Дно мирового автопрома: производители отказываются от дизелей с 2022 года
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				Преимущества дизельных двигателей всем известны: низкий расход топлива и отличная тяга практически на всех оборотах. Но и недостатки у дизелей есть: достаточно высокая стоимость ремонта и плохой прогрев на холостых в холодное время года. Тем более странным выглядят заявления производителей автомобилей о том, что постепенно они будут уходить от дизельных моторов – массовое распространение кроссоверов еще пару лет назад предполагало наличие у большинства из них дизельных двигателей.
Первой причиной отказа производителей от дизелей являются недавние скандалы с некоторыми автопроизводителями: занижая уровень вредных выбросов «на бумаге», они понесли многомиллиардные убытки, а сотни тысяч уже выпущенных автомобилей никогда не найдут своих покупателей.
Другой причиной массового отказа от двигателей на тяжелом топливе является развитие альтернативных источников энергии: электрических и гибридных автомобильных двигателей. Пример «Тесла» у всех на слуху, несмотря на проблемы на самих заводах. В зависимости от условий эксплуатации, на одном заряде батареи «Тесла» может проехать 300-450 км.
Конечно, не обошлось в этом деле и без политики: многие страны пытаются уйти от нефтяной зависимости. Особенно те из них, кто самостоятельно не добывают углеводороды у себя и вынуждены закупать их в других регионах.
На сегодняшний день отказаться от дизельных моторов высказали желание 13 крупных мировых автопроизводителей. Некоторые придут к этому к 2020 году, другие уже полностью отказались от разработок данных моторов.
Например, «Альфа-Ромео» полностью откажется от дизелей, сосредоточив свое внимание на разработке гибридов и электрокаров. «Фиат» также откажется от данного типа моторов: в линейке его моделей уже имеются несколько автомобилей с «чистыми» двигателями.
В планах развития марки «Джип» дизельные двигатели давно уже не в приоритете: компания планирует в ближайшем будущем выпустить 10 новых моделей, но все они будут гибридными. «Лексус», «БМВ», «Мерседес-Бенц», «Мазерати» - все эти достойные бренды уходят от разработок дизельных моторов.
Японская компания «Митсубиши» последней из Страны Восходящего Солнца объявила об отказе от разработок дизельных агрегатов. На данный момент японских производителей в этом списке не мало: «Тойота», «Сузуки», «Ниссан». Век легендарных, дизельных, надежных до безобразия «Крузаков-Патролов-Паджериков» навсегда уходит.
Дизельные внедорожники «Митсубиши» уже запрещены в Германии и Великобритании, правда, там все еще реализуются пикапы и грузовички на дизельном топливе, но и этом скоро придет конец. Японскому «Нисану», кстати, будет немного проще других: в его линейке есть самый продаваемый в мире электрокар «Лиф», малые габариты которого так полюбились на узких, европейский улочках.
«Порше» тоже отказался от двигателей на дизельном топливе, посчитав, что возможные скандалы отрицательно скажутся на репутации бренда. А размеры «Смарта» сами по себе предполагают оснащать малютку электромотором.
			
			
			
			
			Первой причиной отказа производителей от дизелей являются недавние скандалы с некоторыми автопроизводителями: занижая уровень вредных выбросов «на бумаге», они понесли многомиллиардные убытки, а сотни тысяч уже выпущенных автомобилей никогда не найдут своих покупателей.
Другой причиной массового отказа от двигателей на тяжелом топливе является развитие альтернативных источников энергии: электрических и гибридных автомобильных двигателей. Пример «Тесла» у всех на слуху, несмотря на проблемы на самих заводах. В зависимости от условий эксплуатации, на одном заряде батареи «Тесла» может проехать 300-450 км.
Конечно, не обошлось в этом деле и без политики: многие страны пытаются уйти от нефтяной зависимости. Особенно те из них, кто самостоятельно не добывают углеводороды у себя и вынуждены закупать их в других регионах.
На сегодняшний день отказаться от дизельных моторов высказали желание 13 крупных мировых автопроизводителей. Некоторые придут к этому к 2020 году, другие уже полностью отказались от разработок данных моторов.
Например, «Альфа-Ромео» полностью откажется от дизелей, сосредоточив свое внимание на разработке гибридов и электрокаров. «Фиат» также откажется от данного типа моторов: в линейке его моделей уже имеются несколько автомобилей с «чистыми» двигателями.
В планах развития марки «Джип» дизельные двигатели давно уже не в приоритете: компания планирует в ближайшем будущем выпустить 10 новых моделей, но все они будут гибридными. «Лексус», «БМВ», «Мерседес-Бенц», «Мазерати» - все эти достойные бренды уходят от разработок дизельных моторов.
Японская компания «Митсубиши» последней из Страны Восходящего Солнца объявила об отказе от разработок дизельных агрегатов. На данный момент японских производителей в этом списке не мало: «Тойота», «Сузуки», «Ниссан». Век легендарных, дизельных, надежных до безобразия «Крузаков-Патролов-Паджериков» навсегда уходит.
Дизельные внедорожники «Митсубиши» уже запрещены в Германии и Великобритании, правда, там все еще реализуются пикапы и грузовички на дизельном топливе, но и этом скоро придет конец. Японскому «Нисану», кстати, будет немного проще других: в его линейке есть самый продаваемый в мире электрокар «Лиф», малые габариты которого так полюбились на узких, европейский улочках.
«Порше» тоже отказался от двигателей на дизельном топливе, посчитав, что возможные скандалы отрицательно скажутся на репутации бренда. А размеры «Смарта» сами по себе предполагают оснащать малютку электромотором.
- https://sfw.so https://i.ytimg.com http://uzr.com.ua
 
Наши новостные каналы
		Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
		
	Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
	
	Мошенники TSMC: разработчиков «Байкала», российского процессора, «кинули» на Тайване
США и их сателлиты в Азии только представляются свободными и демократическими, на самом деле любой из них хуже обитателя Дикого Запада....
	
	Лебединая песня сланца: в США ставят последние рекорды добычи и режут нефтяные вышки
Снижение стоимости сырья не приводит к снижению добычи, хотя и уничтожает сланцевую отрасль....
	
	Месторождение в расход: в РФ отказались от попавшего под санкции нового проекта СПГ
При планировании и инвестициях необходимо учитывать жесткие реалии и конъюнктуру международного рынка....
	
	Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
	
	Германия взвела «газовую бомбу» для всей Европы
В Европе на энергетическом рынке наступило затишье перед бурей. Осталось совсем немного до того, как пузырь успокоения лопнет....
	
	Русофобия смертельна: приграничные с РФ города Финляндии вымирают
Экономические проблемы некогда процветающего европейского государства только нарастают....
	
	Правительство разрешило Узбекистану вылов и вывоз рыбы из СЭЗ РФ
Установлены весьма щедрые квоты на ловлю в водоемах исключительной экономической зоны Дальневосточного бассейна....
	
	Возрождение автогиганта в Петербурге: General Motors подготовили к старту
Власти анонсировали запуск обновлённого автозавода General Motors в Петербурге. Площадку подготовили к возрождению...
	
	«Витает леденящий страх»: экономика ЕС идет под откос – Euractiv
Брюссель подписывается под американскими и собственными антироссийскими инициативами, которые ему не по зубам....
	
	Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
	
	РФ закручивает гайки: переводы тысяч граждан попадут под тотальный контроль
Под колпаком ЦБ — все валютные операции нерезидентов. Финансовая разведка закрывает утечки капитала за границу...
	
	Близится переворот: Трамп санкциями против России уничтожил правительство Болгарии
Ограничения Вашингтона рикошетом бьют по всем, кому угодно, кроме России. Проявлять милосердие Трамп не намерен....
	
	На российской тяге: полностью импортозамещенный МС-21 встал на крыло
Несмотря на низкие темпы, в авиастроительной отрасли прогресс движется вперед к новым рубежам....
	
	«Лукойл» уходит красиво: активы компании по всему миру проданы за 3 дня
«Лукойл» за три дня продал активы швейцарскому трейдеру с российским прошлым, и создал прецедент для обхода санкций...
	
	Спартанский курс ЦБ: суровое заявление Набиуллиной ошеломило бизнес
Глава Центробанка Эльвира Набиуллина поставила точку: спасать всех подряд льготными кредитами российская экономика больше не может...