливо
Для Москвы – это потеря не только денег и клиента, но и последнего форпоста влияния на геополитику целого континента....